Bizant, доброго времени суток!
Конечно, приведенный Вами случай очень неприятен не только для Вас, но и для нас. Наша компания постоянно отслеживает статистику сбоев и отказов оборудования и каждый случай фиксируется в нашей базе данных. На основании этой статистики мы проводим собственные исследования и определяем наиболее надежные системы, котрые мы впоследствии рекомендуем(или не рекомендуем) к установке своим клиентам. Отдельно заметим, что этот случай будет доведен до сведения производителя системы (название изменено по просьбе автора темы) и, при наличии официального ответа от производителя, мы обязуемся его опубликовать в этой теме.

p.s: к счастью, мы смогли решить все возникшие проблемы с помощью телефонных консультаций, но мы Вам настоятельно рекомендуем в самое ближайшее время приехать к нам в установочный центр для полной диагностики системы и восстановления рабочего состояния системы.
В любом случае, существуют данные нами гарантийные обязательства, и мы их готовы нести в полном объеме, а также и в период постгарантийного обслуживания.

С Уважением, Престиж-Авто.