Это офигенный вариант для тех кто 4-5 раз в сезон гоняет на пацан-драг, и не более...
Ты думаешь по городу что-ли, нон-стоп гонять и закись жечь прям под камерой...
Прям на подъезде втопить резко, чтобы штраф побольше был
Смысл что гоняешь изредка, а так машина остается повседневной... И ресурс больше бережеться... Вот как думаешь, что быстрее убивает двигатель!? Китайская турба система на овощном двигателе, которая дополнительно нагружает узлы при постоянной езде? Или нитро с редкими шотами, а все остальная езде повседневная - в штатном режиме..
Это все дело вкуса, но проект интересный и по деньгам не так бъет ...
Весь остальное тюнинг стоит столько, что можно сразу машину менять
Турбо+тормоза 250-280р, компрессор столько же примерно, свап 350р.
Это не целесообразно, а вот побаловаться с не новой машиной на последок можно за 150к (стоимость нитро полная и 4х поршневых тормозов).
Я к сожалению с доплатой 150к к своей ничего себе не куплю нормального.
Уже решил что сл. машина будет Acura RDX... K23 со штатной турбо меня манитДа и салон руль чем-то напоминает сивика и CRV





, и не более...

Ответить с цитированием