Артурчикк,
Ну покатайся по трассе, раз у тебя прокачана батарейка. После трассы батарея приходит в чувство. Мне один парень давал совет: мол разгоняешься 140-150, едешь так минут 5 и потом еле нажимая на тормоз тормозишь подзаряжая ВВБ.
А еще совет, как узнать какая(ие) пары у тебя плохие, правда одно НО при этом у тебя должен работать автостоп. Так вот. Едешь к диагносту на сканер. Ты сидишь в машине и держишь тормоз,чтобы работал автостоп, он подключает сканер и смотрит напряжение на парах. Потом ты включаешь дальний, климат на полную и смотрите как себя ведут бамбуки по напряжению. Можно дождаться момента, когда у тебя автостоп уже вырубится из-за того что батарея сядет. Но так делать нежелательно, чтобы глубокого разряда не получить. Хотя, если у тебя такая фигня творится, то может ничего и страшного)