Stas163,
а напишите пожалуйста там, дабы не флудить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Совсем недавно обсуждалась ситуация с сопливыми заглушками
http://www.civic-club.ru/forum/showt...03#post6076903
Stas163,
а напишите пожалуйста там, дабы не флудить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Совсем недавно обсуждалась ситуация с сопливыми заглушками
http://www.civic-club.ru/forum/showt...03#post6076903
Последний раз редактировалось EURO; 21.02.2015 в 23:03.
2 года лью это масло , менял каждые 10 тыс .
Заметил то что прогревается на нем двигатель дольше чем на оригинальном.
уровень масла не менялся от замены до замены.
На оригинальном машина заметно бодрей ,машина быстро прогревалась смущало постоянное срабатывание вентилятора.
Через 3 тыс км сменил обратно на xenum - вентилятор отдыхает
Отличное масло! Но я на лето норд нгн хочу попробовать.
не дает покоя из статьи по ссылке...
"Именно так поступают Xenum и его главные конкуренты Motul и Marly (масла могут содержать до 40—60% композиции из трех разных «сортов» эстеров в одной базе) и в меньшей степени — более массовые бренды Mobil, Castrol или ВР (1—20% эстеров в «топовых» маслах). К слову, эстеры Motul производит сам, а Xenum покупает их у компании Croda, которая из того же сырья (рапсового масла) делает для Европы биодизельное топливо. Оставшиеся проценты базы Xenum добирает за счет ПАО производства Mobil и добротного гидрокрекингового масла XHVI фирмы Shell.