2008 , робот, Глохнет при начале движения на холодную

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Добрый день! Недавно купил сивик 8 , 5д , робот, 2008г. Если с утра после ночи завел автомобиль и стрелка температуры двигателя едва коснулась первого деления начать движение то автомобиль глохнет как будто не хватает газа и тоже самое при движении назад. Не трогается после того как рычаг поместил в положение Д, ногу с тормоза убрал , дергается и сразу глохнет. Приходится ждать пока стрелка поднимется еще на пару делений. И тогда начинает ехать. И далее проблем никаких нет.
    То ли я не привык к этой коробке и она должна больше прогреваться по сравнению с АКПП и МКПП ( хотя это происходит итак ужасно долго). То ли что то не в порядке? Подскажите пожалуйста зеленому роботоводу???)))


  2. #2
    mkn
    mkn вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    я не специалист, но так как форум потихоньку умирает и больше сказать скорее всего некому, позволю себе вставить свои пять копеек

    нужно для начала прочитать сканером свою систему i-SHIFT на предмет снятия параметров сцепления
    дохлое оно и уже под замену, или ещё можно обучить

    требуется ли обучение проверяется в общем случае так: если на ровной поверхности в драйве без газа поехало - значит обучение не требуется

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2020
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Прошивку обратно вернуть, чтобы проверить, из-за нее ли бьется и глохнет?

    А так - похоже на неисправность гидропривода: прокачан хорошо? Утечки жидкости из рабочего цилиндра видны? Или главный цилиндр сцепления (который в актуаторе) перепускает.
    Если ГЦС неисправен, то Вы и до прошивки должны были столкнуться с проблемами, возможно, не так ярко, но дергалась, неточно переключала, может, даже удары в пробках, при включении задней передачи тоже могли быть удары.

    Сцепление в таких условиях даже новое проживет недолго (несколько тысяч км) или полчаса-час в пробке (перегреется) и прежним никогда не будет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Без газа едет, переключает нормально без пинков. Остальное не проверял. Мне бы понять может все таки не должно глохнуть на холодную при движении ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Constantin1983 Посмотреть сообщение
    Без газа едет, переключает нормально без пинков. Остальное не проверял. Мне бы понять может все таки не должно глохнуть на холодную при движении ?
    не должно, хотя я может чего то не понимаю, или ты неправильно описываешь. На сканер ездил?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2020
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    А если просто стоять на месте со включенной передачей ("А") и держать автомобиль на тормозе, то пытается ли заглохнуть (или неприятно проседают обороты) в пределах 2-3 минут?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2020
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Если нога на тормозе то не глохнет и на нейтрали не глохнет. Как только перевео в а и снял с тормоза то сразу глохнет. На сканер не ездил еще.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2020
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замена ГЦС

    У меня было такое.Много чего в машине поменял:сцепление,рабочий цилиндр,щетки...Пару дней назад заменил ГЦС (Краснодарский,металлический).С прокачкой пришлось повозиться,т.к делал это впервые,а сервисы на карантине.Но результат меня поразил,теперь ездию и нарадоваться не могу)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2020
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Предположу электрическую проблему: почему-то резко бросает сцепление.

    Предположу, что сгорели транзисторы MOSFET (их 4 штуки, по 2 на "нажатие" и "отпускание" сцепления, плюс - микросхема-драйвер для управления этими транзисторами).
    Они могут работать корректно, пока не нагреются, например. Эти транзисторы убиваются проблемными щетками.

    Это если полностью полагаться на слова, что в остальные моменты действительно идеально переключается, а не просто как-то втыкается. Обычно такое поведение - это проблема с ГЦС (и убитым им сцеплением вследствие неточной работы гидропривода).

    Если в остальное время переключается идеально, то снимите актуатор - инструкций полно (несложно за час снимите его) и снимите крышку электродвигателя на актуаторе, чтобы посмотреть состояние щеток и коллектора. Фото выложите сюда, уверен, будет понятно, есть проблема с ними или нет. ГЦС по внешнему виду не определить, но, например, опухшие манжеты можно определить по тяжести перемещения поршня, можно внешне посмотреть будет и на транзисторы - их легко меняют в сервисе.

    Еще проверьте лампочку ручника - зажигается при подъеме ручника?

    Еще бы и ошибки считать перед этим было бы большим подспорьем)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    если машинке плохо только на холодную, можно ещё попробовать посмотреть в сторону движка, вероятно, не даёт тех оборотов, что должен для плавного переключения..
    чистить дроссель, поменять масло (уровень лучше по мануалу, и 0W20).
    возможно, стОит перед заменой прокатиться с промывкой "мягкой долгоиграющей", той что за 200км до замены масла надо лить (ликви моли или супротек), но про промывку будет ясно по состоянию внутренностей под клапанной крышкой (при регулировке клапанов, например).
    Фильтры (воздушный, топливный), форсунки почистить (только после замены топливного фильтра) может оказаться не лишним..
    ну и суппорта, направляющие суппортов, устройство ручника на задних суппортах (не помню, как называются, подпружиненные) проверить, отпускают ли колодки тормоза полностью при начале движения на холодную.
    Есть смысл, разумеется, посмотреть на состояние тормозной жидкости, отвечающей за сцепление (расширительный бачок у радиаторов) - уровень и цвет хотя бы. но работа этого дела не должна сильно меняться от прогрева, по идее

Похожие темы

  1. ГЛОХНЕТ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ
    от slx80 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 15:56
  2. Гул при начале движения
    от GreenDay в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:15
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 07:55
  4. ПОМОГИТЕ!!! Глохнет при начале движения на не прогретом двигателе!
    от еАИСТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 00:10
  5. Щелчок при начале движения.
    от frette в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •