Like Tree1Likes

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Показано с 1 по 10 из 284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Стабилизаторы поперечной устойчивости реально нужный девайс т.к. крены в поворотах (особенно крутых) при активном входе/выходе реально ушли. Почувствовал эффект от установки новых стабов сразу. По крайней мере жопу авто не сносит так как например это было на стоковых стабах при активных входах/выходах и перестроениях из полосы в полосу.

    Антоха (Элементчик)! Респект и уважуха тебе за то, что "подгоняешь" для одноклубников реально нужные девайсы по вполне адекватным ценам даже в условиях этого чёртового кризиса.

    Небольшие подробности и советы по самостоятельной установке стабов. Инфа возможно будет интересна для одноклубников, которые любят "поковыряться" в авто самостоятельно.

    Ставил стабы, а также мюгеновскую "банку" с одноклубником Серёгой (Hagen) cамостоятельно на обычной яме. При наличии хорошего инстумента демонтаж/монтаж стабов и глушителя делается довольно быстро. Главное запастись большим балоном "вэдешки" лучше иметь их два либо какого либо другого альтернативного средства т.к.под днищем авто всё довольно нихреново прикипает в болтовых соединениях и дабы сдуру не сорвать резьбу при откручивании болтов и не "трахаться" в дальнейшем с "болгаркой" их срезая надо довольно обильно всё обработать и подождать пока всё малость "пооткиснет".

    Короче необходимые составляющие для самостоятельной замены стабов: яма, эстакада, либо электроподъёмник, хороший качественный инструмент (набор), большой балон лучше два "ведэшки" либо другого альтернативного средства, нормально заточенные руки и хотя бы небольшой опыт проведения данных работ, ну и естественно наличие свободного времени и желания этим действом заниматься.

    Желательно, но необязательно работы производить в паре с другом/одноклубником. Помощь по части что-либо поддержать либо подать необходимый инструмент.

    Кто не хочет самостоятельно заморачиваться заменой стабов рекомендую обращаться в любой сервис где есть мастера с нормально заточенными руками, а также яма, эстакада либо электроподъёмник. По деньгам приблизительная стоимость услуг будет где-то порядка 2-4 тыс. руб, а возможно и дешевле. Короче как сумеешь договориться.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Короче необходимые составляющие для самостоятельной замены стабов: яма, эстакада, либо электроподъёмник, хороший качественный инструмент (набор), большой балон лучше два "ведэшки" либо другого альтернативного средства, нормально заточенные руки и хотя бы небольшой опыт проведения данных работ, ну и естественно наличие свободного времени и желания этим действом заниматься.

    Желательно, но необязательно работы производить в паре с другом/одноклубником. Помощь по части что-либо поддержать либо подать необходимый инструмент.
    поменял без ямы, геморрой, правда, тот ещё

    друг очень желателен

Похожие темы

  1. втулки стабилизатора
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 20:07
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:39
  3. стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сколько ходят ?
    от www в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:30
  4. Стойка стабилизатора, или ... ?
    от dissonance в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •