вопрос по поводу вибраций двигателя

Показано с 1 по 10 из 581

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Интерес к обсуждению темы вызвал диалог LeshaL и TeMHuK в начале июня 2008 г. В возникшем споре не был найден ответ на вопрос по поводу вибраций двигателя на Холостом Ходу.

    Согласен с тем, что:
    -- LeshaL, 94 - На ХХ слежение идет не по первой производной скорости вращения коленвала, а просто по скорости вращения.
    -- TeMHuK, 101 - поиск оптимального угла опережения зажигания начинается по циклу от текущего рабочего цилиндра с пошаговым отступлением
    -- LeshaL, 111 - Энергией, способной раскачать полторы тонны инертной массы обладают газы, полученные в результате сгорания топлива
    -- TeMHuK, 112 - кроме как в поршневой группе, вибрации достаточно сильные, чтобы раскачать двигатель, нигде больше возникнуть не могут
    -- LeshaL, 116 - прогретый двигатель работает при соотношении воздух/топлива 14,7:1. И это соотношение выдерживается ВСЕГДА. За исключением режима мощностного обогащения смеси где кратковременно на несколько секунд контур регулирования воздух/топлива разрывается. Ну и понятно режима прогрева. Если двигатель будет часто работать на альфе 0,5-0,9 то он будет много и бестолково кушать, а если у него еще имеется катализатор, то кат быстро прогорит.


    Не согласен с тем, что (объяснения см. ниже):
    -- LeshaL, 102 - при 700 об/мин. поддержать это отношение (1:14,6) как два пальца об асфальт
    -- aaaaa, 104 - Детонация это взрыв топлива при сжатии. На этом явлении устроен принцип работы дизеля (на детонации)
    -- TeMHuK, 115 - Обычно двигатели работают на альфе 0,5-0,9

    Окончанием обсуждения обозначенного в заголовке вопроса может стать предложенная методика устранения "проблемы".

    Поскольку все тесно взаимосвязано и решение одной проблемы влечет появление другой, то инженеры из двух зол выбрали меньшее. Считаю, что расколбас двигателя вызывает так называемый «заброс» газов (нажми сдесь). Поскольку "заброс" на практике выглядит как неустановившийся режим, то не всегда можно отрегулировать стабильные обороты ХХ и двигатель рывками то чуть ускоряется то замедляется и это приводит к расколбасу двигателя.

    А вот имеет ли место частичная детонация на ХХ ответа не нашёл. Достаточно знать, что этот процесс может быть размазанным т. е. в одном цикле горение может на небольших участках фронта переходить во взрыв, а затем замедляться и опять детонационная волна перейдет к механизму дефлаграции - медленному горению. Хочется выделить основную суть детаноционного горения - это когда фронт экзотермической реакции движется быстрее скорости распространения звука, а если заряд рабочей смеси в одиночном цикле очень мал, то и вреда от такой детанации почти нет.

    И немного информации по качеству топливо-воздушной смеси (ТВС), которая тоже влияет на расколбас (устойчивость работы) двигателя: ТВС жми сдесь

    И так. Вибрация двигателя возникает в поршневой группе и обусловлена невозможностью отрегулировать на ХХ в каждом цикле каждого цилиндра одинаковое качество рабочей смеси из-за так называемого "заброса газов". Проблему холостого хода на R18 полностью устранить нельзя - произойдет несоизмеримое ухудшение характеристик дв. на рабочих режимах.
    Последний раз редактировалось SR1; 27.09.2010 в 11:34.

Похожие темы

  1. вопрос по поводу головки???
    от Sanches095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 19:32
  2. Вопрос по поводу ГРМ
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 15:06
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 22:46
  4. несколько вопросов по поводу двигателя D14A3
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 23:18
  5. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •