Все о моторном масле, выбор, замена, интервал 7500 км и другие ТО

Показано с 1 по 10 из 5001

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию ТО 7500

    1. Информация о моторных маслах для внутреннего рынка made in japan (самый качественный бензин в мире - невысокое щелочное число масел)
    Код:
    OIL 0W-20		  Honda     Subary      Toyota      Mazda      Nissan       Idemitsu		
           			Ultra Leo		          GoldenEco StrongSave-X ZeproEcoMedalist*
    			SM     SN     SM      SM     SN      SM         SL            SM
    Base oil ………………………………	HC     -      HC      HC     HC	     HC      Semi-Syn.       VHVI
    Viscosity @40°C	……………  40.2   34.6    37.5    41.5   37.4    38.5      38.6          38.5
    Viscosity @100°C …………   8.7    7.6     8.3     8.8    8.3     8.4       8.5           8.5
    Visc.Index …………………………  203     -       -      198    171     158       208           206
    Apparent Visc.@-35C …   -    3651      -       -    5987      -         -             -    
    FP(COC)°C ……………………………  202    225    218      210    227     230       209           228
    PP,°C ………………………………………  -47     -     -40      -50     -      -42       -49           -50
    Density @20°C …………………  847    840    845      853    850     850       847           853
    TBN ……………………………………………  5.68   6.49   6.54     5.53   7.01    5.54      5.78          7.87
    Ash, % ……………………………………  0.89   0.87   0.93     1.05   0.87    1.08      1.02           -
    Phosphorus, % …………………   -     .053    -        -     .057     -         -             -
    Manufacturer ……………………   1      2      1        3      3        1        4             1
    
    Data on OEM oils is based on homologation protocols. 
    *Idemitsu PDS. TBN is measured as per ASTM D-2896. 
    				
    1 - Idemitsu Kosan Co. 
    2 - JX Nippon Oil & Energy Corporation 
    3 - ExxonMobil Yugen Kaisha 
    4 - Nisseki Mitsubishi Co
    
    
    HONDA 
    ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation 
    ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation 
    ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation  
    ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation   
     
    ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.  
    ULTRA GREEN SM 0W20 .............................  ?  
    ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co. 
    ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation) 
    ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation) 
     
    MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co. 
     
    MAZDA 
    Golden Eco SM 0W-20 ............................. Idemitsu Kosan Co.   
    Golden SM 5W-20 ................................. Japan Energy Kabusiki Kaisha 
    Golden SM 5W-30 ................................. Japan Energy Kabusiki Kaisha 
    MAZDA SPEED SPORTS OIL A-spec. SM 5W-40 ......... Japan Energy Kabusiki Kaisha 
     
    MITSUBISHI  
    Lubrolen SM-X 5W-30 ............................. Aoki Science Institute Co. 
    Lubrolen SM-X 10W-30 ............................ Aoki Science Institute Co. 
    Lubrolen SL-X 10W-30 ............................ Aoki Science Institute Co. 
     
    NISSAN 
    EXTRA SAVE-X 0W-20 SM ........................... Nisseki Mitsubishi Co. 
    STRONG SAVE-X 0W-20 SM .......................... Nisseki Mitsubishi Co. 
    STRONG SAVE-X 5W-30 SM .......................... Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha 
    STRONG SAVE-X E Special 5W-30 SM ................ Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha 
     
    ENDURANCE 10W-50 SM ............................. Showa Shell Sekiju Co 
     
    STRONG SAVE-X OW-20 SL .......................... Nisseki Mitsubishi Kabushiki Gaisha (Nippon Oil Corporation?)  
    STRONG SAVE-X M Special 5W-30 SL ................  ? 
    NISMO VERUSPEED SL 5W40 100% SYNTHETIC ..........  ? (Nissan Motor & Sport Corporation Co.) 
     
    EXTRA SAVE-X 10W-30 SJ .......................... Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha 
     
    SUBARU 
    SUBARU SM 0W-20 .......... ...................... Idemitsu Kosan Co.  
    SUBARU SM 5W-30 ......... ....................... Idemitsu Kosan Co.  
     
    TOYOTA  
    Toyota SN OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha    
    Toyota SN 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
    Toyota SN 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
    Toyota SN 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha   
     
    Toyota SM OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha   
    Toyota SM 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
    Toyota SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
    CASTLE SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
    CASTLE SM 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha   
                                                     
    Toyota SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
    Castle SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
    Toyota SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation 
    CASTLE SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation 
    Toyota SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation  
    CASTLE SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation
    Источник: оил-клуб и BITOG Japanese OEM oils

    2. В штатах Honda of America сменила блендера своих масел с Exxon-Mobil на ConocoPhillips (брэнды Phillips 66, Conoco, 76 Lubricants, Kendall).
    Официальное масло для североамериканского рынка Honda HG Ultimate 0W20 SN - парт номер 08798-9037, 1qt (946 мл), источник.


    3. TBN - это щелочное число, чем выше его число, тем больше ресурс у моторного масла - это очень важно для ресурса масла при качестве бензина в РФ !!!
    Источник: Lubricant Additives: Chemistry and Applications, Second Edition April 20, 2009 by CRC Press



    У масла:
    - с числом TBN 6 пересекается с кислотным числом TAN при пробеге около 3.5 тыс. миль (5 600 км)
    - с числом TBN 9 пересекается с кислотным числом TAN при пробеге около 5.8 тыс. миль (9 280 км)


    4. Отдельно о чистящих присадках в моторных маслах на примере Hyper Cleansing Technology™ от Pennzoil Ultra™





    Меньшая окисляемость новой группы GTL относительно других баз, позволяет рекламировать Pennzoil более чистые моторы. Pennzoil, как и Quaker State - принадлежат Royal Dutch Shell.



    5. Сравнение способов получения обычного гидрокрекинга (3 гр) и "жесткого гидрокрекинга" HT Purity Process от компании Petro-Canada (уровень 3+)



    6.. Технология GTL от Royal Dutch Shell (завод Pearl в Катаре)



    7. Об экономии.
    Стандарт ILSAC GF-5 – топливная экономичность (fuel efficiency) - 2.6% minimum.
    Источник: infineum.com




    8. Об экологии.
    Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.




    9. Температура в двигателе




    10. Время достижения моторным маслом самой дальней точки смазывания при холодном старте (при разной вязкости)



    11. О названии масел (кликабельно)

    12. Интересный FAQ от JX Nippon Oil & Energy Corporation - кликаем
    Последний раз редактировалось EURO; 16.03.2015 в 13:23.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Да чего вы паритесь! HFE-20 отличное масло, официалы и сама хонда рекомендуют для двигателей с пробегом до 100тыс.км. В жару ведет себя отлично, проблем ни у кого не замечено. Про холод вобще все ок.
    Опыт предыдущего использования в двигателях хонды - Мобил-1 синтетика 5w40.
    У кого муки выбора и сомнения с цифрами - рекомендую!

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint_tim Посмотреть сообщение
    Можно попробовать с эстерами, есть ли анализы масел с ними на oil-clubе?
    Надо сделать анализ отработки.
    1) с эстерами (из известных мне!)
    В вязкости 0w20 – ТОЧНО есть
    -Red line 0w20 (по информации – много)
    -Motul 8100 Eco-lite 0W-20(по информации – немного)
    В вязкости 5w20 – ТОЧНО есть
    - Pennzoil Ultra® SAE 5W-20
    - Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20.

    2) не уверен, что есть, но можно поискать здесь
    http://www.oil-club.ru/forum/forum/3...benzinovie-dv/

    3) анализ вашей отработки – будет просто СУПЕР! На оил-клубе цена 2 500, если что, могу помочь, там для новичков ограничения. Тем более Кендал – очень мало информации о нем вообще у нас в России.
    Последний раз редактировалось EURO; 24.12.2013 в 13:32.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) с эстерами (из известных мне!)
    В вязкости 0w20 – ТОЧНО есть
    -Red line 0w20 (по информации – много)
    -Motul 8100 Eco-lite 0W-20(по информации – немного)
    В вязкости 5w20 – ТОЧНО есть
    - Pennzoil Ultra® SAE 5W-20
    - Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20.

    2) не уверен, что есть, но можно поискать здесь
    http://www.oil-club.ru/forum/forum/3...benzinovie-dv/

    3) анализ вашей отработки – будет просто СУПЕР! На оил-клубе цена 2 500, если что, могу помочь, там для новичков ограничения. Тем более Кендал – очень мало информации о нем вообще у нас в России.
    2500 сейчас не найду перед праздниками, возможно, в январе получится сделать анализ, но долить все равно придется, поэтому наверняка по анализу оно будет достаточно свежим.

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denger22 Посмотреть сообщение
    автодок по близости есть) там есть что то интересное?
    отталкиваюсь от

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    denger22,
    1) уйди с хондовского лео на другую синтетику
    2) оставайся на 0w20
    3) можешь попробовать вязкость 5w20 в лето, но что-нибудь из американского (ILSAC GF-5)
    ИМХО
    1) вязкость 0в20
    Нахожу
    - Пензоил Платинум 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/071611914949
    - Петро-Канада 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/055223614398
    Поскольку второе- это крекинг, традиционно будет тише работать.
    - беспроигрышный вариант – Мобил 1 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...urer4085/MOBIL
    - и масло из первого клубного теста НГН 0в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/N012579

    2) вязкость 5в20 на лето
    – нахожу только Петро-Канада Синтетик 5в20 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=1

    Не богат автодок на моторные масла(((
    Для заметки, говорю только о тех маслах, на которые сам бы с удовольствием лил себе.

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Редкие масла я так понимаю в Москве не купить? Не нашел в инете.
    Из более доступных только Pennzoil попался в поиске.
    Еще интересны результаты клубного теста масла Xenum 0W20
    Вроде как не плохое, правда стоит тоже не дешего, 2100р. получается за 4 литра.
    Амсоил я приобретал в Казахстане, далее Желдорэкспедицией - таких "маслонутых" как я единицы)))
    Редлайн можно взять в atomic-shop, кстати, скоро будет анализ отработки на оил клубе как раз редлайна 0в20 сам жду с нетерпением, как оно отработает.

    Из Пензойла - просто Платинум 0в20, или Квокер Стейт Ультимэйт 0в20, оба бренда принадлежат Шеллу.

    Результаты клубного теста N2 все ждут!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение

    Редлайн можно взять в atomic-shop, кстати, скоро будет анализ отработки на оил клубе как раз редлайна 0в20 сам жду с нетерпением, как оно отработает.

    Из Пензойла - просто Платинум 0в20, или Квокер Стейт Ультимэйт 0в20, оба бренда принадлежат Шеллу.

    Результаты клубного теста N2 все ждут!
    Вы сами какое заливаете? Или каждый раз разное!?

    Амсоил я приобретал в Казахстане, далее Желдорэкспедицией - таких "маслонутых" как я единицы)))
    Да я сам дотошный, что касается расходников для авто!)) Особенно масло.)
    В начале заливал оригинал 0w20 в серых дилерских флягах. Была возможность брать за копейки.
    Как возможность пропала, залил Idemitsu Zepro ECO Medalist SN/GF5 0W20
    У авто имеется врожденный трабл с вкладышем, по одному совету решил поменять вязкость, залил Idemitsu Zepro Touring SM/GF4 5W30
    Как и ожидалось, массаж деревянной ноги..))) симптомы все те же.
    Была сомнительная надежда на чудо Ревитализант, постами выше ее развеяли.)
    Теперь думаю вернуться на Idemitsu Zepro ECO Medalist SN/GF5 0W20 или попробовать что то новенькое из предложенного вами.
    Интервал замены 10тыс. пробег 70тыс.

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Вы сами какое заливаете? Или каждый раз разное!?.
    в одной машине НГН, в другой семейной машине Амсоил, оба масла из первого сообщения, вязкость 0в20.
    До них в цивик долго лил Мотюль 8100, но к сожалению, это маркетинг.
    Можно купить лучше масла (в смысле более интересные базы итд) за меньшие деньги.


    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Да я сам дотошный, что касается расходников для авто!)) Особенно масло.)
    В начале заливал оригинал 0w20 в серых дилерских флягах. Была возможность брать за копейки.
    Как возможность пропала, залил Idemitsu Zepro ECO Medalist SN/GF5 0W20
    У авто имеется врожденный трабл с вкладышем, по одному совету решил поменять вязкость, залил Idemitsu Zepro Touring SM/GF4 5W30
    Как и ожидалось, массаж деревянной ноги..))) симптомы все те же.
    Была сомнительная надежда на чудо Ревитализант, постами выше ее развеяли.)
    Теперь думаю вернуться на Idemitsu Zepro ECO Medalist SN/GF5 0W20 или попробовать что то новенькое из предложенного вами.
    Интервал замены 10тыс. пробег 70тыс.
    Идемитсу 0в20 - действительно японское масло. Отношусь нейтрально, на лето может быть бы и залил теоретически, но с максимальным пробегом до 7.5 тыс км.
    Настойчиво рекомендую уйти на интервал 7 500 км.

    Хотите что-либо залить нового, поробуйте американский Шелл, в смысле Пензойл или Квокер Стэйт. Либо недорогой Кендал с жидким титаном, расскажите нам, что и как - может и желание анализ отработки возникнет сделать!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    в одной машине НГН, в другой семейной машине Амсоил, оба масла из первого сообщения, вязкость 0в20.
    До них в цивик долго лил Мотюль 8100, но к сожалению, это маркетинг.
    Можно купить лучше масла (в смысле более интересные базы итд) за меньшие деньги.




    Идемитсу 0в20 - действительно японское масло. Отношусь нейтрально, на лето может быть бы и залил теоретически, но с максимальным пробегом до 7.5 тыс км.
    Настойчиво рекомендую уйти на интервал 7 500 км.

    Хотите что-либо залить нового, поробуйте американский Шелл, в смысле Пензойл или Квокер Стэйт. Либо недорогой Кендал с жидким титаном, расскажите нам, что и как - может и желание анализ отработки возникнет сделать!
    Да 7500км как то не туда, не сюда!) 15 дофига, а 10 золотая середина.
    Жидкий титан звучит как маркетинг.)

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonfire Посмотреть сообщение
    Да 7500км как то не туда, не сюда!) 15 дофига, а 10 золотая середина.
    Жидкий титан звучит как маркетинг.)
    7 500 - оил клуб ой как одобряет!

    Маркетинг, это назвать бор содержащие присадки ревитализантом и впихивать в 2 раза дороже))))

    А в Кендале, помимо бора есть жидкий титан
    http://www.youtube.com/watch?v=SrrqQifY6c4
    Там рядом клип еще о тесте в такси, все видно!

Похожие темы

  1. Уменьшить интервал дворников
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 19:06
  2. интервал на задний дворник
    от eewolf в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:46
  3. скрип в моторном отсеке
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:43
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Шум в моторном отсеке
    от Doktorandrew в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 15:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •