PDA

Просмотр полной версии : Из грязи в князи



Xseon
26.08.2011, 01:33
Всем привет, меня зовут Димка.
На форуме оч давно обитаю, но не светился) Нечего было показать...
Начну по-порядку, думаю будет интересно...

Итак начну рассказывать о той, без кого я не представляю возможности быстро передвигаться)

Марка: Honda
Модель: Civic V 92-95
Год выпуска: 1994
Цвет: синий
Мотор: D15B
Состояние кузова: нормальное)
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/000011rr/s640x480
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/000026yk/s640x480

История начинается аж с 2009 года. Я внезапно захотел Hyundai Avante 96-98 годов выпуска, так как такая была моей первой. Приехал в Москву в 9 утра, посмотрел на те машины, на которые хватало денег и ничего не взял. Приехал домой, залез на авто.ру и начал смотреть цивики. Не долго я искал свою беду) Созвонился с человеком, говорю - "а по генералке отдадите?"
- "Да, конечно", -сказал он).
Встретились с ним уже в полусумерках. я посмотрел, меня устроило. Оформили генералку, я отдал денег (105 рублей), забрал документы и сел в него... Первые несколько минут я как то не комфортно чувствовал себя, будто не моя машина, но как только я выехал с заправки на трассу... Я был приятно удивлён, как набирает мотор обороты, как мягко, но эффективно работают тормоза и как рулится это чудо японского автопрома)))
Проблемы начались через пару месяцев. Я как обычно ехал на работу в "Аояму моторс". В области, на "52 Посту ДПС", меня остановил бдительный испектор ДПС. Он попросил пройти на пост и сказал, что у меня "левый" талон технического осмотра... Я удивился...
После составления протокола об изъятии талона ТО, в сопровождении экипажа ДПС, я поехал в Раменское УВД, для дачи показаний.
Ответа экспертизы небыло 2 месяца (всё это время, мне якобы, можно было ездить), но ещё до того как пришёл ответ, меня остановили сотрудники ДПС Волгоградкого поста и скрутили номера. Они действовали в рамках закона, ибо на машину, которую я приобрёл, были наложены ограничения или по другому арест(, в котором говорилось, что авто не может быть снята с учёта и проходить ТО!
Я отогнал машину к дому. Спустя время (примерно через год или полтора), машина была "распилена" и распродана по запчастям, большая часть до сих пор в гараже.

Мораль сей басни такова...проверяйте машину на юридическую чистоту до её покупки иначе может получиться вот так!!!
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/0000ba29/s640x480

Вот как то так бывает в жизни...продолжение следует...

Pancher
26.08.2011, 02:07
жалко машинку....

Human
26.08.2011, 02:08
Очень жалко :(

Stiffler
26.08.2011, 02:43
перенесу, только скажи на что поменять название, один восставший из мертвых там уже есть... и он лучший. и поясни,мож я чего не понял, но о каком проекте идет речь, если ты распилил его?

Xseon
26.08.2011, 08:55
перенесу, только скажи на что поменять название, один восставший из мертвых там уже есть... и он лучший. и поясни,мож я чего не понял, но о каком проекте идет речь, если ты распилил его?
У Олега (Feeling This) ещё не такой мёртвый был))) Мы с ним знакомы оч давно! И когда я к нему приехал в первый раз, то он понятия не имел, где, что и как открутить)
Блин, название пусть тогда будет... "Из грязи в князи".
Поясняю, синий седан, это начало чёрного трупа за 47 рублей))) Он сейчас у меня...просто вчера не мог всё написать((( У меня истории три года))) Я говорю, будет интересно)))

diller61
26.08.2011, 10:44
жаль что синий распилил, на вид кузов очень даже ничего был....

ILove
26.08.2011, 10:50
Нормальная машинка, а что не продаешь дальше? Будешь восстанавливать?

diller61
26.08.2011, 10:58
это донор для восстановления другой машины, которую нам не показали, как я понял

Xseon
26.08.2011, 13:04
это донор для восстановления другой машины, которую нам не показали, как я понял
Пять баллов!!!)))

На синем седане кузов был свежевыкрашен, на деле, весь основной каркас кривой до ужаса! При 120 такой гул стоял в салоне....

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

Итак продолжение...
В то время, когда синий Цивик стоял возле дома, меня не покидала мысль найти "труп" с документами и восстановить его.
Сказать по правде, его я тоже не долго искал)
В один прекрасный день, а может и не прекрасный, а несчасный, я увидел на том же авто.ру чёрный седан, из славного города Орёл... ушатаный в хлам)
Его цена на сайте была 55 000 рублей. За эти деньги на нём было: Мотор D16Z6 Vtec 125 сил, полный электропакет(стеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений и люк), стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний, задние дисковые тормоза и главное документы!!!
Я позвонил парню, объяснил ситуацию с синим цивиком, спросил, документы в порядке? Человек ответил - "Да! Машина ещё даже на учёте стоит!". Я нашёл человека с кем доехать (составило труда:)), приехали...
Состояние кузова было просто пипец) Зато всё остальное работало как часы, кстати они там тоже работали). Смущал только номер двигателя, как то он криво был набит и потёртый. Но я посмотрел ПТС, в ней было написано, что машина снята с учёта 11 сентября (день покупки 16 сентября). Ну тут то я думаю с документами всё в порядке должно быть, ведь инспекторы технического надзора в любом случае должны проверить все номерные агрегаты перед снятием с учёта. Я забрал его за 47 000 рублей. Оптику переднюю покупал ещё на синий цуц, багажник тоже поменял, поставил с синего, так как на чёрном были куски оторванного спойлера)
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/00003be9/s640x480
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/00004hxh/s640x480
И каково же было моё удивление, когда я приехал ставить машину на учёт... Инспектор направил меня на экспертизу, я на неё съездил (стоило 3500+дорога), получил ответ, точнее приговор(((. В заключении экспертизы было написано, что сама машина "чистая", а вот номер двигателя перебит... В рот мне ноги, подумал я)))
Поиски нового блока были начаты в новогодние праздники и длились несколько месяцев...
Я нашёл блок с купэхи D16A. Продавец отдал мне его с автоматной коробкой и новой прокладкой поддона за 13 000 рублей...
Блок двигателя, я менял в неотапливаемом гараже в -25 -30 градусов мороза, один и в ночь))) В ночь, потому что запчасти приехали вечером, я их сразу же забрал и в гараж.
Начало разборки время 21:30...
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/00005x4q/s640x480
Продвигаюсь...
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/00006371/s640x480
На пол пути...
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/00007a0b/s640x480
Вот тут не могу промолчать, как же тяжко мне одному далось воткнуть коробку на место) Хорошо, что у меня оказалось 3 домкрата, собственно с помощью их я и добился нужного результата) Вообще считаю, что любой без исключения человек, может сделать всё то, что сделал любой другой человек...

Время 6:00 по московскому....мотор на месте)
D16A Vtec
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/0000863g/s640x480
Первый запуск иииии.... как и положено Хондовским моторам с полоборота)!
Выезжаю из гаража, еду домой. Попил чая, прилёг на часик.
Встал, поехал...на улице нормальная зима такая...перваяяяяя, втораяяяя, втыкаю третью давлю на газ...стрелка на 110-120 км/ч и нака, открывается капот, лобовое в хлам, на люке поселился жирный паук, благо дорога прямая...Остановился на остановке, прикрыл капот.
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/000095xw/s640x480

Люк. Хорошо не осыпался.
http://pics.livejournal.com/dimon_xseon/pic/0000ac8t/s640x480

Поехал в гараж, там с другого цивика лежал капот, поменял за полчаса и поехал дальше.
Причиной беды стал замок капота, который ржавеет и залипает, причём при закрытии капота в гараже, я отчётливо слышал звук закрытия...но есть у них такой косячёк...
Ну надо же было такому случиться в такой день) Хотя я отделался оч легко, по сравнению с моим знакомым, т. Даймуном, на его машине, тоже свеже перебранной открылся капот при первой поездке. Так у него вообще крышу на 20 см назад сместилась)

Не буду описывать сколько я поездок совершил по 100 км для постановки на учёт, но больше 7-8 точно...А просто скажу, что до сего момента машина на учёт не поставлена! А купил я её 16 сентября 2009 года!

Мораль сей басни такая же, как в предыдущей... Думаю хоть кому-нибудь на будущее пригодится!
В этом продолжении опущено очень много моментов, так что думаю по ходу пополнения буду выкладывать фото (целый архив на компе уже), так как фотик постоянно со мной) и пояснять моменты...

VENTU
26.08.2011, 13:20
Случай чем то напоминает историю с drom.ru про спринтер и отсечку... :)

D13B2
26.08.2011, 15:52
Дааааааа,везет тебе как утопленнику!!!!!Предложил бы ты продавцу купить у него машину со снятием с учета,или пробить в гаи перед покупкой,глядишь и не попался бы на такой теме!!!!И ездил бы и не тужил!!!!Орел )))))) Знаем орел,орловская облась рядышком,наслышен о матерых спецах!!!!А вообще,дружище,сейчас номер двигателя не берется во внимание при постановке,снятии и прохождении ТО!!Двигатель теперь идет не как номерной агрегат,а просто запчасть,как колодка или диск сцепления!!!!!В чем проблема постановки на учет?????Кузов чистый,все,отказа быть не должно!!!

ILove
26.08.2011, 15:57
Ппц поучительно...

Xseon
26.08.2011, 16:13
Ну чтож продолжаем разговор...
Пока не было ни документов ни времени, машина стояла, вернее она даже продавалась один раз, Отец с сыном хотели её забрать, но судьба распорядилась иначе) После того, как они посмотрели её, а уж тем более прокатились, они на следующий день должны были её забрать за 60 рублей, под восстановление (кстати оч многие хотели её распилить, но я не дал). Но моя Ляля предпочла остаться со мной! Она довезла меня до дома из Балашихи, я закрыл её с сигналки и она заглохла (сигналка с автозапуском). Примерно через часа два я вышел и попытался завести, но она наотрез не хотела))) Короче простояла она обездвиженная две недели, за это время я много чего покупал из запчастей, оказалась катушка зажигания) Поменял её, и как и положено хондовским моторам с полоборота))) На момент продажи, состояние было просто пипец... Но впридачу я отдавал лобовое, передний и задний бампера и оч много всякой мелочи...
Ценим состояние...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_1268.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_1269.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_1270.jpg
Но по счастливой случайности, про которую я говорил выше, она до сих пор со мной)))
Продолжение следует...

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------


Дааааааа,везет тебе как утопленнику!!!!!Предложил бы ты продавцу купить у него машину со снятием с учета,или пробить в гаи перед покупкой,глядишь и не попался бы на такой теме!!!!И ездил бы и не тужил!!!!Орел )))))) Знаем орел,орловская облась рядышком,наслышен о матерых спецах!!!!А вообще,дружище,сейчас номер двигателя не берется во внимание при постановке,снятии и прохождении ТО!!Двигатель теперь идет не как номерной агрегат,а просто запчасть,как колодка или диск сцепления!!!!!В чем проблема постановки на учет?????Кузов чистый,все,отказа быть не должно!!!
Блин, вот Вы товарищи реально в теме...понимаете меня)))
По поводу того, что номера отменили, это я в курсе, только вот на меня же уголовное дело завели по факту перебитых номеров...Короче морока та ещё БЫЛА))) Потому что два дня назад, я получил три буквы и три цифры на сою Лялю))) р362от 190))) Я безумно рад, всю дорогу лыбу давил до дома из Ельни)))
И кстати, дрыг сейчас далеко не как запчасть идёт! Если у инспектора возникнут подозрения, что номер перебит, или мотор не соответствует ТС, то он вправе направить Вас на экспертизу, что при снятии/постановке, что при ТО!!!

ILove
26.08.2011, 16:23
Давай продолжение, интересно блин ^^

Agnik
26.08.2011, 16:33
Полписываюсь).
История интересная, написана хорошо, очень читабельно.
+ тебе большой)

Human
26.08.2011, 17:09
Гы, я в так вами ненавистной балашихе живу :D
Интересная история, ждем продолжения :)

slavutich07
26.08.2011, 17:13
Да-уш в минус 25 жесть, удачи тебе с Лялей;D
Тоже со свапом замучился но меня хоть погода радовала.

D13B2
26.08.2011, 17:17
Ребят,да я не пытался кого то учить,просто я сам такой,вот захотел и все,купил по возможности без всяких яких,а потом думаешь как гемор этот разгрести!!!!Просто реально обидно за чела который себе гемор такой нажил!!!!Тут безо всякого остроумия и того подобного.типа я умный а вы все ...........,наоборот,я за положительное разрешение проблемы!!!!Но,опять же таки но,машинка это не телевизор или компьютер,тут как бы нужно конкретно подходить к вопросу покупки,просто жизнь меня била много раз,и научила немножко себя оберегать от подобных нюансов!!!!Когда машину покупал пробивали по таможне,ввоз,номера двигателя и кузова,отметки в ПТС о замене двигателя,все короче,тока тогда сказал снимай с учета и пиши справку счет,расчитался и попер домой!!!Кстати свою машинку брал из Зеленограда в апреле 2008!!!!!Стальной сивик 3 дверный хэтч 93 года выпуска,катался парень молодой(тот кто мне продавал),на левом крыле заднем была вмятина небольшая и стояла оптикак от ДЕПО темный хром )))))Может кто что знает про эту машинку???

Xseon
26.08.2011, 19:40
Примерно месяц назад, я окончательно решил взяться за неё!
Сразу хочу сказать, что проект вижу пока только как ШОУ-КАР, ни про какой свап на Б16 и турбо, пока речи не идёт...это только в планах))
Не было денег, но есть руки, голова, друзья и знакомые!
Я хоть и далеко не художник, но как я говорил...нет ничего невозможного!
Это мой проект, который я нарисовал за несколько вечеров. К этому виду, и хочу привести машинку...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3076.jpg

Это с обработкой в фотошопе...
http://de-ceramo.ru/civic/civic.jpg

Ну а это чистый фотошоп...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_0701_tun.jpg

Красить хочу глянцем и чёрный и белый (только пока не представляю, где денег на покрас взять)
А вот таким я вижу багажник своей Ляли (сейчас он дорисован и потихоньку строится=))...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3077.jpg

Итак начинаем ребилд... зачистил все косяки...
Состояние до разбора...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3074.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3075.jpg

Состояние авто после того, как срезали прогнившие в хлам арки...
Как я уже и говорил, внешние арки были просто новьё по сравнению с внутренними)))
Ценим...
http://de-ceramo.ru/civic/P270611.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/P270612.jpg

Пытался намутить внутренние арки от отечественного автопрома, так я просто офигел, когда в 7 магазинах запчастей сказали, что под заказ)))
Нашёл от копендоса арку одну, но она не подошла...вернул по чеку...
Короче строили из нормального металла))) На века)))
В итоге получили...
http://de-ceramo.ru/civic/P310711_1.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/P310711_2.jpg

Внутреннюю сторону арок, поверх железа, я кинул слой стекловолокна, чтоб никакой пыли и прочей фигни в салон не летело! Ну и как положено проклеил полностью STP (спаибо брату Николашке)
Зашумил багажник...и начал строить его...по эскизу...(посню, что не могу без музыки ездить, вот хоть убей! Тем более когда она лежит в гараже)
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3999.jpg

В центре штучка - это Кар-ПиСи)))
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4000.jpg

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------


Ребят,да я не пытался кого то учить,просто я сам такой,вот захотел и все,купил по возможности без всяких яких,а потом думаешь как гемор этот разгрести!!!!Просто реально обидно за чела который себе гемор такой нажил!!!!Тут безо всякого остроумия и того подобного.типа я умный а вы все ...........,наоборот,я за положительное разрешение проблемы!!!!Но,опять же таки но,машинка это не телевизор или компьютер,тут как бы нужно конкретно подходить к вопросу покупки,просто жизнь меня била много раз,и научила немножко себя оберегать от подобных нюансов!!!!Когда машину покупал пробивали по таможне,ввоз,номера двигателя и кузова,отметки в ПТС о замене двигателя,все короче,тока тогда сказал снимай с учета и пиши справку счет,расчитался и попер домой!!!Кстати свою машинку брал из Зеленограда в апреле 2008!!!!!Стальной сивик 3 дверный хэтч 93 года выпуска,катался парень молодой(тот кто мне продавал),на левом крыле заднем была вмятина небольшая и стояла оптикак от ДЕПО темный хром )))))Может кто что знает про эту машинку???

Дружище, я наоборот говорю, что все кто посмотрел эту тему, понимают меня и поддерживают) Никто к тебе претензий не имеет))) Я вообще уважаю людей, которые сами многие вещи делают, или хотя бы пытаются, а не тупо платят деньги и говорят громко "Я сделал". Считаю подобным людям с деньгами, проще покупать готовые проекты))) Ни в обиду никому, чисто моё мнение...

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

Далее, вернее совместно со всеми прочими делами по машине, я начал строить низкую бороду... (тут тоже надо отметить, что я без ума от салона пятого колена, особенно стильной торпеды, но красота красотой, а удобств не хватает жутко! Поэтому я решил построить, бороду, подлокотник и накладки на передние двери в виде подстаканников или держателей бутылок)
Итак, начинаем с того, что нам нужен картон!
Прислонили...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3085.jpg

Отрезали...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3086.jpg

Из кучи подручных вещей сделали каркас более менее неподвижным и залили пеной, естественно монтажной)
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3089.jpg

Далее примерил...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3091.jpg

Обклеиваем стоковую "бороду" малярным скотчем...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3092.jpg

Снимаем матрицу с боков "стока"
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3093.jpg

Снимаем и сращиваем сток с новой бочиной...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3094.jpg

Далее много-много примерок в салоне, доработка наждачкой и тд и пт...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3095.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3096.jpg
На данный момент подзабил на бороду, так как готовлю кузов и ещё куча всяких дел...

Так как у меня есть Car-PC, поступаем аналогично и с монитором в центральной части торпедо...Место выбрано не случайно, долго думал куда его прилепить, чтоб удобно было смотреть, переключать и ничему не мешать)
Режем пилим, шпатлюем...Благо есть торпедо от синего цуца))) На фото думаю всё будет понятно, они во временной последовательности расположены...
Монитор
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3082.jpg

Врезали в накладку...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3083.jpg

Торпедо тоже пришлось пилить и лишиться одного крепления, чёт даже не помню от чего крепление, но не суть)
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3090.jpg

Ну и финал почти...остальные доработки будут уже в салоне...по месту...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3131.jpg

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------


Да-уш в минус 25 жесть, удачи тебе с Лялей;D
Тоже со свапом замучился но меня хоть погода радовала.
Спасибо)))
Кстати я сам то не оч замёрз, так как двигался постоянно, а вот ногам пипец полный был((( При том, что два обогревателя были включены, но толку от них реально никакого не было, так как всё тепло шло вверх и грело крышу)))

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

Лобачь
Так как лобовое у меня побывало под капотом, а в гараже стояло НОВОЕ с синего цуца, то меня не покидал вопрос как же быть? Работая в Аояме, я не раз видел и помогал вклеивать, но вот сам... короче очково было, но денег нет(((
Дружище Егор, привёз мне комплект для вклейки стёкол, от офов Киа...
Ну тут то всё и понеслось)))
Выбрал день, договорился с тем же Егором, чтоб помочь положить стёклышко на место и начал, по началу срезать старое... подъехал знакомый и говорит... -"Да выбей его ногой да и всё тут!". Ну я попробывал пару раз и понял, что если нога у меня вылетит через него, то обратно думаю я её такой же невредимой, уже не верну)))
Потом снял боковые накладки стоек, срезал канцелярским ножом там куда долез... Очень хотел спасти молдинги лобового, правому правда и так хана была, а вот верхний и левый живые...
Короче недолго думая, взял стамеску и срубил нах всё это дело))) Спас молдинги!
На самом деле стамеска при замене лобового оч необходима, так как ей же, я удалял старый герметик...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3992.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3987.jpg

Далее всё по технологии...активатор, праймер, герметик... Честно говоря, руки просто офигели давить герметик обычным пистолетом))) Кстати один из которых не выдержал натиска наших с Егором рук и благополучно озяб)))
Ну и финал дня как бы...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3991.jpg
Ну и народ весь подтянулся к вечеру...
З.Ы. пятый, шестой и седьмой(купе)
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3995.jpg

Подождал два с половиной часа и отогнал Лялю к дому...

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

На следующий день набрал грунта и краски в баллонах и сотворил следующее...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_3998.jpg

Потом сходил в другой гараж и отрыл там свою "вешалку", которая лежала там года полтора)))
Ну и соответственно установил её...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4003.jpg

Так как багажник потяжелел килов на 150 суммарно, то морда, как на тазу смотрела в небо!
Меня это просто убивало, до тошноты реально...
Не долго думая...денег то нет, чё делать? Болгарка ответила - "ПИЛИТЬ!!!"
Пока я пилил стойки, Генарёк (респект и уважуха чуваку) привёз мне колёса с Fit-а 15-е на 55 профиле... Фоток процесса нет, к сожалению, зато результат на лицо... Кстати госномер тоже на месте))) Под него надо строить подиум...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4004.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4005.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4006.jpg
На ровном асфальте вообще полный JDM))) Только банки не хватает(((

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------

Stiffler,
Спасибо за перенос темы...

ILove
27.08.2011, 03:08
Интересно следить за процессом...

EFancy
27.08.2011, 04:01
+1
уважаю за терпение. а 6 часов на переброс мотора эт лихо конечно)

Xseon
27.08.2011, 08:46
+1
уважаю за терпение. а 6 часов на переброс мотора эт лихо конечно)
За терпение... Если бы это было, как чайник подождать, пока закипит)))
Я сам поражаюсь, до какой степени я люблю свою Лялю)))
Она когда висела в продаже, мне столько народа звонили, хотели забрать...Но как я говорил, она предпочла остаться со мной) Да и я в то время, когда она продавалась, искал Пассат Б5, но ни одного живого 1.8Т не нашёл в салонах...Судьба, как ни крути)))
И кстати не 6 часов, начал в 21:30, а первый пуск был в 6 утра... Но у меня конечно на отогрев ног и пляски с бубнами, тоже ушло время)))

inotsuperman
27.08.2011, 10:11
Дааа,арки вуапсче гнилые!!Удачи с восстановление;)

Xseon
27.08.2011, 15:27
Дааа,арки вуапсче гнилые!!Удачи с восстановление;)
Спасибо)

Human
27.08.2011, 21:16
Очень классно, уважуха за работу. Только один момент, сабвуфер поставь справа в багажнике, чтоб хоть какой то баланс был. Бак слева, водитель слева, саб слева, хотя не такой он уж и тяжелый.

Xseon
28.08.2011, 01:27
Пофоткал сегодня ещё свою Лялю, вернее отдельные моменты...
Первым номером идёт кожаный руль. Огромный респект Сане, за проделанный труд! Теперь руль, лучше любого нового! Не проворачивается, как ручка газа на мотоцикле, да что там сказать, просто чума)))
Раньше стоял руль моей работы, он был во флоке (можно сравнить с алькантарой или бархатом), но жуть как проворачивался)))
http://de-ceramo.ru/civic/P060311_11.jpg

Саня разрезал его весь, проклеил, ну и зашил в чёрную кожу (простая+ с перфорацией)... Центральная часть осталась во флоке...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4007.jpg

Едем дальше... номер два, это подлокотник...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4008.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4009.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4010.jpg

Сзади планируется монитор для пассажиров, ну и нужно доделать, чтоб верхняя часть подлокотника откидывалась и там был карман.

Ну и багажник... На данный момент он выглядит так...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4011_1.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4012_1.jpg

Уси не встают пока что так, как я планировал((( Чувствую на багажник времени убью оч много)))
Кстати по поводу бензобака не соглашусь, то что он слева. Он ведь под задним сиденьем, вдоль него...это просто заливная горловина слева.

Druhill
28.08.2011, 10:33
Руль крутой!!! Твой друг молодец вообще!

Xseon
28.08.2011, 10:35
Согласен, сам никак не нарадуюсь)))

ILove
28.08.2011, 15:51
Всё конец рассказа?

Юрико
28.08.2011, 16:17
Xseon,Ай молодца!! Уважаю! Красавчик! Руки из нужного места растут!

Xseon
02.09.2011, 22:58
Всё конец рассказа?
Рассказу... да наверно хватит, теперь больше по факту будет, сделал выложил)))

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ----------

Уделил половину дня на неделе тормозам...
Всё разобрал, почистил, смазал...мини ТО)))
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4020.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4021.jpg

А сегодня приехал и думаю, за что взяться...
Давно хотел потолок разобрать, но чёт всё не до него было... Вчера у нас лил дождь и мне на колено капало, собственно это и сподвигло меня разобрать всё это дело...
Не отфоткал, с каким трудом я окрутил болты солнцезащитных козырьков, но скажем так, без ударной отвёртки не обошлось)))
Снял обшивку потолка...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4024.jpg

Для начала поливал крышу водой из канистры...выявлял течь... Место нашёл сразу, немного скосили угол при нанесении стекольного герметика и там образовалась микродырочка) Всё зачистил, промазал, герметик высох... Опять поплясал с канистрой, вуаля...нигде ничего не течёт...
Долго я как кот вокруг сметаны ходил и думал...снимать люк или нет... Ведь крыша пипец какая звонкая, на ней ни грамма шпакли нет, а конструкцию люка и так проклеил... Но снимать то по-любому надо, ведь крыша под ним...
Во-первых я боялся, что люк рассыпется окончательно. Во-вторых конструкция массивная и я не знал сколько это дело весит... Короче я прикинул, ну не тяжелее же его будет поставить, чем коробку))) Ну и понеслась...
Отсоединил клемы от моторчиков люка...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4025.jpg

Открутил 8 болтов и немного повалялся на откинутом сидении... Вуаля...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4026.jpg

Операция прошла удачно по снятию... Под ним идеальная крыша)))
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4027.jpg

Немного спустя, крыша стала такой...
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4028.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/IMG_4029.jpg

Ну а обратный монтаж люка занял 7 минут в общей сложности...включая смазку всех его механизмов и болтов)))
Потолок и боковые стойки пока на место ставить не стал, так как в потолок напрашивается подсветка... Стойки не стал ставить, так как хочу убедиться, что в дождь меня теперь не заливает...
Ну и итог всего деяния... Теперь не то что дождь, но думаю и град до меня не достучится)))

diller61
02.09.2011, 23:18
:D тоже катаюсь без потолка, и боковых стоек))))
не могу себя заставить снять люк и разобраться что там гремит))))))))))
а у тебя сила воли огого;D

Xseon
02.09.2011, 23:28
Одному геморно конечно люк сниать, но возможно)))
Я двумя руками заднюю часть держал и ногами перед)))
Так что лучше кого нить попросить помочь...

strike-dv
05.09.2011, 03:14
про устройство люка что как куда распиши желательно с фото :)

Laziz
24.09.2011, 01:26
Так я не понял, из чего восстанавливались внутренние арки? У меня такая же проблема, думаем намутить от 9ки или 8ки. Ты из чего делал?

Xseon
06.10.2011, 03:00
to strike-dv
Вверху всё расписано, а сам механизм люка я не разбирал.


Так я не понял, из чего восстанавливались внутренние арки? У меня такая же проблема, думаем намутить от 9ки или 8ки. Ты из чего делал?
Арки строили из железа, резали, гнули и тп... + С внутренней стороны, проложил стекловолокном для уверенности, чтоб нигде ничего не залетало в багажник...

Sh13
09.10.2011, 19:19
Круто!! Железное терпение, и руки не опустились с такой не простой судьбой машин. Успеха в восстановлении.

Xseon
10.10.2011, 01:49
Спасибо)
Обзавёлся хондатой на р28 мозгах. (спасибо Wamp'y)
После её установки считал ошибки, которые появились после замены блока.
Ошибки показала в ELD и лямбде.
В лямбде не работает подогрев, а ELD я хз... Вообще связано с напряжением, вот только каким, непонятно. (обе отключил из хондаты и чек перестал гореть).
Появились вопросы:
1. На сколько стоковая лямбда врёт в показаниях? У меня она выдаёт диапазон от 10:1 до 12:1 во всех режимах работы мотора! (это ух как богато! но править по стоковой не вижу смысла, надо ШЛЗ)
2. Какая степень сжатия стала у мотора, после того, как я менял блок на D16A Vtec, а голова осталась D16Z6 Vtec. Или подскажите, где можно глянуть характеристики блоков d16a и d16z6.
3. Какие оптимальные значения для датчика детонации? И почему-то в хондате с него нет сигнала. (про детонацию спросил, потому что выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)

Soura
10.10.2011, 07:21
d16a vtec и d16z6 идентичные моторы

diller61
10.10.2011, 09:30
выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)
вроде была такая функция в хондате - индикация работы втэк...

Xseon
10.10.2011, 10:25
Значит правильно я читал, когда покупал блок, что d16z6 для Европы моторы, d16a чисто японский рынок.
По поводу индикации - думаю нет... На стоковой прошивке Втек включается на 4800. На дисплей в хондате у меня добавлены индикаторы VTS, VTP и MIL. Первые два включаются как надо, а Чек загорается после 6000.
Вот скрины лога...
http://de-ceramo.ru/civic/log_1.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/log_2.jpg
http://de-ceramo.ru/civic/log_3.jpg

SanToS
10.10.2011, 21:00
лол, собрались спецы)
я хоть поржал
зайди в опции и отключи ELD и Oxygen Sensore Heater. они нафиг не нужны. их кстати может вообще не быть. отсюда и ошибки.
чек - это шифт лампа. опятьже, зайди в опции, переставь с 6к куда надо.

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------



3. Какие оптимальные значения для датчика детонации? И почему-то в хондате с него нет сигнала. (про детонацию спросил, потому что выше 6000 оборотов загорается Чек на каждой передаче)

нет у тебя датчика детонации. и платы, принимающей его сигнал в мозгах нет.

Xseon
11.10.2011, 01:58
Ничего смешного я не увидел в моих вопросах!
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ!!! Что на данный момент, я просто пытаюсь разобраться с настройками хондаты, а не добиться 150 сил на стоке! Я и без "особо умных" людей знаю, что инженеры хонды и так всё выжимают из своих моторов!
to SanToS
Если ты внимательно читал, то я до твоего поста ещё погасил Чек, который горел с момента замены блока!
Именно эти галки я поставил в хондате, чтоб отключить ошибки. С чеком после 6000 оборотов тоже сегодня разобрался. Тоже верно, это действительно шифт был выставлен.

Ты утверждаешь, что датчик детонации отсутствует. Исходя из стоковой прошивки, он там отключен. Я не настаиваю, что он есть на моторе, просто интересно, как ЭБУ узнает, если начнётся детонация?

diller61
11.10.2011, 10:11
Я не настаиваю, что он есть на моторе, просто интересно, как ЭБУ узнает, если начнётся детонация?
если датчика нету, то никак(

SanToS
11.10.2011, 18:58
Ты утверждаешь, что датчик детонации отсутствует. Исходя из стоковой прошивки, он там отключен. Я не настаиваю, что он есть на моторе, просто интересно, как ЭБУ узнает, если начнётся детонация?

да я не над тобой конкретно). просто очень забавно это всё читать.
никак мозг про детонацию не узнает. узнаешь ты, в лучшем случае по звуку :)

укажи в опциях, что у тебя лямбда стоковая. должно более точно показывать, между 14 и 15 где-то.

Xseon
11.10.2011, 19:54
никак мозг про детонацию не узнает. узнаешь ты, в лучшем случае по звуку :)

В том то и дело, что по звуку мне кажется, что что-то не так, не ровно работает... но так он работал, и со старым блоком...


укажи в опциях, что у тебя лямбда стоковая. должно более точно показывать, между 14 и 15 где-то.

Поточнее можно, был бы очень признателен, а то вроде по стоку и так всё выставлено...

SanToS
11.10.2011, 20:06
Xseon,
ну стоковый сенсор может распознавать только очень узкий диапазон. 14 - 0,1в 15-1,1в или как-то так, я точно не помню. проверь чтоб в опциях был стоковый сенсор выбран.

а что неровно, тут ничего сказать нельзя). проверь свечи, трамблёр, выстави зажигание. это проблема самого мотора уже

Xseon
12.10.2011, 01:18
Очень благодарен за вразумительный ответ)))
Кстати у меня машинка вторая (чёрная), та которую я восстановил и езжу сейчас из Орла) Ты её раньше не видел в городе, может бывшего хозяина знаешь?

SanToS
12.10.2011, 01:35
я тут не так много хондаводов знаю...
эту машину конкретно даже не видел ниразу. но у нас много подобных катается... старые сивики и аккорды, дико замученные и хозяевам пофиг :(

Xseon
12.10.2011, 09:34
Понятненько, спасибо.

Александр А.
18.10.2011, 20:51
ну чего молодец!так держать!

ArtUrio
06.12.2011, 00:19
Дмитрий очень захватывающе пишешь и проект довольно симпотишный, хоть и с адскими трудностями:) Вот только меня очень интересует: у меня двиг d16z7 аналогичный d16z6 как пожалуй проинформирован, так вот если менять его на d16a никаких изменений не надо, воткнул и поехал? А самый главный вопрос какой расход если ты конечно замерял при первом двигле и втором, второй-то если не ошибаюсь 150 лошадок?

**ШУРИК**
06.12.2011, 22:33
че в Д16з6 всего 125

ArtUrio
06.12.2011, 22:38
че в Д16з6 всего 125
если это вопрос, то да 125 лошадок как и на D16Z7...

SanToS
07.12.2011, 13:55
ArtUrio,
в D16A 120 вообще если чо.

ArtUrio
07.12.2011, 21:20
SanToS,
Ааа не знал сорри!:)

Xseon
08.12.2011, 22:35
Давно тут не был(((
Замёрзло всё с приходом зимы и новой рабочей должностью)))
Так по-мелочи ковыряю, что даже показать нечего пока. Думаю "почки начнут распускаться" по весне)
Всё написанное выше, верно.
Замена блока, болт он. Тупо замена, без каких-либо танцев с бубнами.
Расход сейчас не оч радует, литров 12 на сотню, но во-первых думаю из-за погоды, частые прогревы и постоянно заведённая машина, во-вторых по хорошему надо ребилд мотора. Но ребилдить не вижу смысла, так как хочу Б серию. Ну и мотор я люблю крутить, так что особо не удивляюсь расходу)

**ШУРИК**
09.12.2011, 23:04
у меня такая-же байда,только расход порядка 10-11 литров

Вадим25
10.12.2011, 00:58
Автор Красавчек !!! Респект !

Archie369
20.12.2011, 00:00
Отличный проект, автор удачи тебе, буду следить за веткой!

Kirill Kask
23.12.2011, 22:37
Вот интересно мне, что у Вас в россии по законам можно ставить на легковушку, которая бегает по общественным дорогам УНЕВЕРСАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР??

Просто у меня такая же машина 1992 года, нашел в тюнинг магащине в родаже уневерсальный и оригинальный спойлеры, пришел, а мне сказали, что если я поставлю на свою машину УНИВЕРСАЛЬНЫЙ спойлер, то меня оштрафуют полицейские, это такие законы в Эстонии. Как мне сказал продавец, У нас УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР можно испольщовать только в спорте.

Druhill
23.12.2011, 22:51
Вот интересно мне, что у Вас в россии по законам можно ставить на легковушку, которая бегает по общественным дорогам УНЕВЕРСАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР??

Где ты тут спойлер нашел?

Kirill Kask
24.12.2011, 00:25
а 2-й странице рассказа, на синенькой машине, на фотке она со спойлером
(атикрылом)

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

Молодец мужик, так держать. У меня такой же Цивик 19992 года, вот только больше повезло с кузовом и техническим состоянием. У меня только чутка ржавые задние арки, я их замазал шпаклевкой и серой краской покрыл в цвет кузова.

Не так давно смотрел ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ так вот там тоже такую тачку прокачали одной студентки из америки. Там вот реально класный тюнинг сделали малышке Цивику.

Но больше всего мне понравилось как сделали тюнинг FORD ESCORT 1991 года, ее прокачали, передний бампер , фары и решетку родиатара поставили от BMW M3, а задний бампер и задние фары от mercedes C klass и покрасили все в красный цвет, просто оболденно получилось.
Кому интересно на сайте kinozal.tv имеются 6 сезонов. Машины берутся не дороже 200 долларов, а вкладывается 20 000 долларов. машины от 70 - 90 х годов.

druhoo
24.12.2011, 19:11
Kirill Kask,
Мужик, не гони :) Какое нафиг тачку на прокачку? Ара-тюнинг это не для хонда! Срочно меняй взгляд на жизнь :)
Топикстартеру приношу свои извинения :)

Archie369
24.12.2011, 19:29
druhoo,
плюсую, суть тюнинга хонды - приведение к иконоподобному японостилю, без всяких ара штучек

sonic_hd
11.01.2012, 09:16
druhoo,
плюсую, суть тюнинга хонды - приведение к иконоподобному японостилю, без всяких ара штучек

Для каждого суть тюнинга своя,в итоге все делают это для того,чтоб не встретить на дороге "такую-же".А каким путем....это дело каждого отдельного...ссори за офф...

wtfik
11.01.2012, 15:34
АВТОР РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!! жаль мне не машины дались)) шарю в компах) а вот с цивиком токо начел разбераться)ХОНДА РУЛИТ

+++++++5

Xseon
12.01.2012, 21:13
Хех, в компах я тоже шарю)))

Sh13
14.01.2012, 00:04
druhoo,
плюсую, суть тюнинга хонды - приведение к иконоподобному японостилю, без всяких ара штучек

Цель тюнинга это вложить чуток своей души и виденья прекрасного в вашу машину. Вам дают бездушную железку , а вы воплощаете свой идеи в разработке дизайна, заставляете по новому стучать её сердце и этим вкладываете в неё свою душу. А то как она будет выглядеть, строгая японка или ара-тюнинг, неважно. Главное воплощение вашей мечты. И респект Топикстартеру.:)

Genarёkk
06.06.2012, 23:15
Респект Соседу Димону за проделанную работу!!! Попал с двумя сивками а рук не опустил, МОЛОДЕЦ!!!

Genarёkk
15.07.2012, 22:26
Димон давай не томи, выкладывай новые фото после покраски =)

Xseon
22.01.2013, 00:08
Давно меня тут небыло(((
Много чего произошло)))
Забегая вперёд, скажу сразу, что молдингов лобового и вертикальных не хватает...не стал клеить на герметик, не хочу колхозить...
Из гаража не вылазил ровно 2 месяца!!!
"Вылизывал" каждый сантим) Подгонки, фигонки, о-о-о-й, даже вспоминаю с дрожью)))
В общем вот плод моих воображений, почти тоже самое, что было на эскизе проекта, вот только дисули пока так и не смог найти)
129748
129749
129750
129751
129752
З.Ы. Какими трудами и пОтом она мне далась...Но на самом деле...она того стоила)))
З.З.Ы. В живую смотрится гораздо интереснее!!!

strike-dv
22.01.2013, 03:44
мда зазорчики здорово выставил, имхо нужед спойлер сток сировксий, ну и дисули фтопку :)

murova
06.08.2013, 02:19
спойлера не хватает как воздуха. Дисбаланс такой. Спереди прям охотник. А сзади - городской тихоня

D13B2
08.08.2013, 15:42
Дак это такой нелепый обман для тех кто движется позади авто )))) Интрига ))))

Саня434
11.08.2013, 00:13
Да брат не фортануло.

---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 04:32 ----------

Красава хорошая тачка получилась. Но спойлера действительно не хватает.