PDA

Просмотр полной версии : Перепрессовка сайлентблоков, какие плюсы и минусы?



aid
13.01.2008, 20:10
Начался стук в колесе на кочках, заехал на подьемник, левый нижний рычаг просто болтался, все сайлентблоки лопнули!
Перепрессовали, но сказал что на верхних уже тоже подходят и сзади было бы не плохо, да и сам слышу как громыхают...
Вопрос собственно вот в чем, что лучше перепрессовать новые сайленты в старые рычаги или взять с разборки с болие-мение живыми рычагами? Слышал мнение что не надежна перепрессовка, могут вылетить сайленты, кто что скажет по этому поводу?

pokeemon
13.01.2008, 20:18
чтобы убить на 5 сивке рычаги надо ооооооочень сильно постораться)))

так что рычаги менять не надо, меняешь сайлентблоки и спокойно катаешься дальше...

рычаги меняют толька тогда когда это выгоднее чем перепрессоватьв них сайленты, а такое случается редко (либо контора в которой меняют сайленты мягко говоря барыги)

aid
13.01.2008, 21:11
подскажи чем отличатся обычные рычаги от тех в которых есть какая-то дырка под передний стаб, на экзисте лазил, но чет так и не понял :(

Sigl
13.01.2008, 22:27
подскажи чем отличатся обычные рычаги от тех в которых есть какая-то дырка под передний стаб, на экзисте лазил, но чет так и не понял :(

вот этим и отличаються, что есть отверстие под передний стабилизатор, а точнее по его крепление!

aid
13.01.2008, 22:50
вроде бы они толще чем обычные? тобишь если ставить 15-16 катки то как раз их надо... слышал что усилиается нагрузка на них после увеличения радиуса.. так ли это?

Sigl
13.01.2008, 23:25
вроде бы они толще чем обычные? тобишь если ставить 15-16 катки то как раз их надо... слышал что усилиается нагрузка на них после увеличения радиуса.. так ли это?


на вид такие же, может есть и другие варианты, ну стояли у меня на стоке под 13 радиус, но без стаба, ездию на 16 и поставил стаб вроде все норм пока)))

aid
14.01.2008, 00:05
а объясните где эта дырка должна быть? :)

aid
14.01.2008, 11:08
на экзисте не понятно... или просто не в курсе куда смотреть надо :)

Sigl
14.01.2008, 17:16
на экзисте не понятно... или просто не в курсе куда смотреть надо :)

в экзисте все понятно, смотри куда крепиться стаб
деталь №1 в деталь №5,6 (правда №5,6 каждая состоит из двух частей, в одной из них которая ближе к салону есть отверстие под стаб)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=BAB000F3&nplid=3EF0021F&scr=800

pokeemon
15.01.2008, 04:25
рычагов без дырок на 5 сив честно говоря еще не встречал.... на 5 сивке стоят самые классные рычаги, ковка... посмотрел на штамповку в 6х грустно стало..

Дмитрий1212
15.01.2008, 09:25
рычагов без дырок на 5 сив честно говоря еще не встречал.... на 5 сивке стоят самые классные рычаги, ковка... посмотрел на штамповку в 6х грустно стало..


А на Англии стоят кованные или штампованные?

aid
15.01.2008, 11:12
рычагов без дырок на 5 сив честно говоря еще не встречал.... на 5 сивке стоят самые классные рычаги, ковка... посмотрел на штамповку в 6х грустно стало..

Как я понимаю рычаги от ВТИ усилиные, расчитаны под большие нагрузки и под больший диаметр колес... вот и заморочился собственно... :)

muxeu
15.01.2008, 11:23
А вот мне интересно в какую сумму обойдётся замена всех сайлентблоков задних рычагов.

Дмитрий1212
15.01.2008, 11:43
А вот мне интересно в какую сумму обойдётся замена всех сайлентблоков задних рычагов.


могу сказать во сколько мне это встало, но менял только в задних поперечных:
там по 3 сайлента в 2 рычагах: 4 с одним номером, 2 с другим
Купил 4 сайлента по 570 р. - итого 2280р.; 2 сайлента по 800 р. - итого 1600, работа по замене 600 руб. Итого за все 4480 руб.

muxeu
15.01.2008, 11:46
Думаю ин Москоу такие цены фантастика=)

Дмитрий1212
15.01.2008, 11:48
Думаю ин Москоу такие цены фантастика=)


если только на работу, сайленты в Москве заказывал и даж дешевле найти можно.

Да и работа по большому счета небольшая. Мастер при мне за час сделал: открутил три болта снял рычаг, пошел на пресс - выдавил стары вставил новые, прикрутил три болта, и со 2 то же самое.

muxeu
15.01.2008, 11:53
Вот я про работу.Сайленты я давненько уже в багажнике вожу,их скоро уже укачивать начнёт=)

aid
15.01.2008, 11:55
А вот мне интересно в какую сумму обойдётся замена всех сайлентблоков задних рычагов.

все ще круче :) букально вчера был в магазине как раз просил просчитать зад полность (!) если брать рычагами и все оригинал получаеться (внимание) 9800рэ :) если одни сайленты и тож оригинал чет около пяти :)

muxeu
15.01.2008, 11:57
если одни сайленты и тож оригинал чет около пяти :)

Около пяти работа?

aid
15.01.2008, 11:59
нет... сами сайленты

muxeu
15.01.2008, 12:02
Я по сервисам покатался,разброс цен на замену ого-го!От 5 до *внимание* 30 т.р.!

Дмитрий1212
15.01.2008, 12:03
А вот мне интересно в какую сумму обойдётся замена всех сайлентблоков задних рычагов.

все ще круче :) букально вчера был в магазине как раз просил просчитать зад полность (!) если брать рычагами и все оригинал получаеться (внимание) 9800рэ :) если одни сайленты и тож оригинал чет около пяти :)


Это за все сайленты сзади? там их по моим подсчетам всего 12. Если да то за оригинал нормально вроде.

Дмитрий1212
15.01.2008, 12:04
Я по сервисам покатался,разброс цен на замену ого-го!От 5 до *внимание* 30 т.р.!


Приезжай в Пезну дешевле выйдет при любом варианте)))

aid
15.01.2008, 12:08
нет 16.. по 8 с каждой стороны :)

admin
15.01.2008, 12:10
Перепрессовка сайлентблоков - лотерея. Или будешь ездить, или через месяц всё вернется на круги своя.

muxeu
15.01.2008, 12:13
Приезжай в Пезну дешевле выйдет при любом варианте)))

Рассмотрю как запасной вариант=)Спасибо!)))


нет 16.. по 8 с каждой стороны :)

Включая передние?=)
Я больше 12 сзади не представляю=)

muxeu
15.01.2008, 12:13
Перепрессовка сайлентблоков - лотерея. Или будешь ездить, или через месяц всё вернется на круги своя.

У меня с последней перепресовки прошла более 90 тыс.км=)Надеюсь и в этот раз на нечто подобное)))

aid
15.01.2008, 12:18
считай внимательнее :)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=395000F3&nplid=4D50021F&scr=800

Дмитрий1212
15.01.2008, 12:22
Перепрессовка сайлентблоков - лотерея. Или будешь ездить, или через месяц всё вернется на круги своя.


мда у меня скоро месяц)

Дмитрий1212
15.01.2008, 12:24
считай внимательнее :)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=395000F3&nplid=4D50021F&scr=800


Да 16)
Но у вас хоть цены по-божески, даже на оригинал и неоригинал есть)
Гляньте цены на англичанку)
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=A7B00174&nplid=57F0023D&scr=600

aid
15.01.2008, 12:26
проще с разбора взять :) ужос !!!

Дмитрий1212
15.01.2008, 12:35
проще с разбора взять :) ужос !!!

Тоже палка о двух концах, где гарантия что они там не убитые или если даже не убитые, то на сколько их хватит)

muxeu
15.01.2008, 12:36
Млин,Вы меня расстроили.Я 12 купил и теперь надо вычислять какие забыл.

Дмитрий1212
15.01.2008, 12:41
Млин,Вы меня расстроили.Я 12 купил и теперь надо вычислять какие забыл.


посмотри еще раз свою схему, я ща глянул на схему англичанки там вроде 14 сайлентов получается)

aid
15.01.2008, 13:06
Млин,Вы меня расстроили.Я 12 купил и теперь надо вычислять какие забыл.


посмотри еще раз свою схему, я ща глянул на схему англичанки там вроде 14 сайлентов получается)

да я столько же насчитал включая большой ушастый в самом большом рычаге :)

NOSE
15.01.2008, 13:18
Для меня так в процессе эксплуатации...если уж и перепресовывать саленты...то только большие ушастые....
А остальное лучше не пресовать....)

Рычаги...на 5-ые сивики..различные....видел как минимум 3 штуки разных и все подходили....
Видел даже такие тоненькие что...подумал..а если яма какая нить...то все..пипец....)

LimonAV
15.02.2008, 12:59
А я себе сайлентблоки сам все перепресcовую, при помощи больших тисков и круглых болванок разного диаметра, ничего не вываливается и горя не знаю ;)

muxeu
15.02.2008, 22:55
Ну что ж сказать...МОЛОДЕЦ=) ;) :)

Bianca
20.02.2008, 01:38
а у меня вот тоже сайлетблоки задних поперечных рычагов и верхних и нижних начинают подходить к своему концу... нижние рычаги стоят по 1750 рэ верхние по 1500 всего 6500 рэ....
в сервисе когда услышали сколько стоят рычаги рекомендовали озаботиться поиском сайлентов.... а с рычагами все супер....только резинки поменять надо и им не сложно будет перепрессовать....

отсюда вопрос: у сайлентблоки продаются отдельно родные? или не родные? или хонда только ушастые оригиналы делает?

у меня шестой :)

Дмитрий1212
20.02.2008, 09:26
Фигасе 1750 руб. за ниж. попер. рычаг дорого) я только сайленты в один нижний рычаг за 2000 руб. купил (600-800-600), но это оригинал и на Англию))
Насчет 6 цивика: недавно только где-то обсуждали и pokeemon говорил, что есть замена неоригинал - асва вроде, но это Тайвань и размер еще точный надо знать.
Поищи эту тему.

aid
20.02.2008, 13:46
Есть и китай и тайвань и родные... Лучше конечно родные, но если цена кучаеться то бери не оригинал но только япония и будет все ок! :) перепресовать ушастые не сложно.. но надо рычаги снимать.. а это гимор :)

Дмитрий1212
20.02.2008, 14:00
Есть и китай и тайвань и родные... Лучше конечно родные, но если цена кучаеться то бери не оригинал но только япония и будет все ок! :) перепресовать ушастые не сложно.. но надо рычаги снимать.. а это гимор :)

по- моему Bianca интересуется все-таки сайлентами в поперечных рычагах, а не в продольных))

aid
20.02.2008, 14:04
да и это тоже не проблема :)

Дмитрий1212
20.02.2008, 14:18
я достоверно не знаю, но основываюсь на этой теме: http://www.civic-club.ru/forum/topic/34183.htm и мнении pookemon

Bianca
21.02.2008, 00:31
Есть и китай и тайвань и родные... Лучше конечно родные, но если цена кучаеться то бери не оригинал но только япония и будет все ок! :) перепресовать ушастые не сложно.. но надо рычаги снимать.. а это гимор :)

по- моему Bianca интересуется все-таки сайлентами в поперечных рычагах, а не в продольных))


все верно.. с ушастыми однозначно замена.... по 1000 рэ за сайлент... здесь я для себя все решила...
а вот с поперечными не знаю что делать..пока не критично....в сервисе рекомендуют менять только сайленты.... замена ушастых сайлентом и 4-х поперечных рычагов тыщ 15 будет стоит :) это работа + зч..

но я б наверно побоялась покупать тайваньский сайлент.... не основываясь на чужом опыте))

а покемон там сказал: "а у шестого рычаги штампованные... сайленты отдельно не продаются"... блин... насторожило.

вообщем... запуталась.. что делать не знаю!

Дмитрий1212
21.02.2008, 12:08
Bianca
а скинь ссылку на екзист со схемой твоей задней подвески

aid
21.02.2008, 15:54
Я себе передние нижние перепресовывал, отдал за работу 2400, откуда такие цены в 15000????

Bianca
21.02.2008, 22:05
Я себе передние нижние перепресовывал, отдал за работу 2400, откуда такие цены в 15000????


это стоимость замены ушастых сальников оригинал + замена 4-х поперечных рычагов оригинал + работа.

Bianca
21.02.2008, 22:10
Bianca
а скинь ссылку на екзист со схемой твоей задней подвески


http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=F5100103&nplid=E500001F&scr=800 вроде вот.... вроде даже есть родные сайленты на нужные мне рычаги??? правильно я понимаю?

Дмитрий1212
22.02.2008, 09:30
Bianca
Насчет поперечных рычагов по- моему у тебя 2 варианта:
либо заморочиться и смотреть размеры, рисковать и ставить неоригинал - сайлентблоки, либо искать оригинал рычаги подешевле, например здесь http://www.unionauto.ru/search.html?g=1&article=52350S04000&sort___search_results_by=final_price&smode=A&term= (и в наличии), либо неоригинал рычаги тут http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=52350S04000&fcode=012&sr=24

Bianca
22.02.2008, 20:29
мда))) выбор не богат))
а насколько велики риски если менять сайленты? на этот рычаг нет оригинальных сайлентов?