PDA

Просмотр полной версии : Проблема после промывки ДЗ, датчика ХХ и форсунок



Andre_kms
01.09.2011, 16:18
Машина работает ровно на холодную (в режиме прогрева) и при любом включенном положении селектора автомата, но когда она прогреется и просто стоит (ХХ), то вместо того, чтобы держать свои 700 оборотов, она начинает периодично поднимать обороты примерно до 1500 (режима прогрева).. так и стоит: 1500, секунда проходит, падает до 700 и опять 1500, секунда.. итд.. что делать?

Great Reaper
01.09.2011, 16:35
Проверь всё на предмет подсоса воздуха. Закрути немного винт ХХ в сторону уменьшения оборотов.

Human
01.09.2011, 16:57
Проверь всё на предмет подсоса воздуха. Закрути немного винт ХХ в сторону уменьшения оборотов.

они же не просто завышенные, а плавают!
походу датчик какой то

VegasRed
01.09.2011, 19:36
Машина работает ровно на холодную (в режиме прогрева) и при любом включенном положении селектора автомата, но когда она прогреется и просто стоит (ХХ), то вместо того, чтобы держать свои 700 оборотов, она начинает периодично поднимать обороты примерно до 1500 (режима прогрева).. так и стоит: 1500, секунда проходит, падает до 700 и опять 1500, секунда.. итд.. что делать?

клапан ХХ точно промывал внутри? прокладку перед установкой новую ставил или оставлял старую?

diller61
01.09.2011, 21:47
Andre_kms,
имел такую же проблему на д моторе после промывки, прошло само через 3-4 дня или 300-400км

Andre_kms
02.09.2011, 04:15
После первой промывки ДЗ и появления проблемы - разобрали еще раз и промыли оба клапана (у нас д мотор, но почему то на нем два клапана как в отчете про чистку б мотора).. прочистили насколько смогли и до куда достали) вместо прокладки используем герметик, тк ориджинала в наличии нет, а ждать с экзиста долго (мы не терпеливые))).. используем герметик для ДЗ не первый раз, так что проблема не в нем.

а вот то что проблема может сама уйти, наталкивает на мысль, что мы что-то либо не просушили, либо чего то не досмотрели и осталось немного какого нибудь мусора...

сегодня если получится, попробуем методом исключения и замены на заведомо исправную деталь найти глючный узел (у нас две машины с идентичными моторами)

После прочистки клапана ХХ, который на впускном коллекторе, надо будет ХХ настраивать?

Great Reaper
02.09.2011, 08:42
Andre_kms, я промывал датчик ХХ преобразователем ржавчины, несколько раз заливал, после этого тщательно просушивал. Прокладочку лучше самому аккуратно вырезать из резинки, если уж оригинал невозможно достать. Герметик - это на самый крайний случай.
Насчёт винта ХХ - по крайней мере у меня, если его сильно выкрутить - то обороты не только повышаются, но и начинают плавать со строгой периодичностью. Так что ХХ надо в любом случае настраивать, чётко по мануалу.

Andre_kms
05.09.2011, 04:36
ок, спс, будем пробовать)

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:10 ----------

это точно клапан ХХ.. меняли на другой - работает нормально.. вычистили неисправный до блеска внутри.. не работает.. мы могли его как то сломать?

yhyhyjuyj
14.02.2013, 07:11
такая же ерунда началась после промывки дросселя. снимал клапан РХХ который на дросселе (прикручен 3 болтами к нему еще 2 толстых шланга с антифризом подходят) прокладку не менял так как старая нормальная (не порвалась и тп) после прочистки этого клапана обороты стали на горячий двигатель задерживаться , а именно когда на ХХ газану слегка то обороты задерживаются где то на 1500 и через пару секунд падают до рабочих, так же и на ходу когда останавливаюсь на перекрестке обороты поднимаются до 1500 и через пару секунд падают до рабочих. снимал вчера опять дроссель , решили снова все вычистить и промыть, результат ноль. подскажите куда копать?