Просмотр полной версии : Стук в двигателе
Братья хондоводы помогите. Сивка 4Д 2001 ЕС. 1,6ВТЕК. Что то стучит в двиге... Перечитал все темы похожего не нашел, у всех стучит на холодную. У меня обратка, на холодную и прогретый на холостых работает ровно, но когда прогревается: под нагрузкой на больших оборотах (4000-5000) практически не слышен, на малых, начиная 1300 и до 3500 начинается звон похожий на клапанный. Клапаны регулировал, метки по ГРМу совпадают. Бензина вроде не жрет, масло тоже, чек не горит. Со временем звон начинает нарастать (накатал уже с ним порядка 50 тысяч).
Куда не обращался все разводят руками, компутерная диагностика показывает что двиг в порядке, иногда на разгоне начинает тупить.
Помогите кто может!!!
Возможно вкладыши на шатунах разбило. Потдон скинь там видно будет.
avtopsih
06.09.2011, 23:35
S.Tar,
момент зажигания проверял стробоскопом?какой бенз льеш?не замечал от кач-ва бензина стук меняется или нет?
Спасибо Karma69, скоро буду менять масло, обязательно расковыряю...))
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
Момент не проверял, как вариант попробую... Бенз лью 95й, заправлялся как на ВР, Лукойле и иже с ними, так и на простецких, звон остается прежним... Один из мастеров говорил что это раннее зажигание, порешили с ним залить чутка 98го бенза и попробовать, стучало меньше, но не на много...
Надо определиться стучит или звенит? Если звенит может датчик детонации не работает.
Надо определиться стучит или звенит? Если звенит может датчик детонации не работает.
Однозначно звенит...
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------
сегодня вылезла еще одна болячка, возможно это как то взаимосвязано.
Стою в пробке, мотор держит порядка 800 оборотов и тут начинается детонация и машина начинает глохнуть, обороты падают где-то до 200. После чего 1-2 секунды детонация прекращается и двиг возвращается в режим 800 оборотов.
Бензин левый либо датчик детонации менять надо, не помешало бы ДЗ почистить.
защита глушака или еще какая железяка откурутилась - вот и звенит
нужно слушать откуда идет звук, в том числе и снизу полазить
Бензин левый либо датчик детонации менять надо, не помешало бы ДЗ почистить.
А как мне проверить датчик детоначии на живучесть?
в ветке 7ых проскакивает мнение что это ремень генератора старый может давать звук такой. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99641
Спасибо всем кто откликнулся... Из того что решил поменять: Ремень генератора, топливный фильтр, датчик детонации + перед заменой масла сделаю раскоксовку...
Ну и решил еще заемнить датчик охлаждающей жидкости с неоригинала на ориг...
Все это буду менять недельки через 2, по результатам обязательно отпишу...
в продолжении темы... поменял не все что хотелось... заменил ремень генератора, датчик детонации и датчик охлаждающей жидкости... обидно все равно гремит...
я опечален
avtopsih
30.09.2011, 23:16
потому что ничего не было заменено для устранения причины...как советовали ранее смотрел защиту глушителя?
в ветке 7ых проскакивает мнение что это ремень генератора старый может давать звук такой. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99641
Спасибо) я уже все пролазил))) ремень менял, все осталось по-прежнему...
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------
В общем после того как покатался после замены датчика детонации и ремня генератора вердикт следующий: звенит теперь во всем диапазоне оборотов от 1500 до 4500. Прихожу к выводу что проблема с зажиганием. Хочу попробовать поменять ГРМ. Да и двиг похоже перегревается.
В ближайшее время сделаю раскоксовку... Посмарю что будет... Ну и потом замена ГРМа.
По результатам обязательно отпишу...
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:25 ----------
потому что ничего не было заменено для устранения причины...как советовали ранее смотрел защиту глушителя?
Под защитой глушителя ты имеешь ввиду - тепловую защиту на выпуске или что?
avtopsih
04.10.2011, 21:32
S.Tar,
именно её...
из за бензина было такое на королле...
из за бензина было такое на королле...
В качестве эксперимента заправлялся 98м... чуть тише но не на много...
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:12 ----------
Двигаюсь в правильном направлении))) Тепловая защита не гремит - это факт)
Далее из того что сделал, почистил топливный фильтр, вы бы видели сколько оттуда г..на вылилось... Ну и заправился на лукойле... по советам друзей...
По ощущениям стала приятней ехать, но звон все равно сохранился...
Пришел к выводу что это зажигание... Ибо мотор держит температуту чуть выше заданой... Но вот незадача - зажигание у меня электронное... ГРМ проверили, все метки совпадают, натянут нормально... ну и если это все таки из-за зажигание то получается что оно у меня раннее, вследствии чего греется мотор и происходит детонация... Чё мне с зажиганием делать)))
Посоветуйте други!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
да и еще... неодин сканер не видит мотор машины, так что померить зажигание не представляется возможным... В мануале прочитал что можно померить стробоскопом, но он какой то хитрый - хондовский...
Друзья, спешу поделиться, московский бензин полное г....но, ездил в эти выхи в минск, заправился на белорусской заправке, мотор ниразу не звякнул, шепчет как любимая девочка)))))
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=43258
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=62265
послушай, можт мысли какие появятся
Wladimir622
27.02.2012, 20:15
братья хондаводы подскажите на d15b vtec 3 stage есть датчик детонации????
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.