PDA

Просмотр полной версии : Не станет ли цивик чёрной дырой для кошелька?



PRO100_4ok
08.09.2011, 23:24
Планирую в ближайшее время взять цивик! Господа хорошие расскажите и поделитесь опытом, бъёт ли по карману содержание такого скакуна?? И сколько приблизительно денег вкладывается в течение года, чтоб он соответствовал своей славе? ::)
P.s. планирую VTi

trace
08.09.2011, 23:34
смотря сколько готов на него тратить.

зы. вти скорее всего станет, т.к. отжатые они уже практически все.

PRO100_4ok
08.09.2011, 23:47
Ну а на какую сумму нужно расчитывать, чтоб хоть какой то шанс был, что я не куплю "развалюху"?
P.S. веду переговоры с представителем данного авто, что думаете?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101031
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12737097-84b9.html

SanToS
09.09.2011, 01:09
в наше время проще купить отжатый и подшаманить мотор)).
а так сивик не сильно дороже тазов в обслуживании. в ремонте подороже чуть, но обладая опр знаниями, можно всегда ремонтировать всё с минимальными вложениями

PRO100_4ok
09.09.2011, 01:52
Да.. но после тех сумм что просят за вти, уже зачастую не хватает на "подшаманить"((

belui
09.09.2011, 06:27
смотря сколько готов на него тратить.

зы. вти скорее всего станет, т.к. отжатые они уже практически все.

Ой не знаю VTI продают за дорого и все клянутся ,что "живой" и ездила девушка.Если конечно взять ВТИ за 150р то точно чтанет дырой:):)

gos_ant
09.09.2011, 08:27
Я свой взял 2 февраля. С тех пор "вложил" 8500р. Но не вти, автоматный овосч.

trace
09.09.2011, 11:22
капиталка д мотора встает в 10-15тр, б.у. коробка 4т.р.

капиталка б мотора около 30тр, б.у. коробка где-то 15т.р.

тормоза чуть подороже, в остальном все примерно одинаково.

только вти - быстрый авто, и плохие запчасти ставить совсем не рекомендуется.

xpm
09.09.2011, 20:23
Ой не знаю VTI продают за дорого и все клянутся ,что "живой" и ездила девушка.Если конечно взять ВТИ за 150р то точно чтанет дырой:):)

Девушка самый жесткий случай, после них обычно машины замученные :crazy.

SanToS
09.09.2011, 20:44
кстати +10000

меня задрали эти мифы, что машина на которой активно ездили = убитая машина.
ну не так это ниразу.
если на машине не "отжигают" раз в месяц, показывая крутость перед пасанами, а реально активно и целенаправленно катаются (хоть до 7к оборотов, не важно. это хонда), то за ней и следят соответствующе. и расходники применяют самые лучшие. и в подвеске этой машины не будет разваливающихся частей, тк активный водитель понимает, что если у него на 160 в час вывалится шаровая, то всё сложится крайне печально.
а уж тормоза будут не только живые, но и улучшенные.

но нет, вам же нужны машины после неторопливых, "аккуратных" ездюков, заливающих лукойл и не меняющих его по 2 года, катающихся на одной подвеске, пока что-то не отвалится и тд.

мой ЕК3 был после девушки. и после ещё одного неторопливого водителя, который просто катался на нём на работу. и что? он был мёртв. и мне понадобилось 4 месяца, чтобы поднять его на уровень машины.

xpm
09.09.2011, 21:40
SanToS,
Я после девушки брал, полная перекраска, так как коцки со всех сторон, разбит фонарь на багажнике, переборка рейки, так как в пыльнике дыра, арки задние, задние ушастые, задние нижние и верхние поперечные рычаги, подшипники передние, задние ступицы, сайленты в передних рычагах, ну и так куча мелочи, резины два комплекта, и комплект дисков, фары, примерно 100 потратил. Мотор пока живой и стойки сток 97года.
Если машина нравиться то надо брать и ездить, приводить в идеал или чинить по необходимости.

SanToS
09.09.2011, 21:57
кстати мне рейку надо перебрать будет... что-то постукивает там прилично.
дорогое удовольствие? что покупал для переборки? самому реально?

а я перебрал мотор, тормоза, подварил и перекрасил кузов. до подвески пока не добрался особо, но там явно проблемы с рейкой и ещё по мелочи.
сколько вложил не знаю... делал всё сам и деньги особо не считал. надо значит надо. но вроде немного ушло.

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

кстати... можно было бы и так продолжать ездить... как делают многие. заливать самое густое и дешёвое масло, чтоб не жрало или было не жалко заливать литрами. забить на тормоза, как камикадзе. дырки в кузове замазать шпатлёвкой и залить антигравием.
но это не мой путь.

xpm
09.09.2011, 22:10
Самому реально я вот перебирал http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94471 теперь бы на ней поменять торцевую гайку 53630-S04-A51 с правой стороны за вал дергаешь а там тук тук, по Экзисту 10000р, Автодок 3000р, смотри на шлицы вала и "червяка" если износ и на них стучит то или валы восстанавливать или с Ebay тянуть восстановленную рейку такую http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-00-CIVIC-POWER-STEERING-RACK-AND-PINION-ASSEMBLY-/160537180921?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item2560c2faf9 или от General Ricambi HO9017 покупать. Я тоже сам все делал, кроме покраски.

baraBAN
10.09.2011, 15:27
владею данным авто уже почти год, за это время поменял-масло в двигле 2 раза,в коробке, пыльники на приводах, ушастые... вроде все, так что считай халява по затратам

xpm
11.09.2011, 17:22
Наверное купил, авто продан.

PRO100_4ok
11.09.2011, 19:59
Наверно, но не я....

stivy007
08.10.2011, 20:01
Я свой civic вот думал продать, начал читать сначала про фрилендер первый, потом про примьеру, и понял, что и машана у меня хорошая и в обслуживании совсем не дорогая. Самое дорогое что сделал - это замена задних сайлентблоков и масла в коробке, все вместе с маслом, сайлентблоками и работой у хорошего мастера обошлось в 8000. Кроме этого только масло и фильтры менял раз в 3-4 месяца.
Жалко только дверей мало, семья с трудом назад залезает) В общем наверное буду CR-V брать, только по деньгам пока маловато, хочу хоть на пару лет помоложе взять.