Просмотр полной версии : Уровень ОЖ
Люди!!! Как можно посмотреть уровень ОЖ? В инструкции ни хрена не понятно. Бачок находится хрен знает где. Где же там эти риски min max? Никогда не заморачивался на эту тему, езжу и езжу, а тут вдруг торкнуло. Заранее спасибо за ответы.
смори толко н холодном движке, иначе обожжешься. пробочка откручивается прям на радиаторе.
Открути крышку бачка и посвети фонариком. Если жижа плещется - всё ОК
смори толко н холодном движке, иначе обожжешься. пробочка откручивается прям на радиаторе.
Насколько я понимаю открутив пробку на радиаторе можно посмотреть есть ли жидкость или нет. Да и на радиаторе откручивал на предыдущих машинах редко, из-за боязни споймать воздушную пробку. Мне нужно найти риски min и max ИМЕННО на РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ, а к нему не подлезть, да и жидкость сначала доливается в бачок, а потом уже в радиатор.
На расширительном бачке есть тарировка - min и max. Но подобраться к нему а тем более что-то разглядеть действительно не очень просто. Вроде у меня дома есть фотки, вечером выложу, если найду...
На расширительном бачке есть тарировка - min и max. Но подобраться к нему а тем более что-то разглядеть действительно не очень просто. Вроде у меня дома есть фотки, вечером выложу, если найду...
Буду крайне признателен!!!
Насколько я понимаю открутив пробку на радиаторе можно посмотреть есть ли жидкость или нет. Да и на радиаторе откручивал на предыдущих машинах редко, из-за боязни споймать воздушную пробку. Мне нужно найти риски min и max ИМЕННО на РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ, а к нему не подлезть, да и жидкость сначала доливается в бачок, а потом уже в радиатор.
Жесть. Особенно насчет воздушной пробки, которую можно поймать, открутив пробку, а также о способе проверки на радиаторе. Открутив пробку на радиаторе ничего вы не сможете увидеть, т.к. пробка радиатора находится заметно выше уровня ОЖ.
Проверять надо уровень между рисками min и max на расширительном бачке.
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/13933/civic_antifreeze.jpg
На расширительном бачке есть тарировка - min и max. Но подобраться к нему а тем более что-то разглядеть действительно не очень просто.
Если есть фонарик - все видно отлично. Хотя место не самое удобно, спору нет... На жигулях лучше :)
Жесть. Особенно насчет воздушной пробки, которую можно поймать, открутив пробку, а также о способе проверки на радиаторе. Открутив пробку на радиаторе ничего вы не сможете увидеть, т.к. пробка радиатора находится заметно выше уровня ОЖ.
Проверять надо уровень между рисками min и max на расширительном бачке.
Что-то все таки можно увидеть:
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.
Спасибо. Хоть более или менее нормальный рисунок.
Что-то все таки можно увидеть:
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.
Это надо делать в том случае:
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее
уровень в радиаторе.
Чтобы что-то нормально увидеть, необходимо снять АКБ и пластиковую подставку под ним.
И фонарём светить туда придётся тоже в обязательном порядке, иначе не увидите нифига.
Фото
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95018568/large/95632231.jpg
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95018568/large/95632237.jpg
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(
ps. а на седане так же?
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(
Учиццо, учицца и ещё раз учится ими пользоваццо... :)
Ну, или как варианд - платить бапке тем, кто это умеед. :D
сейчас специально пошел посмотрел...
ну не знаю мне и без съема АКБ все видно, хотя и очень-очень геморно :'(
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(
Учиццо, учицца и ещё раз учится ими пользоваццо... :)
это вопрос принципиальный. я не тазик купил, чтобы в нём с отвёрткой лазить.
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(
Учиццо, учицца и ещё раз учится ими пользоваццо... :)
это вопрос принципиальный. я не тазик купил, чтобы в нём с отвёрткой лазить.
Я догадалсо, тогда второй вариант как раз именно для тебя...
Тем более, если религия не позволяет...
Надо будет посмотреть… Фонарик надо включать в российскую спецификацию. Адаптация. ;D
Господа, а зачем это вообще смотреть? это надо да? (простите мне мою девичью неграмотность... )
Чтобы что-то нормально увидеть, необходимо снять АКБ и пластиковую подставку под ним.
И фонарём светить туда придётся тоже в обязательном порядке, иначе не увидите нифига.
Спасиб, буду знать! А то пока не задавался этим вопросом а тут прочитал и тоже стало интересно)
Господа, а зачем это вообще смотреть? это надо да? (простите мне мою девичью неграмотность... )
+1 (я тоже типа девушка, можно?)
мне достаточно видеть, что температура дрыга на уровне, значит причин смотреть уровень антифриза нет.
Igorilla
26.05.2008, 15:17
Господа, а зачем это вообще смотреть? это надо да? (простите мне мою девичью неграмотность... )
+1 (я тоже типа девушка, можно?)
мне достаточно видеть, что температура дрыга на уровне, значит причин смотреть уровень антифриза нет.
+1 (хоть и не девушка)
Чтобы смотреть за уровнем придумали ТО. Для остальных случаев - стрелка температуры...
Ну... по опыту знаю (эксплуатация иномарки!!! с нуля!!!)... Иногда полезно проверить "визуально" уровни жидкостей!
Ну... по опыту знаю (эксплуатация иномарки!!! с нуля!!!)... Иногда полезно проверить "визуально" уровни жидкостей!
+1 Проверять иногда по-любому надо. Когда стрелка температуры начнет скакать ты можешь на трассе в лесу в этот момент быть...
Братья мои цивиководы. Проверять жидкости не только надо но и обязательно. Я не так давно уже подливал тормозуху. А то у меня на пару милиметров выше критического минимума было.
Так что я раз в месяц делаю контрольные замеры всех бочков в машине.
хм. может критический уровень тормозухи показывал что колодки менять пора?!?!?!
Нет не нада менять просто немного долил и все. Чтоб давление было в системе нормальное.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.