Вход

Просмотр полной версии : Уровень ОЖ



balloon
16.01.2008, 17:16
Люди!!! Как можно посмотреть уровень ОЖ? В инструкции ни хрена не понятно. Бачок находится хрен знает где. Где же там эти риски min max? Никогда не заморачивался на эту тему, езжу и езжу, а тут вдруг торкнуло. Заранее спасибо за ответы.

C_Ya
16.01.2008, 17:29
смори толко н холодном движке, иначе обожжешься. пробочка откручивается прям на радиаторе.

Fredman
16.01.2008, 17:33
Открути крышку бачка и посвети фонариком. Если жижа плещется - всё ОК

balloon
16.01.2008, 17:39
смори толко н холодном движке, иначе обожжешься. пробочка откручивается прям на радиаторе.

Насколько я понимаю открутив пробку на радиаторе можно посмотреть есть ли жидкость или нет. Да и на радиаторе откручивал на предыдущих машинах редко, из-за боязни споймать воздушную пробку. Мне нужно найти риски min и max ИМЕННО на РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ, а к нему не подлезть, да и жидкость сначала доливается в бачок, а потом уже в радиатор.

Vladd
16.01.2008, 17:48
На расширительном бачке есть тарировка - min и max. Но подобраться к нему а тем более что-то разглядеть действительно не очень просто. Вроде у меня дома есть фотки, вечером выложу, если найду...

balloon
16.01.2008, 17:59
На расширительном бачке есть тарировка - min и max. Но подобраться к нему а тем более что-то разглядеть действительно не очень просто. Вроде у меня дома есть фотки, вечером выложу, если найду...

Буду крайне признателен!!!

Needle
16.01.2008, 18:00
Насколько я понимаю открутив пробку на радиаторе можно посмотреть есть ли жидкость или нет. Да и на радиаторе откручивал на предыдущих машинах редко, из-за боязни споймать воздушную пробку. Мне нужно найти риски min и max ИМЕННО на РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ, а к нему не подлезть, да и жидкость сначала доливается в бачок, а потом уже в радиатор.


Жесть. Особенно насчет воздушной пробки, которую можно поймать, открутив пробку, а также о способе проверки на радиаторе. Открутив пробку на радиаторе ничего вы не сможете увидеть, т.к. пробка радиатора находится заметно выше уровня ОЖ.
Проверять надо уровень между рисками min и max на расширительном бачке.

http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/13933/civic_antifreeze.jpg

Needle
16.01.2008, 18:02
На расширительном бачке есть тарировка - min и max. Но подобраться к нему а тем более что-то разглядеть действительно не очень просто.


Если есть фонарик - все видно отлично. Хотя место не самое удобно, спору нет... На жигулях лучше :)

Popeye
16.01.2008, 18:07
Жесть. Особенно насчет воздушной пробки, которую можно поймать, открутив пробку, а также о способе проверки на радиаторе. Открутив пробку на радиаторе ничего вы не сможете увидеть, т.к. пробка радиатора находится заметно выше уровня ОЖ.
Проверять надо уровень между рисками min и max на расширительном бачке.



Что-то все таки можно увидеть:
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

balloon
16.01.2008, 18:54
Спасибо. Хоть более или менее нормальный рисунок.

Needle
16.01.2008, 18:56
Что-то все таки можно увидеть:
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.


Это надо делать в том случае:
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее
уровень в радиаторе.

Vladd
16.01.2008, 19:05
Чтобы что-то нормально увидеть, необходимо снять АКБ и пластиковую подставку под ним.
И фонарём светить туда придётся тоже в обязательном порядке, иначе не увидите нифига.
Фото
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95018568/large/95632231.jpg
http://photofile.ru/photo/vlad-phoenix/95018568/large/95632237.jpg

raven
22.05.2008, 17:31
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(

ps. а на седане так же?

Vladd
22.05.2008, 17:40
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(


Учиццо, учицца и ещё раз учится ими пользоваццо... :)
Ну, или как варианд - платить бапке тем, кто это умеед. :D

ZeVoN
22.05.2008, 18:45
сейчас специально пошел посмотрел...
ну не знаю мне и без съема АКБ все видно, хотя и очень-очень геморно :'(

raven
22.05.2008, 20:08
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(

Учиццо, учицца и ещё раз учится ими пользоваццо... :)

это вопрос принципиальный. я не тазик купил, чтобы в нём с отвёрткой лазить.

Vladd
22.05.2008, 20:19
зашибись, а чо ж делать нам, обычным людям, которые не умеют пользоваться отвёрткой и ключём? :-(

Учиццо, учицца и ещё раз учится ими пользоваццо... :)

это вопрос принципиальный. я не тазик купил, чтобы в нём с отвёрткой лазить.

Я догадалсо, тогда второй вариант как раз именно для тебя...
Тем более, если религия не позволяет...

MaximM
23.05.2008, 15:45
Надо будет посмотреть… Фонарик надо включать в российскую спецификацию. Адаптация. ;D

C@t
23.05.2008, 16:48
Господа, а зачем это вообще смотреть? это надо да? (простите мне мою девичью неграмотность... )

Dunkan
24.05.2008, 13:35
Чтобы что-то нормально увидеть, необходимо снять АКБ и пластиковую подставку под ним.
И фонарём светить туда придётся тоже в обязательном порядке, иначе не увидите нифига.


Спасиб, буду знать! А то пока не задавался этим вопросом а тут прочитал и тоже стало интересно)

Sancho
26.05.2008, 01:08
Господа, а зачем это вообще смотреть? это надо да? (простите мне мою девичью неграмотность... )
+1 (я тоже типа девушка, можно?)
мне достаточно видеть, что температура дрыга на уровне, значит причин смотреть уровень антифриза нет.

Igorilla
26.05.2008, 15:17
Господа, а зачем это вообще смотреть? это надо да? (простите мне мою девичью неграмотность... )
+1 (я тоже типа девушка, можно?)
мне достаточно видеть, что температура дрыга на уровне, значит причин смотреть уровень антифриза нет.

+1 (хоть и не девушка)
Чтобы смотреть за уровнем придумали ТО. Для остальных случаев - стрелка температуры...

MaximM
26.05.2008, 17:15
Ну... по опыту знаю (эксплуатация иномарки!!! с нуля!!!)... Иногда полезно проверить "визуально" уровни жидкостей!

Goshan
12.06.2008, 19:01
Ну... по опыту знаю (эксплуатация иномарки!!! с нуля!!!)... Иногда полезно проверить "визуально" уровни жидкостей!


+1 Проверять иногда по-любому надо. Когда стрелка температуры начнет скакать ты можешь на трассе в лесу в этот момент быть...

ce0523
12.06.2008, 19:58
Братья мои цивиководы. Проверять жидкости не только надо но и обязательно. Я не так давно уже подливал тормозуху. А то у меня на пару милиметров выше критического минимума было.
Так что я раз в месяц делаю контрольные замеры всех бочков в машине.

kolbert
12.06.2008, 22:17
хм. может критический уровень тормозухи показывал что колодки менять пора?!?!?!

ce0523
13.06.2008, 17:55
Нет не нада менять просто немного долил и все. Чтоб давление было в системе нормальное.