PDA

Просмотр полной версии : Не заводится!



Wladimir53RUS
13.09.2011, 01:44
Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем 5ого сивика! =)))) ;) Все было замечательно, но процесс омрачили проблемки...
Ситуация такая... При покупке горел чек. В течение недели несколько раз было не завести... 2 раза на заправке, пару раз около дома... при чём несколько раз хватало постоять минут 10, и с пол оборота схватывала, а пару раз сажал акум и приходилось прикуривать... с проводов тоже с пол оборота схватывала... в общем поменял акум, ничего не изменилось.... считал ошибку - 41(как я понял - кислородный датчик). забыл написать, мотор - D15B7. В общем как я понял из форума то на этом моторе одна лямбда... Полез проверять оказалось один провод оторван совсем, два на соплях. Пришлось оторвать и четвертый))) закал новую лямбду, завтра буду ставить... Скажите, такое поведение возможно из-за нее? Где то тоже на форуме прочитал, что лямбда не задействуется при холодном пуске.... Если нет, куда копать? Искру проверял - есть. Бенз подходит к рампе форсунок. стартер крутит... Если заводится, то с пол оборота, все ровненько, оборы не плавают, а если не заводится, то как будто начинает схватывать пару раз, и все, потом вообще бесполезно крутить....

Сразу еще есть вопросы)))
1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
2. Почему может не работать абс, где смотреть, если при включении зажигания лампа загорается, а потом гаснет, но абс не работает.
3. Сбросил ошибки срс, теперь при диагностике лампа срс постоянно моргает - это нормально?
4. Еще было бы интересно, на моём моторе клапана загибает при обрыве ремня грм?)))))
HONDA the Power of Dream! ;D

angel13
13.09.2011, 14:35
Первым делом паять майн реле, а дальше думать про чеки итд.

Wladimir53RUS
14.09.2011, 00:08
В общем сегодня пришла лямбда. Поставил, завелся с 3его раза. Поработал, прогрел, заглушил - опять не заводится. Подъехал товарищ, дернул - завелась... Пока вроде заводится и ездит... Чек горит по прежнему, та же 41ая ошибка... Подскажите по чему так может быть???
Про майн реле почитал, вроде все понятно. Побежал снимать)))

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ----------

Так и не добрался до релюхи... Думаю, поеду на станцию съезжу шаровую поменяю, пока реле не разобрал... Съездил б*я.... Мастер пока менял, оборвал тормозную трубку от левого переднего колеса до блока абс... :o Ппц... машинка на станции заночевала... Думаю завтра все таки получится пропаять реле... >:D

Jazv
15.09.2011, 15:20
угу... потому что завелся - проехал - отсановился на заправке - не завелся - это обычно реле... и еще по жаре - когда машина стоит на солнце - пока не проветришь салон - не заводится...

проблем скорее всего больше чем реле, но не заводится именно из за него... и кстати не придавай пропайке такого глобального значения - там делов на час максимум (я считал что 30 минут, но меня поправили), найти реле, отвинтить болт, снять его - ткнуть паяльником по контактам, собрать обратно, прикрутить болт...

Schumi
15.09.2011, 16:39
пропаивать вообще минута дело, может две, основное время это добраться до машины и подождать пока паяльник нагреется))))

Wladimir53RUS
16.09.2011, 02:13
В общем пропаял реле! примерно 200 км прошёл - полёт нормальный! На самом деле заняло времени чуть больше часа! И то наверное долго - с паяльником я не так часто общаюсь))) Спасибо за совет! Помогло!
Как быть с остальными проблемками?

RKGrin
16.09.2011, 07:24
Сразу еще есть вопросы)))
1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
ремень попробуй пристегнуть :)
мне этот писк надоедал так я также его отключил

Wladimir53RUS
16.09.2011, 10:38
RKGrin спасибо! Все гениальное- просто))))) Пожалуй тоже оставлю разъединенным... С подушками конечно стремно не пристёгиваться, первая машина с срс, но перед тем как заводить - пристёгиваться - это точно перебор))))

Soura
16.09.2011, 16:14
да ладно, хорошая напоминалка что не пристегнут) а у меня ещё есть хорошая напоминалка - на приборке яркий светодиод о непристегнутом ремне)

Wladimir53RUS
17.09.2011, 04:42
Напоминалка вообще жесткая)))))

Проехал сегодня 550 км и расход получился примерно 38 литров по трассе. 100-120 км/ч... максималку по прямой смог разогнать до 160... Мне кажется как то расход многоват и скорости маловато на такой мотор... Должно быть по приятнее... Под конец дистанции, когда въехал в город, на 30 на второй передаче и где-то на 50 на третьей, при переключении и добавлении газа появились несильные рывочки... буквально раза 3-4 дернет и вроде нормально дальше... Кажется ненормальное поведение...

D13B2
18.09.2011, 11:03
Я бы на твоем месте от старой лямды не отрывал провода,а подпаял бы их,сбросил ошибку и потом проверил лямду на живучесть,а после этого уже и заказывал!!!!Кстати что за лямд заказал,скольки проводную,какие цвета проводов?????

Wladimir53RUS
26.09.2011, 22:41
Если не ошибаюсь серый чёрный и два белых... В коробке была интсрукция по соответствию цветов той или иной марке. В моём случае все совпало без перделок...

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:50 ----------

Ребята, подскажите, куда копать!!! Еще заметил, что на низах, примерно до 2500 об/мин, если дать побольше газу, начинаются провалы небольшие и как подтраивает... Может быть на моем моторе есть вторая лямбда???

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:58 ----------

Вроде на холодную не дергается.... но и тянет слабовато.... Хэлп хэлп хэлп! В пробках на подъемах вообще помираю!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:36 ----------

ребята, помогайте! Неужели ни у кого нет дельного совета??? =((((

RKGrin
28.09.2011, 07:53
а чего сделал то кроме того как лямбду поменял?

Wladimir53RUS
28.09.2011, 16:02
RKGrin, по мотору больше ничего не делал... купил я ее, горел чек. считал ошибку - 41(кислородный датчик). Полез смотреть - а у него провода отгнили под самый корень, что даже поять не получится. Купил новый. По цветам все проверил, все совпало. воткнул. чек горит. 41 ошибка. скидывал клемму несколько раз, проверял ошибки - чисто, завожу - опять появляется...

RKGrin
28.09.2011, 18:17
RKGrin, по мотору больше ничего не делал... купил я ее, горел чек. считал ошибку - 41(кислородный датчик). Полез смотреть - а у него провода отгнили под самый корень, что даже поять не получится. Купил новый. По цветам все проверил, все совпало. воткнул. чек горит. 41 ошибка. скидывал клемму несколько раз, проверял ошибки - чисто, завожу - опять появляется...

провод роверял цешкой?
датчик целый?

Wladimir53RUS
28.09.2011, 18:27
не понял про провод.... можно поподробнее как его проверить?
Датчик тоже не проверял... так понимаю его тестером нужно проверить??? Можно тоже поподробнее как это правильно сделать?

RKGrin
28.09.2011, 20:32
не понял про провод.... можно поподробнее как его проверить?
Датчик тоже не проверял... так понимаю его тестером нужно проверить??? Можно тоже поподробнее как это правильно сделать?

вот почитай
http://carmanz.com/honda/civic-1994/8153-civicintegra19948-12.html

Wladimir53RUS
29.09.2011, 21:41
RKGrin! В общем замерил сегодня показания датчика! Сопротивление нагревателя 10.3 ом, вроде норм. А вот показания на прогретом мерял, вообще не понял что получилось! Показывает 0.00-0.11 в., при том они скачут непонятно вообще... на холостых 0.01, даешь газу проскакивает 0.11, и потом встает 0.00, падает до холостых - опять 0.01... Завтра попробую еще раз, а то времени мало сегодня было, торопился... К стати лямбда от производителя FAE, может что нибудь скажет.......
Сразу еще есть вопрос! Заезжал к знакомому, хотели подключить комп! Не смогли найти разъем OBD! Подскажите плиз, где он спрятан!!!