PDA

Просмотр полной версии : У кого сколько ест масло?



Страницы : 1 [2]

bola
05.11.2012, 18:04
Зря иронизируешь, с переходом на масло 5-30 жор должен прекратиться.

Как раз наоборот.
Мне, после 5-30, понадобилось 3 смены масла на 0-20, что бы избавиться от угара масла 5-30.

Илья Сергеевич
05.11.2012, 18:52
Как раз наоборот.
Мне, после 5-30, понадобилось 3 смены масла на 0-20, что бы избавиться от угара масла 5-30.

ХЗ, обычно когда мотор уже видавший виды и зазоры увеличенны, более вязкое масло меньше угорает.

aaaaa
05.11.2012, 20:41
Ребята у вас полная каша. Надо четко разделять угар масла и жор.
Угар - это расход масла за счет испарения наиболее легкой части фракций масла и сгорание небольшого количестве масла за счет его остатка в рисках хона цилиндра. Чем качественнее масло тем меньше угар. Вязкостные паказатели практически роли не израют. Только качество масла. Поэтому более жидкое может угорать меньше вязкого и наоборот. Угар нормален для любого мотора и редко составляет более 500мл за 10-15 000 км. Может угорать до литра если гонять.
Жор масла - масло попадает в камеру сгорания либо через маслосьемные колпачки, либо через вентиляцию картера и изношенные кольца, цилиндры. Расход масла 200 мл. на 1000км пробега спокойной езды это жор.
Отличить жор от угара легко. При угаре налет в выхлопной трубе сухой, при жоре жирный на ощупь.

Джексон
07.11.2012, 10:02
Ребята у вас полная каша. Надо четко разделять угар масла и жор.
Угар - это расход масла за счет испарения наиболее легкой части фракций масла и сгорание небольшого количестве масла за счет его остатка в рисках хона цилиндра. Чем качественнее масло тем меньше угар. Вязкостные паказатели практически роли не израют. Только качество масла. Поэтому более жидкое может угорать меньше вязкого и наоборот. Угар нормален для любого мотора и редко составляет более 500мл за 10-15 000 км. Может угорать до литра если гонять.
Жор масла - масло попадает в камеру сгорания либо через маслосьемные колпачки, либо через вентиляцию картера и изношенные кольца, цилиндры. Расход масла 200 мл. на 1000км пробега спокойной езды это жор.
Отличить жор от угара легко. При угаре налет в выхлопной трубе сухой, при жоре жирный на ощупь.

большего бреда я не видел
угар и жор
ахахаха

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 10:07 ----------

аааааа,при расходе масла в поллитра на тыщу налет будет на трубах независимо от того,как масло попадает в цилиндр
а если мотор расходует 300 граммов и трубы слегка подкопченные, это угар, или жор,расскажи

убил
угар и жор
два брата акробата

aaaaa
07.11.2012, 18:34
Джексон. Если мотор расходует 300 мл масла на 1000 км. пробега и при этом эту тысячу ты не несся по трассе 170-180 км/ч, а спокойно ездил по городу - это дикий жор.
С колпачками мне кажется тебя развели... это кольца. Ну да время покажет.
По поводу терминов. Если ты кому нибудь скажешь что у тебя УГОРАЕТ 3 литра на 10 000 км. Угорать будут над тобой, поскольку твой мотор ЖРЕТ масло не по детски.

Джексон
07.11.2012, 20:04
нет
нормально все
замерили,поршневая в норме
расход после 5 тыщ пробега по щупу незаметен,уровень ровно стоит
но над твоими раскладами насчет "угар и жор" я реально поржал
я с кпк,неудобно,позже распишу твой пост,как он должен выглядеть
фуфло,конечно, но капля истины даже в этой ахинее есть
и еще-на модель двигателя посмотри,про которую я написал

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 20:06 ----------

и не надо думать,что я не проверил состояние мотора в процессе переборки
меня надрать тут достаточно трудно,не первый мотор

oskui
07.11.2012, 20:12
Не знаю как у Хонды, а у дизельных (грузовых) ДВС существует показатель расхода масла по отношению к расходу топлива. Т.е. к примеру у двигателя MAN предел 0,5% расхода масла на 100 литров израсходованного топлива.
А на своем цуцике с маслом все ок.

aaaaa
08.11.2012, 19:02
нет
нормально все
замерили,поршневая в норме
расход после 5 тыщ пробега по щупу незаметен,уровень ровно стоит
но над твоими раскладами насчет "угар и жор" я реально поржал
я с кпк,неудобно,позже распишу твой пост,как он должен выглядеть
фуфло,конечно, но капля истины даже в этой ахинее есть
и еще-на модель двигателя посмотри,про которую я написал

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 20:06 ----------

и не надо думать,что я не проверил состояние мотора в процессе переборки
меня надрать тут достаточно трудно,не первый мотор
Фуфло и ахинея то что пишешь ты. хотя о чем это я ты же с терминами не дружишь. Ты же "поверяешь состояние мотора в процессе переборки". "замерили, поршневая в торме". По тому что ты пишешь получается что разобрали мотор, сняли кольца, померили и поставили обратно, но это невозможно сделать.

Fanat
09.11.2012, 14:28
Добавлю от себя, один час на скорости 180-190 в S режиме коробки и масла нет, это угар или жор?))) Двиг в норме ТО раз в 7,5 тысяч, рашьше лил 0W-20 теперь 5w-30 HONDA

Dmitriy_
09.11.2012, 14:43
где же это такие дороги где час можно 180-190 ехать)
по немецким автобанам скажу что регулярные 170км/ч жора нет. уровень стабильный как и при обычной езде

воробей
09.11.2012, 16:37
Добавлю от себя, один час на скорости 180-190 в S режиме коробки и масла нет, это угар или жор?))) Двиг в норме ТО раз в 7,5 тысяч, рашьше лил 0W-20 теперь 5w-30 HONDA
скорее всего именно из-за того, что залито 5-30 такой жор.

axenencko82
09.11.2012, 16:40
у меня по быстроходу 8 ест, а так в тихом режиме10

Fanat
09.11.2012, 17:26
скорее всего именно из-за того, что залито 5-30 такой жор.

на 0w20 было хуже. Сейчас родное хондовское 5w30 залил и забыл что такое расход масла

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 17:28 ----------


где же это такие дороги где час можно 180-190 ехать)
по немецким автобанам скажу что регулярные 170км/ч жора нет. уровень стабильный как и при обычной езде

Трасса Ярославль-Москва, объездная между Переславлем-Залесским и Сергиевом Посадом. Полигон любимый для тренировок)

Джексон
09.11.2012, 17:39
Фуфло и ахинея то что пишешь ты. хотя о чем это я ты же с терминами не дружишь. Ты же "поверяешь состояние мотора в процессе переборки". "замерили, поршневая в торме". По тому что ты пишешь получается что разобрали мотор, сняли кольца, померили и поставили обратно, но это невозможно сделать.

зато ты новый термин вывел "жор"
механизатор, блин

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 17:40 ----------


Добавлю от себя, один час на скорости 180-190 в S режиме коробки и масла нет, это угар или жор?)))

сейчас тебе напишут, жор, или угар
или новый термин придумает
"жорище"

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 17:42 ----------


По тому что ты пишешь получается что разобрали мотор, сняли кольца, померили и поставили обратно, но это невозможно сделать.

цитату мне, где я написал, что разобрали, сняли кольца, померили и поставили обратно

болтун

5k1LL
09.11.2012, 17:49
Эээ... Жрет масло значит да? Я лью кастрол 10в40 и расход масла ... 1 литр на 1000 )) и так уже 19000 км за 2 месяца . вот это жор ))) так что не расстраиваемся, бывает и хуже. Готовлюсь менять двиган на д15б, если кто знает где найти предложения- надеюсь на помощь? Был кто на ресурсе d15b.ru??

mtghunt
10.11.2012, 23:10
какую темку я тут поднял однако))) Я нашёл куда у меня масло уходило, была проблема с пробкой картера, а точнее с резьбой. поменяю картетор и всё будет пучком, правда я там подмазал и никуда масло уже не уходит.

BIg-819
10.11.2012, 23:23
Летом при отжигах на межсервисных бывало и по литру доливал. Сейчас не жгу и почти не ест. А сколько там по паспорту макс. допустимый жор? Литр на 10 000 км?
Масло Кастрол 0W30 (хотя и хондовское раньше тоже ело).

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 22:26 ----------


Трасса Ярославль-Москва, объездная между Переславлем-Залесским и Сергиевом Посадом. Полигон любимый для тренировок)

Ага, и гайцы там тоже любят тренироваться))

BRAZILец
10.11.2012, 23:32
колпачки, кстати, легко проверить - дымит ли первые полминуты на холодную. если полминуты на холодную где-то идет сизый дым, а потом нет, это колпачки.

Fanat
11.11.2012, 01:44
Летом при отжигах на межсервисных бывало и по литру доливал. Сейчас не жгу и почти не ест. А сколько там по паспорту макс. допустимый жор? Литр на 10 000 км?
Масло Кастрол 0W30 (хотя и хондовское раньше тоже ело).

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 22:26 ----------



Ага, и гайцы там тоже любят тренироваться))


Да да, антирадар спасает. Столько бабла мне сьекономил)))

---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 02:18 ----------


колпачки, кстати, легко проверить - дымит ли первые полминуты на холодную. если полминуты на холодную где-то идет сизый дым, а потом нет, это колпачки.

Честно и без стеба, сизый это как?)

igor2009
11.11.2012, 22:05
колпачки, кстати, легко проверить - дымит ли первые полминуты на холодную. если полминуты на холодную где-то идет сизый дым, а потом нет, это колпачки.По-моему на машинах с катализатором сизый дым начинает проявляться когда уже совсем ппц. Или нет?

лихач
11.11.2012, 22:25
Эээ... Жрет масло значит да? Я лью кастрол 10в40 и расход масла ... 1 литр на 1000 )) и так уже 19000 км за 2 месяца . вот это жор ))) так что не расстраиваемся, бывает и хуже. Готовлюсь менять двиган на д15б, если кто знает где найти предложения- надеюсь на помощь? Был кто на ресурсе d15b.ru??

Не заливай кастрол, это полное "Г" и не надо смотреть на то, что многие нем. производители его рекомендуют... оно действительно горит!
Я заливаю родное 0w20 практически от замены до замены 7.5 т.км. манера езды такая же как ник... пробег почти 187000км
На крайняк уж лей schell пока еще нормальное, а mobil стало не оч. хорошее, ну смотря какое попадется!

aaaaa
12.11.2012, 10:15
лихач,
У него наверняка пробег под пол лимона, 1литр на 1000 км уже ничего не спасет, только ремонт.

lilo250
12.11.2012, 10:22
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/5.pdf
здесь на 207 странице утверждают, что 1 литр на 1000 км это нормально))

lilo250
12.11.2012, 10:24
122845

igor2009
14.11.2012, 22:39
страхуются, чтобы не менять всем движки по гарантии

5k1LL
15.11.2012, 21:45
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/5.pdf
здесь на 207 странице утверждают, что 1 литр на 1000 км это нормально))

ну всё. значит нормально =)... да чето не знаю пацаны, как так что 1л на 1000, а прет тачка и не верю что вего 75 лошадей, форд на 125 лошадей и 1.8л двиг не догоняет до 160... наверно не кольца....
5w 50 Хадо залил, все равно... 1л... да фиг с ним.... скоро д15б =)

MegaVad
15.11.2012, 22:06
Пока лил Кастрол, Шелл, Мобил и прочее говномасло - жрало 1 литр на 5.000км
Сейчас почти не жрет, ибо лью Idemitsu 0w20.

weer
15.11.2012, 23:02
раз мотор жрет масло значит масло гавно?

воробей
16.11.2012, 10:29
раз мотор жрет масло значит масло гавно?
Если мотор жрет какое то конкретное масло, как написал MegaVad, то значит для данного мотора оно не подходит

SR1
16.11.2012, 11:22
Для разнообразия темы, вложу видеоролик:










61FnmE0ErBU



Причин повышенного расхода масла, можно привести, чуть ли не два десятка.

Fedos279
22.03.2015, 23:54
Приобрёл Хомячка в сентябре того года, пробег был 177000 км, откатал 9000 км. За этот путь "скушал" ХомячЁк 2,6 литра. В феврале менял ГРМ, натяжной и сальнички с прокладкой клапанной, так как эти штучки-дрючки ссали. После замены проехал уже почти 3000 км, долил 120 гр. Катаюсь на Мобил 10w40, полистал форум, и пообщался с Хомякозаводчиками, решил в следующую замену на Хондовское перейти или Идемитцу. Только вот вопрос, мобил это полусинтетика, а Хонда и Идемитсу это Синтетика. Промывка какая при переходе нужна или ещё что то?

ciiViic
23.03.2015, 08:08
.....а Хонда и Идемитсу это Синтетика...Это всё полусинтетика. Синтетика хонда - Ультра Голд, остальное полу-
Было время лил Ультру года полтора-два, при переходе на полусинтетику не промывал, сейчас все масла идут противопенные. Можешь лить без промывки.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

Fedos279
23.03.2015, 16:34
Было время лил Ультру года полтора-два,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

А почему перешел? Вопрос в цене?

ciiViic
23.03.2015, 18:01
Думал, что оно синтетика, так лучше его лить... во первых, не обращал внимание что оно 5W40 и во-вторых - цена (сейчас оно вообще 5000 стоит).

Fedos279
23.03.2015, 19:11
Думал, что оно синтетика, так лучше его лить... во первых, не обращал внимание что оно 5W40 и во-вторых - цена (сейчас оно вообще 5000 стоит).

Понял, тоже перейду на 5w40, хотел 0w, но советуют с моим пробегом ;D погуще лить...

ciiViic
23.03.2015, 19:28
так у тебя 7-ой или 8-ой? у меня 160 тыс - лью 0W20, не жрёт.... если 7-ой, то наверное пробег скручен. Если будешь лить 0W20 с таким "макаром":
.....откатал 9000 км. За этот путь "скушал" ХомячЁк 2,6 литра. ... то оно у тебя за 2 тыщи до минимума уйдёт

Fedos279
23.03.2015, 22:08
так у тебя 7-ой или 8-ой? у меня 180 тыс - лью 0W20, не жрёт.... если 7-ой, то наверное пробег скручен. Если будешь лить 0W20 с таким "макаром": то оно у тебя за 2 тыщи до минимума уйдёт

7-ой! Про пробег тоже так подумал что скручен, но покупал у знакомого, он его брал пять лет назад с пробегом 100 тыс. А 2,6 литра это убежало из-за того что ссал по прокладке и через сальники... сейчас за 3000 км только 150 гр долил...

---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 22:12 ----------

Весь и прикол то в том, что от min до max точек всего грамм 200 масла... нужно было проверять несколько раз в неделю чтоб не убежало в нуль, сейчас получше стало.

СивкаБурка2009
01.06.2015, 12:49
civic 4d 2009 г.в. МКПП
масло mobil 0w40 (в90% случаях, остальное тот же Мобил, только 0w30). пробег 315000, от замены до замены (10000-11000) жер масла не более 50 мл.

bota
01.06.2015, 18:57
4d,2008 г.в., турка, 150 тыс.км., один хозяин. Масло 0w40 Castrol EDGE (на протяжении последних лет шести). Масло не жрёт!!! Жор был когда попробовал масло Mobil1, это был единственный случай, когда пришлось доливать масло (пользовался и маслом "Хонда" - не угорает, масло хорошее, не использую потому, что Castrol дешевле). Интервал замены- 10 тыс.км.

немир
01.06.2015, 20:11
У товарища FD1-2008 год пробег 182 км .Первый хозяин лил оригинал 0W20 до 70 т км . второй лил оригинал 5W30 до 136 т км .
сейчас пертроканада суприм синтетик 5W30. Пробег , повторюсь 182 т км . Смена масла через 5-6 ткм . Уровень от максимального отклоняется на 2-3 мм , не подливает ! Стиль езды спокойный , в основном трасса!

ciiViic
01.06.2015, 20:58
.....лил оригинал 0W20 до 70 т км . второй лил оригинал 5W30 до 136 т км . сейчас пертроканада суприм синтетик 5W30. Пробег , повторюсь 182 т км . Смена масла через 5-6 ткм .....на 8-ой, 9-ой сиве (двиг ВТЭК имеется ввиду) если от замены до замены с уровнем порядок при залитом 0W20 при таком пробеге, то лучше 0W20 продолжать лить. На 5W никогда не поздно перейти. Каналы в двигателе узкие и 0W обильнее будет смазывать, нежели 5 или 10W, т.к. последние гуще масла.

Stas83
02.06.2015, 09:48
на 8-ой, 9-ой сиве (двиг ВТЭК имеется ввиду) если от замены до замены с уровнем порядок при залитом 0W20 при таком пробеге, то лучше 0W20 продолжать лить. На 5W никогда не поздно перейти. Каналы в двигателе узкие и 0W обильнее будет смазывать, нежели 5 или 10W, т.к. последние гуще масла.
Каналы узкие)))) Не пишите ерунды. Узкие в сравнении с чем?

ciiViic
02.06.2015, 12:31
лейте на здоровье 10W40, никто не запрещает....нет времени искать "ерунду", у самого наверное интернет под рукой, сам поищи...

лишь одна выдержка из статьи про ВТЭКовские двигатели: ".....очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя."

Stas83
02.06.2015, 15:42
лейте на здоровье 10W40, никто не запрещает....нет времени искать "ерунду", у самого наверное интернет под рукой, сам поищи...

лишь одна выдержка из статьи про ВТЭКовские двигатели: ".....очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя."
Хотите, я статей напишу штук с десяток. Будете в спорах на них ссылаться? Я вам задам несколько наводящих вопросов:
1. Мануал на мотор R18 предполагает использование масла 0W20 до 5W40 во всем диапазоне температур189408
Почему, несмотря на этот факт, вы решили, что фраза "Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала"
является истиной?
2. "очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda" Не думали ли вы, что мастера потому и не обращают на это внимание, что это не так?
В качестве ремарки: если вы задумаетесь, то поймете, насколько аргумент про "узкие каналы" бредовый. Масло должно быть доставлено в подшипники скольжения - именно они, а не каналы, являются самым узким местом. Именно их и нужно сравнивать, в попытке доказать, что современные хондовские двигатели требуют менее вязкого масла. Но эта попытка обречена на фэйл. Давайте сравним древний безвтековый одновальный F20A5 и наш современный R18A i-vtec:
Зазоры в коренном подшипнике - 0,013-0,037мм и 0,018-0,034мм соответственно
Зазоры в подшипниках скольжения распредвала - 0,050-0,089 и 0,040-0,084мм
Не нужно пояснять, что цифры сопоставимы?
А теперь, знаете, какое масло рекомендовал производитель для F20A5? От 5W20 до 20W50!

ciiViic
02.06.2015, 16:41
....Мануал на мотор R18 предполагает использование масла 0W20 до 5W40 во всем диапазоне температури менять через 15т. км

Stas83
02.06.2015, 20:00
и менять через 15т. км
Нет. Через каждые 10тык или 6 месяцев
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/50/SNB6E50000000000000JBRT12.HTML
Я предпочетаю менять чаще, но уверен, что если придерживаться этого регламента, то в гарантийный срок все будет норм))
По остальным пунктам, как я понял, возражений нет?

ciiViic
02.06.2015, 20:15
По остальным пунктам, как я понял, возражений нет?на вкус и цвет.... как говорится, я остался при своём мнении, 0W20 лил и считаю чё-то лить другое смысла нет, когда оно рекомендовано и когда его не жрёт...

....то в гарантийный срок все будет норм))
ты хоть негрол лей, до окончания гарантийного срока ничего страшного не случится, т.к. 3 года или 100тыс. пробега для этого двигателя это только как для Тазовского обкатка... а вот что будет к 300-ам тыс. это уже будет вопрос.

Charly
02.06.2015, 20:34
Опять 25 >:D

Какие 15 тысяч? Вы о чем?
Ни одно современное масло не ходит этот интервал!
Японцы честно поставили 15 тыс. км., но при этом дали сноску на мелкий шрифт об интервале 7.5 тыс. км. в условиях России

Неужели не понятно, что эта цифра 15 дана для того, чтоб ее просто покупали, считая, что очень низкая стоимость содержания.
Только вот что будет с двиглом через 100 или 200 или 300 тыс. км. - производителя не волнует.
Вы снова приедете к нему, отдадите заработанные потом и кровью деньги, и купите новую тачку :lol::lol::lol:
Для примера - сравните рекомендацию для Цивика в Бельгии:
http://pixs.ru/showimage/CivicHybri_9367974_17393306.jpg

ciiViic
02.06.2015, 20:44
да я так, утрировал :)
масло лить 10W40 и менять ч/з 15 тыс. :) человек же руководство читает.... а там видишь 10W40 можно лить... :)

немир
02.06.2015, 21:15
Опять 25 >:D

Какие 15 тысяч? Вы о чем?
Ни одно современное масло не ходит этот интервал!
Японцы честно поставили 15 тыс. км., но при этом дали сноску на мелкий шрифт об интервале 7.5 тыс. км. в условиях России

Неужели не понятно, что эта цифра 15 дана для того, чтоб ее просто покупали, считая, что очень низкая стоимость содержания.
Только вот что будет с двиглом через 100 или 200 или 300 тыс. км. - производителя не волнует.
Вы снова приедете к нему, отдадите заработанные потом и кровью деньги, и купите новую тачку :lol::lol::lol:
Для примера - сравните рекомендацию для Цивика в Бельгии:
http://pixs.ru/showimage/CivicHybri_9367974_17393306.jpg
Ну почемуже не отходит !!! Вот например фольс джета 1.4 турбо . интервал 15 т км . масёл в моторе Кастрол эдж 5 на 30 !
Сливается через пятнашку по одометру .... густоватое .. говорят нормальное ... и не жрёт ... А вот в 100 т км булет это масло уплетать за милую душу ! .-)))))) Но гарантии уже не ма !!!

Stas83
02.06.2015, 21:24
да я так, утрировал :)
масло лить 10W40 и менять ч/з 15 тыс. :) человек же руководство читает.... а там видишь 10W40 можно лить... :)
Если речь обо мне, то я не реже, чем раз в 5 тык меняю.
Разговор шел о вязкости. И здесь я против мнения, безосновательно распространяемого на этом форуме, о безальтернативности 20ки.

ciiViic
02.06.2015, 21:24
мля тут тема "У кого сколько ест масло?" а про всё остальное, связанное с маслом уже пережевали, перетёрли и выкакали в этой теме:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860 если кто-то спорит о том что разницы нет что лить 0в20 или 10в40 пусть посидит на досуге в сартире и почитает всю тему.

---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 22:36 ----------

и ещё есть на форуме тесты отработки.... так же тесты есть на ойл-клубе...

Stas83
02.06.2015, 21:39
мля тут тема "У кого сколько ест масло?" а про всё остальное, связанное с маслом уже пережевали, перетёрли и выкакали в этой теме:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860 если кто-то спорит о том что разницы нет что лить 0в20 или 10в40 пусть посидит на досуге в сартире и почитает всю тему.
Уважаемый, не передергивайте. Я не агитирую за 10w40. И я не против 0w20, я против заявлений о безальтернативности оного. Вы сказали ерунду про узкие каналы, я вас поправил, собственно, и все.
З.Ы. По теме: от замены до замены уровень не падает.

lomon
02.06.2015, 22:06
Коллеги.140тыщь пробегу.перешол на 0вэ20...псды даю по трасе ейбог)))мкпп)не жрет сволоч и все тут))бывает и 170и 180;D

ciiViic
02.06.2015, 22:27
.....Вы сказали ерунду про узкие каналы, я вас поправил, собственно, и все.....ай надоел ты уже, лей что хочешь. Через пару лет выбросишь распредвал, или двиг поменяешь (дешевле), если машину не сменишь (согласно тенденции у тебя в подписи).

---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:30 ----------

почитай
http://www.hondavodam.ru/statji/tabliza-masel-honda.html
http://www.hondavodam.ru/statji/raspredval-k20-maslo.html
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html
люди "собаку съели" на ремонтах, а ты всё про своё...

Герман178
02.06.2015, 22:57
Слышал от одного авторитетного хондовода что надо лить М8, он очень рекомендует, говорит по сравнению со стоком лучше смазывание шеек распредвала, увеличенные ресурс, уменьшенный расход топлива, вообщем одни плюсы

Stas83
02.06.2015, 23:03
ай надоел ты уже, лей что хочешь. Через пару лет выбросишь распредвал, или двиг поменяешь (дешевле), если машину не сменишь (согласно тенденции у тебя в подписи).

---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 23:30 ----------

почитай
http://www.hondavodam.ru/statji/tabliza-masel-honda.html
http://www.hondavodam.ru/statji/raspredval-k20-maslo.html
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html
люди "собаку съели" на ремонтах, а ты всё про своё...
Люди, которые собаку съели, за уши притягивают довод о "неправильной вязкости" масла. Заводские дефекты и нечасто меняемое масло (на фото с к24 в моторе - гудрон) их как объяснение не устраивет. Кроме того, на r18 таких проблем, даже у этих "съевших собаку", не наблюдается.
Твой ванга стайл ("вижууу! Через пару лет ты поменяешь распредвааал!") неубедителен.
Ну и отдельное спасибо за разрешение лить то, что я хочу. Если от меня, в качестве ответного жеста, требуется подобное разрешение, то я его тебе с удовольствием даю.

EURO
03.06.2015, 00:00
почитай
http://www.hondavodam.ru/statji/tabliza-masel-honda.html
http://www.hondavodam.ru/statji/raspredval-k20-maslo.html
http://www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html
http://www.hondavodam.ru/statji/k24-out.html
люди "собаку съели" на ремонтах, а ты всё про своё...

+1, мне уже тоже надоело самому говорить о рекомендации 20-той вязкости в наш двигатель!


Слышал от одного авторитетного хондовода что надо лить М8, он очень рекомендует, говорит по сравнению со стоком лучше смазывание шеек распредвала, увеличенные ресурс, уменьшенный расход топлива, вообщем одни плюсы

Советское, теперь уже российское, моторное масло М8 - это sae 20 по ихнему

Stas83,
да лейте что хотите, хоть 20в60 - только пожалуйста, нам мозг НЕ выносите !!!
Вы не первый, кто хочет стать умней инженеров - двигателестроителей Хонда....


2 ВСЕМ - пожалуйста, о моторном масле в самой знаменитой теме
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860