PDA

Просмотр полной версии : Владельцы вариаторных цивиков с мотором D15B отзовитесь



Hobbit
21.09.2011, 22:25
Товарищи, сдохла верхняя лямбда. Горит чек постоянно. Расход в норме и ничего кроме горящего чека не беспокоит и не будет. Но хочу погасить чек. Покупать новую лямбду нецелесообразно, аналоги не все подходят. Ставят от тойоты но они умирают через пару лет.
Хочу взять вашу верхнюю лямбду, измерить сопротивление и впаять нужное в свою лямбду. Конечно работать она после этогоне станет как должна и режим ECO вряд ли будет работать, но по крайней мере, думаю, гореть чек перестанет.

Кто живет или рабтает в районе Новороссийской, КСК, Гидростроя, Ставропольская, Сормовская, отзовитесь. Займу вашего времени минут 15 и просто замерю сопротивление. Заодно поговорим о наших железных конях. Думаю, есть что обсудить, могу помочь советом, сам езжу на своем сивке уже 5 лет.
Телефоны и адрес куда подъезжать киньте пожалуйста на мыло [email protected]

Irriius
22.09.2011, 11:56
Hobbit,

Подогрев импульсный на вариатором сивике 7го поколения с мотором 1,5 пруль. Сопротивление 1,5 Ом на горячую

1) По сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя.
2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В. Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс.

Еще один момент мозг авто отслеживает ВРЕМЯ выхода датчика на рабочие параметры, если он не успевает нагреться в заданный интервал времени, Чек обеспечен. Впайка сопротивления не решит проблему.
Проблему может решить припайка отгоревшего провода внутри датчика, но для этого его нужно разобрать, каким то образом припаять или приварить обратно провод цепи нагрева, и собрать это все обратно. Умельцы по идее как то это умудрялись сделать. Технологию пайки или сварки я не знаю. Впрочем и умельцев таких.