PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по плавающим оборотам (+ фото)



gotovsky
22.09.2011, 02:21
Доброго всем времени суток =)

двигатель D16A (ZC DOHC)

Вчера почистили ХХ и дросель, в положении D или R обороты перестали плава с 300 до 600, и стали уверенно держаться на тысяче. И если раньше было стоя в потоке было страшно включить фары, машина могла заглохнуть, то эта проблема пропала, но появилась новая, обороты стали сильно плавать (от 1000 до 1500) в положении P или N.

Причем, если зажать одну трубку, идущую к впуску, обороты плавать перестают, вопрос что это за трубка, и можно ли так делать.

На первой фотке она уже зажатая, сейчас так езжу.

http://s44.radikal.ru/i104/1109/af/5035e1163c98.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1109/3f/106d82d0967f.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1109/43/50fbf31e209e.jpg

Great Reaper
22.09.2011, 08:55
Это трубка от клапана рециркуляции картерных газов (PCV). Он на последней фотке (с буквами). Сними его, продуй карбклинером с обоих сторон. И трубку тоже почисть.

Soura
22.09.2011, 09:09
сделай млин фото поменьше! это че за издевательство?

gotovsky
22.09.2011, 11:47
Сорри за огромные фотки, на работе не было возможности уменьшить.

Great Reaper, спасибо, попробую почистить :)

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------

А чем чревато сдавливание этой трубки прищепкой?)

VegasRed
22.09.2011, 13:20
выдавливанием масла через прокладку клапанной крышки например. чисти поскорее, изверг! картерным газам ты не оставляешь выбора, они скапливаются, нагнетая излишнее давление в картере.

stanlee
22.09.2011, 23:01
чуть не умер ,когда увидил первую фотку)))))

RKGrin
26.09.2011, 21:32
хороший тюненг ;)

gotovsky
27.09.2011, 04:29
К сожалению, чистка клапана не помогла, обороты так же плавают :(

Great Reaper
27.09.2011, 08:39
Отрегулируй обороты регулировочным винтом по мануалу.