gotovsky
22.09.2011, 02:21
Доброго всем времени суток =)
двигатель D16A (ZC DOHC)
Вчера почистили ХХ и дросель, в положении D или R обороты перестали плава с 300 до 600, и стали уверенно держаться на тысяче. И если раньше было стоя в потоке было страшно включить фары, машина могла заглохнуть, то эта проблема пропала, но появилась новая, обороты стали сильно плавать (от 1000 до 1500) в положении P или N.
Причем, если зажать одну трубку, идущую к впуску, обороты плавать перестают, вопрос что это за трубка, и можно ли так делать.
На первой фотке она уже зажатая, сейчас так езжу.
http://s44.radikal.ru/i104/1109/af/5035e1163c98.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1109/3f/106d82d0967f.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1109/43/50fbf31e209e.jpg
двигатель D16A (ZC DOHC)
Вчера почистили ХХ и дросель, в положении D или R обороты перестали плава с 300 до 600, и стали уверенно держаться на тысяче. И если раньше было стоя в потоке было страшно включить фары, машина могла заглохнуть, то эта проблема пропала, но появилась новая, обороты стали сильно плавать (от 1000 до 1500) в положении P или N.
Причем, если зажать одну трубку, идущую к впуску, обороты плавать перестают, вопрос что это за трубка, и можно ли так делать.
На первой фотке она уже зажатая, сейчас так езжу.
http://s44.radikal.ru/i104/1109/af/5035e1163c98.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1109/3f/106d82d0967f.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1109/43/50fbf31e209e.jpg