PDA

Просмотр полной версии : Дефект ЛКП на машине из салона - права, действия?



einy
21.01.2008, 11:24
Добрый день,

Возможно, я пессимист, т.к. рассуждаю об этом еще не забрав машинку из салона, но все же - дорога из Финляндии на трейлере дальняя, всякое может случиться.

Вопрос в следующем: если при получении новой машины из салона я обнаруживаю дефект ЛКП, стекла или кузова (вмятина), то каковы в этом случае мои права и каковы должны быть мои действия? Понятно, что действия, наверное, должны быть разные при дефектах разного размера (одно дело - легкая царапина по борту не до грунтовки, и другое дело - вмятина на несколько мм.)

Как в принципе разруливать такие ситуации, пока не уехал из салона и менеджер рядом?

Варианты:


забыть
в жесткой форме отказаться забирать машину, требовать замены на другую
ожидать/требовать от менеджера весомого подарка, скидки или чего-нибудь подобного
сразу же отправить ее на ремонт, естественно, за счет салона
...(можно дополнять)


Заранее благодарю за ответы!

DesertFox
21.01.2008, 11:49
Вы имеет право отказаться от машины в этом случае, дилер об этом знает, поэтому дефекты устранят до того как отдавать вам машину, и даже если её хорошо треснули при погрузке\разгрузке с трейлера - вы об этом скорее всего не узнаете, если только повреждение внутренних деталей случайно не выдаст, проверьте нормально ли открываются двери и стеклоподъёмники, а на ЛКП забейте вообще, максимум что може быть - случайно поцарапают при мойке\подготовки машины перед отдачей вам, как правило не до грунтовки, можно потребовать за полировать и подарок впридачу.

einy
21.01.2008, 12:16
Понятно.

Интересно, есть ли покупатели, которые приходили/приходят в салон с ультразвуковым дефектоскопом?

Nivea
21.01.2008, 22:33
Работаю в автофоруме Мерседес бенз , сегодня полировали в гавно коцаную машину... нормально получилось))

Nivea
22.01.2008, 00:24
Обычно если клиент находит какой косяк машина тут-же едет на устранение за счет салона есесно-)

Nivea
22.01.2008, 00:26
Но с вип клиентами обычно косяков небывает машина готовиться за пару дней.)
ВИП клиент-Артисты звезды ну и лужков)) Кстати лужков купил себе лимузин мерседес длиннобазный бронированый за 800 кусков евро))
А подруге своей гелендваген тож броник за 400к евро)

dmw
22.01.2008, 00:27
Обычно если клиент находит какой косяк машина тут-же едет на устранение за счет салона есесно-)

Главное не подписывать АКТ приемки!

dmw
22.01.2008, 00:32
Работаю в автофоруме Мерседес бенз , сегодня полировали в гавно коцаную машину... нормально получилось))

Сори за оф., но: У меня проблемка - поцарапал ключем нечаяно до грунта. Просьба отпишись чем и как полировали? Желательно тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/25652.htm

einy
22.01.2008, 11:07
Главное не подписывать АКТ приемки!


Они, небось, будут говорить: "вы подпишите акт, после чего мы машину на ремонт и направим!"

Nivea
22.01.2008, 19:07
Вы думаете что салон только и делает что вас на...вает?-)))
Надо относиться спокойнее ко всему.) ну и смотреть до выезда из салона все косяки. Для салона главное что-бы человек остался доволен а не впихнуть ему царапаную машину (пото му что если все было ровно человек за следующей машиной придет в тот-же салон) -)