PDA

Просмотр полной версии : помогите с вариатором



12vjhzr89
27.09.2011, 16:06
помогите пожалуйста разобраться с авто (цивик 2001 1.5 хэтчбек), так как здесь я новичок отнеситесь ко мне снисходительно. Ситуация такая, владею авто почти год и началось все с того что в феврале я пробил поддон и меня буксиром (на нейтралке с заведеным двиглом) притащили домой около 15км. ставя новый поддон я обратил внимание на лопнувший корпус фильтра, но менять не стал, убедился что нет грязи, залил хондовского масла и поехал. Вроде все отлично двигатель раскручивается до 5-5.5тыс. цивик летит! Но вскоре стал замечать что летит не так плавно жмешь на газ обороты растут, приотпускаешь и снова нажимаешь и такое ощущение что происходит переключение передач, а без перегазовки обороты слишком высоки. Но это пол беды еще через пару месяцев стало хуже давишь газ по трассе а она больше сотни не набирает при этом показывает 4тыс. оборотов. Проехав пару тыс. и заведя машину на следующий день включаю В а она дергается обороты плавают при разгоне тоже самое. На сто сканер ни чего не показали спецы сказали с вариком все впорядке,а вот двигло не набирает должным образом обороты. Я развернулся и уехал,потом то ли привык то ли прошли рывки и дерганья. И вот моя последняя поездка,проехав 200км. по трассе заметил что скорость становится все меньше и меньше в итоге больше 50кмч машина ни ехала при оборотах 3-4тыс. и появились опять рывки. Снимал внутренности разбирал под ноль чистил была грязь на сеточках я так понимаю солиноидов, но ни чего не поменялось. И еще когда набираешь скорость если надавить газ в пол то такое ощущение что кто-то тянет машину назад и она теряет скорость в итоге останавливается, а обороты держатся на 3тыс. и раньше раскручивала до 6, а сейчас нет. Неужели хана вариатору или еще могут быть какие то причины? Масло кстати мне кажется стало мутновато, на нем я проехал 15тыс. постоянно по максимуму раскручивая двигло. Кто нибудь может сказать что-то конкретное уж больно дорого ремонтировать на станции ну и менять на контрактную не вариант, расчитываю еще долго ездить. Может новосибирские ребята что предложат!!! Буду рад любой инфе заранее спасибо.

reader
27.09.2011, 17:01
в разделе 7х в факе есть ссылка на то как менять масло с полной промывкой вариаторного бублика (гидротрансформатора) и заменой фильтров.
изучай и делай как там. если сильно не убил варик своим авнищем что туда насажал то ездить будет.

12vjhzr89
27.09.2011, 18:26
то есть все это из-за масла с фильтрами?

ЕвгенийNvrsk
27.09.2011, 21:46
помогите и мне! в общем проблема такая, прогреваю минут 5, обороты падают до 1000, нажимаю тормоз включаю D и обороты начинают падать и машина глохнет, если отпустить тормоз то поехал (сразу надо ехать). и ещё на светофоре например останавливаюсь и идёт вибрация... Что может быть? подскажите пожалуйста!!!

VegasRed
27.09.2011, 22:44
вибрация на вариаторе = необходимости смены масла, фильтров + последующая калибровка. все.

ЕвгенийNvrsk
27.09.2011, 23:10
вибрация на вариаторе = необходимости смены масла, фильтров + последующая калибровка. все. масло менял 25 тыс назад. замена поможет?! калибровка это разгон до 90 км, а потом ногу с газа и до 20 км сбрасываешь?

12vjhzr89
28.09.2011, 06:26
в разделе 7х в факе есть ссылка на то как менять масло с полной промывкой вариаторного бублика (гидротрансформатора) и заменой фильтров.
изучай и делай как там. если сильно не убил варик своим авнищем что туда насажал то ездить будет.

Это где и что такое фак? И авнище это масло?

reader
28.09.2011, 09:05
Сивеговоды 7 поколения!

Вот тут находится раздел 7х где вам скорее всего ответят быстрее чем в ремонте - база собрана уже обширная в самой ветке: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=82

тут находится FAQ (ФАК): http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769

А вот тут вариаторщикам о том что надо делать и как менять масло и фильтры с прочисткой: http://autoban.com.ru:8080/report/default.asp?unit=trans&imgSize=640