PDA

Просмотр полной версии : Не могу завести после разбора D15b!!!!



Кос161
27.09.2011, 23:07
Здрасте люди, которые шарят больше меня )))Ну и те кто меньше тоже )))
Вобщем дела такие - снял мотор, разобрал полностью, все очистил, отмыл, заменил сальники и прокладки (ну как положено все), далее вонзил его обратно в автомобиль, все подключил и не могу завести теперь..... Авто Civic Ferio EK3 1997 года седан с рулем в бордачке !!! Попал в ДТП .... лобовой удар не значительный, из серьезных повреждений только обрыв уха под подушку на коробке (вариатор), все умельцы разобрали, заварили корпус и собрали обратно.
Включаю зажигание - пока качает бензонасос все в норме, на панели горит "Р" паркинг (ну и остальные лампочки), далее когда насос перестает качать начинают мигать ряд режимов коробки "S", "D", и "Е".... как будто каратит что-то. Далее проворачиваю ключ, срабатывает стартер, искра есть (проверено), давление на форсунки тоже подается ,так как снимал обратку и от туда дул нормально бенз.... И ничего не происходит.... не схватывает даже вобщем.... Выкрутив свечу после длительных проворотов убедился в ее сухости.... получается форсунки не открываются.... провода от них заходят в общий жгут и погнали дальше в неизвестном мне направлении...((( :o
И кстати езе в то время как я кручу стартером какое то реле слева щелкает в районе бордочка быстро так.... оно размером с пачку сигарет и написано на нем Митсубиси.... может есть связь какая то ????

Вобщем жду дельных советов так как 2 дня не могу завести уже ...:'(((( Заранее благодарен откликнувшимся !!!

mysony
28.09.2011, 03:34
посмотреть код ошибки, измерить компрессию в цилиндрах и огласить все это

angel13
28.09.2011, 09:51
Если я не ошибаюсь, где-то есть кнопка, которая включает подачу топлива. Машина в момент удара отключает подачу топлива, чтоб не было возгарания. Возвернуть можно нажатием кнопки под панелью. Очень давно была тема на форуме, когда не вспомню, но была точно. Может это твой случай?

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76653&highlight=%EA%ED%EE%EF%EA%E0+%EF%EE%E4+%EF%E0%ED%E5%EB%FC%FE Вот посмотри или что то похожее поищи

rOn1N
28.09.2011, 09:52
На реле написано Mitsuba, это главное реле.

Насчёт инерционного отключения топлива - хорошая идея, находится за бардачком, справа от него. Резиновая кнопка такая, вертикально стоит. При аварии отщёлкивается, проверь.

Кос161
28.09.2011, 10:57
Спасибо за отзыв !!! Сегодня же проверю эту кнопку.... a реле Mitsuba чего трещит тогда ??? ну вобщем пошел я.... по возвращению отпишусь обязательно ...

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

Вот нарыл тут на форуме что эта кнопка блокирует БЕНЗОНАСОС....!!! А он у меня качает .... вот в чем дело и трещащее реле тоже сбивает с мыслей о кнопке.... я ее найду конечно и понажимаю..... поможет ли только ? )))

angel13
28.09.2011, 11:58
Пока не попробуешь, точно не узнаешь что в твоем конкретном случае. Датчик положения коленвала на твоем двигателе есть? Просто на моем нет.

rOn1N
28.09.2011, 12:27
ты попробуй. а там будет видно. По идее релюшка щёлкать не должна постоянно.

Кос161
28.09.2011, 16:04
Короче в итоге не кнопка и не что то еще.... просто на это реле (Митсуба) не поступал минус.... я прямо в салоне в фишку воткнул провод и на корпус его и все стало четко .... вот только завелась она МЕГА не прикольно ....)))

Подскажите плиз порядок проводов по часовой стрелке на трамблере...... там есть одна метка "А" - я так понял что это 1 горшок.... подключил 1-3-4-2 может как то по другому надо ?

VSD
30.09.2011, 14:23
Короче в итоге не кнопка и не что то еще.... просто на это реле (Митсуба) не поступал минус.... я прямо в салоне в фишку воткнул провод и на корпус его и все стало четко .... вот только завелась она МЕГА не прикольно ....)))

Подскажите плиз порядок проводов по часовой стрелке на трамблере...... там есть одна метка "А" - я так понял что это 1 горшок.... подключил 1-3-4-2 может как то по другому надо ?
Меганеприкольно это не характеристика ;)
Для начала пройдись по всем разъемам в двигательном отсеке. Каждый разъем должен дать характерный щелчок. Дальше тупо проверяете что все шланги на своем месте, все затянуты с должным усилием.
Ну и как вариант, выставлено зажигание неправильно. Пробуйте выставить другой угол, тупо сместив его методом научного тыка ;D. Потом отстраивать по стробоскопу (чем он проще, тем лучше).

Удачи!

Кос161
24.10.2011, 21:53
проблема была в порядке проводов.... теперь машина не переключала передачи.... потом путем поправления фишки на коробке стало "нормально" все на 2 дня... потом опять перестала переключать ... не могу найти мастеров в своем Ростове кому бы заплатить еще кучу денег и забрать рабочую машину !!! Запарился сам уже если честно (((