Просмотр полной версии : Клемы на аккамуляторе.
morsangel
28.09.2011, 16:23
Доброго времени суток. Имею машину 2007 г., декабрьской (японской) сборки. В прошлом году поменял аккамулятор, старый подводить стал часто, сейчас стоит оптима в желтом корпусе. Проблема в сильно окислиных клемах, которые надеваются на аккамулятор. Зеленовато - белый налет, как с внутренней стороны, так и с внешней. Сегодня утром, проехав метров 200, зашел на почту а после того как сел в машину аккамулятор умер в ноль. Клемы на выходных снимал и чистил, после установки плотно притянул к аккамулятору и правильно поставил полярность. Кстати окисление сильное на +, на - его почти нет. Из допов стоит блэк баг и сигнализация с обратной связью. Утечек нет, месяц назад проверял. Что бы это могло быть?
Maxim5555
28.09.2011, 16:33
Что бы это могло быть?
убогая конструкция, которая присутствует почти на всех японских автомобилях, потому что даже на кореских акб прикрыт кожухом.
Есть химия-спрей для защиты контактов, поищи в автомагазинах - может полегчает.
убогая конструкция, которая присутствует почти на всех японских автомобилях, потому что даже на кореских акб прикрыт кожухом.
ты и тут набросил на вентилятор
http://lurkmore.ru/images/d/db/Facepalmbaturin.jpg
Maxim5555
28.09.2011, 16:44
ты и тут набросил на вентилятор
тут и набрасывать не надо, каждый день одно и тоже, все удивляются и негодуют, хоть зашли посмотрели как на других машинах все по уму сделано.
morsangel
28.09.2011, 17:20
Кожух то есть, который прикрывает батарею, причем штатный и красногог цвета
Maxim5555
28.09.2011, 17:24
Кожух то есть, который прикрывает батарею, причем штатный и красногог цвета
он настолько мал, что не все его могут узреть.
это маленькая пласмаска спасет от окислов на клеммах?
Maxim5555
28.09.2011, 17:27
это маленькая пласмаска спасет от окислов на клеммах?
некоторые считают, что ДА.
Они просто не видели, как это сделано на других машинах.
WhiteFox
28.09.2011, 18:23
Обычно окисление происходит из-за нарушения герметичности между выводом и корпусом. Простое решение вырезать шайбу из валенка диаметром 5см, одеть плотно на вывод и смазать ее литолом. Саму клемму также смазать литолом.
Поверхность ак-ра промывается горячей водой или раствором соды для нейтрализации кислоты.
morsangel
28.09.2011, 18:36
Видимо я один с такой проблемой, машина нормально завелась, а через 10 минут не завелась( и аккамулятор какой - то подлый и окисляет контакты(
А ты после того как клемы почистил литолом помазал их? И чем клемы чистил? Просто тряпкой протёр от грязи или шкуркой?
morsangel
28.09.2011, 21:54
Конечно же шкуркой чистил, до меди )
На моем Сивике, есть узлы и детали имеющие недостатки, я их знаю. Но клемы родного аккумулятора - чистые. Никогда их не чистил не шкуркой не раствором пищевой соды и не смазывал. Аккумулятор эксплуатируется 4-й год, замечаний нет (хотя непрерывные простои авто зимой иногда превышают месяц). Это я к тому, что пусть бы вместо появляющегося тайного шума явно клемы окислились. (Ещё углы установки задних колес не нравятся и левая задняя сторона чуть ниже правой...)
З.Ы.
Про это писал в соответствующих темах.
morsangel
29.09.2011, 16:24
Не заводитесь. Вопрос не у какой машишны клемы не окисляются, а почему на цивике окисляются и как с этим бороться. На выходных попользую советы добрых людей и отпишу о результатах. У тестя есть аккорд 2005 года, под капотом как новый, пробег 110000 км, и аккамулятор не менял, клемы чистые. Тут видимо как попадешь, а раз попал так выкручивайся.
WhiteFox
29.09.2011, 16:40
На прошлой тачке ваще история была с ак-ром, у которого штуцер дренажа был на планке с пробками: не удосужился надеть на него трубку и вывести под машину, в результате капало на трубку левого переднего тормоза, которая и лопнула при экстренном торможении.
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
Слава Богу обошлось - 0,5м не достал лоха на древней иномарке, который не показал заранее поворота налево.
почему на цивике окисляются и как с этим бороться.
Почему окисляются уже выше написали, поставь этот же акб в другое авто и там тоже будет окисляться, хоть всю батарею в два кожуха закатай.
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------
это такая форма издевательства.
Очевидно нас самим собой. ;D
Причина одна. Как уже написали не герметичность корпуса в районе конуса.
Причины 2. Первая механическая(удар по клемме) Вторая - мертвый акк. с забитой дренажной системой.
Есть специальный герметик для акк. но он поможет только в первом случае. Во втором его выпрет. Учитывая что акк. быстро садится вторая причина наиболее вероятна.
Постарайся узнать дату выпуска твоей Оптимы. Похоже она 2008г.
morsangel
17.10.2011, 18:41
все пришло в норму, плюсовая клема болталась очень свободно, поэтому и окислялась
убогая конструкция, которая присутствует почти на всех японских автомобилях, потому что даже на кореских акб прикрыт кожухом.
не нужен он триста лет, окисляется не из-за этого, нужно обрабатывать клеммы спецсредствами или на худой конец литолом, причем регулярно, на ТО это делают если мастер в хорошем настроении. А пластмаска закрывает + чтобы не коротнуло от чего нибудь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.