Просмотр полной версии : дуалкарб.
RUS_RaceR
28.09.2011, 19:58
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=209235&highlight=keihin вот чел продает
спасибо но у меня другой.
исполнение чуть другое.
тебе лучше купить дуал карб без мозгов и вакуумной коробки от 1,4
проще будет
без ваккумнной коробки и мозгов будет работать?
на моем корбе есть еще прогревочный блок как быть с ним.
Hondolom
29.09.2011, 12:46
без ваккумнной коробки и мозгов будет работать?
на моем корбе есть еще прогревочный блок как быть с ним.
соску как в жигулях ставишь и всё
anasha 93
29.09.2011, 14:40
у меня есть головка в сборе от д15б рабочая
без ваккумнной коробки и мозгов будет работать?
на моем корбе есть еще прогревочный блок как быть с ним.
ну а че не будет то, правильно Hondolom говорит, там подсос ручной как в жигулях , проще системы не найти
чел продает корб,но судя по фото там только один кронштейн под тросик газа
а у меня еще есть тросик с коробки.
как быть с ним?
перекинуть со своего, я так делал
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101244
что перекинуть?
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------
мне этот корб точно подойдет???????????
Hondolom
02.10.2011, 07:40
да конечно подойдёт. у тебя же с автопрогревом? значит не может не подоити
а трубочки от трамблера будут уже не нужны?
и я хотел узнать на моем корбе два тросика,а на корбе который на фото
только один тросик газа.
как мне быть? у меня есть еще тросик с коробки как мне его поставить.
у меня стоит корб
фото 1.
хочу поставить корб
фото 2.
Hondolom
02.10.2011, 11:01
накрусиваешь крепление троса от своего и всё. в чём проблема то?
колесик под трос у него один ручеек а у меня два.
Hondolom
02.10.2011, 12:31
а что мешает его переставить?
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------
ф, ну да. там не переставишь. сходил глянул. ну тогда искать только от автомата
блин я только что купил.
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
что делать????????????????????????????????????????
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
Help-Help-Help
Hondolom
02.10.2011, 18:04
не, ну переставить то можно, тока геморно.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------
короче глядя на карбы я думаю делается так:
надо карбы разъединить, на приводе (колёсике) увидишь стопор. его надо как-то выбить или высверлить после этого привод должен слезть с оси заслонки.
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------
короче наверно целеком ось заслонки перекинуть проще
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
тока как-бы синхронить не пришлось
Hondolom
02.10.2011, 18:11
блин. хреново. и ведь не приколхозишь. а чё оси махнуть не хочешь попробовать?
они разные.
за пример взял свой не рабочий. снял с машины и разобрал его к ебеням
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------
хочу попробовать прицепить тросик к тросику.
Hondolom
02.10.2011, 19:00
если не получится, то как вариант к самой пидальке газа трос цеплять. там проще приколхозить я думаю.
ну да. это сработает только на правом руле....
у меня как раз правый руль.
Hondolom
02.10.2011, 19:08
тогда к тапке трос прокинь. там как закрепить придумать можно.
тросик длинный резать нельзя ?
Hondolom
02.10.2011, 19:27
не, не надо резать.
пропусти его под низом под трубками да проводами, сверли отверстие около троса газа чтоб бобышка прошла а гайка регулировочная упералась. ну к самой педальки по месту смотри как крепить. у меня там площадочка подпружиненая стоит к которой трос газа крепится, как у тебя не знаю. я бы к ней прикрепил
нужен срочно дуал карб без мозгов и вакуумной коробки от 1,4
на (D15B АКПП прав.руль):'(
avtopsih
03.10.2011, 23:42
kyrban,
я так понял проблема в секторе под два троса один для АКПП другой от педали газа?
да проблема в этом.
можно или нет зацепить тросить с коробки прямо на педаль газа?
да проблема в этом.
можно или нет зацепить тросить с коробки прямо на педаль газа?
тросик от коробки это кик даун, цепляется на ту же ось что и тросик газа, но в обратную сторону, тоесть нажимаеш на газ и тросик коробки вытягивается
из этого получается что нельзя подцепить трос коробки к газу
какие проблемы перекинь коромысла со старого карба
Hondolom
04.10.2011, 17:57
Почему нельзя на педаль то? На педаль нажимаешь- педалью трос вытягивается. Можно ещё как. более того на некоторых машинах он с завода так идёт. На микроавтобусе старом литайсе помоему такое видел.
Почему нельзя на педаль то? На педаль нажимаешь- педалью трос вытягивается. Можно ещё как. более того на некоторых машинах он с завода так идёт. На микроавтобусе старом литайсе помоему такое видел.
да там заводское коромысло можно поставить, зачем чето изобретать
хотя да че мучиться
цепляй трос 1 на фотке за защелку троса 2
Hondolom
04.10.2011, 18:10
Неа. я сам сидел вчера с карбом в руках и сравнивал с тем что под капотом.(на машине карб под автомат, запасной с мехи) они разные. не переставляются.
трос на педальку зацепить не сложно.
И к статии трос управления акпп это не кикдаун. кикдаун это обычно электроклапан на коробе переключающий режим коробки управляемый кнопкой (лягушкой) под педалью газа. при нажатии педали в пол кнопка нажимается и режим коробки меняется.
Hondolom
04.10.2011, 18:52
смотри как тебе проще. мне кажется на педаль проще
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
Смотри только чтоб у троса было немного слабины.
сегодня или завтра буду сверлить.
а то что корб от мкпп я поставил на акпп проблем не будет?
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:54 ----------
а тросик подсоса я думаю поставлю от ваз2104.
надеюсь подойдет.
Hondolom
04.10.2011, 19:00
а каким ... карб к коробке то относится?
там тока в коромысле(он же колёсик) разница.
накручивай трос и не заморачивайся.
Неа. я сам сидел вчера с карбом в руках и сравнивал с тем что под капотом.(на машине карб под автомат, запасной с мехи) они разные. не переставляются.
трос на педальку зацепить не сложно.
И к статии трос управления акпп это не кикдаун. кикдаун это обычно электроклапан на коробе переключающий режим коробки управляемый кнопкой (лягушкой) под педалью газа. при нажатии педали в пол кнопка нажимается и режим коробки меняется.
да не так выразился это трос кик дауна.
никакой кнопки не видал
все работает за счет троса
Hondolom
04.10.2011, 19:03
не, я об том что у нас его ваще не бывает. такое бывает на корвне (лично изучал сее чудо)
а как быть, на корбе стоит подсос и место под тросик есть.
Hondolom
04.10.2011, 19:09
И? Вчём вопрос то?
не, я об том что у нас его ваще не бывает. такое бывает на корвне (лично изучал сее чудо)
ооо погодь, как это не бывает, кик даун на этих коробках есть - на это указывает трос и то что при резком нажатии на газ автомобиль не тупит на срывается с места.
а те два клапана электромагнитных которые на акпп это вообще клапаны блокировки передач
Hondolom
04.10.2011, 19:10
Ставь трос подсоса на его место и в салон его....
а как быть, на корбе стоит подсос и место под тросик есть.
цепляй трос от акпп на трос от газа выводи подсос в салон все просто
так и сделаю.
если все пройдет нормально то сделаю отчет.
Hondolom
04.10.2011, 19:19
ооо погодь, как это не бывает, кик даун на этих коробках есть - на это указывает трос и то что при резком нажатии на газ автомобиль не тупит на срывается с места.
а те два клапана электромагнитных которые на акпп это вообще клапаны блокировки передач
тут немного не так всё. тросы есть на всех автоматах возможно кроме тех что электроникой полностью управляются. хотя я сам таких(без троса) не видел. просто киком обозвали этот трос. А кикдауном называется система, а не трос.
прошу прощения, но вклинюсь со своим вопросом))) А то че тему еще одну создавать.
СитуЭйшен следующий:
1. Короче вытаскиваю подсос сутреца , прогреваю машину, все прогрел, стрелка поднялась до самой первой отметки, убираю подсос, обороты падают до 500-ста где то, и малшину начинает колбасить, руль дергается не по детски))
2. то же самое прогреваю, убираю подсос, а обороты не падают, открываю капот , сам тросиком газа газую, упали обороты.
3. когда все нормально прогревается градусов до 70-80, то в ркльотдает , такое ощущение толчки какие то, ну и так ощущается немного в салоне.
В прошлом году карбы настраивал, летом такого не было по прогреву, метки грм были еще сбиты все выставлял, толчки в руле были небольшие. Они меня уже задрали. Ездил к мастерам они сотрели подушки двигателя, сказали нормальные, целые подушки. Так в чем же причина?
провода вв могут как то влиять? как их проверить? и разгон какой то не такой. или сцепление может как то влиять? мне кажется что оно подумирает, как его проверить?
Двигло д14а1.
Hondolom
04.10.2011, 20:02
прошу прощения, но вклинюсь со своим вопросом))) А то че тему еще одну создавать.
СитуЭйшен следующий:
1. Короче вытаскиваю подсос сутреца , прогреваю машину, все прогрел, стрелка поднялась до самой первой отметки, убираю подсос, обороты падают до 500-ста где то, и малшину начинает колбасить, руль дергается не по детски))
2. то же самое прогреваю, убираю подсос, а обороты не падают, открываю капот , сам тросиком газа газую, упали обороты.
3. когда все нормально прогревается градусов до 70-80, то в ркльотдает , такое ощущение толчки какие то, ну и так ощущается немного в салоне.
В прошлом году карбы настраивал, летом такого не было по прогреву, метки грм были еще сбиты все выставлял, толчки в руле были небольшие. Они меня уже задрали. Ездил к мастерам они сотрели подушки двигателя, сказали нормальные, целые подушки. Так в чем же причина?
провода вв могут как то влиять? как их проверить? и разгон какой то не такой. или сцепление может как то влиять? мне кажется что оно подумирает, как его проверить?
Двигло д14а1.
;D прям катострофа какая-то, а не автомобиль.
В каком смысле толчки в руле? мож с гидрачём чё?
У тебя именно в руль бьёт или весь салон колбасит?
маши нанорм не надо гнать)))))
ну и по салону практически не чувствуется, а вот рулек то колбасит)) гидрика нет))))
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
колбасит не сильно, но всетаки))) на скорости нет ничего ни вибрации и не колбасит, тока на хх))
Hondolom
04.10.2011, 20:24
Да я пошутил про катострофу.
Посмотри в темноте на двигу, мож провода высоковольтные где шъют на массу. колпачки свечные проверь на наличие трещин и обугленных мест. через них тоже может прошивать. в крышке трамблёра контакты могут подгареть, подкиснуть.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
а насчёт того что как говоришь оборотв не падают- заслонки подзаедают скорее всего. промой оси и заслонки в карбах средством для чистки карбов.
провода так весной поверял, и трамблер вскрывал, контактики чистил, да они то в принципе норм были))
да реально тросики заедают,wd40 или силиконовой смазкой пройдись везде
500об естественно будет трясти, у меняс убитыми боковыми подушками трясло начиная с 650 и ниже
теперь при включении света обороты прпоседают, до 650-700, начинае тясти, опять песня началась нездоровая))) потом руку к выхлопной подношу, выхлоп как то рывками , поидее то получается зажигание раннее или позднее, я хотел трамблером подрегулировать, при вращении трамблерчика работа двигателя практически не меняется.
До была такая херня, ремень грм на 3 зуба не правильно стоял, я поставил по меткам натянул, карбы нстроили , почистили все как бы норм было, проседало не на много и не потряхивало так)
Со настроили 1.5 единицы. Движок на норм подушках, Д14А1.
вот свеча- вроде норм да?
вот так ремень натянут норм или нет?
И какое СО должно быть на моем двигателе, дуалы без мозгов
avtopsih
05.10.2011, 22:59
вот так ремень натянут норм или нет?
все зависит от усилия приложенного к пальцу при выкручивании ремня...
И какое СО должно быть на моем двигателе, дуалы без мозгов
СО на холостом ходу 0,5%
ну усилие х3 какое, надавил альцем на него максимально пока он доконца не прогнулся))
а на второй фотке вывернул максимально как возможно.
Тобеж 1.5 это много, на хх настраивали регулируя 2 винтами качества, ставили 900 оборотов
avtopsih
06.10.2011, 01:14
а на второй фотке вывернул максимально как возможно
главное чтоб не "лепетал" ремень на этом ручье во время работы мотора... а все остальное ерунда.
Тобеж 1.5 это много, на хх настраивали регулируя 2 винтами качества, ставили 900 оборотов
вообще дуалкарбы всегда больше дымили на СО чем с одним...ну мануал гласит не более 1
вроде не "лепечет" ремень. Но боюсь что опять проскочил
ремень должен поворачиваться по длинной ветке на 90градусов
метки то все совпадают?
при включении света проседание до таких оборотов это норма
все 4 цилиндра работают?
да вроде все) работают))
покрути трамблер до тех пор чтоб выхлоп перестал бубнить, потом повысь чуть хх до 800-900
поменял корб,тросик коробки зацепил на педаль газа.
хотел узнать какие трубки куда идут?
был дуалкорб с мозгами а поставил дуалкорб 1.4 без мозгов,
трубочек осталось пустых хренова туча.
если монуал по данному вопросу?
Hondolom
10.10.2011, 07:31
лишние трубки заглушить надо я думаю.
да можно и не глушить, просто стяжкой свяжи и убери!а мануал где то тут был онлайн который там схема есть по подключению трубок и на оба дуал карба
хотел поставить тросик подсоса от 9-ки
но он в нутри стальной и подсос до конца не вытягивается.
вот мой карб. какой он дуал? без мозгов?
avtopsih
14.10.2011, 22:57
безмозговый,просто много вакуумных трубок...
RUS_RaceR
15.10.2011, 09:56
Виталий, тебе карб еще нужен?
!Slavik!
17.10.2011, 10:44
по чем продаешь карбы?
RUS_RaceR
17.10.2011, 16:11
не я, чел один с местного форума. вроде у него оставалось. за подробностями - в личку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.