Просмотр полной версии : Куда воткнуть реле блокировки?
Всем доброго времени суток. Собираюсь поставить иммобилайзер pandect is-600. Прошу совета, где под капотом расположить реле блокировки, а точнее, какую цепь можно и лучше рвать?
MilanoRed
29.09.2011, 00:18
Датчик Коленвала рви, замучаются воостанавливать)
autostudio.ru
29.09.2011, 10:45
Здравствуйте, kokish!
Pandect IS-600 не имеет ограничений по расположению. Главное, чтобы блок иммобилайзера находился в достаточно сухом месте, не подверженном действию высоких температур. Расположение блока не имеет значения, поскольку в блоке находится трехосевой датчик перемещения. Блокировку можно выполнить любым известным способом, например, датчик положения коленчатого вала, форсунки, блок управления двигателем.
С Уважением, Андрей.
А где этот датчик коленвала находится ? И что происходит при рызрыве этой цепи ?
autostudio.ru
30.09.2011, 17:23
Датчик находится рядом со шкивом привода генератора и вспомогательных агрегатов.
Если эту цепь разорвать, двигатель не будет запускаться, а блок управления двигателем запишет код неисправности.
С Уваженим, Андрей.
Galantnii Civic
07.10.2011, 23:46
Чувак и все это должен прикрывать те я )))),а точнее замок капота ,который будет самой главной защитой данного деваиса!!!
И что не рви и куда не пряч ет реле ,на отключение его уидет не много времени ,если не будет капота!
А так ,сними фильтр,там буит пластиковый тоннель с проводами от двигателя,рвешь форсунки(помоему желто -черный провод) и в него же пряч ет реле! там сухо сравнительно и никаких нештатных проводов не видно,да и фильтр геморно снимать!
Удачи те чувак в установке! Если интересно че пиши!
Galantnii Civic, спасибо, так и сделал, форсунки блокировал. Замок капота на очереди тоже стоит :))
igor2009
26.04.2012, 23:36
Я тоже так сделал, но двигатель заводиться перестал вообще, пришлось убрать(((
причем если с разорванной цепью включить зажигание то загорится чек и не гаснет (если только клему снимать)
Значит не те провода(цепь) разорвал.
autostudio.ru
27.04.2012, 10:45
igor2009,
Доброго времени суток.
ДПКВ рвать нельзя.
Блокировку датчиков Холла производят не методом разрыва.
ПрестижАвто
27.04.2012, 14:10
Я тоже так сделал, но двигатель заводиться перестал вообще, пришлось убрать(((
причем если с разорванной цепью включить зажигание то загорится чек и не гаснет (если только клему снимать)
Датчики на Цивике надо не рвать, а подавлять через сопротивление (корректируется сигнал). Это целая технология и много тонких нюансов. На форуме Вам это вреатли расскажут. Для таких работ лучше было бы обратиться к местным установщикам или приехать например к нам.
р18а2 способен работать без ДПКВ (хоть с шунтом, хоть с разрывом)
Valera.71
30.04.2012, 15:02
Что значит ДПКВ
Датчик положения коленчатого вала.
igor2009
02.05.2012, 00:12
igor2009,
Доброго времени суток.
ДПКВ рвать нельзя.
Блокировку датчиков Холла производят не методом разрыва.
Датчики на Цивике надо не рвать, а подавлять через сопротивление (корректируется сигнал). Это целая технология и много тонких нюансов. На форуме Вам это вреатли расскажут. Для таких работ лучше было бы обратиться к местным установщикам или приехать например к нам.Я уже понял что походу порвал не тот провод. Рвал как написано выше желто-черный, не зная что это т.к. не имею эл.схем. А походу надо было ЧЕРНО-желтый (или черный с желтой полосой). Первый - сигнальный (не знаю дпкв или еще чего...), второй - масса форсунок, его то и надо было. Но это предположение..
У меня теперь иной вопрос: провод этот сигнальный я порвал, потом соединить его обратно было уже сложно, поэтому я его удлинил, скрутив с куском другого провода и заизолировав. Может ли от скрутки быть что-нибудь нехорошее?
autostudio.ru
02.05.2012, 11:51
Здраствуйте
igor2009,
поэтому я его удлинил, скрутив с куском другого провода и заизолировав. Может ли от скрутки быть что-нибудь нехорошее?
Ничего страшного ,если провод был неэкранированный ,главное чтобы надёжные скрутки и иозоляция были и его никуда не намотало.
второй - масса форсунок, его то и надо было. Но это предположение..
Предположение неверное.
На один вывод каждой из форсунок подаётся +12 Вольт при включении зажигания а на второй минусы в соответствии с работой двигателя (с разной частотой ,длительностью и принципом работы впрыска (попарно-параллельный\распределённый))
теперь я понимаю почему пандоры 5000 отдают только в квалифицированные установки и под пристальным присмотром...
Dim@n-84
26.06.2012, 19:21
На один вывод каждой из форсунок подаётся +12 Вольт
По моему форсунки 12v не управляются, там напряжение 4,5v
autostudio.ru
27.06.2012, 10:24
Dim@n-84, ))))))))))
Это смотря как и чем Вы меряете.....
Не забывайте что на обмотке напряжение падает..
в качестве примера ,
ТАК ЧТО 4.5 В ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
http://www.google.ru/url?source=imglanding&ct=img&q=http://v4x.narod.ru/p026_1.gif&sa=X&ei=z6bqT7XRMYjP4QS4u9niAg&ved=0CAkQ8wc4FA&usg=AFQjCNH0oVchn8QQmml0OZ9Cp7Ij5gUKgA
Вот так выглядит схемотехника выходного каскада ЭБУ ,управляющего форсункой....
Транзисторы могут быть как интегральные так и обычные.
http://www.google.ru/url?source=imglanding&ct=img&q=http://japancar.pp.ru/info/pic/179-04.gif&sa=X&ei=-qfqT8eLB6am4gTFu7HfAg&ved=0CAkQ8wc4LQ&usg=AFQjCNHFbBHUUwq28J2Ev9oxtuXtBsM3SQ
santeylarin
19.09.2013, 19:57
Ктонить подскажет цвет провода с выхода номер 21 ЭБУ который идёт на форсунки ?
MopgoBopoT
12.02.2014, 13:30
присоединяюсь к вопросу
щас купил is-670 и думаю теперь какой провод рвать
П.С. похоже это коммерческая информация )
MopgoBopoT
17.02.2014, 21:09
я так понял, что провод yellow/black это плюс и его надо рвать
теперь вопрос , где он соединяется в один провод?
Очень секретная блокировка . Желто-черный провод - питание форсунок ,на всех Хондах ,последние 10 лет ......
MopgoBopoT
18.02.2014, 12:42
Очень секретная блокировка . Желто-черный провод - питание форсунок ,на всех Хондах ,последние 10 лет ......
тут дело в замке капота, который не даст подобраться к любой блокировке)
Чувак и все это должен прикрывать те я )))),а точнее замок капота ,который будет самой главной защитой данного деваиса!!!
И что не рви и куда не пряч ет реле ,на отключение его уидет не много времени ,если не будет капота!
А так ,сними фильтр,там буит пластиковый тоннель с проводами от двигателя,рвешь форсунки(помоему желто -черный провод) и в него же пряч ет реле! там сухо сравнительно и никаких нештатных проводов не видно,да и фильтр геморно снимать!
Удачи те чувак в установке! Если интересно че пиши!
И я так хочу но не понимаю как это все сделать можно подробней где разрыв делать и что за реле и как замутить все это !
autostudio.ru
15.04.2015, 14:51
И я так хочу но не понимаю как это все сделать можно подробней где разрыв делать и что за реле и как замутить все это !
В связи с участившимися угонами авто любого года выпуска очень важно то ,как и какое оборудование и конечно кем установлено!
Для реализации описанных выше задач приглашаю к нам на консультацию и бесплатную диагностику того ,что у Вас уже установлено!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.