PDA

Просмотр полной версии : вопрос по соленоидам



12vjhzr89
30.09.2011, 11:43
подскажите как и чем проверить работу соленоидов в домашних условиях, вариатор цивика, а так же работу масляного насоса коробки и где он находится. Какие параметры должны выдавать данные части! помогите пожалуйста разобраться с авто (цивик 2001 1.5 хэтчбек), так как здесь я новичок отнеситесь ко мне снисходительно. Ситуация такая, владею авто почти год и началось все с того что в феврале я пробил поддон и меня буксиром (на нейтралке с заведеным двиглом) притащили домой около 15км. ставя новый поддон я обратил внимание на лопнувший корпус фильтра, но менять не стал, убедился что нет грязи, залил хондовского масла и поехал. Вроде все отлично двигатель раскручивается до 5-5.5тыс. цивик летит! Но вскоре стал замечать что летит не так плавно жмешь на газ обороты растут, приотпускаешь и снова нажимаешь и такое ощущение что происходит переключение передач, а без перегазовки обороты слишком высоки. Но это пол беды еще через пару месяцев стало хуже давишь газ по трассе а она больше сотни не набирает при этом показывает 4тыс. оборотов. Проехав пару тыс. и заведя машину на следующий день включаю В а она дергается обороты плавают при разгоне тоже самое. На сто сканер ни чего не показали спецы сказали с вариком все впорядке,а вот двигло не набирает должным образом обороты. Я развернулся и уехал,потом то ли привык то ли прошли рывки и дерганья. И вот моя последняя поездка,проехав 200км. по трассе заметил что скорость становится все меньше и меньше в итоге больше 50кмч машина ни ехала при оборотах 3-4тыс. и появились опять рывки. Снимал внутренности разбирал под ноль чистил была грязь на сеточках я так понимаю солиноидов, но ни чего не поменялось. И еще когда набираешь скорость если надавить газ в пол то такое ощущение что кто-то тянет машину назад и она теряет скорость в итоге останавливается, а обороты держатся на 3тыс. и раньше раскручивала до 6, а сейчас нет. Неужели хана вариатору или еще могут быть какие то причины? Масло кстати мне кажется стало мутновато, на нем я проехал 15тыс. постоянно по максимуму раскручивая двигло. Кто нибудь может сказать что-то конкретное уж больно дорого ремонтировать на станции ну и менять на контрактную не вариант, расчитываю еще долго ездить. Может новосибирские ребята что предложат!!! Буду рад любой инфе заранее спасибо.

Vladi4ek
30.09.2011, 14:28
надо было после того как пробил все вычистить. и зря на заведенем двигателе ехал, масло же в коробасе не было, насос качал впустую.
проще купить контракт, в новосибе их полно.
вообще нет ошибок по коробке?

reader
30.09.2011, 15:20
соленоид проверить просто - + на один контакт - на второй.
напряжение 12В. если щелкнул - жив.

можно промыть в бензине :)

12vjhzr89
30.09.2011, 19:13
надо было после того как пробил все вычистить. и зря на заведенем двигателе ехал, масло же в коробасе не было, насос качал впустую.
проще купить контракт, в новосибе их полно.
вообще нет ошибок по коробке?

вроде все было чисто,коробка ошибок вообще не выдала, так сказали спецы с сто проверив ее сканером! А где насос находится снаружи или внутри?

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------


соленоид проверить просто - + на один контакт - на второй.
напряжение 12В. если щелкнул - жив.

можно промыть в бензине :) А какой за что отвечает?

reader
30.09.2011, 20:44
мануал поможет :)
там все точно есть ;)