Просмотр полной версии : Машина больше не едит ( почему?
Medvezhonok
03.10.2011, 08:19
Выезжаю на перекресток на первой даю газу до 4000 оборотов, отпускаю сцепление и какой то металлический звук и машина встала на перекрестке, двигатель работает, передачи включаю но машина не едит, даю газу, слышно какой то металлический шелест или хруст... что может быть? шрус сломался? коробка? что именно в коробке может быть? ( открыл капот ничего не где не течет визуально не видно, металлический щелест слышно только из салона, с улицы с открытым капотом не слышно и не видно ничего... ((
marik-nv
03.10.2011, 08:34
привода сломались? (оба?)
Medvezhonok
03.10.2011, 08:49
я не знаю тут же один ведущий дифференциала нет, а как он может сломаться и сколько он стоит?
Johnny Bravo
03.10.2011, 08:59
если один из приводов накрылся, то ехать не будет,
выверни колеса по очереди и смотри шрусы
привод наверное.
или просто переломился от усталости, либо просто развалился сам шрус.
Medvezhonok
03.10.2011, 09:12
оригинал дорогой ( какую фирму заменитель посоветуете? я так понял весь он не мог сломаться, наверно какая то одна часть, наверно из за того с перекрестка выезжал педаль в пол с пробуксовкой (
HDK или б/у.
сначала разберись что именно там.
я не знаю тут же один ведущий дифференциала нет, а как он может сломаться и сколько он стоит?
Нукак же нет дифференциала, это ж не багги какой нибудь! Он в коробке находится и именно в него привода вставляются. Если развалился один из наружных шрусов, то ехать не будет точно. Но опять же, они не с того ни с сего не разваливаются! Должны были быть какие нить предпосылки (а точнее стуканье-бряканье, особенно на поворотах) А так причиной такой беды может быть и сцепление и сама коробка. Если привода в порядке, то думаю без снятия коробаса не обойтись. Дальше вскрытие покажет......
да ладно, подгнившие палки приводов только так переламываются внезапно.
Мне кажется, если наружний шрус, то при нажатии газа грохот от болтающегося привода стоял бы на всю ивановскую (плавали, знаем). Так что либо внутренние шрусы, привода, коробка и т.д. по мере нарастания ужаса от содеянного.
да ладно, подгнившие палки приводов только так переламываются внезапно.
Ахренеть!!!! Этож скока времени надо чтоб такая железяка "подгнила":o лет сто, не меньше;)
вовсе нет. уже не раз видел ломаные привода на 7 поколении, не говоря уже о 5-6.
shooter5
03.10.2011, 09:45
Ахренеть!!!! Этож скока времени надо чтоб такая железяка "подгнила":o лет сто, не меньше;)
есть такое понятие как усталость металла и металлу вовсе необязательно гнить, чтобы переломиться.
З.Ы.Сочувствую ((((
Medvezhonok
03.10.2011, 09:54
может он просто выскочил и его обратно можно вставить
Вот это вряд ли.... Если с подвеской все в порядке, не выскочит. Тем более наружный гайкой ступичной затянут.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Medvezhonok,
И вообще, занимаемся удалением аппендицита по телефону..... Надо лезть под машину! Ну или если сам с механикой не очень дружишь, то на галстук или эвакуатор и к докторам, ставить диагноз.:)
Johnny Bravo
03.10.2011, 16:47
alex522,
Ведмедь,
я знаю не один случай, когда ШРУСы и внутренние и наружные умирали практически без предвестников, легкое что ощущали некоторые из тех у кого они умирали, это редкие пощелкивания и то не у всех, так что ожидать это может каждого из нас :)
Johnny Bravo,
у меня внешний шрус из гранаты варвало, когда я пытался из сугроба выехать. Что правда, то правда.
Medvezhonok
03.10.2011, 22:46
я думаю такое не каждому владельцу старого Ваза предстоит увидеть, а вот на хонде встречается, причем говорят это слабое место этих машин, такое еще встречается на хонде CrV первого поколения((( это в сервисе уже, как видно порвало сам приводной вал, который отдельно не продается , шрусы в порядке, чтобы купить вал надо покупать все в сборе за 30 к, кто поможет, может знает где можно купить? на какой разборке есть? может знает неоригинальный номер? очень нужна помощь
http://s010.radikal.ru/i313/1110/d2/533fc3f12785.jpg (http://www.radikal.ru)
пробег 146000 км
зайди на сайт ferio.ru или zenitka.ru , там собраны разборки .
я как-то искал другу головку блока на аудюху, штук 50 прозвонил за пару часов. нашел...
еще вспомнил, искал фонарь на вольву с80, почти все обзвонил -нигде нет.Последний номер набираю и вуаля- фонарь есть!
Немного оффтоп конечно, но это я к тому ,что потратишь время и наверняка найдешь привод на разборе!
Johnny Bravo
03.10.2011, 23:56
вот огромный список разборок, распечатай и обзванивай, про гарантии не забывай, ибо может оказаться таким же :) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1135
сгнило под резинкой балансира... все как обычно ((( надо у себя залезть поглядеть...
Левый привод? Попробуй поискать контрактный во Владивостоке, не думаю, что хуже неоригинала будет
Medvezhonok
04.10.2011, 08:19
Правый , короткий который (
Resident5
04.10.2011, 08:47
Medvezhonok,
позвони в автолом на осташке от 5до 8 рублей зарядят за него
Medvezhonok
04.10.2011, 09:07
нашел, но там есть только для EU, ES кто подскажет подойдет ли на Ep1 ?
Johnny Bravo
04.10.2011, 13:06
вот не уверен, по номерам они разные, может подойдет от 5-дверной, т.е. ЕУ, но с таким же мотором как у тебя, здесь все скорей всего в моторе, смотри каталоги
1,4-1,6 с механики точно одинаковые. и кажется что с автоматными тоже... надо у serg01 уточнить..он вроде ставил с одной на другую.
Medvezhonok,
меряй размеры привода: длина, диаметр в шлицевой части
Medvezhonok
04.10.2011, 15:58
а правый шрус он длинный или короткий ?
правый короткий. час назад под машиной лазил.
Medvezhonok
04.10.2011, 16:02
и как у тебя есть коррозия? мне сказали параметры
внутр в коробку 25 шлицов
в колесо 26 шлицов
длина примерно 630 мм,
нет возможности проверить?
у меня в гараже лежит длинный привод. но вряд ли сегодня там буду.
забей, количество зубцов на всех ступицах с размером 4х100 должно быть одинаково. я вроде бы даже считал и мерил шрусы от 7 поколения в кулак от 5-го.
у меня на длинном прошлое лето ободрало покрытие, я его поменял на контрактный, свой почистил и покрыл антикором. правый не смотрел особо, некогда было. подергал немного, правый внутренний люфтит слегка.
и как у тебя есть коррозия? мне сказали параметры
внутр в коробку 25 шлицов
в колесо 26 шлицов
длина примерно 630 мм,
нет возможности проверить?
Зачем тебе такие точные размеры? Да, все так.
Medvezhonok
04.10.2011, 19:49
Зачем тебе такие точные размеры? Да, все так.
я поеду на разборку покупать этот привод, нужно быть уверен что не подсунут ерунду, это у меня впервые )
Denis23rus
04.10.2011, 21:33
вот тебе еще разборки:
http://автостандарт.рф/
http://www.car-razbor.ru/?cat=10
http://avtobest-part.ru/?tree_id=&uid=&l=&part=sh&maker_id=11&model_id=101
хмм... залезть чтоль посмотреть приводы на ЕК своём. а то я с 5к с лаунч контроля стартую частенько.
Medvezhonok
04.10.2011, 22:01
я тоже с 5 частенько стартовал _ наверно следующая сцепа , еще коробас перебрать надо и все уже менять больше нечего
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
даже как то страно лопнула железка, а механизмы в шрусах выдержали, это железка лет сто будет гнить в земле чтобы ее сломать
я поеду на разборку покупать этот привод, нужно быть уверен что не подсунут ерунду, это у меня впервые )
Если у тебя гранаты в нормальном состоянии, то едь на разборку,покупай любой привод нужной длины и переставляй свои гранаты, иначе лучше купить контрактный во Владивостоке (1,5т примерное стоит)
Medvezhonok
05.10.2011, 22:11
для справки, ппц я не знаю чем наши дороги обрабатывают машине 10 лет всего пробег был 115 000 при покупке год назад, причем он реальный она в гараже стояла походу много, смотрите как привод ржа съела
( половину, белое это нормальный металл)
http://i057.radikal.ru/1110/95/db76ff5eae58.jpg (http://www.radikal.ru)
кстати на разборке взял привод от американца ES кузов подошел, под балансиром тоже было немного ржи, но все только начиналось, обработали все и герметиком замазаали чтобы туда влага больше не попадала... займитесь )
Так все в общем-то и занимаются;) незащищенный металл мало кто ставит на машину
Medvezhonok
05.10.2011, 22:42
Так все в общем-то и занимаются;) незащищенный металл мало кто ставит на машину
а у кого уже стоит )
У тебя 7 поколение и ты только начал набираться опыта, читай ветку 5-6
Может тебе поможет с поиском контракта.
Это параметры приводов на японцев
Medvezhonok
06.10.2011, 14:55
я уже купил спасиб от eu/es
Denis23rus
06.10.2011, 22:18
Medvezhonok,
Скорее всего вал был подбит, не может ржавчина такое с металлам сделать, машина же не в море плавала.
да может)) это не единичный случай)) просто у кого-то раньше, у кого-то позже.
ну да, начинается все скорее всего с разрушенного покрытия, но прям попасть в вал чем-то достаточно сложно. он рычагом снизу прикрыт.
slava927
19.10.2011, 19:10
Такая же история случилась весной, тоже на перекрестке-пытался поскорее с него уйти ну и соответственно оборотиков прибавил и остался стоять на месте. Заглянул сразу под машинку и увидел переломанную пополам правую полуось. Позвонил в магазин, мне сказали что новая стоит больше 30 т.р., идет только в сборе со шрусами. Купил в Евроавто за 6000 вроде (бу), уже не помню точно, несколько раз переспросил точно правая, мне твердо сказали да правая. Хотя мне как-то было изначально подозрительно, с виду она короче казалась. Вот с этой балдой поехал на сервис. Они посмотрели, улыбнулись, сказали можешь везти назад - это левая. А проблему решили сваркой. Спецы сказали что на год точно хватит, с такой фигней говорят к ним один раз в год приезжает и заваривает )). Короче вышло все в 2000! Жду весны!! ))
Не жди, а лучше купи нормальный хотя бы контрактный привод
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------
Может тебе поможет с поиском контракта.
Это параметры приводов на японцев
Странные какие-то замеры::)
Такая же неприятность произошла - разломался на старте со светофора правый приводной вал, прогнил под резиной. Никаких шумов, ни биений перед этим не было. Регулярно загоняю машину на подъёмник и всё просматриваю, ничего подозрительного не было. Так это всё таки распространённая поломка на 7 поколении, т.е. просчёты конструкции или единичные случаи? Может ли левый так сломаться внезапно?
Такое впечатление что они сгнивают под балансирами :( Может их перед установкой красить чем?
Это не просчеты конструкции, просто людям предлагают поменять привод в сборе, а они меняют только ШРУС, правда привод стоит дорого>
Сними нафик балансир с левого пока не сгнил
В течении дня решил вопрос, т.к. новый приводной вал очень дорого, нашёл на разборке б/у полностью в сборе, с виду в хорошем состоянии - 70$ и 10 дней гарантии на него, эвакуатор - 30$, замена на СТО - 25$, мелкие расходы (телефон, транспорт и т.д.) примерно 5$ и потраченное время.
Посмотрел левый, ничего подозрительного не обнаружил.
Ехал по шоссе из города в город..машина в движении заглохла, успел на обочину съехать..завожу ее, она начинает тарахтеть, вспышки есть, обороты поднимаются вверх и сразу падают до нуля. снова глохнет. никак не заводится. оттащили на сто..механики пока ответ не дали в чем проблема. Как думаете что могло произойти?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.