Просмотр полной версии : Вместительность и проходимость?!
coordinator
23.01.2008, 10:45
Добрый всем день!
Вот внес предоплату за авто и задумался читая форум...
Форумчане, подскажите, сильно ли садится на брюхо, если залезут 4 человека? На дачу родителей отвезти и т.д. На данный момент у меня Акцент - низковат, но везде проезжаюю Подскажите, Сивик ниже Акцента и сильнее просаживается при полной загрузке?
А то придется думать...
Заранее спасибо!
он ниже и просидает сильно
И база длинше, что еще больше увеличивает шанс что-нибудь зацепить
coordinator
23.01.2008, 11:26
Странно, я думал, что не ниже Акцента, как же на нем ездить-то?
Ну лишь бы ляпнуть что-нибудь...в тему-не в тему....
Сам пересел с Акцента, сам задавался этими же вопросами. Ответы по делу будут такие:
было - акцент МТ3, резина 185\65, проставки сзади, подкрылки сзади.
Теперь соответственно сивик 4Д.
1. Мягкость подвески акцента здесь и рядом не стояла. Там, где на акце задевал неровности, при съезде с мостов - подкрылки сзади протер (при полной загрузке) - этого и близко нет. Нет тяжелого акцентовского передка - свес передний мизерный просто, масса распределена по кузову отлично. Научившись на акценте аккуратно ездить на дачу - на сивике зимой совсем не страдаю.
2. Нет поперечно-продольно-диагональных кренов. Точнее они есть, но по сравнению с акцентом их нет.
3. Машина гораздо более слажена, отличная рулежка. Но жесткость подвески дает себя знать повышенным шумом особенно на плохом покрытии. Энергоемкость подвески меньше, чем в акценте, хотя с ударами в кузов (написано на фолруме много) я пока не сталкивался. Народ глаголет, что есть зависимость от резины(профиля), но это я уж не сравнивал - у меня 15".
4. По днищу-кузову - такая же погремушка, как и акцент, пороги только потолше будут, гремит по ним песок поменьше.
5. Проседание задницы акцента стал замечать в основном после года эксплуатации, что будет здесь - не знаю, но по отзывам особой проблемы здесь нет.
6. Клиренс одинаковый и там, и там, особенно, если акцент был с защитой - около 140мм у сивика, 150 - акцент. Но жесткостью подвески компенсируется. Колею не любит ни тот, ни другой. Особенно зимнюю - только по гребешкам. Есть у меня одно пристреленное колейное место, я там сегда новые машинки тестирую - так вот удивился на сивике - ПРОПОЛЗАЮ!! Жена сказала, мол поедем в объезд, а я пополз и прополз, хотя на акценте было бы явно полегче.
7. Особенностью сивика по сравнению с акцентом считаю только одну - вздутый и низкий передний бампер, осложняющий парковку и заезд-съезд на сильный уклон. Там, где парковал акцент (горка), задевая часто центральным крюком, сивик парковать пока не рискнул, попробую...... потом, как-нибудь, но страшновато явно.
Все по собственному опыту, пока небольшому 1500км города и огорода.
coordinator
23.01.2008, 11:56
Спасибо Rom за содержательный ответ. Вот сижу в раздумьях брать или не брать... ???
Сам-то доволен после Акца?
А поподробней при загрузке четвером?
Акцент, понимаешь, мне не нравился изначально, поэтому и сбросил его...нельзя покупатьвещь, которая не по душе, будь это носки или машина. Поэтому мое о нем мнение достаточно поствзятое, серенькое, такое горбатенькое....в конце концов это мнение отдельно взятого индивида.
Сивик после акцента - совсем другой. Что взял - не разочаровался и надеюсь, что не разочаруюсь. Девчонки мои - жена и дочь - являются отличным индикатором машин, которые у нас были, так здесь они просто зашкаливают. Думал будут недовольны комфйортом после акцента - так ни фига, говорят, что жесткость "оченно приятная":-)))
У меня перед гаражом накатан асфальтовый бугор - направляющая слива воды - я за него задевал при загрузке акцента:я, жена, дочь, тесть, теща. Сейчас на сивике не задеваю при такой же нагрузке, даже средней частью днища. Проседания особенно не замечаю, но опятть повторяюсь - пока она новая. Конечно, база длиннее на 30см и это вносит свои корректировки, но это бывает в очень редких случаях, ну так скорость рулит - спасайся ей.
Вот, кстати, как в Казани отзываются о проходимости Сивки:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33765.htm?new#new ;)
Проходимость - все таки не совсем то....корреляцию с клиренсом имеет, но не полную. Я бы не сказал, что проходимость сивика отличается от того же акцента, лучше она или хуже. А снежные сугробы форсировать - так заслуга резины это больше, потом уже переднего привода, мастерстваи опыта вождения, потомеще чего-то....
Не в тему, а так: помню году эдак в 2000-м я на 7-ке(ВАЗ2107) поехал на рыбалку. Время было майское...на Оке - разлив. И нежданно-негаданно заехал в заливной луг....это такое болото, где верх - обычная травка - ничего плохого не предвещающая, а сидит она в жиже. Опомнился уже тогда, когда практически на днище плыл... Так ничего: на стартере, потихоньку, толчками, руками - выплыл, причем дочь рулила и стартер крутила, а мы с тестем толкали. Потом встал в образовавшуюся колею и провалился почти по колени. До сих пор с содроганием вспоминаю. А проходимость 7-ки с сивиком уж явно даже сравнивать нельзя - все определяют конкретные условия применения.
coordinator
23.01.2008, 13:44
...под проходимостью имел в виду геометрическую проходимость с возможностью пропускания между колес выдолбов, надолбов и долбо..в определенной формы и т.д. с учетом/без учета загруженности авто 1, 2... и т.д. пассажирами. Ковыряние в снегу, дрифтинг и т.д. относятся к погодным явлениям, склонностям конкретного человека к каким-либо экстремальным движениям.
Меня интересует, спасибо Ром, возможность безпрепятственного следования конкретного маршрута с учетом покупки нового авто. Соответственно там где проползал на Акце=прохождению на Сивке без потерь и "жим-жима"...
Да, геометрические проходимости практически равны, за исключением того, что написал про передок.
Да вот чего забыл сказать... у меня во дворе, где гараж стоит приходится разворачиваться, чтобы загнать машину задом. Там, где акцент помещался только в путь, сивик не пролезает - дают знать о себе дополнительная длина и больший радиус разворота.
Вместительный. Ни фига не проходимый: цепляет защитой там, где бОльшая часть других авто проходит без проблем: в воскресенье постоянно скреб днищем на улицах города.
...под проходимостью имел в виду геометрическую проходимость с возможностью пропускания между колес выдолбов, надолбов и долбо..в определенной формы и т.д. с учетом/без учета загруженности авто 1, 2... и т.д. пассажирами. Ковыряние в снегу, дрифтинг и т.д. относятся к погодным явлениям, склонностям конкретного человека к каким-либо экстремальным движениям.
Меня интересует, спасибо Ром, возможность безпрепятственного следования конкретного маршрута с учетом покупки нового авто. Соответственно там где проползал на Акце=прохождению на Сивке без потерь и "жим-жима"...
Скажу так! езжу щас и на Сивке и на Акце. там где проезжает Акц там и Сивка проедит а где Акц пролезть не может-то ненадо туда соватся!
coordinator
23.01.2008, 14:12
У каждого правда своя...Ща пойду Витару покупать...
Вот говорят о вкусах не спорят, но в ряд поставить сивика и витару? я еще понимаю "козла", но сивика то за что?
coordinator
23.01.2008, 15:03
..в ряд не ставил... погодой навеяло...)))
Короче, верю только Rom, поскольку свежо сравнение...я ж почти в панике)))
Иии, все же, 4 человека Акцент=4 человека Сивик (над покровом земли), ор э нот?
Спасибо, конечно, я оченно рад, но как говорил один киногерой - верить можно только себе. Да хрен его знает, равны они или нет, я тебе все свои впечатления рассказал, выводы делает для себя каждый сам.
Тема клиренса поднимается здесь с завидной регулярностью, я задавал такой же вопрос как и ты 3-4мес назад - если хочешь поищи, но тогда никто практически ничего не прояснил. На все нужна сноровка, смекалка, тренировка.
coordinator
23.01.2008, 15:41
Машина приходит 14 февраля.
Щас позвонил родственник, у него тоже Сивик, сказал не ... себе мозг, я езжу по снегу и без снега и вперед и назад...
BlackWolf
23.01.2008, 15:44
Машина приходит 14 февраля.
Щас позвонил родственник, у него тоже Сивик, сказал не ... себе мозг, я езжу по снегу и без снега и вперед и назад...
согласен с твоим родственником=)
AndryKazan
23.01.2008, 16:08
Будь решительнее. Тебе тут сивиководы понаписали много чего, родственник сказал. Твои дальнейшие действия?? ::))
coordinator
23.01.2008, 16:20
Какие действия? - поеду, заберу машину, поставлю на учет, коврики там, туда-сюда, катаюсь и радуюсь!
Праально?
Какие действия? - поеду, заберу машину, поставлю на учет, коврики там, туда-сюда, катаюсь и радуюсь!
Праально?
Между ковриками и катаюсь/радуюсь еще обмыть трэба))))
coordinator
23.01.2008, 16:43
А это дело не обсуждается - "Гаражный кооператив в ********ной коме" - читайте прессу в феврале! ;D
Да ездит машина без проблем! Только днищем цепляет постоянно + на колее повиснуть проще простого.
AndryKazan
23.01.2008, 17:38
Да ездит машина без проблем! Только днищем цепляет постоянно + на колее повиснуть проще простого.
Знать нужно в какую колею стоит заезжать, а в какую нет. Если после КА-700, то и цеплять будет, и сядешь не вопрос. Все таки иномарка, созмерять возможности нужно, а не экспериментировать.
пы.сы. Я не в одной еще не садился, да и днищем не так часто скребу, как прогнозировалось. Все от опыта зависит + навыков + целесообразности...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.