Вход

Просмотр полной версии : Отчет Замена масла в автомате



Страницы : 1 [2]

Sl@vka
07.04.2014, 22:50
Да все это фигня,если на заглушенной почти полный то на заведенной посередке будет =)

ПУМБА
10.04.2014, 17:26
скажите пришло время менять жижу в акпп, купил дв1 в литрушках, начитавшись ..у многих после нее начинает дергаться, теперь вот задумался может в железной банке все же взять, кто что думает?

Dmitriy_
10.04.2014, 18:43
добряк,
лей, все норм. дерганье может быть и там и там, да и не проблема это.

ПУМБА
10.04.2014, 18:47
добряк,
лей, все норм. дерганье может быть и там и там, да и не проблема это.

а второй раз через какое то время еще раз надо менять или одного раза достаточно?;D

ПУМБА
17.04.2014, 13:30
а второй раз через какое то время еще раз надо менять или одного раза достаточно?;D

в общем поменял сегодня жижу в автомате, слил две полтарашки..это 3,1 л...зад был поднят и поддомкрачена правая сторона- для уклона вперед и влево, масло было цвета авто, а машина у меня черная:lol:, хз как так меняли на 45 у оффицалов( сейчас 83):'(...похоже только штампульку поставили и все, на пробке кал и осень много:(..что же тогда в фильтре- вопрос, радует одно запаха гари нет и не было включений инородных частиц на щупе;D , ладно отвлекся...после замены на ДВ1 в литрушках( очковал его лить если честно) переход с 1-й на 2- стал менее заметен, кик даун вкл раньше как мне показалось..хз мож себя успокаиваю:D, поезжу посмотрим какие там толчки будут али нет, но через пару тыч еще раз махну масло и фильтр заодно;D
пс.до замены толчков не было..менял тк осенью взял сивку ну и пора как бы

Dmitriy_
17.04.2014, 14:39
масло было цвета авто, а машина у меня черная
черное масло где? в бутылке? или на щупе? в бутылке оно у тебя и новое через 500 км таким же станет

ПУМБА
17.04.2014, 14:43
черное масло где? в бутылке? или на щупе? в бутылке оно у тебя и новое через 500 км таким же станет

да в бутылке, подумал что за 83 тыс ни разу не меняли
пс .с варика было почти такого малинового же цвета что и новое..менял не раз

Dmitriy_
17.04.2014, 14:48
не.. в бутылке темный цвет слитого масла это норм. всегда так. даже через 500-1000 км пробега. сейчас сам можешь шприцом масло откачать оно даже в шприце уже будет темным а не краснопрозрачным как при заливке. главное чтоб на щупе и салфетке с розовым оттенком было.

ПУМБА
17.04.2014, 14:53
не.. в бутылке темный цвет слитого масла это норм. всегда так. даже через 500-1000 км пробега. сейчас сам можешь шприцом масло откачать оно даже в шприце уже будет темным а не краснопрозрачным как при заливке. главное чтоб на щупе и салфетке с розовым оттенком было.

на щупе да, перед покупкой всегда на салфетку капну и подниму на солнце...смотрю, увиденное о многом говорит, подскажи я правильно сделал что фильтр не стал менять, поменяю через пару тыч масло и фильтр заоодно, если бы не купил зимой вообще бы не менял, про бред тут начитался и взял с дуру

ПУМБА
24.04.2014, 12:51
на щупе да, перед покупкой всегда на салфетку капну и подниму на солнце...смотрю, увиденное о многом говорит, подскажи я правильно сделал что фильтр не стал менять, поменяю через пару тыч масло и фильтр заоодно, если бы не купил зимой вообще бы не менял, про бред тут начитался и взял с дуру


после замены проехал 500 км усе ок:)...второй раз смысл есть менять? или лето покататься...типа отмоет отложения там:D
Пс толчков не было, кто что скажет по делу?;D

Oxygend
13.05.2014, 19:30
Подскажите парни, поменял тут масло в коробке вместе с фильтром, менял так как не знаю когда меняли до меня пробег почти 90, так вот как бы до смены масла иногда проскакивали толчки с 1 на 2ю, после смены первые километров 50 было просто идеально, но потом толчки опять повторяться стали иногда и причем еще и с 2 на 3! Масло слилось гдето 3.2 а залил 3 литрушки dw1! Могли ли эти граммы не долитые влиять на переключения?

ПУМБА
14.05.2014, 10:04
Подскажите парни, поменял тут масло в коробке вместе с фильтром, менял так как не знаю когда меняли до меня пробег почти 90, так вот как бы до смены масла иногда проскакивали толчки с 1 на 2ю, после смены первые километров 50 было просто идеально, но потом толчки опять повторяться стали иногда и причем еще и с 2 на 3! Масло слилось гдето 3.2 а залил 3 литрушки dw1! Могли ли эти граммы не долитые влиять на переключения?

три литрушки это 2,85 литра...так, то бишь недолив 150мл, какой уровень был до замены? если чуть выше мах( что не редкость) то все гуд....я бы честно еще раз-два сменил имхо;D

Oxygend
15.05.2014, 11:41
Уровень был по верхнюю метку, стал после замены по середине! еще левую сторону домкратил чтоб больше слилось старого масла )) Масло старое прям чернющее было, хотя на щупе и не скажешь что черное ну и не совсем светлое! Я так и планировал замены 3 сделать 2ю через тыщу и 3ю через 5 и потом уже через 15-20

ПУМБА
15.05.2014, 12:29
Уровень был по верхнюю метку, стал после замены по середине! еще левую сторону домкратил чтоб больше слилось старого масла )) Масло старое прям чернющее было, хотя на щупе и не скажешь что черное ну и не совсем светлое! Я так и планировал замены 3 сделать 2ю через тыщу и 3ю через 5 и потом уже через 15-20

лучше по мах поднять...а домратить надо жопу самое главное....

NAIL090
29.07.2014, 22:19
Ребят, подскажите! а никто не ставил замену оригиналу фильтр акпп CONCORD (H45FLT08AN)?

ПУМБА
30.07.2014, 09:00
Ребят, подскажите! а никто не ставил замену оригиналу фильтр акпп CONCORD (H45FLT08AN)?

а смысл??? оригинал что дорого?

NAIL090
30.07.2014, 12:43
ПУМБА,
не, не в этом дело! собираю просто замены всем оригинальным запчастям

Dmitriy_
30.07.2014, 13:00
ПУМБА,
не, не в этом дело! собираю просто замены всем оригинальным запчастям
не в те узлы ты заменители ищешь.

NAIL090
30.07.2014, 13:14
Dmitriy_,

не согласен, считаю что некоторые заменители гораздо лучше оригинала

Dmitriy_
30.07.2014, 13:20
какие же?

ПУМБА
30.07.2014, 16:01
Dmitriy_,

не согласен, считаю что некоторые заменители гораздо лучше оригинала

ну ну давай.....еще масело в ватомате другое залей;)

NAIL090
30.07.2014, 23:55
какие же?
Я не говорю именно за акпп, взять допустим воздушный фильтр, или же полиуретановые сайленты всякие разные....да много чего...

ну ну давай.....еще масело в ватомате другое залей;)
все понятно, разговаривать не о чем

ПУМБА
31.07.2014, 09:11
NAIL090,
это с тобой не о чем....этот вопрос тут обсасали на нет, удачи эксперементатор

NAIL090
31.07.2014, 12:07
ПУМБА,
Обсасывать видимо твой удел... Здесь обмениваются опытом

ПУМБА
31.07.2014, 16:39
ПУМБА,
Здесь обмениваются опытом

каким??? масло и фильтр только оригинал;)....нет же всегда найдутся кулибины......а может декстрона в ватомат залить?

---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 16:42 ----------

и я тебе открою секрет фультр можно не менять.......бессмысленно)))

NAIL090
31.07.2014, 19:50
И я тебе открою секрет фультр можно не менять.......бессмысленно)))

Это почему же его менять бессмысленно?

ПУМБА
01.08.2014, 07:15
Это почему же его менять бессмысленно?

вот;)....зачем же спорить начал.....он стоит на не основной магистрали, пережми шланг и увидешь что изменений нет, да и по мануалу он не меняется))

Dmitriy_
01.08.2014, 12:15
взять допустим воздушный фильтр
двигателя или салона? если говорить о двигателе то нет. если о салоне то да есть лучше


или же полиуретановые сайленты всякие разные
родные сайленты ходят более 100000, а вот как раз полиуретановые много жалоб.

NAIL090
01.08.2014, 12:32
Dmitriy_,
Если двигателя-K&N
Колодки... Много можно перечислять

ПУМБА,
Я думаю, что хуже не будет от его замены это уж точно!

Dmitriy_
01.08.2014, 14:34
Если двигателя-K&N
лучше тем, что его стирать можно? или машина едет быстрее? или размер пылинок пропускает более мелкие?
да и по колодкам спорный вопрос. если только не менять все в комплексе.

ПУМБА
01.08.2014, 15:58
NAIL090,
хуже не будет)))

Sl@vka
01.08.2014, 18:31
он стоит на не основной магистрали, пережми шланг и увидешь что изменений нет, да и по мануалу он не меняется))
Это конечно все верно,но когда фильтр забьется он перестанет отсеивать продукты износа,и все это гомно будет оседать в коробке что приведет к засорению каналов с последующими последствиями. Так что иногда его все таки стоит менять. Как вариант быстрее забьется внутренний фильтр если он есть.

ПУМБА
01.08.2014, 18:52
Это конечно все верно,но когда фильтр забьется он перестанет отсеивать продукты износа,и все это гомно будет оседать в коробке что приведет к засорению каналов с последующими последствиями. Так что иногда его все таки стоит менять. Как вариант быстрее забьется внутренний фильтр если он есть.

согласен.....вот сменил на дв1 на 87-ми......щас 90 буду опять менять масело и фультр заодно;)

ZZUBB
09.08.2014, 23:34
китайский фильтр


http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-Transmission-Filter-Auto-Trans-Filter-for-Accord-Civic-Acura-Fit-Odyssey-Free/839275689.html?promotionVersion=1

http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/941941832.html

Rome'o
10.08.2014, 00:03
китайский фильтр


http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-Transmission-Filter-Auto-Trans-Filter-for-Accord-Civic-Acura-Fit-Odyssey-Free/839275689.html?promotionVersion=1

http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25430-PLR-003-FILTER-ATF-for-CIVIC-2012-Automatic-Transmission-Fluid-Filter-For-Civic-Accord/941941832.html
Как раз тут попробовал заказать.посмотрю на качество

ZZUBB
10.08.2014, 11:01
Rome'o
фильтр как фильтр.
я разбирал оригинальный посл замены... обычный бумажный фильтр предназначенный для остановки металлической стружки и всякой фигни в масле и не понятно какого фига он стоит почти рубль?!..

если учесть, что замена фильтра рекомендуется не каждую замену масла в автомате то значит и мусора не так то и много собирается.
Я думаю Китайский дешёвый фильтр вполне справится с задачей.

Rome'o
10.08.2014, 12:55
ZZUBB,
А ты тоже заменил на этот китайский фильтр.как полёт?

ZZUBB
11.08.2014, 17:33
Rome'o
не у меня ни как руки не доходят. уже второй раз хочу сам и не получается. тупо удобств нет, нужна как минимум яма :(
фильтр менял раз и то у официалов.
может в следующий раз дойдут руки и сам поменяю :)

Rome'o
11.08.2014, 17:42
У меня ямы нет.менял всегда сам.если фильтр менять, то нужен помощник

ПУМБА
11.08.2014, 18:59
У меня ямы нет.менял всегда сам.если фильтр менять, то нужен помощник

для чего помошник??? там одному делать нечего....

Rome'o
11.08.2014, 19:41
Фильтр одному не очень удобно обратно ставить, особенно хомуты накидывать.а так да, нет проблем

ПУМБА
12.08.2014, 08:50
Фильтр одному не очень удобно обратно ставить, особенно хомуты накидывать.а так да, нет проблем

поясни в чем трудность? мне тож скоро менять......

Rome'o
14.08.2014, 18:59
У меня ямы нет.меняю всегда сам, не очень сложно.если фильтр самому менять,то нужен помощник.

поясни в чем трудность? мне тож скоро менять......
Я снизу машины фильтр накидывал на трубки, а друг хомуты плоскачами разжимал и надевал на него.сложность была именно в хомутах.конечно, если заморочиться, можно было и самому, все -таки вдвоем было удобнее.

Sl@vka
15.08.2014, 00:48
Кстате в автодоке есть заменитель фильтра недорогой,я правда в глаза его не видел..
CONCORD H45FLT08AN
Фильтр акпп внешний от 276,00 от 1 дн.

ПУМБА
15.08.2014, 09:36
Кстате в автодоке есть заменитель фильтра недорогой,я правда в глаза его не видел..
CONCORD H45FLT08AN
Фильтр акпп внешний от 276,00 от 1 дн.

фультр не так часто и меняют, можно взять и оригинал;)

Sl@vka
15.08.2014, 11:29
ПУМБА,
Это для любителей менять почаще и подешевле =)

francuz
15.08.2014, 15:35
поясни в чем трудность? мне тож скоро менять......Тоже менял фильтр сам.Хомуты, фиксирующие шланги снять-одеть труда не составило-удобнее всего сжимать их утконосами,а вот с хомутом самого фильтра пришлось помучиться,но потом края хомута сжал пасатижами,другой рукой закрутил болт.Ковырялся с этим хомутом минут 20.Делал все под капотом-сверху.

ПУМБА
16.08.2014, 13:36
Тоже менял фильтр сам.Хомуты, фиксирующие шланги снять-одеть труда не составило-удобнее всего сжимать их утконосами,а вот с хомутом самого фильтра пришлось помучиться,но потом края хомута сжал пасатижами,другой рукой закрутил болт.Ковырялся с этим хомутом минут 20.Делал все под капотом-сверху.

со скобой да.....придется повозиться;) я по весне менял масло , поехал 7тыч....авто не дергалось....думаю еще раз сменить вместе с фильтром:-\...или до весны подождать?
пы сы....масело и фультр куплено)))

Raf
22.11.2014, 23:59
Всем привет! Читал-читал, и все таки остался вопрос по жиже. Что лучше лить? "ULTRA ATF-Z1" или "ATF DW-1 Fluid"? и не где не увидел - что одно масло синтетика другое минералка. С завода как я понимаю залито "ULTRA ATF-Z1" (минеральное). То что их можно мешать понятно из 30 страниц данной темы. Но все таки что лучше лить? И еще вопрос - владея ранее Honda Torneo (SIR) ДВС F20B (180 л.с.) где то читал, что при замене жижы в АКПП необходимо менять сливной болт - есть ли смысл?

ПУМБА
23.11.2014, 08:18
Всем привет! Читал-читал, и все таки остался вопрос по жиже. Что лучше лить? "ULTRA ATF-Z1" или "ATF DW-1 Fluid"? и не где не увидел - что одно масло синтетика другое минералка. С завода как я понимаю залито "ULTRA ATF-Z1" (минеральное). То что их можно мешать понятно из 30 страниц данной темы. Но все таки что лучше лить? И еще вопрос - владея ранее Honda Torneo (SIR) ДВС F20B (180 л.с.) где то читал, что при замене жижы в АКПП необходимо менять сливной болт - есть ли смысл?

я Двэшку 2 раза лил все гут....лучше его)))

mtmtz
24.11.2014, 21:12
Как уже упоминялось, снимать фильтр коробки удобнее вот в таком виде. А для удобства и возможности достать коробку воздушого фильтра, пришлось снять акум, блок управления и открутить нижний винт крепления блока управления. В остальном все как по первому посту.

ПУМБА
25.11.2014, 13:55
Как уже упоминялось, снимать фильтр коробки удобнее вот в таком виде. А для удобства и возможности достать коробку воздушого фильтра, пришлось снять акум, блок управления и открутить нижний винт крепления блока управления. В остальном все как по первому посту.

ни аккум ни мозги снимать не надо.....и верхний патрубок тоже.....там просто неудобно но вполне реализуемо, а вобще я поменял на 91 т ничего не изменилось....та и проблем и не было;)

Alex161
25.11.2014, 17:55
Пожалуйста, подскажите можно ли произвести замену фильтра только из подкапотного пространства, не залазя снизу под автомобиль?
Насколько это удобно?
А то во многих постах пишут, что без ямы/подъемника доступ и манипуляции со снятием/установкой фильтра очень затруднительны...

ПУМБА
25.11.2014, 18:30
Пожалуйста, подскажите можно ли произвести замену фильтра только из подкапотного пространства, не залазя снизу под автомобиль?
Насколько это удобно?
А то во многих постах пишут, что без ямы/подъемника доступ и манипуляции со снятием/установкой фильтра очень затруднительны...

я из под капота все делал....главное трубку не погни....с ямы просто удобней нижний хомут стягивать)))

david5891
10.01.2015, 15:00
собираюсь менять масло.
но месяц назад поменял сам фильтр. менять теперь его снова вместе с маслом или не страшно и оставить???

еще слышал что менять в два этапа. то есть залить 3 литра, и потом еще 3 литра.

ПУМБА
10.01.2015, 15:23
собираюсь менять масло.
но месяц назад поменял сам фильтр. менять теперь его снова вместе с маслом или не страшно и оставить???

еще слышал что менять в два этапа. то есть залить 3 литра, и потом еще 3 литра.

замена фильтра это развод...не зря его не прописали в мануале...он стоит не на основной магистрали...да и будешь заливать не забуть слить;)

TИМОН
10.01.2015, 15:27
замена фильтра это развод...не зря его не прописали в мануале...он стоит не на основной магистрали...да и будешь заливать не забуть слить;)

харэ чуш пороть в тех. ветках.

david5891
10.01.2015, 15:29
замена фильтра это развод...не зря его не прописали в мануале...он стоит не на основной магистрали...да и будешь заливать не забуть слить;)

что ты имеешь в виду? два раза менять по 3 литра,так? или слить с фильтра? ))
спс:)

ПУМБА
10.01.2015, 15:29
харэ чуш пороть в тех. ветках.

обоснуй;)

---------- Сообщение добавлено 10.01.2015 в 14:30 ----------


что ты имеешь в виду? два раза менять по 3 литра,так? или слить с фильтра? ))
спс:)

слил столько же и залил..я бы 2 раза поменял...первый раз зад поднял слилось 3,1 второй раз 2,7;)

TИМОН
10.01.2015, 15:33
ПУМБА,
че обосоновать? то что если в мануале нет то менять ненадо? распили и посмотри что там внутри после скажем 150000 пробега.

david5891
10.01.2015, 15:39
ПУМБА,
а сколько между заменами прокатать как думаешь?


TИМОН,
были фото распиленного фильтра тут. я считаю стоит менять

ПУМБА
10.01.2015, 15:45
ПУМБА,
а сколько между заменами прокатать как думаешь?




минимум 500-1000км чтоб перемешалось, но сейчас 2-й раз лучше по весне...тимку не слушай он в автоматах не рубит;)

TИМОН
10.01.2015, 15:50
минимум 500-1000км чтоб перемешалось, но сейчас 2-й раз лучше по весне...тимку не слушай он в автоматах не рубит;)


:D:D:D ты расскажи как ты свечи по мануалу менял:lol::lol::lol: советчик блин:lol::lol::lol: Погнали во флуд, там ты правдивые советы даеш.

ПУМБА
10.01.2015, 15:53
:D:D:D ты расскажи как ты свечи по мануалу менял:lol::lol::lol: советчик блин:lol::lol::lol: Погнали во флуд, там ты правдивые советы даеш.

молчи и пугайся дэвэшку залить;):lol:

TИМОН
10.01.2015, 15:58
молчи и пугайся дэвэшку залить;):lol:

я камазовское моторное не очковал в АКПП таётовскую лить а ты про дэвэшку какуюто:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

ПУМБА
10.01.2015, 15:59
я камазовское моторное не очковал в АКПП таётовскую лить а ты про дэвэшку какуюто:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

тут так то про сивик;)

TИМОН
10.01.2015, 16:04
тут так то про сивик;)

так то я купил то, что дешевле по деньгам вышло:lol::lol::lol:.

ПУМБА
10.01.2015, 16:19
были фото распиленного фильтра тут. я считаю стоит менять

от замены хуже не будет;)

Alejaandro
06.04.2015, 20:49
Ребят, вы пишите о замене фильтра. Это какой фильтр? Внешний, получается? Там же их два, связанных с АКПП, внешний и внутренний?

Rome'o
06.04.2015, 22:01
Да, внешний. Внутренний не припомню, что бы кто-то менял. желательно поменять, если не было ещё замены

Alejaandro
07.04.2015, 10:01
Да, внешний. Внутренний не припомню, что бы кто-то менял. желательно поменять, если не было ещё замены
Спасибо!
Корю себя, что не поменял до кризиса, хотел, масло стоило 600 руб литр, а сейчас уже 1100 :( Фильтр внешний 1600. Поменяю тогда с фильтром.

ПУМБА
07.04.2015, 10:47
Спасибо!
Корю себя, что не поменял до кризиса, хотел, масло стоило 600 руб литр, а сейчас уже 1100 :( Фильтр внешний 1600. Поменяю тогда с фильтром.

В Омске дэвэшка в литрушках по 732 рубля;)

ershkoff
07.04.2015, 19:58
а на механике тоже самое?

Alejaandro
09.04.2015, 18:57
Снова я!
Заказывал три бутылки ATF-Z1, в
А пришло DW-1 с вот такими вот комментариями(ниже). Это реально так? Не будет ничего страшного, если я вылью через сливной клапан z1, а залью потом dw1??

Цитата:Согласно бюллетеню Honda, является полной заменой привычной всем жидкости ATF Z1. Ключевым и главным отличием является способ производства жидкости, — новая DW1 — синтетическая, в отличие от ATF Z1, которая является минеральной. Тем не менее, Honda утверждает, что замена одной жидкости другой, — абсолютно нормальное явление. Учитывая, что замена спецжидкости в АКПП Honda может быть только частичной (даже у дилеров, например, в США, это нормальное явление), замена производится путем замещения. Судя по отзывам в интернете, — это уже делается несколько месяцев. По устным заверениям дилеров Honda в США (другой адекватной информации найти пока не удается), замена ATF Z1 на ATF DW1 — правильна и допустима. Это подразумевает и бюллетень. Обратная замена (доливка ATF Z1 в АКПП с DW1) недопустима. Правда с одной существенной оговоркой. Появление ATF Z1 в АКПП автомобиля 2011 года и новее — само по себе категорически неправильно. Новые АКПП сделаны только под новую спецжидкость ATF DW1.
Вот информация с одного из американских сайтов (первоисточник, к сожалению пока найти не удалось): "A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1. Application: Factory Fill — All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW-1. Mixing — Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1, can be filled or topped off with ATF-DW-1. Mixing the two fluids will not negatively affect perfomance. Storage — Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW-1 with old ATF Z1, if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the perfomance advantages of the DW1." Источник. На русский язык ключевую фразу (выделенную жирным шрифтом) можно перевести так: "Автоматическая трансмиссия, в которой используется ATF Z1, может работать и на ATF DW1. Смешивание двух жидкостей не будет иметь негативных последствий".

ПУМБА
09.04.2015, 18:58
Alejaandro,
все правильно...дэвэшка рулит))

Voblhned
20.04.2015, 14:36
оказывается что если прочитать 33 страницы, то вопросов уже не возникает.

Alejaandro
22.04.2015, 20:53
У меня снова вопрос...Съездил на сервис, поменяли масло (кстати, залилось 2,9 литра). Но не смогли найти внешний фильтр. А в эту тему даже не мог зайти (чтобы фото посмотреть), т.к. Интернет там не ловит.

Может ли быть такое, что отсутствует внешний фильтр или это вряд ли и мне лучше поехать на более 'грамотный' (потому что не сказать, что был я у официалов, ну и дешвле соответственно) сервис?

david5891
25.04.2015, 09:47
Воздушный фильтр снимаешь с патрубком и под ним этот масляный выносной фильтр

2allegro2
28.06.2015, 10:54
Жуку респект!
Учёл все дополнения и уточнения, всем спасибо, кто их внёс! Проблема только с теснотой при снятии корпуса возд.
фильтра, не хотелось его поцарапать.
Следующий раз все будет вообще, как по "маслу".

Alex161
30.06.2015, 19:49
Клубни, привет!

Мануал выдает следующий порядок работ:
1.Снимите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
2.Отсоедините шланг нагревателя ATF (А) от фильтра (В).
3.Снимите держатель фильтра ATF рабочей жидкости (С).
4.Отверните болт (D), удерживающий подводящий трубопровод ATF (Е).
5.Выверните болт (F) из подводящего трубопровода ATF.
6.Отсоедините фильтр ATF от шланга нагревателя (G) и замените его на новый.
7.Наденьте шланг нагревателя ATF на новый фильтр до его стенок и закрепите шланг фиксатором (Н) на расстоянии 6-8 мм (I) от стенок фильтра.
8.Установите фильтр ATF и подводящий шланг с болтом и новыми уплотнительными прокладками (J).
9.Закрепите фильтр ATF фиксатором и болтом.
10.Наденьте шланг нагревателя ATF на новый фильтр до его стенок и закрепите шланг фиксатором (К) на расстоянии 6-8 мм (L) от стенок фильтра.
11.Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.

Вопрос: Что за болт со странным длинным корпусом (F) и уплотнительные прокладки (J)? Каков функционал данных деталей?
Никто из вышеотписавшихся не указывал, что отворачивал данный болт во время замены фильтра...

ПУМБА
30.06.2015, 19:58
Клубни, привет!
Мануал выдает следующий порядок работ:
1.Снимите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
2.Отсоедините шланг нагревателя ATF (А) от фильтра (В).
3.Снимите держатель фильтра ATF рабочей жидкости (С).
4.Отверните болт (D), удерживающий подводящий трубопровод ATF (Е).
5.Выверните болт (F) из подводящего трубопровода ATF.
6.Отсоедините фильтр ATF от шланга нагревателя (G) и замените его на новый.
7.Наденьте шланг нагревателя ATF на новый фильтр до его стенок и закрепите шланг фиксатором (Н) на расстоянии 6-8 мм (I) от стенок фильтра.
8.Установите фильтр ATF и подводящий шланг с болтом и новыми уплотнительными прокладками (J).
9.Закрепите фильтр ATF фиксатором и болтом.
10.Наденьте шланг нагревателя ATF на новый фильтр до его стенок и закрепите шланг фиксатором (К) на расстоянии 6-8 мм (L) от стенок фильтра.
11.Установите воздухозаборники корпус воздухоочистителя.
Вопрос: Что за болт со странным длинным корпусом (F) и уплотнительные прокладки (J)? Каков функционал данных деталей?
Никто из вышеотписавшихся не указывал, что отворачивал данный болт во время замены фильтра?
менял но про F болт впервые слышу

Alex161
30.06.2015, 21:52
менял но про F болт впервые слышу

Вот и я о том же спрашиваю. Каков функционал данной детали, если производитель авто рекомендует проводить указанную манипуляцию? По внешнему виду болт похож на какой-то дозатор или ограничитель. Возможно он перекрывает какой-то канал рабочей жидкости или утапливает какую-то заслонку или пружину и т.п. А может я ошибаюсь и дело совсем в другом :))

ПУМБА
01.07.2015, 08:55
Вот и я о том же спрашиваю. Каков функционал данной детали, если производитель авто рекомендует проводить указанную манипуляцию? По внешнему виду болт похож на какой-то дозатор или ограничитель. Возможно он перекрывает какой-то канал рабочей жидкости или утапливает какую-то заслонку или пружину и т.п. А может я ошибаюсь и дело совсем в другом :))

да в мануале много чего написано....меняй как все и все))

нагатино77
05.11.2015, 10:41
Жук, А Какого Цвета У Тебя масло? У меня желтого цвета. Почему?

NewLev
30.04.2016, 18:48
Сейчас собираюсь менять масло в 3-й раз. Машина прошла 280 000 км.

lexbond
18.05.2016, 09:48
Друзья! Подскажите мне вот что, уже голову сломал! Где как пишут! В мануале написано что надо ставить фильтр белой полоской вверх!
http://www.auto-club42.ru/upload/resize_cache/iblock/664/408_325_19c221fe96290b6304b404da72d9c0dfe/664716454b9aef4df7571d6c56ae9964.jpeg

Соответственной тонкой стороной вверх! Мне меняли масло в сервисе (гаража к сожалению не было), тоже удивились что фильтр существует) Так вот, воткнули фильтр толстой стороной вверх, соответственно меткой вниз! В этой теме смотрю, по фоткам он тоже получается стоит меткой вниз! Есть ли разница, или его стоит поменять на новый! Проехал 28 тыс. Сейчас начал чувствовать переключения коробки на пониженную, раньше не замечал! Вот пали подозрения на фильтр! Кто как считает???

ПУМБА
18.05.2016, 18:10
Друзья! Подскажите мне вот что, уже голову сломал! Где как пишут! В мануале написано что надо ставить фильтр белой полоской вверх!
http://www.auto-club42.ru/upload/resize_cache/iblock/664/408_325_19c221fe96290b630г4b404da72d9c0dfe/664716454b9aef4df7571d6c56ae9964.jpeg

Соответственной тонкой стороной вверх! Мне меняли масло в сервисе (гаража к сожалению не было), тоже удивились что фильтр существует) Так вот, воткнули фильтр толстой стороной вверх, соответственно меткой вниз! В этой теме смотрю, по фоткам он тоже получается стоит меткой вниз! Есть ли разница, или его стоит поменять на новый! Проехал 28 тыс. Сейчас начал чувствовать переключения коробки на пониженную, раньше не замечал! Вот пали подозрения на фильтр! Кто как считает???

Если поставить наоборот то клапан работать не будет...

lexbond
19.05.2016, 05:29
Перепускной? Или вообще фильтровать не будет? А какой стороной должен стоять вверх?)

ПУМБА
19.05.2016, 06:23
Перепускной? Или вообще фильтровать не будет? А какой стороной должен стоять вверх?)

Перепускной по направлению движения жижи,Как стоит не помню,поставил новый как стоял старый

mtmtz
19.05.2016, 07:03
В родное крепление он встает только одним вариантом.

Kander
19.05.2016, 07:30
Тоже заметил по-другому не поставишь,крепление не позволит

lexbond
20.05.2016, 05:30
Если хочешь сделать всё правильно - делай сам)))

БудуПиво
22.04.2018, 17:56
148т.км пробег ни разу не менял масло в АКПП :o
коробка работает плавно без рывков, пинков и т.д.

Сейчас решил заняться, фильтр прикупил ужо)

В Сервисе, где собираюсь делать - рекомендуют и делают аппаратом, 2 круга прогнать. Я в принципе согласен. Какие минусы в такой процедуре кроме цены ?)))

Жижу предлагают такую:
https://liquimoly.ru/podbor.html
я так понимаю 1200 - это как Z1 ?

ПУМБА
22.04.2018, 18:21
148т.км пробег ни разу не менял масло в АКПП :o
коробка работает плавно без рывков, пинков и т.д.

Сейчас решил заняться, фильтр прикупил ужо)

В Сервисе, где собираюсь делать - рекомендуют и делают аппаратом, 2 круга прогнать. Я в принципе согласен. Какие минусы в такой процедуре кроме цены ?)))

Жижу предлагают такую:
https://liquimoly.ru/podbor.html
я так понимаю 1200 - это как Z1 ?

Лучше не меняй

БудуПиво
22.04.2018, 18:25
Почему?
Вообще не менять или жижа не та ?

qwer2142
22.04.2018, 18:26
БудуПиво, все не то:lol::lol::lol:

БудуПиво
22.04.2018, 18:27
Поясните ваши суждения

qwer2142
22.04.2018, 20:27
БудуПиво, есть отдельная тема по замене масла в АКПП. Там все расписано. Если не боишься за АКПП то можешь делать в этом сервисе. Но могут запороть, тогда не обессудь.

БудуПиво
22.04.2018, 21:57
БудуПиво, есть отдельная тема по замене масла в АКПП. Там все расписано. Если не боишься за АКПП то можешь делать в этом сервисе. Но могут запороть, тогда не обессудь.

Ок, пошел искать ту тему ) я то думал это она и есть, все страницы пролистал )
пс А как могут запороть то ? смысл тот же ведь ? можно л.с.

ДиМRost
23.04.2018, 00:39
БудуПиво, какая разница в цене между ликви и оригиналом?

БудуПиво
23.04.2018, 02:26
БудуПиво, какая разница в цене между ликви и оригиналом?

Да я не из экономии , там просто аппарат у них и ликви бочковое, насчёт неподдельности уверен т.к. Компания европейская знаю как там у них все