PDA

Просмотр полной версии : полная диагностика



mpictures
09.10.2011, 14:36
Подскажите, где пройти полную диагностику(желательно на северозаваде Москвы). Заезжал в хонду мажор, там 5000 стоит...
чем она отличается например от СТ моторс, где в 2 раза дешевле?

nixuz
10.10.2011, 06:27
тоже интересует хорошая диагностика не у од

вов
10.10.2011, 11:30
Преображенский вал 25А
ХондаМастер
Грамотные ребята, найдут все косяки
рекомендую!

aaaaa
10.10.2011, 13:15
Я угораю над людьми. Видимо деньги ляжку жгут.
Вы чего диагносцировать собрались?

вов
10.10.2011, 13:21
Я угораю над людьми. Видимо деньги ляжку жгут.
Вы чего диагносцировать собрались?

Может человек машину собрался брать, хочет ее свезти на диагностику.

maxxis
10.10.2011, 18:10
Например я когда покупал машину отвозил ее на диагностику в Хонда Бусиново на МКАДе, за диагностику подвески и считывание кодов ошибок отдал около 1500, плюс на глаз, опять же, ребята посмотрели по кузовщине. Около 30 минут. Все грамотно.

mpictures
11.10.2011, 09:23
ааааа, над чем конкретно ты угараешь?
машину полностью хочу продиагностировать свою, что было, что есть и что с ней будет
мне и 5 штук не жалко, однако мне важно знать точно, а не что бы меня на бабло раскрутили еще

aaaaa
11.10.2011, 15:18
Ну как не раскрутить. Представь, что ты притащишь телевизор в мастерскую и скажешь проверьте мне его. Тебе скажут все ОК давай 500р.
То же и с авто. Если выполняются все регламентные работы(то что в сервисной книжке пишут) и все нормально работает, ничего не гремит, резину не ест ..... значит нечего диагностцировать. Электрика самодиагносцируемая. Если что чек горит. В машиных ты не разбираешься. В любом сервисе подключат сканер, который покажет все ОК, поднимут на подьемнике, где тоже все ОК, поскольку ничего не гремит. Если ребята честные возьмут с тебя 1500р и отпустят. А скорее всего расскажут что надо менять стойки, опорные подшибники, колодки с дисками и тормозной жидкостью и ....
Я так понял что машина б/у и тебя терзают сомнения? Тогда посмотри не ест ли резину и не ведет ли ее в сторону на трассе, как следствие ДТП. Остальное по мере возникновеня неисправностей.

nixuz
11.10.2011, 16:27
Я угораю над людьми. Видимо деньги ляжку жгут.
Вы чего диагносцировать собрались?

Лично я хочу перед концом гарантии проверить все - имхо на ТО-3 офицалы ничего не смотрели, как раз потому что гарантия заканчивается.


Лучше не флудите, а оставляйте адреса.

aaaaa
11.10.2011, 19:59
Флаг вам в руки и барабанные палочки.

mpictures
12.10.2011, 10:38
aaaaa,
у левого заднего калеса странный звук при движении, как буд-то трется обо что-то,
в руле стуки изредка, или мне просто кажется, с коробкой маленькие нелады(
в общем как мне выявить что это? за адеквытные деньги

вов
12.10.2011, 13:51
aaaaa,
у левого заднего калеса странный звук при движении, как буд-то трется обо что-то,
в руле стуки изредка, или мне просто кажется, с коробкой маленькие нелады(
в общем как мне выявить что это? за адеквытные деньги
Поддомкратить колесо и прокрутить его:может ступица, а может колодки.
А что конкретно с коробкой?
Для начала смените масло в коробке, если еще это не сделали!

AndreyZ
14.10.2011, 11:56
Я вот сегодня отдал машину в Автотемп на диагностику(2 дня до окончания гарантии осталось, пробег 69000), до этого проходил все ТО регулярно.
Стоимость 3500...
сейчас позвонили сказали что нужно, тормозную жидкость менять (много воды в ней),масло в коробке(странно пахнет) (хотя мне меняли не так давно его), фильтры забиты (тоже странно...)
ну и по мелочи, лампочку подсветки номера и стоп-сигнала нужно поменять.
А по гарантии сказали что ничего не надо менять, ходовая в норме.

Отказался от всего этого дополнительного сервиса, заеду теперь уже в "негарантийный" срок и поменяю у неофициала....

nixuz
14.10.2011, 13:42
Еще бы они скажут что надо что-то по гарантии, через 3 дня приедешь за свой счет менять))

Поэтому хочу не к О.Д. съездить.

Kurator
16.10.2011, 00:43
На МКП никто не сталкивался с ситуацией:
1-я передача - разгон до 4-5 тысяч
переключение на 2-ю передачу
отпускаешь сцепление, а рычаг МКП оказывается не до конца включил передачу и как следствие выбивает на нейтралку.

вов
16.10.2011, 14:56
На МКП никто не сталкивался с ситуацией:
1-я передача - разгон до 4-5 тысяч
переключение на 2-ю передачу
отпускаешь сцепление, а рычаг МКП оказывается не до конца включил передачу и как следствие выбивает на нейтралку.

Как это, не до конца включил?

Kurator
21.10.2011, 02:49
Как это, не до конца включил?

Если утрированно, то когда включаешь 2-ю передачу, то происходит 2 щелчка.
1-й щелчок, как буд-то бы рычаг МКП дошел до положения 2-я передача вкл.
2-й щелчек, когда рычаг МКП втянут в положение 2-я передача вкл. ещё глубже.

В субботу еду к официалам на ТО. Вот пусть и диагностируют.