Просмотр полной версии : Штатная магнитола на 3D/5D
День Добрый! Потухла штатная магнитола вместе с дисплеем климата. В пути был около 8 часов. Дисплей тускнел часа 2,как батарейка садиться ,магнитола работала норм. Когда дисплей совсем притух, вык/вкл зажигание , дисплей не загорелся, магнитола тоже не завелась, хрипы в динамики, ни на какае кнопки не реагирует.
Подскажите кто знает, куда лезть или что менять?
Спасибо!
OdinokijKot
14.01.2013, 15:11
Слушай ну я уже где то писал про температуру климата))))
Вся эта приблуда(голова) греется и начинает глючить(как же не однократно об этом говорилось) как решить прооблему? Возможно действительно найти оптимальное место и установить систему охлаждения?(как на ноутбуках)
Или что то типо того!
Ну про температуру - это не причина, это следствие. На новых машинах в течении пары лет проблема то не вылезала. А тут видимо со временем и постоянными перегревами в магнитоле какой-то из элементов потерял свои паспортные номиналы и при большем нагреве начинает дурить.
У меня в голове пока только два варианта:
1) от перегрева со временем высохли электролитические конденсаторы;
2) от перегрева где-то остатки флюса и безсвинцового припоя нарушили пайку.
При визуальном осмотре вздувшихся электролитов я не обнаружил. Выпаивать каждый и проверить - замучаешься. Пайка в основном блоке тоже нормальная, визуально лишнего флюса не найдено. А вот с платы морды я отскоблил кучу флюса, который уже получил цвет ржавчины.
Сегодня вечером постараюсь опять снять магнитолу и по тщательнее изучить плату морды. Разобраться управляет ли экраном микросхема на морде, или сигнальные линии идут прямо в саму магнитолу.
Очень помогли бы мне распиновки разъёмов экрана! Я где-то мельком их встречал, но где - никак не могу вспомнить. Может кто подкинет ссылочку?
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 15:11 ----------
День Добрый! Потухла штатная магнитола вместе с дисплеем климата. В пути был около 8 часов. Дисплей тускнел часа 2,как батарейка садиться ,магнитола работала норм. Когда дисплей совсем притух, вык/вкл зажигание , дисплей не загорелся, магнитола тоже не завелась, хрипы в динамики, ни на какае кнопки не реагирует.
Подскажите кто знает, куда лезть или что менять?
Спасибо!
В первую очередь предохранители проверили?
Нечего ещё не проверял. Тухло медленно, не похоже как то на предохранитель. Проверю. Может в курсе какой и где смотреть предох.?
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 15:55 ----------
Нечего ещё не проверял. Тухло медленно, не похоже как то на предохранитель. Проверю. Может в курсе какой и где смотреть предох.?
Нашел - проверил 7.5 А стоит на магнитолу. Целый и не вредимый. Есть ещё варианты?
OdinokijKot
14.01.2013, 18:41
Очень помогли бы мне распиновки разъёмов экрана! Я где-то мельком их встречал, но где - никак не могу вспомнить. Может кто подкинет ссылочку?
Всё, отбой. Вспомнил где видал все эти распиновки, на civinfo. Буду курить плату и думать как жить дальше.
попробовать разъемы пошевелить может отошли бывает и такое ...или релюха какая глючит ....у меня тож непонятки творятся ....первый был сивка не так было но сама вырубалась и врубалась это норма при длительной поездке .... сейчас совсем не то стоиш на месте радио слушаеш и с некоторой переодичностью звук исчезает и чето щелкает под торпедой с ллевой стороны а по трассе сама по себе живет достает дак я тумблер впаралелил через пред и отключаю ее минут на 5-10 и потом включаю и все пучком час два полет нормальный.))))
Народные умельцы))))))))) тож вариант! но проблему полюбому надо решать
вариант не вариант а слушать щелчки по ушхам в течении 5 часов эт не вариант ))))).
taxi662,
всеми руками ЗА))))))))
вариант не вариант а слушать щелчки по ушхам в течении 5 часов эт не вариант ))))).
вытаскивай пред и не парься раз пошли такие глюки;)
дак это понятно ...но без дисплэя климата печки да и часов неудобно ... а так отрубил на несколько минут и опять включил .... а то постоянно лазить дергать пред туда сюда неудобно )))).
Waldemar
14.01.2013, 23:35
как решить проблему с этой магнитолой?! неужели все так ездят слушают хлопки? что делать? менять на штатную? ставить 2дин? паять? чтоооо? кто решил проблему? или может помочь?
OdinokijKot
14.01.2013, 23:52
как решить проблему с этой магнитолой?! неужели все так ездят слушают хлопки? что делать? менять на штатную? ставить 2дин? паять? чтоооо? кто решил проблему? или может помочь?
У кого ещё на гарантии, едут к оффициалам и меняют голову. Но это не панацея, хлопки приходят снова, а гарантии уже нет =(
Кто уже не на гарантии - идёт на разборку или барахолку, но тут уже не факт что купишь исправную.
K559TA.Tagir
15.01.2013, 08:48
На выходных пришлось сделать незапланированный дальняк в 1200 км =(
Ну что могу сказать... Всё печально... Магнитола глючит. На 300-том километре засветился экран, ближе к 500-тому начала щёлкать.
Я закрывал все отверстия от которых можут дуть кипяток, заклеивал шумоизоляцией, и не светится больше.
Сними крышку ту котороя перед экраном пластмассовая такая, включи обдув в положение лицо, и просматри, там целая куча дыр.
Васильевич
15.01.2013, 20:24
Ребят вообщем есть у меня голова с признаками общей беды ибо свою рабочую поменял на нерабочую с доплатой за ненадобностью. После 28-го будет отпуск будет время, залезу я в нее и посмотрю что там да как, образование позволяет ;) Темой больной головы заинтересовался еще год назад до покупки цуцика так-что все возможные варианты изучил. Все схемы-распиновки-содержание плат имеются, пришлось их изучить при замене головы на 2 дин. Так-что ждемс..
Ребят вообщем есть у меня голова с признаками общей беды ибо свою рабочую поменял на нерабочую с доплатой за ненадобностью. После 28-го будет отпуск будет время, залезу я в нее и посмотрю что там да как, образование позволяет ;) Темой больной головы заинтересовался еще год назад до покупки цуцика так-что все возможные варианты изучил. Все схемы-распиновки-содержание плат имеются, пришлось их изучить при замене головы на 2 дин. Так-что ждемс..
Ждёмс...:-\
OdinokijKot
16.01.2013, 10:43
Темой больной головы заинтересовался еще год назад до покупки цуцика так-что все возможные варианты изучил. Все схемы-распиновки-содержание плат имеются, пришлось их изучить при замене головы на 2 дин. Так-что ждемс..
ООО а сервисмануал на нашу голову есть??? А то я с ног сбился, нигде нет =( даже за денежки.
Так че там кто обклеивал? Объясните по подробнее пока не сгорела Головешка)))
Васильевич
16.01.2013, 19:16
ООО а сервисмануал на нашу голову есть??? А то я с ног сбился, нигде нет =( даже за денежки.
Эм, сервис мануал ? инструкция по матафону чтоль ? Или ты имееш ввиду саму схему всех плат с элементами и их характеристиками ?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2013 в 22:39 ----------
Вообщем начал я шевеления по магнитоле. Выдался вечер свободный решил поковырять.
http://youtu.be/WISqyquA8SU
Подписывайтесь гружу 8 частей. Только ютуб там как-то коряво видео ужал.
OdinokijKot
16.01.2013, 21:40
Эм, сервис мануал ? инструкция по матафону чтоль ? Или ты имееш ввиду саму схему всех плат с элементами и их характеристиками ?
Ага, схему принципиальную электрическую =) обычно она в сервис мануале идёт.
С виду, хоть смотри, хоть не смотри, всё нормально. Надо будет попробовать сдуть процессор с платы морды и обратно его поставить. Добавился ещё один косвенный признак в сторону проблем именно с платой морды - у некоторых кроме щелчков и экрана, ещё отказывают кнопки на морде, а на руле продолжают работать.
Во втором видео - контакты на плате морды походу не окислены, походу это следы неотмытого флюса, который использовали при ручной пайки крупных ножек. У меня были такие же. Походу из-за остатков этого флюса и страдаем.
Третье видео - У меня потемневшего было поболе, но это потемнел лак =) Он местами легко отскабливался ногтём.
Восьмое видео - у меня ВА18 - практически не грелась, грелись ВА33 и особенно D1758. ВА-шки это аналоги кренок на 3,3В и 1,8В соответственно, а вот D1758 - npn транзюк. + У меня грелись ещё 3 стабилизатора в корпусе sot223 в левой-нижней части платы. В итоге сзади я все полигоны пропаял большим паяльником с добавлением обычного свинцовосодержащего припоя, ВА-шки и D1758 сдул, пропаял паяльником места их монтажа. ВА-шки вернул на место, а D1758 заменил на аналогичный, но с большим током (больше максимальный ток - меньше тепловыделение при равных токах нагрузки). И в завершении наклеил на всё терпоклеем радиаторы. О том что в этих корпусах теплоотвод происходит через ноги на плату - в курсе, но тут ничего не поделаешь, приходится клеить сверху. Итог описан чуть выше. 300км продержалось, дальше поплыло =(
Припоем делу не помочь =( наплавка из припоя не увеличит площадь теплообмена. Думаю как вариант - припаять медные пластины или радиаторы, но есть проблема - те полигоны с припоем не являются массой =( надо будет получившуюся конструкцию изолировать, а это ухудшит теплообмен.
Васильевич
17.01.2013, 10:12
Ага, схему принципиальную электрическую =) обычно она в сервис мануале идёт.
Буду искать ,гдето на старых жестких дисках был архив со всеми схемами описанием и прочим как найду гляну что там и поделюсь.
С виду, хоть смотри, хоть не смотри, всё нормально. Надо будет попробовать сдуть процессор с платы морды и обратно его поставить.
не думаю что это поможет да и хлопатно пояльную станцию надо.
Добавился ещё один косвенный признак в сторону проблем именно с платой морды - у некоторых кроме щелчков и экрана, ещё отказывают кнопки на морде, а на руле продолжают работать.
это может быть изза разьемов морда-база ..которые я в видео советовал спиртом протереть.
Во втором видео - контакты на плате морды походу не окислены, походу это следы неотмытого флюса, который использовали при ручной пайки крупных ножек. У меня были такие же. Походу из-за остатков этого флюса и страдаем.
флюс не проводник на врядли он виновен..хотя каряво там както все это припаяно. оставим вопросом.
Третье видео - У меня потемневшего было поболе, но это потемнел лак =) Он местами легко отскабливался ногтём.
да это лак ,но как он поплыл на такой большой площади? Может печка ? там аккурат над головой дуйки.
Восьмое видео - у меня ВА18 - практически не грелась, грелись ВА33 и особенно D1758. ВА-шки это аналоги кренок на 3,3В и 1,8В соответственно, а вот D1758 - npn транзюк. + У меня грелись ещё 3 стабилизатора в корпусе sot223 в левой-нижней части платы. В итоге сзади я все полигоны пропаял большим паяльником с добавлением обычного свинцовосодержащего припоя, ВА-шки и D1758 сдул, пропаял паяльником места их монтажа. ВА-шки вернул на место, а D1758 заменил на аналогичный, но с большим током (больше максимальный ток - меньше тепловыделение при равных токах нагрузки). И в завершении наклеил на всё терпоклеем радиаторы. О том что в этих корпусах теплоотвод происходит через ноги на плату - в курсе, но тут ничего не поделаешь, приходится клеить сверху. Итог описан чуть выше. 300км продержалось, дальше поплыло =(
Припоем делу не помочь =( наплавка из припоя не увеличит площадь теплообмена. Думаю как вариант - припаять медные пластины или радиаторы, но есть проблема - те полигоны с припоем не являются массой =(
масса-не масса я немерил ..прибора нет под рукой.. если на них не одно и тоже то придется заморочится.
надо будет получившуюся конструкцию изолировать, а это ухудшит теплообмен.
Пока на вскидку планы вывести греющиеся элементы из головы полностью !! внутри места мало ,толком теплоотвод не уместить. щас набросаю как вижу.
Васильевич
17.01.2013, 10:18
вот как то так и все это разместить отдельно от головы и соеденить шлейф ом.
OdinokijKot
17.01.2013, 10:38
не думаю что это поможет да и хлопатно пояльную станцию надо.
Дак есть =) и воздушка и даже ик-станция =) Хоть сдувай многоножки, хоть шары перекатывай =)
шож я без инструмента с голой *опой полезу внутрь чтоль =)
это может быть изза разьемов морда-база ..которые я в видео советовал спиртом протереть.
Почитай про мои заморочки с ней, я её всю спиртом промыл, в том числе и контакты, А потом после сборки ещё и термопастой намазал радиатор большой.
флюс не проводник на врядли он виновен..хотя каряво там както все это припаяно. оставим вопросом.
Сам флюс нет, но если он активный - то может разъесть пайку. С виду паяли явно не канифолью =(
На тех местах где мы следы обнаружили много припоя, там оно особо не поело, а если этот же флюс использовали при запайке процессора и остальных микросхем? Оно там легко могло подъесть пайку так, что и не заметишь.
да это лак ,но как он поплыл на такой большой площади? Может печка ? там аккурат над головой дуйки.
Нее, печка выше 100 градусов точно не нагреет =) Она просто усугубила перегрев. Да и лак там такой, неважнецкий, я когда воздухом допаивал сопротивления недостающие для AUX выхода, с обратной стороны тоже потемнела плата, хотя грел аккуратно, чтоб пластиковые разъёмы не поплавить.
масса-не масса я немерил ..прибора нет под рукой.. если на них не одно и тоже то придется заморочится.
Я мерил, на землю не звонится =(
вот как то так и все это разместить отдельно от головы и соеденить шлейф ом.
Ещё не забудь третий провод к брюху припаять, он тоже одним из выводов выступает.
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 11:06 ----------
А лучше вообще взять медные радиаторы и прямо к ним припаять всё это добро! и не надо будет ни термопасты, ни текстолита =)
Васильевич
17.01.2013, 17:31
Дак есть =) и воздушка и даже ик-станция =) Хоть сдувай многоножки, хоть шары перекатывай =)
шож я без инструмента с голой *опой полезу внутрь чтоль =)
Не плохо подкован ;) это не ложкой окоп рыть
Почитай про мои заморочки с ней, я её всю спиртом промыл, в том числе и контакты, А потом после сборки ещё и термопастой намазал радиатор большой.
Радиатор думаю нет смысла мазать там вродебы ничего не греется до критического момента.
Сам флюс нет, но если он активный - то может разъесть пайку. С виду паяли явно не канифолью =(
На тех местах где мы следы обнаружили много припоя, там оно особо не поело, а если этот же флюс использовали при запайке процессора и остальных микросхем? Оно там легко могло подъесть пайку так, что и не заметишь.
Проц впринципе можно и снять поглядеть, возможно пыль под него набилась.
Нее, печка выше 100 градусов точно не нагреет =) Она просто усугубила перегрев. Да и лак там такой, неважнецкий, я когда воздухом допаивал сопротивления недостающие для AUX выхода, с обратной стороны тоже потемнела плата, хотя грел аккуратно, чтоб пластиковые разъёмы не поплавить.
Значит все дело в электрической части.
Я мерил, на землю не звонится =(
Ещё не забудь третий провод к брюху припаять, он тоже одним из выводов выступает.А лучше вообще взять медные радиаторы и прямо к ним припаять всё это добро! и не надо будет ни термопасты, ни текстолита =)
Третий провод это само собой, нужно позвонить по базам ( анод-катод-база) если базы у них одинаковы то можно и одним проводом обойтись.. хотя я думаю навряд ли.
текстолит я думал использовать для изоляции друг от друга радиаторов, да и весь этот колхоз надо в что-то запихивать(есть мысля акуратно разместить радиаторы возле дисплея климата в то место где навигация в буржуйских комплектациях.). Еще момент по длинне шлейфа не пошутят ли потери в проводе ? какое там напряжение и какой сигнал хз.
OdinokijKot
17.01.2013, 22:10
Васильевич
вот я писал про деталюшки эти http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4927083&postcount=201 с описанием и ссылками на даташиты. В них есть их распиновки.
Васильевич
17.01.2013, 22:37
Васильевич
вот я писал про деталюшки эти http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4927083&postcount=201 с описанием и ссылками на даташиты. В них есть их распиновки.
угу читал ранее вот всо преобразователи напруги и виновны в щелчках в калонках по моему мнению. типа греются до точки и счелк - пробой , скачек напруги и удар в калонки.
За отображение инфы на дисплее отвечают 2 розовых провода в жгут е от дисплея к голове.Нужно искать схемы и идти по схеме-плате от дисплея к процессору по этим проводам-дорожкам. по распиновке те провода розовые iLL + и iLL - если память не изменяет.
:( Вывел три стабилизатора и (предполагаемый проблемный) транзистор на внешний дополнительный радиатор через термопроводящие, электроизалированные прокладки, который закрепил на шасси под магнитолой. Все эти элементы заменил на более мощные аналоги. Все радиаторы посадил на термопасту. Проверил несколько конденсаторов в зонах повышенного прогрева (кондеры выпаивал)-все целы. В итоге положительных результатов НЕТ.
Табло периодически то засвечивается (часто), то работает нормально (очень редко).
Еще подтверждаю ранее замеченный нашими коллегами факт косвенного влияния работы климат-контроля на работу магнитолы. Заметил, например, если обдув работает в режиме обогрева (зима, осень), то косяки вылазят очень быстро и часто. Причем часто спасает понижение температуры или принудительное включение кондиционера. Простыми словами - когда из воздуховодов дует прохладный воздух! Еще влияет на нормальную работу влажность воздуха т.е. если на улице идет дождь и т.д. то имеем повышенную вероятность заСветки (заТаньки:) ) дисплея. Или если сильный мороз ниже 10 (влажность пониженная) то может работать все нормально.
Но опять-таки, все это косвенные причины. Главная причина скрывается либо:
1. в комплектующих (некорректный подбор компонентов по тепловым и нагрузочным параметрам), либо
2. не качественном монтаже (наличие микротрещин, микрозамыканий, "блуждающих" вариаций того и другого, которые появились как в процессе монтажа так и в результате тепловых перегрузок во время эксплуатации).
Вторая причина так же может быть следствием первой.
Что сегодня можно советовать тем, у кого еще не проявилась эта проблема: ели есть гарантия - ЗАМЕНА штатной магнитолы, если нет гарантии - установка на греющие компоненты дополнительные радиаторы и обязательно изолировать все свищи на воздуховодах вентиляционной системы в зоне магнитолы. По крайней мере это если не избавит вас от проблемы, то отодвинет ее на долгое время.
Повторюсь - это все мое личное мнение.
OdinokijKot
18.01.2013, 23:35
andrio,
ОХ чует моя чуйка, что не эти преобразователи виноваты =) Завтра таки второй раз сниму магнитолу и изучу разводку лицевой части, кажется там что-то не так.
Кстати, интересное замечание! Вчера ковырялся в машине дилерским сканером. Глючащая магнитола даёт 3 ошибки в блок климата, связанные с неработающим экраном и разрывом шины и одну в части аудиосистемы, кажется потерю магнитоллы по K-LINE шине.
забрал с ремонта магнитолу. поставил пока все хорошо ни каких проблем, но ездил мало, сегодня испытаю на 900 км пути.
OdinokijKot
19.01.2013, 10:36
забрал с ремонта магнитолу. поставил пока все хорошо ни каких проблем, но ездил мало, сегодня испытаю на 900 км пути.
А сказали что и как чинили?
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:24 ----------
Прозвонил дороги на морде, дороги от кнопки питания и от управления дисплеем идут через сопротивления в основной блок на центральный процессор =( Версия про плату морды не подтвердилась. Видимо процессору таки плохо =(
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:42 ----------
Что интересно, перерыл кучу профильных форумов ремонтников кар-аудио. Про проблему нашей магнитолы ни слова. Будто проблемы нет. А где появляются топики, состоят из одного или двух сообщений и только вопрос, кто с этим встречался =(
Как будто заговор Панасоника прям =)
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 20:27 ----------
Разобрал магнитолу, привернул радиатор усилителя и прицепил плату морды. Подключил это всё в машину в таком виде без корпуса, включил печку на Hi и включил воздух в лоб. Катался 2 часа по пробкам, хоть бы хны =( даже экран не засветился. Радиаторы огненные, с обратной стороны платы тоже горячо, а магнитола не глючит и всё =((( Кстати центральный процессор и микросхема на морде не греются, по этому на них нет смысла лепить радиаторы.
За одно изучил дырки, от куда дует воздух. Прямой воздуховод герметичный, из него воздух никуда не убегает. Под ним, там где находится основной блок магнитолы, там никаких поддуваний тоже нет. Зато очень хорошо дует из дырок, в которые вставляются защёлки центрального треугольника, и если она там стоит то это всё поддувание уходит под морду магнитолы и на экран климата\магнитолы.
На защёлках самого треугольника имеются поролоновые прокладки, которые видимо призваны герметизировать это всё дело, но уже истлели и всё пропускают.
Думаю собрать обратно магнитолу, поставить её на место, НО верхний треугольник не закрывать. Посмотрим, эти ли потоки перегревают её или нет.
[/COLOR]слушай это ты про панельку под экраном говоришь "треугольник"?
OdinokijKot
21.01.2013, 00:28
[/COLOR]слушай это ты про панельку под экраном говоришь "треугольник"?
Именно. Её защёлки вставляются в дырки, которые проделаны в воздуховоде, только вот в каком именно я так и не понял, из него дует почти во всех положениях климата.
Васильевич
21.01.2013, 06:18
А сказали что и как чинили?
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:24 ----------
Прозвонил дороги на морде, дороги от кнопки питания и от управления дисплеем идут через сопротивления в основной блок на центральный процессор =( Версия про плату морды не подтвердилась. Видимо процессору таки плохо =(
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 16:42 ----------
Что интересно, перерыл кучу профильных форумов ремонтников кар-аудио. Про проблему нашей магнитолы ни слова. Будто проблемы нет. А где появляются топики, состоят из одного или двух сообщений и только вопрос, кто с этим встречался =(
Как будто заговор Панасоника прям =)
---------- Сообщение добавлено 20.01.2013 в 20:27 ----------
Разобрал магнитолу, привернул радиатор усилителя и прицепил плату морды. Подключил это всё в машину в таком виде без корпуса, включил печку на Hi и включил воздух в лоб. Катался 2 часа по пробкам, хоть бы хны =( даже экран не засветился. Радиаторы огненные, с обратной стороны платы тоже горячо, а магнитола не глючит и всё =((( Кстати центральный процессор и микросхема на морде не греются, по этому на них нет смысла лепить радиаторы.
За одно изучил дырки, от куда дует воздух. Прямой воздуховод герметичный, из него воздух никуда не убегает. Под ним, там где находится основной блок магнитолы, там никаких поддуваний тоже нет. Зато очень хорошо дует из дырок, в которые вставляются защёлки центрального треугольника, и если она там стоит то это всё поддувание уходит под морду магнитолы и на экран климата\магнитолы.
На защёлках самого треугольника имеются поролоновые прокладки, которые видимо призваны герметизировать это всё дело, но уже истлели и всё пропускают.
Думаю собрать обратно магнитолу, поставить её на место, НО верхний треугольник не закрывать. Посмотрим, эти ли потоки перегревают её или нет.
если радиаторы огненные то однозначно нужно их охлаждать , возможно дело не в самих них а гдето чтото на плате изза того что радиаторы нагривают воздух в закрытом корпусе происходит перегрев элемента икс и глюки.
при открытой голове не так нагревается тот же проц..мастырить куллер на вдув и выдув ?
Ну так надо проклеить эти отверстия! Может поможет?
проехал 900 км 14 часов в дороге все в полном порядке. Пропаивали плату и меняли пару транзисторов. Делали в Москве занимался мой брат так что все детали мне не известны. Если надо могу сбросить контакты мастерской, они в курсе нашей проблемы. Назвал марку автомобиля они сами назвали наши симптомы. Цена вопроса 3000 рублей.
Давай давай кидий их сюда! Ты отдельно магнитолу возил? Скока по времени?
Есть магнитола оригинал рабочая на 100 % отдам рубля за 3-4
Могу только на ПС 3 поменять! Да и как понять что она рабочая и через час езды с печкой не начнет выключаться!
Давай давай кидий их сюда! Ты отдельно магнитолу возил? Скока по времени?
Да отдельно возил. По времени два рабочих дня. ООО "Эрта"
http://www.ertasvc.ru/pages/14.htm
OdinokijKot
24.01.2013, 17:51
Да отдельно возил. По времени два рабочих дня. ООО "Эрта"
http://www.ertasvc.ru/pages/14.htm
Фото платы после ремонта! посмотрим где и чего меняли и чинили.
Фото платы после ремонта! посмотрим где и чего меняли и чинили.
Я бы с удовольствием, но сразу установил ее на место, так как надо было срочно выезжать.
K559TA.Tagir
18.03.2013, 08:56
DISK ERROR. как меня эта магнитолла зае...а, хз что там случилось уже сил нету разберать эту торпеду, может кто знает в чем дело может быть???
Могу посоветовать снизу магнитолу не прекручивать, она хорошо сидит и не скрепить, получается что бы снять надо будет тока сверху треугольник снимать и там откручивать и все)))
K559TA.Tagir
18.03.2013, 10:18
Могу посоветовать снизу магнитолу не прекручивать, она хорошо сидит и не скрепить, получается что бы снять надо будет тока сверху треугольник снимать и там откручивать и все)))
Да там два винта на 8 сидят, только из-за них и разбирается вся это пластмасовая дрибидень.
Могу посоветовать снизу магнитолу не прекручивать, она хорошо сидит и не скрепить, получается что бы снять надо будет тока сверху треугольник снимать и там откручивать и все)))
:lol:Прикольный совет.Мож её под капот поставить что бы ветром обдувалась.;D
K559TA.Tagir
19.03.2013, 08:43
:lol:Прикольный совет.Мож её под капот поставить что бы ветром обдувалась.;D
Зачем под капот, её нужно под колеса закинуть и раз сто проехать по ней. или вообще нахтачупродать.
Зря угораете!))))
Реально эксперементировал с охлаждением снимал чуть ли не каждый день, потом пришел к выводу нижние болты не несуть особого смысла но вот облегчают разбор в разы!
K559TA.Tagir
19.03.2013, 15:44
Это все фигня я диски не могу слушать, а радио полное гавно :((((((
Это все фигня я диски не могу слушать, а радио полное гавно :((((((
Ни те ты волны слушаешь:-*
Тогда USB адаптер))) 2000 и все дела)))
OdinokijKot
04.05.2013, 17:04
Товарищи, я разобрался почему у нас экран светится и магнитола глючит. Подробности тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94617&page=12
Нужны добровольцы для экспериментов.
K559TA.Tagir
06.05.2013, 08:49
Товарищи, я разобрался почему у нас экран светится и магнитола глючит. Подробности тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94617&page=12
Нужны добровольцы для экспериментов.
Выложи фото.
OdinokijKot
06.05.2013, 10:38
Выложи фото.
А чего там фотографировать? Сгорела козявка рядом с самым греющемся транзистором. На вид как новая. Заменил её на обычный стабилитрон и всё работает как надо. Подробности в параллельной теме.
А диск эррор у тебя, видимо, изза загрязнившейся лазерной головки. Продуй её сжатым воздухом осторожно и посмотри на результат.
K559TA.Tagir
06.05.2013, 11:08
А чего там фотографировать? Сгорела козявка рядом с самым греющемся транзистором. На вид как новая. Заменил её на обычный стабилитрон и всё работает как надо. Подробности в параллельной теме.
А диск эррор у тебя, видимо, изза загрязнившейся лазерной головки. Продуй её сжатым воздухом осторожно и посмотри на результат.
Диск эррор у меня был из-за того что шлейф на материнке чуть вышел, как так получилось сам незнаю, поставил на место предварительно прочистив контакты и все заработало, наверное на наших тачках действительно жесткая подвеска))))
Диск эррор у меня был из-за того что шлейф на материнке чуть вышел, как так получилось сам незнаю, поставил на место предварительно прочистив контакты и все заработало, наверное на наших тачках действительно жесткая подвеска))))
Да и дороги в Махачкале просто убийственные.>:D
Imprezik
26.11.2013, 18:16
мало ли кто то ещё ищет магнитолу в штатное место, появилась на евау, судя по описанию управление в кнопок на руле и настройка часов на штатном дисплее
http://www.ebay.com/itm/Auto-radio-HD-GPS-DVD-mp4-IPOD-PIP-Bluetooth-pour-Honda-Civic-EUR-de-2006-a-2009/261135455832?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3 D18472%26meid%3D2975725455566896030%26pid%3D100033%26prg%3D8 385%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D261135455832%26#vi-desc-maincntr
http://www.xtra-seller.com/description.php?id=652&path=189&sort=Prix&search_query=civic
интересная штука! Но чет они поздновато. проще у боба все купить и 2 DIN. Эта 600 евро + доставка выйдет. 30 000 космос.
интересная штука! Но чет они поздновато. проще у боба все купить и 2 DIN. Эта 600 евро + доставка выйдет. 30 000 космос.
+ я тоже думаю что 30 много обычная 2 дин магнитола.) а кто такой боб xD
+ я тоже думаю что 30 много обычная 2 дин магнитола.) а кто такой боб xD
Боб это человек из Англии. У него можно заказать комплект с переходной рамкой и всеми проводами для работы кнопок на руде и экрана климата.
Посмотри по форуму, во всех темах по музыки можно найти на него ссылку
Боб это человек из Англии. У него можно заказать комплект с переходной рамкой и всеми проводами для работы кнопок на руде и экрана климата.
Посмотри по форуму, во всех темах по музыки можно найти на него ссылку
не увидел я ссыли) на него.
не увидел я ссыли) на него.
Лови http://www.hondabitz.com/genuine_fascia_kits/civic_full_kit_rhd
Лови http://www.hondabitz.com/genuine_fascia_kits/civic_full_kit_rhd
На фото для праворульной
На фото для праворульной
Фото для леворульной.
http://www.hondabitz.com/genuine_fascia_kits/civic_full_kit_lhd
NiggaZzz
04.12.2013, 16:21
Всем привет. Тот же вопрос по поводу комплекта для 2Din.
На этом сайте есть 2 вида комплекта hondabitz.com
Один стоит 100 фунтов:
http://www.hondabitz.com/replica_fascia_kits/c2_civic_full_kit_lhd
Второй 170 фунтов:
http://www.hondabitz.com/genuine_fascia_kits/civic_full_kit_lhd
Какой брать? Разница в чем? И что за черный блок во 2м комплекте.??
NiggaZzz, разница, как видишь, в родном крепеже для магнитолы, в первом комплекте, судя по фото, его нет. черный блок - это сам блок для работы экрана климата/адаптер кнопок на руле. в первом комплекте он просто уже воткнут (крайний справа)
Ooops dnb
25.12.2013, 12:36
Привет друзья. Вот и меня настигла такая проблема и это после почти 8-ми лет безупречного полета. С заменой перходнками ремонтом все ясно, а вот если использовать переходних на aux или usb она перестанет нагреватся так сильно и быстро как от диска с большой громкостью? Пока еще не пробывал но прослушивание радио на максималке тоже сопровождается перегревом? Спасибо.
Проблему с нагревом магнитолы решила обыкновенная фольга, закрепили ее сверху- полгода никаких выкл/вкл и дисплей не моргает)))
....обыкновенная фольга, закрепили ее сверху...
Это как сверху? На что крепили?
вытащили магнитолу, накрыли сверху фольгой, по бокам закрепили на скотч и обратно воткнули) фольга отражает жар печки, и магнитола не нагревается... как-то так))
K559TA.Tagir
28.01.2014, 09:02
NiggaZzz, разница, как видишь, в родном крепеже для магнитолы, в первом комплекте, судя по фото, его нет. черный блок - это сам блок для работы экрана климата/адаптер кнопок на руле. в первом комплекте он просто уже воткнут (крайний справа)
Так какой брать что бы и климат и часы и кнопки на руле работали, тот который за 170.f
deduiiika
31.01.2014, 20:20
проблема решина !!!!! уже давно одноклубник делает не че не мегает не че не выключаеться и нету тресков в динамиках там глупая недоработка вот и все а остальное фальга не фальга бред!!!!
slava4253
10.09.2014, 16:05
взял машину хонду цивик 5 д 2008 года на время .пока ездил задымилась магнитолла. отдал специалистам говорят там сгорел транзистор у разёма опознать не могут .может есть у кого схема или фото хорошего качества.буду очень признателен . можно не бесплатно.если есть возможность киньте на почту
[email protected].заранее большое спасибо.
Васильевич
10.09.2014, 21:25
Лежит разобранная скинь фото или обозначения место каторое надо скину марку
slava4253
11.09.2014, 09:39
отправил на почту
Васильевич
11.09.2014, 10:56
отправил на почту
Что-то нету. На
[email protected] вышли.
slava4253
11.09.2014, 12:33
дошло ?
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 09:32 ----------
http://s017.radikal.ru/i435/1409/35/9d64af39e763.jpg
Васильевич
12.09.2014, 09:44
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/09/11/9dce258fee5d509d2da229e1b2d1d20f.jpghttp://tapatalk.imageshack.com/v2/14/09/11/756e7769ea99e1325b66f71b291a3529.jpg K36ZE а сверху совсем мелко pif3e
slava4253
12.09.2014, 10:39
в поиске нет токого
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 10:52 ----------
шеф всё пропало клиент не опознан:'(
подскажите в какую сторону копать
поменял магнитолу а штатную вынес в бардачок (только платы)
в результате чего время сбрасывалось каждый раз как только глушил машину но я забил на эти вечно моргающие часы...
потом экран стал периодически светиться весь а потом и совсем погас
однажды он загорелся но теперь опять перестал подавать признаки жизни
Васильевич
28.10.2014, 17:45
Копай в сторону плат которые в бардачек унес. Греются, хотя судя по симптомам отработали уже своё.
о ну спасибо.. а я все гадал..
ладно уже не актуально т.к. решил заказать адаптер
OdinokijKot
30.10.2014, 22:17
Товарищи, сейчас в свободное от работы время занимаюсь одним интересным проектом.
Хочу выкинуть штатный центральный блок магнитолы, а её кнопки и экран оставить на месте дабы не портить интерьер. Впихнуть что-нибудь свежее и хорошо играющиее и подключить к этому свежему, вместо его родной морды наши кнопки и дисплей.
Сейчас протоколы штатной морды и экрана разобраны полностью. Протокол работы климата разобран больше чем на половину. Подопытным для имплантации выбрал бездисковый jvc kd-x210.
Думаю потом побочно можно будет упростить получившийся адаптер и сделать аналог Бобовского.
Кому нибудь интересна данная тема? Есть у нас в клубе ещё электронщики и программисты под микроконтроллеры?
А то я один уду ещё пятилетку полную делать )))
Васильевич
30.10.2014, 22:38
Как-бы море гемороя и результатом станет и полноразмерная 2 один или новая родная голова..как-то сильно все усложнено.
OdinokijKot
30.10.2014, 23:48
Васильевич,
Результатом будет родная передняя панель и экран. Внутри будет новое устройство, с флешкой, нормальным радио, возможно блютуз хендсфри.
Да геморрой имеется, но зато будет сохранён родной интерьер салона. Лично мне не нравится 2х диновая магнитола. Не смотрится она там, весь шарм космолёта теряется.
Васильевич,
Результатом будет родная передняя панель и экран. Внутри будет новое устройство, с флешкой, нормальным радио, возможно блютуз хендсфри.
Да геморрой имеется, но зато будет сохранён родной интерьер салона. Лично мне не нравится 2х диновая магнитола. Не смотрится она там, весь шарм космолёта теряется.
Плюсану! Шарм ой как сильно теряется!
а как по мне - большой экран с минимум кнопок ничуть не портит интерьер )
Можно ли как то заменить стандартную магнитоллу?
чем плохо-то?
https://d-a.d-cd.net/30ee2v/960.jpg
https://e-a.d-cd.net/641e2v/960.jpg
Вот и у меня беда приключилась с ГУ (2007г 127000км). Решено заменой D1758 на 2SC5706E и стабилитрон BZX84C5V6(установил). цена вопроса 50р (детальки) и 1 вечер (разбор, магазин ,ремонт, монтаж).На фото элементы ДО замены. Полет нормальный.
OdinokijKot
17.12.2014, 22:00
Митич,
радиаторы клей, без них всё равно стабилизатор аудиопроцессора греется прилично и иногда таки вырубается по термозащите и получается бабац.
serega6152009
03.01.2015, 09:54
Доброго времени суток!!!народ подскажите, а кто нить уселитель более мощнее делал на штатной магнитоле??может тема есть где то??
И кстати папоял я свой майфун как писал Odinokijkot!!с весны 2014 года полет отличный!!спасибо за совет!!
OdinokijKot
04.01.2015, 02:36
serega6152009,
Только ставить внешний усилок. Точки пайки линейных выводов гдето уже выкидывал и я и другие клубни. Но нормального звука из штатной головы не добъёшься. Низы режутся сильно. Зад задавлен очень сильно, перед немного получше, но всё равно не фонтан.
Срезается всё цифровым эквалайзером в аудиопроцессоре, по этому что-то перепаивать в предусилителях, либо ещё где-то бестолку!
Хочешь приличный звук-меняй голову.
serega6152009
05.01.2015, 10:06
serega6152009,
Только ставить внешний усилок. Точки пайки линейных выводов гдето уже выкидывал и я и другие клубни. Но нормального звука из штатной головы не добъёшься. Низы режутся сильно. Зад задавлен очень сильно, перед немного получше, но всё равно не фонтан.
Срезается всё цифровым эквалайзером в аудиопроцессоре, по этому что-то перепаивать в предусилителях, либо ещё где-то бестолку!
Хочешь приличный звук-меняй голову.
В том то и дело что голову менять не хочу!!а грандиозного звука мне не надо, мне бы чутки по лучше и все!!тем более что саб я ставить не хочу просто хорошие динамики и все!!
Всем привет! Помогите решить мою проблему!
решил пставить себе сабвуфер, и т.к. в штатной голове нет колокольчиков, купид линейный преобразователь, но не галимый мистери, а более качественный connection SLI 4.1 https://08.img.avito.st/640x480/1237030808.jpg
в него могут приходить левый и правый каналы как фронта та ки тыла. а так же для работы требуется +, - и упр. провод.
Решил все подлючать сразу от косы который отходит от магнитолы, нашел в инете картинку с распиновкой где какой провод, подключал все варварским способом разрезал провода и скручивал с тем что должен идти в конвертор, расположил его бардачке, все подключил заизолировал.
Итог: умерло все, мафон не включается, дисплей климата молчит, докучи не работает центральный замок. такого я никак не ожидал, проверил 28й предохранитель который идет на магнитолу, все ок. Что делать?)
MegaBaSS
07.01.2015, 11:10
Ну так проверь для начала, приходит ли + и зажигание на гамнитолку.
Максим477
06.01.2016, 05:39
Всем привет! Подскажите какую магнитолу поставить недорогую на сивик 5д, а то моя штатная моросит
alexx.man
06.01.2016, 10:37
есть у кого распиновка разъема?
Максим477
07.01.2016, 01:17
Подскажите какую недорогую магнитолу взять на мой авто?
есть у кого распиновка разъема?
Держи
OdinokijKot
08.01.2016, 00:00
есть у кого распиновка разъема?
Это нужно было?
Это нужно было?
У нас разве не Panasonic?
OdinokijKot
08.01.2016, 22:15
Nicco, панасоник. Но распиновка не панасоника, а хонды. Она на всех головах одинаковая.
beetle163
08.01.2016, 22:57
кто знает номер привода ( тот что диски читает ) и где его можно за недорого найти ? мой умер
OdinokijKot
08.01.2016, 23:59
beetle163, только за дорого
http://www.aliexpress.com/af/RAE106.html?ltype=wholesale&SearchText=RAE106&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20160108115717&isViewCP=y&catId=0 - головка отдельно
http://www.aliexpress.com/af/E%25252d9646Aa.html?ltype=wholesale&SearchText=E-9646Aa&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20160108115508&isViewCP=y&catId=0 - приводы в сборе
С виду - 1 в 1, по факту не пробовал из-за экономической нецелесообразности. Проще поставить адаптер для флешек.
Andrioskepke
26.03.2016, 20:59
Всем привет!Прошу Вашей помощи спецы.
Месяца полтора назад резко похолодало, поехал на работу, завожу машину и разом перестали работать магнитола, дисплей магнитолы и климата и перестал работать центральный замок с сигнализации. При заведенном автомобиле ЦЗ работает и все двери закрывает. + еще как только глушишь машину стрелки приборов замирают в одном положении а при включении резко падают вниз и сбрасываются показания компутера (расход топлива, сколько осталось до заправки). И еще интересно что как повернешь ключ зажигания в офф при открытой двери не показывает что дверь открыта и не загорается свет в салоне. Короче шило какое то:( Перед этим каких либо проблем не с магнитолой не с ЦЗ не наблюдалось.
Подскажите пожалуйста, может есть какие идеи?, а то я голову сломал. Все предохранители целы - прозвонил, менять магнитолу сейчас таньга не позволяет. И вообще не понимаю как это все может быть между собой связано!
Спасибо!
Всем привет!Прошу Вашей помощи спецы.
Месяца полтора назад резко похолодало, поехал на работу, завожу машину и разом перестали работать магнитола, дисплей магнитолы и климата и перестал работать центральный замок с сигнализации. При заведенном автомобиле ЦЗ работает и все двери закрывает. + еще как только глушишь машину стрелки приборов замирают в одном положении а при включении резко падают вниз и сбрасываются показания компутера (расход топлива, сколько осталось до заправки). И еще интересно что как повернешь ключ зажигания в офф при открытой двери не показывает что дверь открыта и не загорается свет в салоне. Короче шило какое то:( Перед этим каких либо проблем не с магнитолой не с ЦЗ не наблюдалось.
Подскажите пожалуйста, может есть какие идеи?, а то я голову сломал. Все предохранители целы - прозвонил, менять магнитолу сейчас таньга не позволяет. И вообще не понимаю как это все может быть между собой связано!
Спасибо!
Привет. Удалось разобраться и найти причину? у меня сейчас так же какие то мультики наблюдаются.
Вначале дисплей перестал показывать расход, средний, общий и так далее. Потом все вернулось :)
А сейчас почему то глючит радио.
Может кто знает что и как лечить?
Заранее благодарен за ответ
Привет. Удалось разобраться и найти причину? у меня сейчас так же какие то мультики наблюдаются.
Вначале дисплей перестал показывать расход, средний, общий и так далее. Потом все вернулось :)
А сейчас почему то глючит радио.
Может кто знает что и как лечить?
Заранее благодарен за ответ
Не проходите мимо :)
Может кто сталкивался и смог решить ?
rapid01019
01.10.2023, 21:45
Что с процессором и урезанием показателей аудио на голове что с навигацией штатной? Может она более полноценная?
Есть мысль использовать её в качестве основного аудио девайса родного автомобилю, но вот протоколы управления джойстика и отображения климата разобраны ли? Можно ли будет на андроид екран выводить их через ардуинку как с обычной магнитолы? Ведь дисплей климата от обычной магнитолы не сходится с навишной головой и наоборот.
Мне не нужна сама штатная навигация с её монитором, мне нужно лишь аудио комутация и ввод на плату родной нави головы аудио подсказок от сторонней навигации андроидной. Начитавшись всего об обычной магнитоле пусть даже рестайловой - подумал что ворзможно нави голова более полноценная по аудио звуку?
OdinokijKot
03.10.2023, 22:25
Что с процессором и урезанием показателей аудио на голове что с навигацией штатной? Может она более полноценная?
Есть мысль использовать её в качестве основного аудио девайса родного автомобилю, но вот протоколы управления джойстика и отображения климата разобраны ли? Можно ли будет на андроид екран выводить их через ардуинку как с обычной магнитолы? Ведь дисплей климата от обычной магнитолы не сходится с навишной головой и наоборот.
Мне не нужна сама штатная навигация с её монитором, мне нужно лишь аудио комутация и ввод на плату родной нави головы аудио подсказок от сторонней навигации андроидной. Начитавшись всего об обычной магнитоле пусть даже рестайловой - подумал что ворзможно нави голова более полноценная по аудио звуку?
В нави аудио-голова точно такая же по железу. Отличается только мордой. По идеи, ты можешь прямо сейчас подключить к своей морде навигацию. Все аудиовходы разведены в разъём аукса/хендсфри/кнопок с руля. Главное разобрать, как по g-net навигация запрашивает включение своего входа на ней.
Джойстик с морды подключается напрямую к отдельному альпайновскому блоку навигации в бардачке, к нему же напрямую цветной жк-дисплей подключается. Мелкий сегментный экран подключается к аудио-голове, точно так же как и в обычной магнитоле, только там немного другая прошивка, управляющая экраном.
Протокол климата такой же.
rapid01019
10.10.2023, 18:53
В нави аудио-голова точно такая же по железу. Отличается только мордой. По идеи, ты можешь прямо сейчас подключить к своей морде навигацию. Все аудиовходы разведены в разъём аукса/хендсфри/кнопок с руля. Главное разобрать, как по g-net навигация запрашивает включение своего входа на ней.
Джойстик с морды подключается напрямую к отдельному альпайновскому блоку навигации в бардачке, к нему же напрямую цветной жк-дисплей подключается. Мелкий сегментный экран подключается к аудио-голове, точно так же как и в обычной магнитоле, только там немного другая прошивка, управляющая экраном.
Протокол климата такой же.
Спасибо за ответ.
В принципе подходтит, но как сделать чтоб нави андроид вякала в динамики при играющем радио или диске как родная нави? Реально?
Может надо прошивку от нави залить в обичную магнитолу чтоб активировать GA-net? Если по железу они одинакови почти и даже есть разем для нави входа и в обичной магнитоле.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.