Просмотр полной версии : Воздушный фильтр, непонятки
Привет всем. Седня решил помыть форсунки и ДЗ. Начал разбирать. Снял крышку воздухана и был неприятно удивлен. Воздушный фильтр весь загажен смесью пыли и толи масла толи еще чего.
И еще интересует что за датчик там (на рисунке обведен). Он там болтается свободно.. так и должно быть ?
датчик Т воздуха в резиновой втулке,масло из сапуна,с такой нерегулярной заменой(судя по фильтру) можно и мотор угробить
Челябинец
15.10.2011, 20:15
жесть. До такого состояния доводить лёгкие автомобиля((
Надо чаще менять фильтр.
в том то и прикол что фильтр поменян 6000 км назад. в феврале месяце
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:16 ----------
Масло из сапуна так не должно же быть. в чем проблема может быть ?
DeaDMoroZ_UFA
15.10.2011, 21:38
у меня датчик держится очень крепко
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------
кстати до этого брал дорогие фильтры,они были с пропиткой и загаживались так же,ща покупаю дешевые за 150-200 рублей,они без пропитки и не так сильно грязь на них садится,она просто в ванночке собирается,потом тряпочкой протираю и все
тут не просто грязь а блин с пленкой масляной. я ее потом так аккуратненько собрал. она целиком снялась. конечно с таким вдохом и не едет мой цуцик как положено. я ж на воздушный фильтр и не подумал, т.к. поменял его... открыл а тут такой сюрприз...
Как это масло победить ?
меняй фильтр на более дешевый без пропитки. мне тоже с пропиткой попадался, но все же так сильно не загаживался...
с пропиткой лучше, больше говна собирает.
с февраля 6 тыс, это считай солярка с грузовиков, весенние лужи, цветение растительности и летняя пыль. не мудрено что на нем тонны грязи.
масло ну масло...ну и что. у всех масло подъедают моторы.
смотри за уровнем. если будет уходить сильно, тогда надо думать лезть или нет.
масло не ушло не грамма. проверяю каждый день. ладно поставлю новый фильтр и буду наблюдать )
"ладно поставлю новый фильтр";)
Я вчера примерно такую же ситуацию увидел у себя. Но не до такой степени.
Больше испугался когда салонный увидел>:D
Я вчера примерно такую же ситуацию увидел у себя. Но не до такой степени.
Больше испугался когда салонный увидел>:D
Салонный я выкинул. там тож г..на было ппц просто )
Зиму без него поезжу, по весне новые поставлю
p.s. помыл форсы и ДЗ на D17A1. позже выложу фотоотчет
у меня то же как то такое было, только фильтр был такой грязный с обратной стороны, то есть со стороны входа ... и то же как в масле всё было ...
сначала перепугался что из сапуна так масло фигачит, а оказалось что то всосало с улицы ...
раньше катался каждый день новорос-анапа, каждый день туда сюда ...
и постоянно на дороге куча грузовиков ... скорее всего от них это всё Г было
ultrarom
18.10.2011, 11:05
Зиму без него поезжу, по весне новые поставлю
А зря. Будешь дышать тем же самым, засоряя уже свой родной организм. И на воздуховодах оседает не мало г..на.
VitaminD
18.10.2011, 18:24
Ай, яй, яй. Масло на воздушном фильтре это очень плохо. Один из вариантов - колечки на подходе, а значит и капиталочка.:(:(:(:(.
Roman780
18.10.2011, 19:28
Какой сапун, вы чего. Вы хоть сначала посмотрите где сапун выходит и имеет ли он какое-то отношение к нижней части фильтра, откуда воздух поступает? Не имеет. Вы хоть сами фильтр и место выхода сапуна вживую видели?
ТС, это точно не из-за сапуна, не парься. Экология такая. Фильтр поменяй и езди дальше.
Ай, яй, яй. Масло на воздушном фильтре это очень плохо. Один из вариантов - колечки на подходе, а значит и капиталочка.:(:(:(:(.
эммм... каким боком колечки влияют на масло на фильтре ? подробней пожалста. еслиб колечки на подходе были: 1-й симптом наверно маслицо бы кушало. дым с трубы валил бы...
Масло не берет ни грамма, выхлоп в норме... Кольца не при чем
Roman780, так и сделал... пасиб )
VitaminD
19.10.2011, 10:18
эммм... каким боком колечки влияют на масло на фильтре ? подробней пожалста. еслиб колечки на подходе были: 1-й симптом наверно маслицо бы кушало. дым с трубы валил бы...
Масло не берет ни грамма, выхлоп в норме... Кольца не при чем
Roman780, так и сделал... пасиб )
Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
эммм... каким боком колечки влияют на масло на фильтре ? подробней пожалста. еслиб колечки на подходе были: 1-й симптом наверно маслицо бы кушало. дым с трубы валил бы...
Масло не берет ни грамма, выхлоп в норме... Кольца не при чем
Roman780, так и сделал... пасиб )
Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!
Колечки как раз то и причем!!!! Странно конечно что масло не кушает, но масло на фильтре говорит о том, что в картере избыточное давление, а избыточное оно потому, что компрессионные кольца пропускают часть отработанных газов из камеры сгорания вниз, т.е. в картер, а тут уж обычная физика, избыточное давление начинает давить и масло начинает забрасывать наверх, как раз через сапун к клапанной крышке, а оттуда и до воздушного фильтра. Верный способ посмотреть на внешнюю сторону дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если черная, значит так оно и есть. Одним словом нарушена система циркуляции картерных газов. Но еще раз повторюсь колечки это одна из причин и не факт, что она именно твоя. А масло жрать должна, бред, на фильтре масло есть, но по щупу изменений нет. Сами то понимаете, что говорит. Либо как вариант кто-то залез под капот, вскрыл воздушный фильтр и налил на него стакан масла. Удачи!
Говорю же масло не ест ни грамма. Это Факт. Дроссель чистый со всех сторон. Снимал в выходные, промывал. Следов масла нет нигде.
VitaminD
19.10.2011, 11:11
Какой сапун, вы чего. Вы хоть сначала посмотрите где сапун выходит и имеет ли он какое-то отношение к нижней части фильтра, откуда воздух поступает? Не имеет. Вы хоть сами фильтр и место выхода сапуна вживую видели?
ТС, это точно не из-за сапуна, не парься. Экология такая. Фильтр поменяй и езди дальше.
Roman, сапун тут как раз то и причем, это всего лишь часть пути масла до воздушного фильтра. И экология тут совсем не причем. Это уже симптом того, что что-то не так. Путь картерных газов таков: картер-сапун-клапанная крышка-патрубки-воздушный патрубок и т.д. Так вот картерные газы по своей так сказать насыщенности масляным аэрозолем могут быть разные, т.е. в них может быть мало масла, а может быть и много. Так вот когда масла в этом аэрозоле много, при прохождении через стадию воздушный патрубок (см. выше) это самое масло конденсирует в воздушном патрубке и оно стекает тонкой струйкой как раз на воздушный фильтр, дроссельную заслонку и т.д. (грубо говоря). А уж почему этого масла в аэрозоле много читайте мой ответ выше. А Вы говорите сапун тут не причем, не надо нам тут батенька, не надо!!!:)
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------
Говорю же масло не ест ни грамма. Это Факт. Дроссель чистый со всех сторон. Снимал в выходные, промывал. Следов масла нет нигде.
Просто пока ты не замечаешь! Я же говорю это только начало, но симптомы уже есть, и это не есть GOOD! Мой тебе совет проверь всю систему вентиляции картерных газов от сапуна и до конца на предмет забитости. Дроссель чистил? Прочищал на нем каналы вентиляции картерных газов. И вообще крутишь движку?
Просто пока ты не замечаешь! Я же говорю это только начало, но симптомы уже есть, и это не есть GOOD! Мой тебе совет проверь всю систему вентиляции картерных газов от сапуна и до конца на предмет забитости. Дроссель чистил? Прочищал на нем каналы вентиляции картерных газов. И вообще крутишь движку?
В дросселе чистил все.... Движку кручу постоянно, не люблю тошнить по улицам )) (вот вчера тока ГАЙцы поймали за превышение скорости, с..ки )))
Пасиб за совет проверю обязательно... напугал блин... нехочу я в двиг лезть.. рано чтото, пробег 80 000 всего
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.