Просмотр полной версии : УЖАС! Сильная вибрация при трогании с места на разогретом моторе! Что это и почему?
JonWhite
16.10.2011, 02:40
Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после "небольших ускорений" или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ!!!
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.
Джорж Буш
16.10.2011, 08:07
Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после "небольших ускорений" или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ!!!
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.
НЕ тоже самое??? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519
сцепление это скорее всего
soundlab16
16.10.2011, 22:26
послежу за темкой, самому интересно что это может быть.
JonWhite
16.10.2011, 22:28
Некоторые говорят, что нужно менять опору двигателя.
Вот:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96623&page=4
Honda381,
сегодня наблюдал на своей малышке точно такую же проблему (тоже тачка была прогрета хорошо), раньше редко такое появлялось (может пару-тройку раз за всё время)!
изначально подумал, что ногой со сцеплением плохо работаю из-за сильной усталости, но попробовав несколько раз аккуратно тронуться получил порцию вибраций, выходил из ситуации тем же способом, что и ты - давал газу больше!
4д мкпп 2007год 46000км
насчёт сцепления, не знаю, за всё время только один раз поджёг его конкретно на "весёлых стартах" с фн2, а так работает оно нормально, посмотрю что будет дальше, буду следить за темой
у тебя постоянно такая "петрушка" происходит?
JonWhite
16.10.2011, 23:30
Honda381,
сегодня наблюдал на своей малышке точно такую же проблему (тоже тачка была прогрета хорошо), раньше редко такое появлялось (может пару-тройку раз за всё время)!
изначально подумал, что ногой со сцеплением плохо работаю из-за сильной усталости, но попробовав несколько раз аккуратно тронуться получил порцию вибраций, выходил из ситуации тем же способом, что и ты - давал газу больше!
4д мкпп 2007год 46000км
насчёт сцепления, не знаю, за всё время только один раз поджёг его конкретно на "весёлых стартах" с фн2, а так работает оно нормально, посмотрю что будет дальше, буду следить за темой
у тебя постоянно такая "петрушка" происходит?
...с каждым днем мне кажется, что вибрация все усиливается(((
ЭДИК 1976
16.10.2011, 23:31
меняй опроы и закрывай тему
JonWhite
16.10.2011, 23:32
меняй опроы и закрывай тему
Как их точно самому проверить? Яма нужна?
ЭДИК 1976
17.10.2011, 01:25
ненадо ямы...капот открыл и посмотрел-у многих дохнет в первую очередь гидравлическая-та что с пассажирской стороны...у меня наоборот коробошная-при том она лопается с внутренней стороны...я менял обе...тишина теперь
Dima1983
17.10.2011, 11:09
Ща похолодает пройдет)) но по моему это уж точно не опоры двигла!!!
Ща похолодает пройдет)) но по моему это уж точно не опоры двигла!!!
Ну уже достаточно прохоладно на улице на самом деле!
было такое на прежнем авто. на холодную трогается отлично. как прогреется или жара на улице, то тряска при трогании. менял сцепление, диск оказался кривым и треснутым. после замены все прошло....
Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после "небольших ускорений" или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ!!!
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.
тоже самое и у меня эта вибрация .
правда , 2008г и АКПП.
что же это может быть ?
подскажите,пожалуйста !!!
ЭДИК 1976
17.10.2011, 23:41
маша...08 год-это ОПОРЫ 100% тем более у вас афтамат)))
ЭДИК 1976
17.10.2011, 23:50
защита
не мечтайте...полюбасу чел не первый хозяин
как раз -таки первая хозяйка .
просто раньше такого не было ... где-то недели 2 назад всё появилась (((
эххх.... обидно (
подводит сивка (
спасибо за информацию !
ЭДИК 1976
17.10.2011, 23:55
пробег сколь
ЭДИК 1976
18.10.2011, 00:01
странно...умотала поди)у вас в москалье и ям то вроде нет...один хрен в первую очередь проверить опоры движка...это только мое мнение
ЭДИК 1976
18.10.2011, 12:22
а еще лучше прикрыть нахрен данную тему-ибо уже есть подобные
JonWhite
18.10.2011, 14:16
а еще лучше прикрыть нахрен данную тему-ибо уже есть подобные
...все ништяк, вокруг шум, ПУСТЬ ТАК не кипишуй ЭДИК 1976.
Выясню неисправность, отпишусь здесь и закрою "нахрен" эту тему.
Скорей всего сцепа..Точнее привод сцепления (исполняемые механизмы: главный, рабочий цилиндры, вилка сцепления), т.к. трудно убить сцепу за 38000км. У самого такое тоже бывает, лечу смазыванием.Попробуй смазать толкатель главного цилиндра, вилку (правда там очень трудно подобраться, но попытаться можно).Может помочь регулировка сцепления, там диапазон регулировки достаточно большой.
спасибо огромное за информацию!
что ж , придется "лечить " сивку )
Может помочь регулировка сцепления, там диапазон регулировки достаточно большой.
Принято говорить "Регулировка педали сцепления". Так как в общепринятом понимании наше сцепление "нерегулируемое". Производитель не предусмотрел возможности какого то регулировочного воздействия на исполнительный цилиндр. Его нельзя перемещать.
Я бы сказал, что лечение дорогое.
ну значит , придется разориться .
DarkXylio
01.11.2011, 03:00
аналогичная ситуация) машине год, пробег 38 тыс
все точно такж
пока что забил, побольш газу и вперед
НО очень интересно что же это
rustem8585
08.11.2011, 21:38
аналогичная хрень.
Заказал правую (пассажирскую) опору двигателя. В конце ноября когда установят отпишу что и как.
JonWhite
08.11.2011, 22:24
Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!!!! ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ!!! Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.
Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!!!! ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ!!! Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.
Открой всем глаза на правду,в том числе нешарящим японским производителям:)
По гарантии меняеться эта "причина" ?
CyB3rCold
09.11.2011, 11:41
у меня та-же проблема машина 2010г пробег всего 24000км , тоже интересно по гарантии сделают?
когда ж ты уже до дома доедешь? интрига блин.
исходя из суммы, у мну один вариант: ему сказали что повело корзину или маховик, и это надо менять)
DarkXylio
12.11.2011, 11:54
и в соседних темах пишут о чудо силиконе - попшикал и все прошло
Slava525
12.11.2011, 14:49
сцепление в сборе
видимо всё таки отпал чудо вариант,раз автор "надежды" гаситься:)
Джорж Буш
13.11.2011, 03:26
видимо всё таки отпал чудо вариант,раз автор "надежды" гаситься:)
уахахах:lol:
блин такая же хрень(((как будто я трогаться разучился...!!подруга так вообще с места тронуться не может)))пробег 60000тыс!ЧТО ЭТО!!!!
JonWhite
14.11.2011, 20:51
...блин парни простите пожалуйста, загулял я малость! Вот время нашлось чуток решил и отписаться что да как у меня с "вибратором" в машине!)))
Вкратце:
20 октября обратился в аояма моторс на Волгоградке с вопросом о том, что у меня сильнейшая вибрация при переключении передач. Вышел мастер посмотрел подушки двигателя и сказал что с ними все нормально. Затем у него пало подозрение на передние шрусы или на диск сцепления с корзиной. Сказал, что разбор и диагностика займет около суток и что у них на Волгоградке мало места в сервисе для таких мероприятий, так как в основном у них в сервисе проводится плановое ТО, а весь разбор и выявление неисправностей ведет аояма моторс на Домостроительной. Попросил перезаписаться туда. Я перезаписался на Домостроительную и уже 25 октября в 15:00 отдал машину на диагностику. В 19:00 ориентировочно позвонил мне мой менеджер и сказал, что они сначала разобрали передние шрусы, посмотрели все норм с ними (это какбЭ) бесплатно все по гарантии. И тут дальше понеслось! Говорит, что сняли коробку и сразу стало понятно им в чем дело. Диск сцепления сгорел и повело (его бОльшая часть потресканная от перегрева), корзина тоже чуть подпаленная и скорее всего веденная, выжимной подшипник тоже желательно поменять Я осел, сижу в шоке, предварительно подсчитывая в голове цену вопроса-ремонта)) Задаю ему вопрос можно ли это сделать по гарантии, он отвечает, что нет. Далее сразу предлагает мне замену всего этого у них в сервисе. Далее углубляться я не буду, что да как и по некоторым моим соображениям принял решение на замену всего это у них (дилер Аояма моторс).
Ради интереса позвонил в экзист и спросил что у них по чем (диск, корзина с вжимным подшипником), ориентировочно в районе 15 тыщ и плюс ждать где то нужно неделю приход запчастей.
В общем приведу здесь прейскурант цен на выполненные работы:
КПП с/у - 8436 руб
Защита картера с/у - 703 руб
Углы установки колес (регулировка) - 2109
Материалы сопутствующие ремонту - 393 руб
Сцепление (весь комплект) - 16775 руб.
ИТОГО: 28417 тыщ
Так же прикладываю фото накладной (мож кому и интересно будет для информации).
http://s017.radikal.ru/i431/1111/03/c0d5ba427629.jpg (http://www.radikal.ru)
На следующий день я приехал за машиной и менеджер мне предложил проехаться.
При нажатии просто на педаль сцепления я испытал так сказать шок, потому что оно было таким мягким, что словно можно было на него положить "тапок" и педаль нажмется под его весом)) Затем завел, вкл 1-ю передачу и начал "тестировать" новое сцепление у них по двору. ДА! вибрация реально пропала.
Также еще был один неприятный момент, мастер предупредил, что НЕ желательно, НО рекомендуется ЗАМЕНА МАХОВИКА, так как диск чуть-чуть от своей кривизны потер рабочую область маховика. Ну это я повторяю его слова, что просто рекомендуется к каким то серьезным последствиям это привести не может, так ка новый диск и маховик притрутся и все будет норм.
Далее:
Сегодня 14 ноября и я могу сказать свое мнение по поводу езды на новом сцеплении. Вибрация не исчезла. Вибрация мелкая появилась вновь где то уже после 3-х дней эксплуатации, но она не всегда присутствует при переключении, так же иногда проскакивает моментами редкими и крупная вибрация. Иногда я могу ездить и несколько дней вообще без вибрации, куда и почему она пропадает я не знаю! Затем появляется вновь, затем ее опять долгое время не может быть и т. д.
Спасает то, что можно дать чуть больше обычного оборотов и она не чувствуется.
Думаю так же наверное и у многих, что если при включении 1-ой передачи дать чуть больше "газку", то вибрации нет.
На вых думаю еще раз обратиться за советом в аояму: что, почему и как так это может быть НА НОВОМ СЦЕПЛЕНИИ ..ЛЯТЬ????!!!
Извините если что не понятно описал или не корректно я просто на скорую руку в торопях. Будут вопросы задавайте.
P.S. то что сцепление сгорело по моей вине это факт. Так как был один раз момент когда я реально переборщил с педалью газа стоя на выжатом сцеплении.
А то что вибрация иногда появляется и исчезает - что это, почему и как я даже и непредпологаю.
DarkXylio
15.11.2011, 00:56
..лять а есть керамика на 4д? А то менять шило на мыло неохота
Honda381,
;D ну ты конечно чумачечий отжигатель ;D
я уже было чуть не поверил тебе...думал ну неужели свершилось:drink
вообщем ты больше не делай таких громких заявлений преждевременно
Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!!!! ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ!!! Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.
всё что ты написал
...блин парни простите пожалуйста, загулял я малость! Вот время нашлось чуток решил и отписаться что да как у меня с "вибратором" в машине!)))
Вкратце:
20 октября обратился в аояма моторс на Волгоградке с вопросом о том, что у меня сильнейшая вибрация при переключении передач. Вышел мастер посмотрел подушки двигателя и сказал что с ними все нормально. Затем у него пало подозрение на передние шрусы или на диск сцепления с корзиной. Сказал, что разбор и диагностика займет около суток и что у них на Волгоградке мало места в сервисе для таких мероприятий, так как в основном у них в сервисе проводится плановое ТО, а весь разбор и выявление неисправностей ведет аояма моторс на Домостроительной. Попросил перезаписаться туда. Я перезаписался на Домостроительную и уже 25 октября в 15:00 отдал машину на диагностику. В 19:00 ориентировочно позвонил мне мой менеджер и сказал, что они сначала разобрали передние шрусы, посмотрели все норм с ними (это какбЭ) бесплатно все по гарантии. И тут дальше понеслось! Говорит, что сняли коробку и сразу стало понятно им в чем дело. Диск сцепления сгорел и повело (его бОльшая часть потресканная от перегрева), корзина тоже чуть подпаленная и скорее всего веденная, выжимной подшипник тоже желательно поменять Я осел, сижу в шоке, предварительно подсчитывая в голове цену вопроса-ремонта)) Задаю ему вопрос можно ли это сделать по гарантии, он отвечает, что нет. Далее сразу предлагает мне замену всего этого у них в сервисе. Далее углубляться я не буду, что да как и по некоторым моим соображениям принял решение на замену всего это у них (дилер Аояма моторс).
Ради интереса позвонил в экзист и спросил что у них по чем (диск, корзина с вжимным подшипником), ориентировочно в районе 15 тыщ и плюс ждать где то нужно неделю приход запчастей.
В общем приведу здесь прейскурант цен на выполненные работы:
КПП с/у - 8436 руб
Защита картера с/у - 703 руб
Углы установки колес (регулировка) - 2109
Материалы сопутствующие ремонту - 393 руб
Сцепление (весь комплект) - 16775 руб.
ИТОГО: 28417 тыщ
Так же прикладываю фото накладной (мож кому и интересно будет для информации).
http://s017.radikal.ru/i431/1111/03/c0d5ba427629.jpg (http://www.radikal.ru/)
На следующий день я приехал за машиной и менеджер мне предложил проехаться.
При нажатии просто на педаль сцепления я испытал так сказать шок, потому что оно было таким мягким, что словно можно было на него положить "тапок" и педаль нажмется под его весом)) Затем завел, вкл 1-ю передачу и начал "тестировать" новое сцепление у них по двору. ДА! вибрация реально пропала.
Также еще был один неприятный момент, мастер предупредил, что НЕ желательно, НО рекомендуется ЗАМЕНА МАХОВИКА, так как диск чуть-чуть от своей кривизны потер рабочую область маховика. Ну это я повторяю его слова, что просто рекомендуется к каким то серьезным последствиям это привести не может, так ка новый диск и маховик притрутся и все будет норм.
Далее:
Сегодня 14 ноября и я могу сказать свое мнение по поводу езды на новом сцеплении. Вибрация не исчезла. Вибрация мелкая появилась вновь где то уже после 3-х дней эксплуатации, но она не всегда присутствует при переключении, так же иногда проскакивает моментами редкими и крупная вибрация. Иногда я могу ездить и несколько дней вообще без вибрации, куда и почему она пропадает я не знаю! Затем появляется вновь, затем ее опять долгое время не может быть и т. д.
Спасает то, что можно дать чуть больше обычного оборотов и она не чувствуется.
Думаю так же наверное и у многих, что если при включении 1-ой передачи дать чуть больше "газку", то вибрации нет.
На вых думаю еще раз обратиться за советом в аояму: что, почему и как так это может быть НА НОВОМ СЦЕПЛЕНИИ ..ЛЯТЬ????!!!
Извините если что не понятно описал или не корректно я просто на скорую руку в торопях. Будут вопросы задавайте.
P.S. то что сцепление сгорело по моей вине это факт. Так как был один раз момент когда я реально переборщил с педалью газа стоя на выжатом сцеплении.
А то что вибрация иногда появляется и исчезает - что это, почему и как я даже и непредпологаю. проходили очень давно и я лично, и дешевле!
Я не буду ничо в стописяттысячный раз писать, ты просто почитал бы тему про тряску хотя бы по диагонали, я понимаю там много флуда, бредовых доводов, сумасшедших идей и ваще она здоровая нах её читать, но всеже....
Джорж Буш
15.11.2011, 05:19
Мда, сцепу наверное пол форума меняли....сорри братан, но тебя развели... мне дилер менял ШРУСЫ на 4д (божились на раскоряку что дело в них, типа подклинивают) и Бинго!!! попали...тряска прошла....сцепу драл нормально, так что если перегреться, то давно перегрелась....но это все в моем конкретном случае, так что как говорится ИМХО, но мне помогло
так что надо менять-то!!???если сцепление то какое ставить??сток??или шрусы(гранаты я так понимаю)???
Honda381, сцепа ваще не при делах, я так же менял, и че-то всеранво говно было, заехал к другому дилеру, покурили с мастером, замерил, осмотрел мой старый комплект, и что я слышу: " он еще бы 90к прошел, зачем менял???" - хДДДД
блин я за рулем давно...сам ремонтирую...и по всем признакам (на 99процетов)я думаю это корзина или диск сцеп.!но не хочется тратить бабки впустую..что же делать??
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------
381 а у тебя пробег какой??
Мужики,с уверенностью заявлять о том,что проблема решена,я думаю,есть смысл не ранее откатанных тысяч эдак 10 минимум! (И не летом,так как летом вибра как правило исчезает)
Точной причина тряски на данный момент не выявлено,люди по "пол машины" меняли безрезультатно и вы на их примере не учитесь!
Пользуйтесь смазкой и будет счастье. А причину,как все трясуны надеяться,рано или поздно всё равно обнаружат!
кстати что за смазка??и куда ее мазать??)
такаяже фигня некоторый дни вообще не трясет иногда опять всплывает...
иногда на первой крупная вибрация с низкой частотой иногда на 3-4 мелкаочастотная.... уже привык... и что делать с этим я хз ... почитал тему причина не найдена (((
Друзья, кто может помогите! Можете детально описать и может схемы-фотки, что мазать. У меня всё было (даже распечатал), так дети порвали. Уже с мастером договорился, ибо на улице холодно делать. Он хочет знать что именно смазывать надо и где, т.к. не специалист по Хондам. Заранее спасибо.
Друзья, кто может помогите! Можете детально описать и может схемы-фотки, что мазать. У меня всё было (даже распечатал), так дети порвали. Уже с мастером договорился, ибо на улице холодно делать. Он хочет знать что именно смазывать надо и где, т.к. не специалист по Хондам. Заранее спасибо.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050&page=184 Смотри тута
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050&page=184 Смотри тута
спасибо друг!!! все распечатал, записал, сохранил!
спасибо друг!!! все распечатал, записал, сохранил!
Пожалуйста дружище!
vovok 4D
16.11.2011, 15:57
Вот млять... увидел новые сообщения - я думал тема закрылась наконец то... ну что ж... потрясемся ещё :)
все я короче ЗАгорелся!!)))Завтра с утра бегу за графитом и сразу же отпишусь!!!А то я тут бабки коплю на сцепу))...
---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:25 ----------
Блин помогло!!!!и как автор до этого догадался??всего лишь смазать шток!)) LegioNN огромное спасибо за статью!очень полезная!!!!!
а теперь открой секрет для полного счастья как сделать так чтоб резину не жрало сзади))))))
Джорж Буш
18.11.2011, 05:08
[/COLOR]Блин помогло!!!!и как автор до этого догадался??всего лишь смазать шток!)) LegioNN огромное спасибо за статью!очень полезная!!!!!
а теперь открой секрет для полного счастья как сделать так чтоб резину не жрало сзади))))))[/QUOTE]
Ну да, делов то раз в три дня мазать!!! Да, да именно так
а че надо раз в три дня мазать???блин а почему?
Короче! это непонятная штука у большинстава, у меня такая же фигня была началась в тысяц 10 потом пропала на тысячах 25 ездил ездил чуть чуть появилась опять, потом опять пропала)) парадокс)) по поводу смазки я не мазал никогда сама пропала! последний раз пропала экспериментом я выжимал сцепление полностью в пол ( когда выжымал до этого то не полностью получалось я так понял) И не держал ногу на сцеплении когда ехал так как когда там нога произвольно немного давишь и через неделю пропала опять))
Вроде нашел причину вибрации при трогании. Это масленая опора двигателя. Когда 2 года назад поменял на новую - вибрация пропала. Сейчас опят начала вибрировать при трогании. Посмотрел зазор на опоре, просунув 1 мм пластину, еле проходит. Подложил 2 большие шайбы и поднял на 4 мм. Вибрация пропала. На шайбах просверлил маленькое отверстие совпадающее с выступом на опорной части. С противоположной стороны шайбы просверлил еще одно чуть меньше по диаметру отверстие и в треугольной крышке опоры. Закрепил шайбы через эти отверстия самодельным штоком забив их с небольшим натягом. Эти штоки не дают провернуться сердцевине опоры при откручивании и закручивании центрального болта.
Что только не делается ..... -))!!!! Лижбы умершую опору реанемировать ! -))))
Dzhekson
08.11.2017, 22:02
от бмв поставил прошла 20т пока норм. но жестковато по сравнению с оригиналом...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.