Просмотр полной версии : свап люка
собираюсь ставить люк на хэтч
есть разбитый в морду хэтч с целой крышей с люком
хочу посоветоваться как лучше?
- целой крышей по стойкам
- целой крышей по молдингам
- обойтись и одним люком, просто вырезав дырку в крыше и приколхозив туда люк
что целесобразней на ваш взгляд?
одна проблема, что друг нехочет варить целую крышу, ему влом, так что если целесобразней вариант с целой крышей, то тут добавится гемор по поиску того кто сможет приварить
по молдингам мне кажется объективнее всего стойки трогать не надо.
по молдингам мне кажется объективнее всего стойки трогать не надо.
точками потом герметиком? или целым длинным швом? я просто хз как на заводе сделано
Это крыша ... нужен цельный шов, с обточкой шлифовкой, промазкой герметиком и дальнейшем грунте с покраской
- обойтись и одним люком, просто вырезав дырку в крыше и приколхозив туда люк
Лично у меня, "дырка" с загибами, штамповка, так сказать, там просто так не вырежеш... Ещё плюс водостоки приварены к крыше (вроде-бы) зы: люк железный, выезжает наружу
зы2: сразу не обратил внимания на определение "СВАП" ;D
да я уже отказался от идеи дырки в родной крыше)
на след неделе мне отпилят по стойкам и дальше будет лежать дома, пока не найду того кто мне сможет приварить по молдингам
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:01 ----------
Это крыша ... нужен цельный шов, с обточкой шлифовкой, промазкой герметиком и дальнейшем грунте с покраской
окей спасибо
тачка под полный перекрас всеравно
KEKC_SPB
21.10.2011, 01:13
не стоит это того,колечить машину из за люка это как-то...глупо что ли... сам тащусь от люка,и с удовольствием бы хотел его иметь,но такой ценой...
спроси у SH13, он мне кажется сможет взяться за переварку и я уверен у него это хорошо получится.
А нужен-ли он люк...? Я открываю его 2 раза в год, чтоб не заржавел... И раза три утвердительно отвечаю на вопрос: У тя чо, люк есь...?
IIIYPUK,
я его летом никогда не закрывал, стоял на проветривания и не так жарко было в салоне. Вода в него не заливается.
всегда хотел люк, и я его поставлю
о каких проблемах речь идет если сделать все качественно?
чтоб не было много гемороя и ниче не скривилось есть мысль приварить только эту часть, по модлингам цельным швом, а к внешнему железу прихватить точками и зашпаклевать, посути получится как переварка арок ремкомплектами =))
http://s017.radikal.ru/i408/1110/4b/f4bbd85b10f1.jpg
Wladimir53RUS
21.10.2011, 15:12
Люк то - базара ноль тема офигенная! У меня был на 2х машинах! Пользовался постоянно, когда сезон...
Но тем не менее, присоединюсь к вопросу - а стоит ли оно того??? Всё таки крыша - несущий элемент... Одно дело когда она заводская, цельная, а другое - на сварке... Если уж такое сильное желание - какие проблемы сделать дырку под люк без переварки крыши??? Кажется этот вариант будет разумнее....
ИМХО....
KEKC_SPB
21.10.2011, 16:04
при хорошем ДТП новая крыша отомстит...
Wladimir53RUS
21.10.2011, 16:48
КЕКС +1
думаю об этом можно даже не париться, стоит лишь посмотреть краш тест 5 сивика, и будет все понятно, что с люком, что без, разницы будет ноль - мясо
думаю об этом можно даже не париться, стоит лишь посмотреть краш тест 5 сивика, и будет все понятно, что с люком, что без, разницы будет ноль - мясо
:D:D:D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.