Просмотр полной версии : Течь масла АКПП по шву!
Купил цивик 2008 года у женшины доверился ей полностью, далее приехал на сервис расходники поменять и обнаружил что есть течь масла из коробки по шву, из-за чего? и что делать?
Говорят менять прокладку равносильно переборке коробки! Так это?
КАК ЖИТЬ???)))
Месный,
Сочувствую(
Обратись сюда: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233
И больше незнакомым женщинам, да и мужчинам тоже не доверяй. Хотя вполне может быть, что она и сама не знала о течи.
Ребят я вот всё себя успакаиваю может это какое нибудь лишнее масло вытекает )))))
Ребят я вот всё себя успакаиваю может это какое нибудь лишнее масло вытекает )))))
замена заднего сальника коленвала, коробку надо снимать
А причём сдесь коленвал?
Я всё таки склоняюсь к тому что надо просто поменять прокладку!
Andrey_Sk
21.10.2011, 12:41
XOHDA22
полностью с тобой согласен 99.9% что это сальник
[QUOTE=Месный;3845073]А причём сдесь коленвал?
Я всё таки склоняюсь к тому что надо просто поменять прокладку!
там 2 сальника лучше махнуть-колена и акпп
Так-так друзья благодарю вам за содействие. А что для этого надо коробку половинить прошу прощения я новичок!
Так-так друзья благодарю вам за содействие. А что для этого надо коробку половинить прошу прощения я новичок!
не надо её половинить, её надо снять полностью, поменять на ней сальник! работы стоят в районе 7-10 тысяч рублей+сход-развал
XOHDA22,
Поправь меня если я не прав, я вчера заезжал в сервис снял поддон и увидели что масло течет прям из шва где соединяются 2 половины коробки и всему виной сальник? Просто мне казалось сальник находится в другом месте я думаю врятли масло просто стекает от сальника по этому шву!
спеshл_эдиshн
21.10.2011, 15:06
Похоже речь идет про другой шов, не про тот, что находится между коробкой и двигателем. Да?
спеshл_эдиshн
21.10.2011, 15:23
Тогда наверное в сервисе правы-вытекает трансмисионное масло и менять необходимо прокладку между половинами корпуса коробки.
Кто нибудь сталкивался с подобным случаем? Дорого ли стоит ремонт? Где лучше это сделать? И надо ли это делать может можно и так ездить?
Кто нибудь сталкивался с подобным случаем? Дорого ли стоит ремонт? Где лучше это сделать? И надо ли это делать может можно и так ездить?
Можно и так ездить, только масло все время подливать придется)))) Но лучше течь устранить.
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
Тогда наверное в сервисе правы-вытекает трансмисионное масло и менять необходимо прокладку между половинами корпуса коробки.
Там нет никаких "половинок корпуса", обычно текут сальники к. вала или первичного вала АКПП
спеshл_эдиshн
21.10.2011, 16:09
Там нет никаких "половинок корпуса", обычно текут сальники к. вала или первичного вала АКПП
Я предположил)
А корпус коробки передач не разборный?
механик,
Подскажите значит ваше мнение что проблема всё таки в сальнике.Можно немного по подробней. Нужен совет.
ЭДИК 1976
21.10.2011, 18:43
Месный,
НЕ ПАРЬ МОЗГ ЛЮДЯМ ВЫЛОЖИ ФОТО,а то как цыгане блин
механик,
Подскажите значит ваше мнение что проблема всё таки в сальнике.Можно немного по подробней. Нужен совет.
Практически в 100% случаев течь именно через сальники. Только нужно понять, какой из них течет, а для этого нужно снять АКПП. Но это лишь мое предположение, ибо трудно диагностировать неисправность переписываясь на форуме))) А какой пробег у авто?
лучше сразу два махнуть и забыть на веки вечные)))
хотя, может течь и прокладка коробочная, но это редкий случай...
ЭДИК 1976
21.10.2011, 23:52
ЕСЛИ ПО ШВУ(А НЕ САЛЬНИКИ)-ПРОЩЕ НА ХОЛОДНУЮ-СЛИВ ВЕСЬ МАЗУТ(заодно и масло смениш) СУХОЙ СВАРКОЙ ЗАМАЗАТЬ С РАСТВОРИТЕЛЕМ-И НИЧЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОБЕЖИТ ОТ ТУДА
+,как вариант,вон на многих мотах японского производства особо на ямахах дрыги ссут по швам и ничего)))),так че сивику то будет...
Пробег 52 000 масло менялось 3000 назад и причём походу перелили так как на щупе масло показывает по верхнее деление я езжу уже 1,5 недели каждый день проверяю показание не меняется!!!
ЭДИК 1976
23.10.2011, 13:36
смотря как проверять
В смыли что ты имеешь ввиду под фразой КАК ПРОВЕРЯТЬ?
Я проверял на горячий движок как написано в книге!
Есть ещё способы?
ЭДИК 1976
24.10.2011, 10:59
только так и еще на холодную
Нид Хелп!! Акпп все в масле, чем грозит?! что под замену?!
Был на ТО в Аиде, сказали поездить посмотреть уровень масла..
сегодня на шиномонтаже, увидел капли масла(см вложения)
Пробег больше 60000 4D
http://s017.radikal.ru/i439/1111/8e/0e093b4f3574.jpg
http://i023.radikal.ru/1111/a1/87b792d1eb2b.jpg
спеshл_эдиshн
10.11.2011, 15:30
Кстати, куда автор пропал? Что в итоге то?
Ну вот почему когда проблема решается, то никто не отписывается?((
Алексей74
10.11.2011, 15:43
Gnum,
Мои соболезнования. 60 т.км. и хуже чем у ВАЗ 2105.....
капли красные или коричневые?
weer,
вроде как светло-коричневые
может это http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104201
уже читал, не очень подходит, т.к. масло/жидкость во основном на той стороне, которая ближе к радиатору, но не выше отверстия щупа АКПП
Как вариант, может масло выходит как раз из этого отверстия? в следствии негерметичности
vovok 4D
10.11.2011, 16:28
Вскрытие покажет. Может на самом деле все не так уж и плохо, но судя по фотам и количеству масла на коробасе - прими собалезнования по поводу сальников
Может кто подскажет, какие сальники покупать и их номера?! хочу заранее подготовится перед поездкой в сервис
ЭДИК 1976
10.11.2011, 18:25
Кстати, куда автор пропал? Что в итоге то?
Ну вот почему когда проблема решается, то никто не отписывается?((
есть такая фигня предлогаю такие темы отправлять в специально созданный раздел(сначала нужно создать) под названием ПОМОЙКА-АВТОРУ ДО ВОССТРЕБОВАНИЯ)))...модераторы подумайте!-меньше тем бродячих будет...подумайте а?:)
Gnum,
Дружище у меня подобная проблема только у меня не течёт а потеет и именно по шву. В сервисе тоже самое сказали прокладка под замену а это равносильно переборке коробки. Если не менять то надо следить за уровнем масла в коробке и время от времени подливать. Я уже месяц наблюдаю съездил в питер и обратно показатели в норме не чего не куда не утекает.
file:///home/user/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0 %BE%D0%BB/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0.jpg
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
http://home/user/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0 %BE%D0%BB/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0.jpg
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
http://rghost.ru/29381371/image.png
DINIK777
10.11.2011, 20:37
Было у меня также на пробеге в 80 тыр. тоже думал прокладка коробки и т.д., но после офицала заехал к другу в дилерский центр VW, посмотрел, сказал что масло идет из под сальника привода, правого или левого, уже не помню. Поменял сальник привода и о чудо ничего не течет и не потеет, а вид такой был как будто коробка потеет. Посмотри может у тебя тоже самое.
По цене сальник стоит 800 р. плюс замена мне обошлась в 2000 р. и четыре банки пива. Удачи отпишись че там как.
DINIK777,
ок, спасибо за инфу .. на след. неделе поеду в сервис, там попробуем узнать в чем дело..
по результатам отпишусь..
не проще к официалам заехать? а не ездить в разные хач-сервисы и гадать, шо течёт! у официалов рука уже набита на все течи, стуки и пердеши))
DINIK777
20.11.2011, 01:41
Ну че там?
Мне на 45000км. заменили левый сальник. Теперь потек правый. Хорошо, что заметил. До конца гарантии пара недель. Вот фото:
http://s017.radikal.ru/i404/1111/bc/7cb33a9b020d.jpg (http://www.radikal.ru)
Больше волнует люфт гранат АКПП. В двух оф. сервисах сказали, что на подвешенной машине они и должны люфтить. Кто скажет, так ли это? При эксплуатации авто никаких хрустов не выявлено. Жидкость менял на ТО75000. До ТО немного дергала АКПП, потом вроде перестала. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=u_H6mzdiLnc
На текущий момент моя проблема решена, с АКПП все ок, и текла не она..
Всему виной, оказалась "Левая заглушка распредвала" (это заключение после диагностики). Если быть точнее, то поменяли резиновый уплотнитель в виде кольца, замыли двиг. и коробку от масла химией, после нескольких дней поездок по городу, подтеков не обнаружил... надеюсь проблема устранена успешно :)
Andrkaz09
19.02.2012, 07:22
у меня токая же проблема вся коробка в масле только текет с верху в районе термостата головки и текет ручьем! что нужно поменять, на сервисе сказали что подозрение на сальник коробки! масло точно коробочное 100%! кто что подскажет?
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=u_H6mzdiLnc
:o:o:o:o:o у меня как влитые на вывешенной. нет люфтов.... хотя при повороте на холодной машине если газку подбавить, то похрустывает..
:o:o:o:o:o у меня как влитые на вывешенной. нет люфтов.... хотя при повороте на холодной машине если газку подбавить, то похрустывает..
В нескольких сервисах (как официальных, так и не очень) мне сказали, что это норма.
У меня та же самая хрень обнаружилась полгода назад на ТО. Приговорили сальник. негарантийный вариант. официалы объявили 14000р за весь комплект замены сальников с работой. неофициалы 1000-2000р. за конкретный 1 сальник (текущий). Официалы сказали можешь ездить скока хошь, масло тока проверяй. Капелек нет, на землю не капает. Полгода уже, уровень масел не падает. На след ТО планирую починить ужо.
P.S. трабла обнаружилась на 60000км.
Infactory
26.02.2012, 18:22
Привет! 2 недели назад менял масло в двигателе и в АКПП и заметил, что низ АКПП в масле!!! Сделав все работы и стерев следы масла, ушел курить форум. Почитал эту тему, подумал что и у меня та же трабла, и ремонта коробки мне не избежать.
Сегодня решил еще раз залезть под машину, но уже с фотоаппаратом и внимательнее все осмотреть. В прошлый раз я ошибся и подумал, что сопливит масло из АКПП, но оказалось, что там есть крышка, которую я принял за половину коробки.
Недолго думая открутил 4 болта и снял крышку. На фото видно, что масло гонит где-то со стороны двигателя.
Вот теперь ,начитавшись форума, пытаюсь понять - масло гонит из-под заднего сальника маховика, или из-под поддона, или из-под сальника АКПП??? Можно ли это как-нибудь определить, не снимая АКПП???
PS... После того как протер крышку, за две недели никаких новых следов масла не появилось. Защита двигателя как была чистая, так и осталась.
Infactory,
а крышки боковые распредвала не в масле?
ЭДИК 1976
26.02.2012, 21:55
мож в холода давануло?
может нятяжитель ремня крякнул и с него все вылелось? =) немного бредовая идея)))
ЭДИК 1976
27.02.2012, 09:54
Sl@vka,
там будет чутка влажный натяжитель...да и мазута в нем не боле 50-70 грамм наверное
Infactory
27.02.2012, 10:00
Infactory,
а крышки боковые распредвала не в масле?
Все, что выше крышки - все чисто.
может нятяжитель ремня крякнул и с него все вылелось? =) немного бредовая идея)))
Натяжитель цепи находится в передней части ДВС, поэтому, я думаю, следы масла были бы со стороны масляного фильтра.
мож в холода давануло?
Я вот тоже так предположил. Бывало этой зимой, что в -32 заводил. Но в любом случае это ненормально. Буду ждать до тепла, периодически проверять уровни масел, а там, если будет продолжать сопливить, скину коробку и заменю сальники вместе с прокладкой поддона.
Я х.з. как это может быть на японском авто с пробегом 70 тысяч, но у меня тоже потеет по шву АКПП!!!
http://s019.radikal.ru/i605/1203/b5/1edd956086c1.jpg
Плюс к этому потеет сальник привода АКПП.
http://s019.radikal.ru/i619/1203/48/e3e50ff336b8.jpg
Я очень разочарован. С ниссаном примера на вариаторе 2004 года выпуска, с пробегом 140 тысяч, таких проблем не было, хотя сборка Великобритания.
Eshavaliev
20.05.2012, 16:50
Всем доброго времени суток. Аналогичная проблема - шов коробки мокрый, сначала грешили на сальник привода, но после замены течь не прекратилась. Уровень в коробке стабилен, в двигателе тоже. Нашлось ли решение?
Infactory
20.05.2012, 17:37
Не факт, что это масло с АКПП гонит, просто многие за корпус АКПП принимают крышку, которая крепится 4-мя болтами. Вот например на первом фото Хакер0 течь масла из-под той самой крышки.
Я тоже сначала думал, что масло гонит из-под шва, а когда снял крышку, то оказалось, что масло давит из-под заднего сальника коленвала, и АКПП не при чем((( Пока так и езжу, масло травит потихоньку, а снимать коробку сыкотно(((
ЭДИК 1976
20.05.2012, 17:43
Не факт, что это масло с АКПП гонит, просто многие за корпус АКПП принимают крышку, которая крепится 4-мя болтами. Вот например на первом фото Хакер0 течь масла из-под той самой крышки.
Я тоже сначала думал, что масло гонит из-под шва, а когда снял крышку, то оказалось, что масло давит из-под заднего сальника коленвала, и АКПП не при чем((( Пока так и езжу, масло травит потихоньку, а снимать коробку сыкотно(((
суть то не втом что гонит ваще ,а в том что как такое происходит с такой маркой как хонда...мельчает фирма
суть то не втом, что гонит ваще, а в том, что как такое происходит с такой маркой как хонда...мельчает фирма
Масло в двигатель нужно лить рекомендованное. От неправильного моторного масла может подтекать задний сальник коленвала. Хонда - нежная машинка.
ЭДИК 1976
20.05.2012, 17:54
SR1,
возможно и так,лил все только оригинал все было путем
Во первых и зимой и летом должна быть требуемая вязкость, во вторых некоторые масла (особенно с высоким щелочным числом) "разъедают" сальники.
ЭДИК 1976, оригинал 0в20 не вызовет проблем.
Infactory
20.05.2012, 19:46
Масло в двигатель нужно лить рекомендованное. От неправильного моторного масла может подтекать задний сальник коленвала. Хонда - нежная машинка.
Так и у меня залито 0w20. Даже на движке табличка картонная от оффициалов осталась, что залито оригинальное масло 0w20, когда предыдущий владелец ТО проходил. И в сервисной книжке все отметки присутствуют.
Я тоже стараюсь только оригинал использовать, тем не менее масло подтекает)))))
Eshavaliev
20.05.2012, 20:22
Окошечко с болтами снимад, там все сухо. Травят именно шви. Есть кто нибудь, кто вылечил?
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 23:24 ----------
Воспользуюсь запрещенным приёмом и напомню о том, что вопрос горячо интересует. Никто не сталкивался? (UP!)
sergei36
07.07.2012, 03:19
Кто расскажет как поменять задний сальник коленвала на авто с АКПП ???
Stalker_rus
07.07.2012, 05:25
снять акпп, заменить сальник, установить акпп...
У меня короче перестало течь само собой. По ходу дела зимой довануло когда на не прогретой машине ездил. Ну ещё масло в коробке было перелито примерно на 2-3 миллиметра от максимума. Может всё это в совокупности и привело к таким последствием.
Eshavaliev
09.07.2012, 22:01
А до этого уровень быстро уходил? И откуда имеено течь была?
А до этого уровень быстро уходил? И откуда имеено течь была?
Если это мне, то масло не уходило совсем.
а я вылечил заменой всех сальников... выложил тысч 11 у официалов. зато сразу все поменяли, включая сальник шруза от двигла к коробке. 5 штук всего чтоль поменяли. теперь ничего не течет и спокойно на душе.
P.S. с подтекшим маслом ездил почти год... уровни проверял - не падали ни разу.
а я вылечил заменой всех сальников... выложил тысч 11 у официалов. зато сразу все поменяли, включая сальник шруза от двигла к коробке. 5 штук всего чтоль поменяли. теперь ничего не течет и спокойно на душе.
P.S. с подтекшим маслом ездил почти год... уровни проверял - не падали ни разу.
ШРУС идет от коробки к ступице и сальников у него нет, только пыльники.
А ты пишешь, видимо, про задний сальник коленвала.
Stalker_rus
24.08.2012, 18:27
шрус вставляется в коробку с обеих сторон через сальник. а пыльники надеты на гранатах.
ШРУС идет от коробки к ступице и сальников у него нет, только пыльники.
А ты пишешь, видимо, про задний сальник коленвала.
Наверное ты прав...
шрус вставляется в коробку с обеих сторон через сальник. а пыльники надеты на гранатах.
Или ты...
))) я не в куррсе ребята. я не механик. Сальник тек на фигне которая выходит из двигла и втыкается в коробку. кстати возможно именно только он один и тек и коробка была мокрая от него, но все равно, чтобы до него добраться все разбиррать и снимать ннада. поэтому поменял весь комплект. в принципе это единственный ремонт за мои деньги за 4 года пользования :)) если не считать замену каких-то пластиковых муфт в подвеске по 200р. :)
sergei36
28.08.2012, 20:46
кто нибудь меня задний сальник двигателя на машине с АКПП ??? Сколько это может стоить ?
sergei36,
Получается что ArMax его и менял.
sergei36
29.08.2012, 23:31
sergei36,
Получается что ArMax его и менял.
сколько стоит денег?
sergei36,
Получается что ArMax его и менял.
сколько стоит денег?
Кароч... у меня видимо этот сальник и тек (это я видел своими глазами) + официалы сказали что еще на коробке подтекает, но я это не видел, т.к. мокро от масла и так было, и что откуда не понятно. своим официалам я доверяю.
работа вышла в 11 тысяч, + все сальники (5 штук, 4 в коробке и задний двигла) 3 тысчи.
отдельно задний если менять все равно за работу заплатишь эту же сумму, т.к. все равно снимать всю коробку, сход развал и прочее. Поэтому я поменял все сальники и спокойный как слон уехал. даже на регулировку сход-развала не пришлось ехать повторно, сразу норм. выставили. Хотя 100500 раз предупредили, чтобы в течение 2-3 дней следил за уводом и приехал если что.
Так или иначе я ездил почти год с этим подтеком и ничего. следил за уровнями масел и не парился. Доливать не пришлось ниче.
P.S. или 6 сальников.. но не суть.
lizirgin
25.10.2012, 16:55
Друзья помогите разобраться откуда течь, снимал сегодня защиту, обнаружил следы масла на коробке, сделал пару фото, я честно признаться знаниями автодела не особо владею, но мастер сказал фразу "это может быть сальник первички" так ли это и как по грамотному называется этот сальник)
lizirgin,
Как то херова видно,может просто напробке шайба старая была,и через нее чуть потело..
lizirgin
25.10.2012, 17:38
За качество фото сорри, только телефон под рукой был, следы довольно обширные как бы вдоль этого шва, вот попробовал обвести границы течи
заглушка распредвала около воздухана не течёт?
lizirgin
25.10.2012, 23:50
заглушка заменена пол года назад, да и следы только снизу коробки, если бы из под заглушки давило наверное и сверху бы были подтеки
Алексей56
01.09.2013, 20:26
Левая заглушка распредвала" (это заключение после диагностики). Если быть точнее, то поменяли резиновый уплотнитель в виде кольца,
подскажи номер где заказывать этот уплотнитель хонда цивик 1.8 2007г.в.???
Всем доброго дня! Хотел бы посоветоваться с опытными сивиководами. Ситуация следующая: выбираю себе сивик, один перекуп предложил заманчивый вариант, 2007г., ЕХЕ, на одометре 90000км (по факту думаю в районе 150). Один хозяин (не считая перекупа), состояние весьма достойное, одна проблема - текут сальники, как задний так и передний. Вопрос в чем - текущие сальники это первопричина или следствие? На сколько адекватна течь сальников при пробеге 150? Или же это следствие более глобальных катаклизмов, типа перегрева или пробега в 300+ т.км?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 17:42 ----------
С Вашего позволения, апну тему. Вопрос очень насущный, подскажите плз...
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 17:43 ----------
С Вашего позволения, апну тему. Вопрос очень насущный, подскажите плз...
Кто нибудь сталкивался с подобным случаем? Дорого ли стоит ремонт? Где лучше это сделать? И надо ли это делать может можно и так ездить? ничего сложного в этой замене нет. коробка половинится достаточно легко. прокладка стоит копейки. можно заодно внутренний фильтр поменять
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 09:46 ----------
За качество фото сорри, только телефон под рукой был, следы довольно обширные как бы вдоль этого шва, вот попробовал обвести границы течи для начала нужно все тщательно отмыть от масла карбклинером и вытереть насухо, потом наблюдать за течью
hooper3128
16.04.2014, 10:03
короче это сальник выбора штока передач у меня у мамы течем стоит муку но менять нужно при замене басла так как придеться снимать с двигателя поддон
Всем доброго дня! Хотел бы посоветоваться с опытными сивиководами. Ситуация следующая: выбираю себе сивик, один перекуп предложил заманчивый вариант, 2007г., ЕХЕ, на одометре 90000км (по факту думаю в районе 150). Один хозяин (не считая перекупа), состояние весьма достойное, одна проблема - текут сальники, как задний так и передний. Вопрос в чем - текущие сальники это первопричина или следствие? На сколько адекватна течь сальников при пробеге 150? Или же это следствие более глобальных катаклизмов, типа перегрева или пробега в 300+ т.км?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 17:42 ----------
С Вашего позволения, апну тему. Вопрос очень насущный, подскажите плз...
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 17:43 ----------
С Вашего позволения, апну тему. Вопрос очень насущный, подскажите плз...
Это говорит только о пробеге за 200 скорее всего... сальники поменять и кататься еще столько же спокойно, только масло почаще менять
hooper3128
17.04.2014, 10:38
езди не парься смотри за уровнем в коробасе когда будеш в след раз масло менять купи сальник и замени делов то =))) а про пробег все это чуш собачия у меня у мамы пробег чесный 100 и тоже течет
onesteep
05.12.2016, 17:28
короче это сальник выбора штока передач у меня у мамы течем стоит муку но менять нужно при замене басла так как придеться снимать с двигателя поддон
Апну тему. Актуально. Реально ли добраться самому до сальника штока, так сказать убедиться, чтобы уже подготовленному ехать в сервис, ну или вообще произвести замену самостоятельно. Поиск результата не даёт. Может, кто делал? Летом начал травить правый сальник привода. Был заменен вместе с левым. Спустя 10000 км сейчас снова мокрота. Всё стекает в район так называемого шва. Казалось, снова правый сальник, были заметные вымытые следы. Замена на сей раз не помогла. Что удивительно, уровень стоит как вкопанный. Пробег 160.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.