PDA

Просмотр полной версии : вариатор не реагирует



андрей323
24.10.2011, 06:56
подскажите пожалуйста, может у кого была проблема, перестала ехать машина включаешь скорость машина как будто на нейтрале, ни назад ни вперед.Вариатор не мог же умиреть враз без всяких симптомов?

SashaSATA
24.10.2011, 07:23
мог) если че есть контрактный

андрей323
24.10.2011, 08:31
сколько стоит контрактный

majei
24.10.2011, 11:14
по моему проще и дешевле починить свой, уж в новосибе то я думаю по любому есть толковые спецы

SashaSATA
24.10.2011, 14:01
18 руб пробег около 50 ты с км

Hondich
24.10.2011, 19:59
Была похожая проблема встала и всё. Пришёл кирдык ремню.

mysony
25.10.2011, 03:19
подскажите пожалуйста, может у кого была проблема, перестала ехать машина включаешь скорость машина как будто на нейтрале, ни назад ни вперед.Вариатор не мог же умиреть враз без всяких симптомов?
считай ошибки варика и там будет видно

majei
25.10.2011, 14:00
да тут собсна три варианта, умер насос, рассыпался ремень, полетел стартовый пакет.

андрей323
25.10.2011, 21:35
ошибка 34 датчик первичного вала, проверил сопротивление в норме. А может быть обрыв вала?

mysony
26.10.2011, 07:25
ошибка 34 датчик первичного вала, проверил сопротивление в норме. А может быть обрыв вала?
там несколько одинаковых датчиков, поменяй местами если ошибка перебежит в другое место - датчик под замену, иначе пропала связь датчика с мозгом, скорей всего в фишке проблема

андрей323
26.10.2011, 16:37
а где находится этот самый датчик первичного вала, мож кто знает где можно скачать руководство по ремонту, не могу найти.спс

Hondich
27.10.2011, 07:10
У меня есть руководство по ремонту могу скинуть вечером когда дома буду, сразу скажу гемор полный ремонтировать много ньюансов будешь если сам ремонтировать подскажу, совет если ремень оборвало ищи контракт если для себя делать будешь встанет в приличную сумму(прокладки, фильтра, резиновые колечки, подшипники, фрикционы короче пиз..ц)).), если что есть все запчасти корпуса, датчики, клапана, ремень и т.д.

андрей323
27.10.2011, 10:43
У меня есть руководство по ремонту могу скинуть вечером когда дома буду, сразу скажу гемор полный ремонтировать много ньюансов будешь если сам ремонтировать подскажу, совет если ремень оборвало ищи контракт если для себя делать будешь встанет в приличную сумму(прокладки, фильтра, резиновые колечки, подшипники, фрикционы короче пиз..ц)).), если что есть все запчасти корпуса, датчики, клапана, ремень и т.д.

скинь руководство !!!! вечером буду разбирать коробу.

SashaSATA
28.10.2011, 16:27
ошибка датчика может быть не от обрыва банально от того что первичьный вал отламился и все,,)


такое было сам видел

Hondich
28.10.2011, 19:57
Напиши своё мыло тут не прикрепляется.

андрей323
30.10.2011, 11:05
Напиши своё мыло тут не прикрепляется.

[email protected]

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:10 ----------

снял поддон и клапана, ремень на месте целый, в поддоне чистота нет стружки. Проверил давление масла в пяти контрольных точка давления нет совсем. что может быть. Можно ли как нибудь проверить целостность первичного вала. не снимая коробки?

majei
30.10.2011, 13:35
молодец, по умному делаешь! посмотри насос первым делом.

Hondich
31.10.2011, 07:42
[email protected]

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:10 ----------

снял поддон и клапана, ремень на месте целый, в поддоне чистота нет стружки. Проверил давление масла в пяти контрольных точка давления нет совсем. что может быть. Можно ли как нибудь проверить целостность первичного вала. не снимая коробки?

Покрути за шкив. Смотри насос может цепь оборвалась на насос или слетела.

AL_PACINO
31.10.2011, 22:02
Такая же песня с вариком... начну с того что до это с вариком никаких проблем не было. Пинался на холодную при старте, потом все норма. Масло было залито походу в нем Z1 еще, от предыдущего хозяина, проездила она на нем 15тыс. Заменил двигатель! Поставил 3х стадийный д15б (до этого был обычный д15б 105сильный). Заменил фильтра в коробке, заменил масло на HMMF. И тут то началось.....
Машина стояла в СТО, доделывали двигло.... Изначально выдавал варик ошибку 37. В СТОхе ребят разбиравшихся в вариках не было, машину нужно было забирать. Забрал поехал до заправки, потом домой, благо до дому 1км.
Машина изначально при старте пиналась, не характерно... разгонялась вяло..... больше 60 не ехала, потом тяга вообще пропала. Вылез с машины заглушил, скинул клему с акума, 30 сек, обратно поставил. Завел..... поехала. 200 метров проехал, та же песня. Педаль жмешь не едет, если и едет через раз, то вяло или пинается. В добавок еще 34 ошибку стала выдавать. До дому дотянули. Не стал мучать. Прошу помощи!!!!

андрей323,
Можешь мне выслать руководство по ремонту вариков, буду очень благодарен.
[email protected]

34 ошибка.... это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы?!? Эту я сужу вот от сюда....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5461
или я неправильно перевел?!?
Где этот датчик скорости находиться?
37 ошибка что это? Я вот нашел но вот понять ни чего не могу... переводчик не переводит правильно, английский технический диалект.

37 - Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
Faulty ECM
Faulty TCM

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:27 ----------

андрей323,
Вот интересная статья про устранения ошибки 34....
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=29566
А вот об ошибке 37...

Поговорим о кодах.


На вариатор заведены три сигнала от мотора:
- МАР-датчик (ошибка 12)
- Положение дросселя (ошибка 3)
- Сигнал с катушки зажигания (ошибка 11)

Если сигналы этих датчиков за пределами допустимого (по разумению программы) - получаем соответствующий код ошибки.

Вариатор оценивает наличие импульсов и со своих четырех датчиков:
- датчик скорости машины (ошибка 4)
- датчик первичного вала (ошибка 34)
- датчик вторичного вала (ошибка 35)
- датчик второй ступени главной передачи (ошибка 36)

Если импульсов нет - то соответствующий код и появится.

Мозги следят и за исполнительными элементами - соленоидами, оценивая фактически протекаемый через них ток. Они могут обнаружить как обрыв, так и КЗ в цепи соответстующего соленоида:
- соленоид управления передаточным отношением (ошибка 30)
- соленоид управления давлением в главной магистрали (ошибка 31)
- соленоид управления стартовым пакетом (ошибка 32)
- соленоид аварийных режимов (ошибка 33)

Мозги вариатора имеют две линии обмена информацией с мозгами мотора. При возникновении проблем этого обмена - получаем ошибку 37

Мозги воспринимают информацию о заданном режиме с рукоятки управления вариатором, под которой находится переключатель. Он устроен так, что проводок выбранного режима коротится на землю. Если мозги заметят, что ни один из входов режима не заземлен - они выдадут ошибку 6. А если заземлено одновременно больше одного входа режима, - то ошибку 5.

Ну, и наконец, самые неприятные ошибки. Почему самые? Да потому, что все выше описанные ошибки в жизни, как правило, вызваны неисправностями в проводке и разъемах. Т.е. легко устранимы. Можно, конечно, и датчик оборотов вала поломать, кувалдой если. Но - это особый случай.
Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди.
Аналогично и с управлением стартовым пакетом. Если не смотря на все усилия мозгов плавность трогания выходит за рамки допустимые программой (а она следит за нарастанием оборотов и скорости машины), либо в крейсерском режиме стартовый пакет пробуксовывает (а он не должен после завершения трогания пробуксовывать), то вариатор выдает ошибку 43.


взял от сюда..
http://x-motors.ru/content/view/568/37/

Где эти линия обмена мозгов варика с мотором??

Hondich
01.11.2011, 11:59
37 - Short or open in TMA(входной сигнал с мозга двигателя на блок управления коробкой) wire between B7 terminal and ECM(серый провод)
Short or open in TMB(выходной сигнал из мозгов коробки в мозги двигателя) wire between B6 terminal and ECM(розовый) проверить надо на кз на массу или на обрыв если всё ок цепляешь осцил и при включение зажигания должны идти импульсы(цешка и лампочки тебе не помогут)
Faulty ECM пи..да мозгам движка
Faulty TCM .................. коробки - если провода целы и нет кз.

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

34 ошибка.... это обрыв или неисправность датчика скорости. Причем здесь первичные валы?!? Эту я сужу вот от сюда.... - это не так, в варике соединяются ремнём ведущий и ведомый шкив(валы кому как) начинается всё сначала с проблем в гидропанели не хватает давления начинает проскакивать ремень от чего он изнашивается и в оконцове рвется(осыпается) 34 ошибка не имеет никакого отношения к датчику скорости(VEHICLE SPEED SENSOR (VSS)). Если хочешь проверить датчик он стоит у тебя возле щупа( Drive pulley speed sensor) второй driven pulley с обратной стороны ближе к водителю расположен там же и датчик скорости он не похож на все остальные так как имеет привод с шестирёнкой.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------

Сделаю потом фотографии )). Чтобы вопросов меньше было).

majei
01.11.2011, 12:46
Hondich, ты личку ваще читаешь?

Hondich
01.11.2011, 14:29
Кому majei
Когда Дополнительно
A A
30 октября 2011 в 17:48
2 файла30 МБПоказатьСкачать одним архивом

Лучше почту проверь :)

majei
01.11.2011, 14:56
дык как бы потому и спрашиваю что нету на почте ничего)))
з.ы.: а нет, пришло усё, большое спасибо.

AL_PACINO
02.11.2011, 15:05
а что тогда за датчик сверху коробки? Вообще таких датчиков типа как "датчик первичного вала" на кробке 3шт. Один отвечает за первичный, второй за вторичный, а третий за что?

андрей323
02.11.2011, 22:17
снял коробку оказалось на маховике срезало зубци поэтому не крутился вал, небыло давления , и встала машина , буду искать маховик, хорошо что не ремень.

majei
02.11.2011, 23:29
ну что и следовало доказать)

Hondich
03.11.2011, 06:49
снял коробку оказалось на маховике срезало зубци поэтому не крутился вал, небыло давления , и встала машина , буду искать маховик, хорошо что не ремень.

Приезжай заберай у меня два есть)).

андрей323
04.11.2011, 09:48
не могу найти маховик, они отдельно вообще не продаются? может кто знает где купить подскажите плиз.

majei
04.11.2011, 12:00
не могу найти маховик, они отдельно вообще не продаются? может кто знает где купить подскажите плиз.


Приезжай заберай у меня два есть)).
мммм?

mgimranov
07.11.2011, 13:56
не могу найти маховик, они отдельно вообще не продаются? может кто знает где купить подскажите плиз.

Актуально или нет. У меня есть маховик. Лежит после свапа на меху.

Hondich
10.11.2011, 12:10
Смотри завтра буду в НСК могу взять с собой маховик.

андрей323
13.11.2011, 11:13
нашел маховик, поставил все собрал довольный, завел авто она не едет, вроде чуть чуть пытается, дал 3000 оборотов она резко с пробуксовкой поехала, остановился опять не едет чтооооо может быть, кто знает????на подъемнике включаю D колеса не крутятся, разгозуешь прелично- пинок и вроде нормально крутит, давишь на тормоз она глохнет.Какие варианты? Что проверить?

AL_PACINO
15.11.2011, 06:52
андрей323,
а ты варик колибровал?

majei
15.11.2011, 10:56
Блок клапанов проверяй, с давлением у тебя беда.

андрей323
16.11.2011, 10:48
варик калибровать не получается D не загорается, буду чистить клапана

AL_PACINO
16.11.2011, 12:43
андрей323,
А у тебя руководство по ремонту вариаторов есть? Если да то скинь на renner172(собака)mail.ru Тоже с вариатором парюсь.

андрей323
16.11.2011, 18:35
сегодня почистил блок клапанов, цивик поехал, но скорее всего не из за клапанов, а фишки были не правильно одеты, кстати едет как попало то едет то не трогается только при оборотах, калибровка не получается не загорается D может чтото не так делаю." замыкаю разъем 4 , 9 завожу авто, ставлю на ручник, кондей на минимум, и переключаю D^S^L^S^D^N так несколько раз , не загорается.

majei
19.11.2011, 11:05
что значит D не загорается?)) Когда D включаешь не горит?

mgimranov
20.11.2011, 02:56
Все читаю,читаю обновленные посты в этой теме... Как хорошо что сменил вариатор на механику, забыл про проблемы калибровки, дерганья при старте, и прочее прочее прочее =)

андрей323
21.11.2011, 08:23
D горит в пол накала, не загорается когда пробую калибровку в режиме самодиагностики.

majei
21.11.2011, 15:59
андрей323, а с чего ты взял что калибровка в режиме самодиагностики делается?)) Не надо ничего мудрить абсолютно, просто делаешь калибровку путём разгона и остановки накатом, больше ничего не требуется. Если габариты и свет включен в это время то она и должна гореть в половину мощности.

kremerandrey
18.08.2012, 19:34
вкаком месте находится маховик и как до него добраться ,таже херня.

Forester46
18.08.2012, 19:39
kremerandrey,
вариатор сними- увидишь! :)

ZHUK
20.08.2012, 22:59
Ну создали ли же тему для вариков. Никто не видел? Там механик грамотные советы дает.

mexanik380
24.08.2012, 23:53
ZHUK,
Женька, погоди. дай поугарать)))) эт надо ж 3 страницы писать чтоб понять что маховик оборвало))))))))))))))))))))))))))))))) пусть тема развивается-настроение мне поднимает))))))

kremerandrey
26.08.2012, 19:23
андрей323,
да где этот маховик покажите мне его,это тот который на приводе гидротрансформатора стоит?

ZHUK
28.08.2012, 23:31
Я ж написал куда обратиться.

Aliev
23.04.2014, 20:44
Добрые люди помогите пожалуйста . Проблема такая при диагностики выдает ошибку 30-3(Р1655) ,а при попытке зделать диагностику на вариатор (нет ответа ЭБУ) Хонда цивик гибрид 2002г.в.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 21:02 ----------

Можно и на почту [email protected]

VoronovRS
23.04.2014, 21:52
Aliev,
а можно пойти и в свой раздел http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=82

Human
27.04.2014, 02:45
Не буду создавать лишнюю тему, соль в следующем. Иногда на небольших скоростях вариатор перестаёт менять передаточное число, дергается при попытке ускориться, может сразу скакануть с 20 до 40кмч. Переключение между E D S ничего не дают, максимум через 30 секунд тупить перестаёт и начинает нормально плавно разгоняться. В чем демон?

DrHyde
27.04.2014, 07:24
Не буду создавать лишнюю тему, соль в следующем. Иногда на небольших скоростях вариатор перестаёт менять передаточное число, дергается при попытке ускориться, может сразу скакануть с 20 до 40кмч. Переключение между E D S ничего не дают, максимум через 30 секунд тупить перестаёт и начинает нормально плавно разгоняться. В чем демон?

Найди тему про варик созданную mexanik380 и будет счастье, всё давно рассказанно ;)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0 тут и спрашивай, только сначала почитай