Просмотр полной версии : Поменял масло в варике, теперь глохнет...
Delorian
29.10.2011, 10:39
Поменял жидкость в вариаторе с фильтрами, при переключении на D глохнет, при включении R нормально. В чем проблема может быть?? Помогите!
100пудов калибруй разгоном и остановкой! 2 недели назад тоже менял потом глох, это после снятия акума всегда так
utking, это не всегда так ...
просто нужно масло чаще менять ... что бы варик жил дольше и бед не было ...
а глохнет из-за того, что очень большая разница в масле получилась, а варик заточился под прошлое масло ...
попробуй снять аккум, обнулить вообще весь мозг (я не помнил какой именно предохранитель и выдергивал все поочередно) ...
а вообще лучше найди нануал по калибровке на на месте (без движения) ... тут где то есть на форуме калибровка стартового пакета
PRODIGY,
Слишком часто масло менять тоже не рекомендуется... По крайней мере частичную замену... Потому как при сливе старого масла и заливке нового с поддона коробки понимается шушера всякая, которая оседает на рабочих деталях коробки...
Если на щупе масло не мутное, то и трогать его не стоит.
По мануалу не зря 60 т.км. Я не спорю с тем, что условия нашей эксплуатации отличаются от японских. Но слишком частая замена тоже некамильфо!
Delorian
29.10.2011, 15:26
Я тоже пришел к выводу что слишком большая разница в масле получилась, хотя прошлый раз менял около 10 тыс назад. Не могу найти свою книжку по мануалу как откалибровать, щас буду искать на форуме..
Растыка, ну и тут есть своя замануха ... согласен ...
но я меняю масло со снятием поддона и заменой фильтра через раз ...
через 25 тыщ частичка, через 50 полная со снятием поддона и заменой фильтров
PRODIGY,
Думаю, вполне приемлемо...
Но, когда последний раз приехал масло менять, пробег масла был где-то 20 т.км., паря сказал, что оно как слеза (как новое), и не фиг лишний раз его беспокоить.
К тому же замену фильтров я пока делал только один раз... Каюсь!
ultrarom
31.10.2011, 16:25
С прошлой замены масла в вариаторе вместе с 2 фильтрами отъездил чуть более 30тысяч, в билжайшее время планирую поменять, вместе с маслом ДВС. Фильтры вариатора трогать не собираюсь.
Кстати появился первый симптом - еле трогается, газку немножко даешь и рывок. Это на недогретую коробку. А так на прогретой все норм.
Растыка, про масло ... оно и будет как слеза чистое ... там же нет таких температур и ударных нагрузок то
менял на днях-как слеза,НО...магнитики своё дело делают-тщательно оттирал белой тряпочкой до блеска и почернения тряпочки.Я за снятие поддона каждый раз(тем более что у меня пробка не откручивается ни одна-кстати зачем их две?),фильтра через раз менять считаю рациональным.Не обнулял.В этот раз 4 литра хватило до среднего уровня,прошлый раз почти 4.5.
юрген, пробки две я думаю потому, что этот варик ставится на разные модели ... и что бы конструктивно не менять поддон сделали две пробки
кстати про магниты ...
у меня на них то же достаточно г было ... как железная такая пыль, как грязь, но стружки и всякой остальной ерунды не было ...
недавно менял жижу на фите у знакомой ... это жесть ... у нее при трогань такая вибрация ужасная была ...
слили масло, а там стружки пипец ...
и нет поддона как у нас, ничего не почистить и фильтр один между мотором и коробкой, который меняется только если колоть коробку ...
но поменяли жижу, вибрации пропали, и ехать бодрее стала на порядок ...
ну пробка на длинной стороне поддона действительно перекрывается и не особо доступна
Вчера после замены жижи в варике, тоже сначала глохла при переключении на Д, дергалась. Сбросили адаптации коробки и двигателя, стало получше.
Странно, раньше такого не было - после замены жижи обычно ехала также, как и раньше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.