Вход

Просмотр полной версии : Поменял масло в варике, теперь глохнет...



Delorian
29.10.2011, 10:39
Поменял жидкость в вариаторе с фильтрами, при переключении на D глохнет, при включении R нормально. В чем проблема может быть?? Помогите!

AvAnS
29.10.2011, 10:45
Может откалибровать?

utking
29.10.2011, 13:09
100пудов калибруй разгоном и остановкой! 2 недели назад тоже менял потом глох, это после снятия акума всегда так

PRODIGY
29.10.2011, 14:12
utking, это не всегда так ...
просто нужно масло чаще менять ... что бы варик жил дольше и бед не было ...
а глохнет из-за того, что очень большая разница в масле получилась, а варик заточился под прошлое масло ...

попробуй снять аккум, обнулить вообще весь мозг (я не помнил какой именно предохранитель и выдергивал все поочередно) ...

а вообще лучше найди нануал по калибровке на на месте (без движения) ... тут где то есть на форуме калибровка стартового пакета

Растыка
29.10.2011, 14:24
PRODIGY,
Слишком часто масло менять тоже не рекомендуется... По крайней мере частичную замену... Потому как при сливе старого масла и заливке нового с поддона коробки понимается шушера всякая, которая оседает на рабочих деталях коробки...
Если на щупе масло не мутное, то и трогать его не стоит.
По мануалу не зря 60 т.км. Я не спорю с тем, что условия нашей эксплуатации отличаются от японских. Но слишком частая замена тоже некамильфо!

Delorian
29.10.2011, 15:26
Я тоже пришел к выводу что слишком большая разница в масле получилась, хотя прошлый раз менял около 10 тыс назад. Не могу найти свою книжку по мануалу как откалибровать, щас буду искать на форуме..

PRODIGY
29.10.2011, 15:31
Растыка, ну и тут есть своя замануха ... согласен ...
но я меняю масло со снятием поддона и заменой фильтра через раз ...
через 25 тыщ частичка, через 50 полная со снятием поддона и заменой фильтров

Растыка
29.10.2011, 18:08
PRODIGY,
Думаю, вполне приемлемо...
Но, когда последний раз приехал масло менять, пробег масла был где-то 20 т.км., паря сказал, что оно как слеза (как новое), и не фиг лишний раз его беспокоить.
К тому же замену фильтров я пока делал только один раз... Каюсь!

ultrarom
31.10.2011, 16:25
С прошлой замены масла в вариаторе вместе с 2 фильтрами отъездил чуть более 30тысяч, в билжайшее время планирую поменять, вместе с маслом ДВС. Фильтры вариатора трогать не собираюсь.
Кстати появился первый симптом - еле трогается, газку немножко даешь и рывок. Это на недогретую коробку. А так на прогретой все норм.

PRODIGY
31.10.2011, 18:21
Растыка, про масло ... оно и будет как слеза чистое ... там же нет таких температур и ударных нагрузок то

юрген
31.10.2011, 20:46
менял на днях-как слеза,НО...магнитики своё дело делают-тщательно оттирал белой тряпочкой до блеска и почернения тряпочки.Я за снятие поддона каждый раз(тем более что у меня пробка не откручивается ни одна-кстати зачем их две?),фильтра через раз менять считаю рациональным.Не обнулял.В этот раз 4 литра хватило до среднего уровня,прошлый раз почти 4.5.

PRODIGY
31.10.2011, 23:24
юрген, пробки две я думаю потому, что этот варик ставится на разные модели ... и что бы конструктивно не менять поддон сделали две пробки

кстати про магниты ...
у меня на них то же достаточно г было ... как железная такая пыль, как грязь, но стружки и всякой остальной ерунды не было ...

недавно менял жижу на фите у знакомой ... это жесть ... у нее при трогань такая вибрация ужасная была ...
слили масло, а там стружки пипец ...
и нет поддона как у нас, ничего не почистить и фильтр один между мотором и коробкой, который меняется только если колоть коробку ...
но поменяли жижу, вибрации пропали, и ехать бодрее стала на порядок ...

юрген
04.11.2011, 09:00
ну пробка на длинной стороне поддона действительно перекрывается и не особо доступна

AvAnS
11.12.2011, 12:36
Вчера после замены жижи в варике, тоже сначала глохла при переключении на Д, дергалась. Сбросили адаптации коробки и двигателя, стало получше.
Странно, раньше такого не было - после замены жижи обычно ехала также, как и раньше.