Просмотр полной версии : Не заводится после мойки
DIA-Eclipse
30.10.2011, 19:12
Здравствуйте. Civic 4D, АКПП, выпуск декабрь 2007 (Япония). Проблема - не заводится после мойки. На первый взгляд когда заводишь - не хватает мощности аккумулятора. При всем этом вся электроника нормально функционирует. Нехватает млощности именно для запуска двигателя. Если машину не мыть то проблем с заводом вообще нет. Так что вариант что уходит на массу как то сам пропал. Рассматриваю вариант старости аккумулятора (почти 4 года в принципе). Вот и хочу понять стоит покупать новый аккумулятор или проблему этим не решить. Все ТО проходил у официалов и с их стороны ни разу рекомендаций не слышал по поводу аккумулятора, хотя это и не показатель, зная как они необходимое обслуживание проводят. Жду ваших ответов, мож кто сталкивался.
... вариант что уходит на массу как то сам пропал...
Поясти эту фразу.
denis735
30.10.2011, 19:58
Меняй аккамулятор,четыре года работы для многих из них предел.На ТО их не проверяют и ничего тебе не скажут.
DIA-Eclipse
31.10.2011, 09:06
SR1 - отпал, ввиду того, опять таки по моему разумению, что если бы уходил заряд на корпус (массу) типо к.з. то машина бы не заводилась и обычно. Хотя данную утечку может провоцировать именно процесс увлажнения после мойки. НО после того как заводишься и проехал минут 5-10 после мойки, уже машина беспроблемно заводится. Так что вариант с уходом на массу отпал.
Так же смотрел индикатор на аккумуляторе....все ок.
Papa Jons
31.10.2011, 11:12
Так же смотрел индикатор на аккумуляторе....все ок.
фигня это все.. меняй
у меня вообще на работающем двигателе он умер )
DIA-Eclipse
31.10.2011, 12:02
досада это все :-)
Так же смотрел индикатор на аккумуляторе....все ок.
Это не показатель, индикатор показывал что всё норм, а на самом деле акум был на последнем вздохе. Поменял и забыл!
DIA-Eclipse
31.10.2011, 13:04
я хочу поставить на 55 А/ч, вместо родного 45 А/ч, кто нить ставил?
я хочу поставить на 55 А/ч, вместо родного 45 А/ч, кто нить ставил?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
Maxim5555
31.10.2011, 13:54
я хочу поставить на 55 А/ч, вместо родного 45 А/ч, кто нить ставил?
да хоть на 105, дело не в а/ч.
я хочу поставить на 55 А/ч, вместо родного 45 А/ч, кто нить ставил?
А толку, генератор не сможет его заряжать до полной... имхо лчше ставь как стандарт бош или варту.
Maxim5555
31.10.2011, 14:26
А толку, генератор не сможет его заряжать до полной... имхо лчше ставь как стандарт бош или варту.
с может. С может даже больше.
DIA-Eclipse
31.10.2011, 15:01
Нашел Medallist 65B24LS, хочу его поставить. По ТТХ генератор сможет заряжать АКБ до 55А/Ч. Во всяком случае такую инфу мне дали 5 официалов.
Maxim5555
31.10.2011, 15:04
акую инфу мне дали 5 официалов.
а самому посмотреть не судьба?
Нашел Medallist 65B24LS, хочу его поставить. По ТТХ генератор сможет заряжать АКБ до 55А/Ч. Во всяком случае такую инфу мне дали 5 официалов.
Может он и сможет...но всё зависит как ты ездиешь. если ты днём и ночью стоишь в пробках то не сможет он его зарядить, т.к. на холостых заряда хватит на питания кондёра фар и подсветки... Тут бывали случаи что гены не хватало в пробках и машина глохла. Другое дело если ты по мкаду по вечерам пуляешь... На приличные дистанции. Я когда в пробке стою фары отключаю, у меня ещё задний фонарь сдвоенный, дофига энергии хавает(
Maxim5555
31.10.2011, 15:09
на холостых заряда хватит .
на холостых заряда - нет!
на холостых заряда - нет!
аккума точно нет, я про него и не говорил :)
Maxim5555
31.10.2011, 15:13
аккума точно нет, я про него и не говорил :)
что? ну а так все уже было расписано по 20 раз.
DIA-Eclipse
31.10.2011, 15:51
вообще я тему создавал чтоб с проблемой разобраться....а так то уже для себя решение нашел. В принципе у меня многое заменено на светодиоды, да и колхоз с задними габаритами я не делал. Так что ездил 4 года и проблем не знал, до этого момента. Короче всем спасибо :-)
DIA-Eclipse,
Светодиоды тут не при чем, они на продолжительность жизни аккума не повлияют.
DIA-Eclipse
31.10.2011, 16:30
они экономят расход электроэнергии так то
они экономят расход электроэнергии так то
Так да, но аккум по большому счету служит только для запуска двигателя, а дальше эл-во начинает вырабатывать генератор, и все твои диоды питаются от него, а не от аккумулятора.
В любом случае, аккум убивают не лампочки, а ряд других причин типа неправильной эксплуатации (хранение в разряженном состоянии), заводские дефекты, окисление клемм и т.п.
DIA-Eclipse
17.11.2011, 17:23
поменял аккумулятор и все исправилось, поставил более емкий, вместо нашего штатного 45 А/ч поставил 55
Саша Алтуфьево
17.11.2011, 19:03
А смысл 55 надо ставить 45 тк если выше толку нет))там все расчитано на 45
у самого фурукава на 60 стоит-ездию и не парюсь
Саша Алтуфьево
17.11.2011, 19:39
Можно и больше. Только толку
в морозы веселее заводить будет)
XOHDA22,
Саша Алтуфьево,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35598&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%E1%EE%EB%FC%F8% E5%E3%EE
03vovan03
19.11.2011, 15:03
Блин каждую осень одно и тоже. Слабо развести спор страниц на 20...
DIA-Eclipse
23.11.2011, 15:44
еще поставил параллельно конденсатор на 1Ф и развел новыми проводами заземление, так что теперь ваще сказка стала и провисаний по напряжению нет :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.