Просмотр полной версии : Где находится внешний фильтр АКПП??
Уважаемые форумчане хондоводы!! прошу прощение если тема уже поднималась, но выручайте:
- где находится фильтр акпп внешний? нашел фото снизу что рядом с левым колесом, а сверху его невидно?как проще всего убедится в его наличии не загоняя на яму? у меня японец 2006 1,8 комплектация S никто не сталкивался есть он на этом авто или нет? так как судя по форуму он есть не на всех наших машинках!
- и второе кто менял фильтр внутри акпп (он там один???)напишите его оригинальный номер или укажите на рисунке под каким номером он тут сидит http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd1/3787/transmission_at/
проблема в том что подергивается при переключении особенно не прогретая, масло поменял, теперь думаю менять фильтра начну с внешнего если лучше не станет придется снимать коробку!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922
ЭДИК 1976
03.11.2011, 08:57
Уважаемые форумчане хондоводы!! прошу прощение если тема уже поднималась, но выручайте:
- где находится фильтр акпп внешний? нашел фото снизу что рядом с левым колесом, а сверху его невидно?как проще всего убедится в его наличии не загоняя на яму? у меня японец 2006 1,8 комплектация S никто не сталкивался есть он на этом авто или нет? так как судя по форуму он есть не на всех наших машинках!
- и второе кто менял фильтр внутри акпп (он там один???)напишите его оригинальный номер или укажите на рисунке под каким номером он тут сидит http://honda.epcdata.ru/civic/dba-fd1/3787/transmission_at/
проблема в том что подергивается при переключении особенно не прогретая, масло поменял, теперь думаю менять фильтра начну с внешнего если лучше не станет придется снимать коробку!
коробку снимать не надо надо раза 3 масло поменять и фильтр...
коробку снимать не надо надо раза 3 масло поменять и фильтр...
масло частичной менял уже 2 раза, сейчас 3-й будет вместе с фильтром хочу! если не поможет тогда уже разбирать!
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922
спасибо за подробный мануал!!
осталось выяснить номер внутреннего фильтра, чтоб заказать)
внутренний фильтр менять=разбирать полностью коробку(половинить)
у нашей коробки нет съемного поддона.
ЭДИК 1976
03.11.2011, 17:42
[QUOTE=Russkiy;3884746]масло частичной менял уже 2 раза, сейчас 3-й будет вместе с фильтром хочу! если не поможет тогда уже разбирать!
мне ж помогло...правда я баклашкам не верю в последний раз залил из жестянки
внутренний фильтр менять=разбирать полностью коробку(половинить)
у нашей коробки нет съемного поддона.
я вкурсе, у меня не первая хонда уже) фильтр вроде нашел, других вариантов не вижу. спасибо![COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
мне ж помогло...правда я баклашкам не верю в последний раз залил из жестянки.
я тоже беру только жесть в проверенном магазине, читал твои месаги на форуме, я думаю что у меня засрался этот самый фильтр, поэтому хренова пропускает жижу, этим и обьясняется толчки на холодную а на прогретую жижа жижеет) отсюда и улучшение пропускной способности фильтра и как следствие улучшение работы!
кстати, вопрос почти по теме.
на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?
кстати, вопрос почти по теме.
на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?
можно приподняв зад civic'a, но сомневаюсь что стечет намного больше, поищи по форуму кто то вроде заморачивался...
кстати, вопрос почти по теме.
на АКПП если слить масло, то сливается лишь малая часть, по этому рекомендуют при подергиваниях менять масло несколько раз подряд. так вот
можно ли через какую-нибудь трубочку или еще как-нибудь выкачать больше масло чем при сливе?
Можно снять трубки с радиатора и завести мотор. Но при этом произойдет завоздушивание гидротронсформатора и масленое голодание трущихся деталей, что не хорошо. Поэтому что бы не навредить не изобретайте велик.
Забитый внешний фильтр может быть причиной недостаточного давления в системе и как следствие подергивание коробки. Фильтр хорошо видно на яме, если смотреть в щель между кузовом и подрамником. Снимать не пробывал, но визуально разбирать ничего не надо и кажется удобней чем разбирать пол машины сверху.
ЭДИК 1976
04.11.2011, 13:08
aaaaa,
на радиаторе тот что впереди нет никаких коробошных шлангов
На большинстве машин есть. А как же масло в коробке охлаждается? ну если нет то наружный фильтр можно снять, только здоровья коробке это не прибавит по написанным выше причинам.
ЭДИК 1976
04.11.2011, 23:12
На большинстве машин есть. А как же масло в коробке охлаждается? ну если нет то наружный фильтр можно снять, только здоровья коробке это не прибавит по написанным выше причинам.
на цивиках 8х нет...решетка радатора,радиатор кондея и основной антифризный-без всяких левых трубок
Stalker_rus
05.11.2011, 01:01
есть еще фильтр внутри коробки... =)
Stalker_rus
05.11.2011, 01:07
1. Снимите питающую трубку ATF (А) с корпуса клапана регулятора (В).
2. Снимите питающие трубки ATF (C) (D) с сервоклапана (Е).
3. Снимите фильтр рабочей жидкости (F) (два болта).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.