PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя на 4D



DesertFox
30.01.2008, 21:23
Чисто гипотетически, если отбросить разговоры о гарантии и тп, а что если произвести замену на K20Z3 ? Сам долго мучался, искал каналы как бы привезти новенький Si из США, но посредники очень много берут себе, в итоге машина выходила под 40, 20ку стоит в сша, 10 таможня и 2 контейнер, и 8 дядям за помощь =( А что если попробовать поменять движку? как думаете выдержат ли узлы 4D обычного 200 кобыл? И насколько машина унифицирована по деталям с теме же Si и Type-R Sedan ? -)

хонда 7
30.01.2008, 21:58
Дык итоговая цена какая примерно?Если под сорокет,то вааще не интересно.http://all.auto.ru/cars/used/sale/889917.html

з.ы....читать доп.инфо....

DesertFox
30.01.2008, 22:05
Дак по твоей ссылке 980тр это тоже 40ик , мне цену такую же называли но на Si Sedan из Штатов

хонда 7
30.01.2008, 22:29
Дак по твоей ссылке 980тр это тоже 40ик , мне цену такую же называли но на Si Sedan из Штатов
Недопереварил.....Я и говорю,что легче тапка взять-нежели колхозить!!!

DesertFox
30.01.2008, 22:34
ну цену си и тапка я знаю, вот мне и интересно не дешевле ли поменять двиг? =) кто как считает? не может же двиг стоить 20ку? Тапок же растюненый по самое немогу, и на нём и на си стоит K20Z3, только на тапке благодаря новой подвеске и тп он выдаёт 225лс, а на Си 198лс, Си то унифицирован с обычным седаном сильне тапка

DesertFox
30.01.2008, 22:43
Нашёл на ебае K20Z3 + Трансмиссия = 4500$ (пробег движка 20 тысяч миль)

А кто может подкинуть как считаются таможенные пошлины на автозапчасти?

ebn
30.01.2008, 22:45
ИМХО коробас другой, привода, тормоза, думаю по подвеске стойки пожеще и стабилизаторы потолще

DesertFox
30.01.2008, 22:48
Недопереварил.....Я и говорю,что легче тапка взять-нежели колхозить!!!


Ну смотри, мне комфорт обошёлся в 20ку , новый си или тапок стоит 40, притом тапок праворукий (к правому рулю отношусь положительно но новая машина имхо будет сильнее тереть в цене чем с левым, именно из за руля) , если замена движка+всего сопутствующего обойдется в 10ку, то я лично с радостью поколхозничаю -)

DesertFox
30.01.2008, 22:50
ИМХО коробас другой, привода, тормоза, думаю по подвеске стойки пожеще и стабилизаторы потолще


Сейчас занят изучением американских форумов по цивикам, там это весьма популярное дело как оказалось, про коробку это я уже понял, там и продают всё двиг+коробка сразу.

Jussi
30.01.2008, 23:43
нах этот K20Z? с ним геморно настройкой заниматься...

JDM K20A из DC5...
по деньгам за всё с коробкой, навесным, мозгами выйдет 140.000руб. А то и дешевле...если самому на аукционах искать...
http://www.tuningbox.ru/product_68.html

Jussi
30.01.2008, 23:45
но только это будет полный слив бабла...и колхоз с полным снятием гарантии...
проще новый тапок взять FN2...наверно самый лучший CTR...имхо!

хонда 7
30.01.2008, 23:51
проще новый тапок взять FN2...наверно самый лучший CTR...имхо!
поддерживаю в абсолюте!!!

DesertFox
31.01.2008, 01:30
но только это будет полный слив бабла...и колхоз с полным снятием гарантии...
проще новый тапок взять FN2...наверно самый лучший CTR...имхо!


Это всё хэтчи, в этом и проблема, а хочется заряженный седан, и именно 8ой, по поводу гарантии, эту причину в расчёт не берём, интересуют только технологические аспекты, K20A пошустрее конечно -) я не спец в области движков но раз серийные модели идут с K20Z, значит в этом есть какой-то смысл

Jussi
31.01.2008, 10:13
K20A пошустрее конечно -) я не спец в области движков но раз серийные модели идут с K20Z, значит в этом есть какой-то смысл


конечно есть...только это пендосский рынок...

Just*Star
31.01.2008, 15:54
Жжжесть, замутил автар однако.....

хонда 7
31.01.2008, 18:42
На самом деле-было бы желание,деньги а главное время,то мона и замутить.Люди машины годами "строят"!!!

Just*Star
01.02.2008, 02:25
я не спорю, просто обычно это делают сос тарыми машинами - тюннинг или ресаврация.

А вот чотб так новые марки (японию не в счет- там они все тюннингуют)...в Росии - первый раз встретил. поэтому и удивило)

Vladd
01.02.2008, 13:50
если замена движка+всего сопутствующего обойдется в 10ку, то я лично с радостью поколхозничаю -)



Не обойдёшься ты десяткой. В неё ты вряд ли даже запчасти уложишь. Менять там под капотом буквально всё, плюс проводку, мозги , приборку и ещё дофига всего. Б/У з/ч нет практически, придётся везти всё новое из Америки. Что долго и гиморно. Плюс работа... Так что считай... Делали подобный свап в Америке, правда на яповский 225 сильный К20, так там только з/ч больше , чем на пятнашку вышло, чел свой заказ-наряд отсканил и выложил...... И, заметьте, это по ихним-то ценам...
Короч , не советую. Такие вещи делают обычно не для того, чтобы бабло сэкономить....

Zhiz
01.02.2008, 13:57
свапнуть можно все что угодно.
но целесообразнее компрессор поставить

Vladd
01.02.2008, 13:58
свапнуть можно все что угодно.
но целесообразнее компрессор поставить

Некуда на Р18 компрессор ставить. Смотрели уже с Мурой. Там только один вариант - промежуточный вал через всю подкапотку. Что уже дорого чтопипец и трудо-колхозно-затратно слишком.

DesertFox
01.02.2008, 14:12
да, перечитал куча форумов, делали такое в штатах =\ А как думаете реально ли пересадить руль в Type-R японском? используя части от европейского тапка и Si ?

Vladd
01.02.2008, 14:15
да, перечитал куча форумов, делали такое в штатах =\ А как думаете реально ли пересадить руль в Type-R японском? используя части от европейского тапка и Si ?

От Евротапка взять нечего, там другое всё. так что с SI только. Машина тебе встанет под полтинник. Оно надо ? И полноценным тапком она уже не будет из-за "длинной" рулевой рейки с американца.

DesertFox
01.02.2008, 17:56
эх...тогда скорее всего буду продавать свой седан и заказывать или Си или Тапок , не знаю даже что лучше, По цене разница не велика, си выходит на пару штук дешевле, но и лошадок поменьше =(((( зато есть вариант брать купе. у тупика один минус - правый руль =(((( Люди которые взялись помочь в покупке, советуют брать не нулёвый, а чтоб было около 5тыщ пробега, иначе если на 0ом вылезут заводские дефекты с движком то можно попасть на приличные бабки дополнительно, но другой вопрос, разве станет человек продавать нормальную машину с таким маленьким пробегом? зачем же он её тогда покупал? -)))))))

NOSE
01.02.2008, 18:05
эх...тогда скорее всего буду продавать свой седан и заказывать или Си или Тапок , не знаю даже что лучше, По цене разница не велика, си выходит на пару штук дешевле, но и лошадок поменьше =(((( зато есть вариант брать купе. у тупика один минус - правый руль =(((( Люди которые взялись помочь в покупке, советуют брать не нулёвый, а чтоб было около 5тыщ пробега, иначе если на 0ом вылезут заводские дефекты с движком то можно попасть на приличные бабки дополнительно, но другой вопрос, разве станет человек продавать нормальную машину с таким маленьким пробегом? зачем же он её тогда покупал? -)))))))


Бывает)) Купил чел...проехался ...понял что слишком для него круто...или семьей обзавелся....)))
Все бывает))

хонда 7
01.02.2008, 18:06
Продают все что угодно ток бабки гони.http://all.auto.ru/cars/used/sale/889917.html

DesertFox
01.02.2008, 22:14
Да выходы как раз есть, надёжные, можно из салона, можно с аукциона, хоть и берут прилично зато проверено. Теперь вот буду определяться Си или Тапок. 0.о

aibo
01.02.2008, 22:34
Трудный выбор :P Руль точно не переделать. :'(, si 2D, наверно, легче продать будет.

Cookis
27.04.2010, 09:01
Acura CSX

ой, сорри. Дату постов не заметил :)
Ну может кому пригодится все равно...4D седан двухлитровый это- Acura CSX

Andrew_595
27.04.2010, 10:57
Некуда на Р18 компрессор ставить. Смотрели уже с Мурой. Там только один вариант - промежуточный вал через всю подкапотку. Что уже дорого чтопипец и трудо-колхозно-затратно слишком.
тайцы на 4Д меняли голову на Р20 и компрессор как то вкорячивали!!!=)