Просмотр полной версии : Замена двигателя на 4D
DesertFox
30.01.2008, 21:23
Чисто гипотетически, если отбросить разговоры о гарантии и тп, а что если произвести замену на K20Z3 ? Сам долго мучался, искал каналы как бы привезти новенький Si из США, но посредники очень много берут себе, в итоге машина выходила под 40, 20ку стоит в сша, 10 таможня и 2 контейнер, и 8 дядям за помощь =( А что если попробовать поменять движку? как думаете выдержат ли узлы 4D обычного 200 кобыл? И насколько машина унифицирована по деталям с теме же Si и Type-R Sedan ? -)
Дык итоговая цена какая примерно?Если под сорокет,то вааще не интересно.http://all.auto.ru/cars/used/sale/889917.html
з.ы....читать доп.инфо....
DesertFox
30.01.2008, 22:05
Дак по твоей ссылке 980тр это тоже 40ик , мне цену такую же называли но на Si Sedan из Штатов
Дак по твоей ссылке 980тр это тоже 40ик , мне цену такую же называли но на Si Sedan из Штатов
Недопереварил.....Я и говорю,что легче тапка взять-нежели колхозить!!!
DesertFox
30.01.2008, 22:34
ну цену си и тапка я знаю, вот мне и интересно не дешевле ли поменять двиг? =) кто как считает? не может же двиг стоить 20ку? Тапок же растюненый по самое немогу, и на нём и на си стоит K20Z3, только на тапке благодаря новой подвеске и тп он выдаёт 225лс, а на Си 198лс, Си то унифицирован с обычным седаном сильне тапка
DesertFox
30.01.2008, 22:43
Нашёл на ебае K20Z3 + Трансмиссия = 4500$ (пробег движка 20 тысяч миль)
А кто может подкинуть как считаются таможенные пошлины на автозапчасти?
ИМХО коробас другой, привода, тормоза, думаю по подвеске стойки пожеще и стабилизаторы потолще
DesertFox
30.01.2008, 22:48
Недопереварил.....Я и говорю,что легче тапка взять-нежели колхозить!!!
Ну смотри, мне комфорт обошёлся в 20ку , новый си или тапок стоит 40, притом тапок праворукий (к правому рулю отношусь положительно но новая машина имхо будет сильнее тереть в цене чем с левым, именно из за руля) , если замена движка+всего сопутствующего обойдется в 10ку, то я лично с радостью поколхозничаю -)
DesertFox
30.01.2008, 22:50
ИМХО коробас другой, привода, тормоза, думаю по подвеске стойки пожеще и стабилизаторы потолще
Сейчас занят изучением американских форумов по цивикам, там это весьма популярное дело как оказалось, про коробку это я уже понял, там и продают всё двиг+коробка сразу.
нах этот K20Z? с ним геморно настройкой заниматься...
JDM K20A из DC5...
по деньгам за всё с коробкой, навесным, мозгами выйдет 140.000руб. А то и дешевле...если самому на аукционах искать...
http://www.tuningbox.ru/product_68.html
но только это будет полный слив бабла...и колхоз с полным снятием гарантии...
проще новый тапок взять FN2...наверно самый лучший CTR...имхо!
проще новый тапок взять FN2...наверно самый лучший CTR...имхо!
поддерживаю в абсолюте!!!
DesertFox
31.01.2008, 01:30
но только это будет полный слив бабла...и колхоз с полным снятием гарантии...
проще новый тапок взять FN2...наверно самый лучший CTR...имхо!
Это всё хэтчи, в этом и проблема, а хочется заряженный седан, и именно 8ой, по поводу гарантии, эту причину в расчёт не берём, интересуют только технологические аспекты, K20A пошустрее конечно -) я не спец в области движков но раз серийные модели идут с K20Z, значит в этом есть какой-то смысл
K20A пошустрее конечно -) я не спец в области движков но раз серийные модели идут с K20Z, значит в этом есть какой-то смысл
конечно есть...только это пендосский рынок...
Just*Star
31.01.2008, 15:54
Жжжесть, замутил автар однако.....
На самом деле-было бы желание,деньги а главное время,то мона и замутить.Люди машины годами "строят"!!!
Just*Star
01.02.2008, 02:25
я не спорю, просто обычно это делают сос тарыми машинами - тюннинг или ресаврация.
А вот чотб так новые марки (японию не в счет- там они все тюннингуют)...в Росии - первый раз встретил. поэтому и удивило)
если замена движка+всего сопутствующего обойдется в 10ку, то я лично с радостью поколхозничаю -)
Не обойдёшься ты десяткой. В неё ты вряд ли даже запчасти уложишь. Менять там под капотом буквально всё, плюс проводку, мозги , приборку и ещё дофига всего. Б/У з/ч нет практически, придётся везти всё новое из Америки. Что долго и гиморно. Плюс работа... Так что считай... Делали подобный свап в Америке, правда на яповский 225 сильный К20, так там только з/ч больше , чем на пятнашку вышло, чел свой заказ-наряд отсканил и выложил...... И, заметьте, это по ихним-то ценам...
Короч , не советую. Такие вещи делают обычно не для того, чтобы бабло сэкономить....
свапнуть можно все что угодно.
но целесообразнее компрессор поставить
свапнуть можно все что угодно.
но целесообразнее компрессор поставить
Некуда на Р18 компрессор ставить. Смотрели уже с Мурой. Там только один вариант - промежуточный вал через всю подкапотку. Что уже дорого чтопипец и трудо-колхозно-затратно слишком.
DesertFox
01.02.2008, 14:12
да, перечитал куча форумов, делали такое в штатах =\ А как думаете реально ли пересадить руль в Type-R японском? используя части от европейского тапка и Si ?
да, перечитал куча форумов, делали такое в штатах =\ А как думаете реально ли пересадить руль в Type-R японском? используя части от европейского тапка и Si ?
От Евротапка взять нечего, там другое всё. так что с SI только. Машина тебе встанет под полтинник. Оно надо ? И полноценным тапком она уже не будет из-за "длинной" рулевой рейки с американца.
DesertFox
01.02.2008, 17:56
эх...тогда скорее всего буду продавать свой седан и заказывать или Си или Тапок , не знаю даже что лучше, По цене разница не велика, си выходит на пару штук дешевле, но и лошадок поменьше =(((( зато есть вариант брать купе. у тупика один минус - правый руль =(((( Люди которые взялись помочь в покупке, советуют брать не нулёвый, а чтоб было около 5тыщ пробега, иначе если на 0ом вылезут заводские дефекты с движком то можно попасть на приличные бабки дополнительно, но другой вопрос, разве станет человек продавать нормальную машину с таким маленьким пробегом? зачем же он её тогда покупал? -)))))))
эх...тогда скорее всего буду продавать свой седан и заказывать или Си или Тапок , не знаю даже что лучше, По цене разница не велика, си выходит на пару штук дешевле, но и лошадок поменьше =(((( зато есть вариант брать купе. у тупика один минус - правый руль =(((( Люди которые взялись помочь в покупке, советуют брать не нулёвый, а чтоб было около 5тыщ пробега, иначе если на 0ом вылезут заводские дефекты с движком то можно попасть на приличные бабки дополнительно, но другой вопрос, разве станет человек продавать нормальную машину с таким маленьким пробегом? зачем же он её тогда покупал? -)))))))
Бывает)) Купил чел...проехался ...понял что слишком для него круто...или семьей обзавелся....)))
Все бывает))
Продают все что угодно ток бабки гони.http://all.auto.ru/cars/used/sale/889917.html
DesertFox
01.02.2008, 22:14
Да выходы как раз есть, надёжные, можно из салона, можно с аукциона, хоть и берут прилично зато проверено. Теперь вот буду определяться Си или Тапок. 0.о
Трудный выбор :P Руль точно не переделать. :'(, si 2D, наверно, легче продать будет.
Acura CSX
ой, сорри. Дату постов не заметил :)
Ну может кому пригодится все равно...4D седан двухлитровый это- Acura CSX
Andrew_595
27.04.2010, 10:57
Некуда на Р18 компрессор ставить. Смотрели уже с Мурой. Там только один вариант - промежуточный вал через всю подкапотку. Что уже дорого чтопипец и трудо-колхозно-затратно слишком.
тайцы на 4Д меняли голову на Р20 и компрессор как то вкорячивали!!!=)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.