PDA

Просмотр полной версии : Хочу пересесть на Хонду Сивик 4d



VakiTaki
07.11.2011, 15:18
Доброго времени суток! Задумываюсь о покупке нового автомобиля.(для меня нового, так то поддержанного). Выбор пока идет из 2х вариантов, Хонда Сивик 4д, Мазда 3 седан. Более менее доступную хонду нашел в автосалоне http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879136-c14f.html, цена с лета упала с 570 до 530. вот хочу обследовать автомобиль, пробег 72тыщи на одометре, 2009 год.Салон ухоженный. Подскажите что смотреть в первую очередь, перед тем как ехать со специалистом, на что следует обращать внимание в первую очередь? И есть ли в клубе кто сможет помочь с диагностикой во Владимире? Заранее благодарен.

Panteon
07.11.2011, 16:41
Тем по твоим вопросам тут много, изучай. Сам посмотри на документы, все остальное на СТО или спеца. Салоны за частую придумывают липовою историю машинке, будь внимателен.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------

И еще, почему то задние фары не рестайлинговые, хоття омыватели фар уже стоят.

xlex3344
07.11.2011, 17:53
.
[/COLOR]И еще, почему то задние фары не рестайлинговые, хоття омыватели фар уже стоят.

Это EXE, вроде летом 09г. производили в японии по этому скорей всего задние дорестаил и омыватели установлены.
А цена маловата для этого года и комплектации, стоит смотреть с пристрастием, могут быть проблемки.

Maxim5555
07.11.2011, 19:47
машина вся доресталовая, турецкая

add
07.11.2011, 21:19
Задний бампер по цвету сильно отличается....

Артеми Всея Рус
07.11.2011, 21:39
да уж

Святослав_МCS
07.11.2011, 21:52
автосалоны - это зло...

b0n3
07.11.2011, 21:53
Доброго времени суток! Задумываюсь о покупке нового автомобиля.(для меня нового, так то поддержанного). Выбор пока идет из 2х вариантов, Хонда Сивик 4д, Мазда 3 седан. Более менее доступную хонду нашел в автосалоне http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879136-c14f.html, цена с лета упала с 570 до 530. вот хочу обследовать автомобиль, пробег 72тыщи на одометре, 2009 год.Салон ухоженный. Подскажите что смотреть в первую очередь, перед тем как ехать со специалистом, на что следует обращать внимание в первую очередь? И есть ли в клубе кто сможет помочь с диагностикой во Владимире? Заранее благодарен.
Если будешь брать мазду, то почитай про замену топливного фильтра))
Про то что нужно снимать бак что бы до него добраться либо резать жестянку)) Ведь мазда 3 это одноплатформенник Форд Фокуса2....и что самое интересное, так это то, что топливный фильтр идёт в сборе с топливным насосом, отдельно его в природе нет и стоит он в районе 20 000 )) Ну и зачем такое удовольствие нужно?)

add
07.11.2011, 21:56
Если будешь брать мазду, то почитай про замену топливного фильтра))
Про то что нужно снимать бак что бы до него добраться либо резать жестянку)) Ведь мазда 3 это одноплатформенник Форд Фокуса2....и что самое интересное, так это то, что топливный фильтр идёт в сборе с топливным насосом, отдельно его в природе нет и стоит он в районе 20 000 )) Ну и зачем такое удовольствие нужно?)

Ну это не значит, что этот косяк обязательно проявит себя...
Лично я не менял, прокатался с 60000 до 100000км без проблем, насос качал отлично, давление было в норме.
Ну и цена вопроса 10000. http://www.madburg.ru/goods.php?id=702 или дешевле http://www.mazda-parts.ru/23282/23302/

Вот тема у FF2 про насос http://ffclub.ru/topic/27078/jump_200/#entry5901476

Но сивик все равно интереснее, чем М3;)

b0n3
07.11.2011, 23:13
Всё равно бездарная инженерная компоновка авто у FF и М3) Вот и всё)

Жук
08.11.2011, 06:07
ага. недавно менял салонный фильтр в мазде 3, чуть не обтрухался... когда разбирал треть торпеды...))

pebon
08.11.2011, 22:37
Я бы взял все же мазду треху.

Жук
09.11.2011, 06:04
pebon,
А чем лучше? в салоне все деревянное, клиренс еще ниже, да 2,0 интереснее но дороже, места очень мало в ней, баражник чуть меньше(вроде), шумнее сивки(особенно сзади).

падонак
14.11.2011, 00:49
pebon,
А чем лучше? в салоне все деревянное, клиренс еще ниже, да 2,0 интереснее но дороже, места очень мало в ней, баражник чуть меньше(вроде), шумнее сивки(особенно сзади).

было две матрешки 1.6 и 2.0 ща сивка, скажу точно в мазде багажник намного больше, влазило 4 шины а в сивку кое как 2 помещается и 2 в салон приходится кидать(((

Жук
14.11.2011, 06:03
падонак,
в багажник входит 3 шины 205/55-16. влазило бы 4 если бы не петли. 2 на пол багажника и 1 на них посередине, атлична.

ЭДИК 1976
14.11.2011, 08:32
Всё равно бездарная инженерная компоновка авто у FF и М3) Вот и всё)

прочел и офигел....

b0n3
14.11.2011, 16:20
прочел и офигел....
От чего?)

VakiTaki
16.11.2011, 22:11
Спасибо всем. Пока встал поиск из-за проблем с финансами, теперь походу лето жду. Может у форумчан варианты появятся)

Poxipol
13.12.2011, 01:35
Доброго времени суток! Задумываюсь о покупке нового автомобиля.(для меня нового, так то поддержанного). Выбор пока идет из 2х вариантов, Хонда Сивик 4д, Мазда 3 седан. Более менее доступную хонду нашел в автосалоне http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879136-c14f.html, цена с лета упала с 570 до 530. вот хочу обследовать автомобиль, пробег 72тыщи на одометре, 2009 год.Салон ухоженный. Подскажите что смотреть в первую очередь, перед тем как ехать со специалистом, на что следует обращать внимание в первую очередь? И есть ли в клубе кто сможет помочь с диагностикой во Владимире? Заранее благодарен.


Чувак, ты ездил на пассате -не мучай себя купи новый пассат (он ща со скидкой продаеца)и мозг не парь хондоводам!

vitas
14.12.2011, 23:16
Мазда 2,0 хечбек ничего так ;)

mtghunt
14.12.2011, 23:21
Всё равно бездарная инженерная компоновка авто у FF и М3) Вот и всё)

Извини но это бред... полный. Ездил на всех машинах на ff2 5 лет. Очень радовал

Саша Алтуфьево
15.12.2011, 00:16
Пробег более 50 тыс ,думаю не брать

Xakep0
15.12.2011, 10:19
Мазда 3 более проблемная машина чем FF2, хотя база одна и таже. У мазды двигатели ходят примерно 200 тысяч, за тем надо менять поршневую группу. 2 литровый двигатель жрет масло не по детски, производитель считает нормальный расход масла 1 литр на 1000км!! Это факт! Плюс из за жесткости подвески (а она разробатывалась под FF2, а он мягкий) будут проблемы с сайленблоками а также часто выходят из строя подшипники ступиц.
Но все равно Mazda and Ford and Volvo очень достойные и хорошие авто!

VakiTaki
15.12.2011, 12:18
Чувак, ты ездил на пассате -не мучай себя купи новый пассат (он ща со скидкой продаеца)и мозг не парь хондоводам!

Купил солярис новый сомфорт 1.6 + TV DVD NAVI Авто на гарантии застрахован, довлен!

Panteon
15.12.2011, 14:05
Купил солярис новый сомфорт 1.6 + TV DVD NAVI Авто на гарантии застрахован, довлен!
Зачем вообще создавал на этом форуме тему? Да и вообще зачем ты тут?????

aaaaa
15.12.2011, 23:09
Купил солярис новый сомфорт 1.6 + TV DVD NAVI Авто на гарантии застрахован, довлен!

600 000р за хюндай солярис это круто.

Жук
16.12.2011, 08:24
ага. знакомый взял киа рио седан за 700тыщ в максималке. камно машина. ездит 2 мес. продает. ищет аккорд)))) сам признался что он лахапед) все 2 месяца расход под 15л в городе. трасса под 10. больше 3т оборотов не крутит.....

Игоряныч
16.12.2011, 11:05
Цивик 4D - святая машина, убедился в этом после того как сел в неё))) Рио и солярисы после неё просто даже не знаю что такое))

BIg-819
20.01.2012, 21:33
У друга мазда-3. Так он бедный весь расстроился, когда ко мне сел. Говорит, что пожалел, что сиву не взял. Тогда на него очереди большие были.

Трудный
22.01.2012, 12:33
как можно сравнивать цивик с салярой? Бред!
Насчет мазды у меня у друга тоже новая треха, он в цивики посидел тоже сказал что хонда круче, но ждать не мог!

SNG
22.01.2012, 13:11
Купил солярис новый сомфорт 1.6 + TV DVD NAVI Авто на гарантии застрахован, довлен!

вот.....это.......да-а-а-а-а-а-а!
РикиТики, ты крут;)

slavakrasil
22.01.2012, 15:24
вот они какие, покупатели солярисов...
да и рио за 700 к - это круто.
пусть и новые.

b0n3
22.01.2012, 22:32
Купил солярис новый сомфорт 1.6 + TV DVD NAVI Авто на гарантии застрахован, довлен!
Ууухахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах аахахахахахахахахахахаха)) нет слов))))))))))))))) Вот откуда берутся такие люди....!!??

Игоряныч
23.01.2012, 08:29
Людей покупающих рио и солярисы по цене близкой к 700 т.р. победить нельзя. Если начнётся война, мы опять выйграем её.

Cesk
23.01.2012, 08:37
да ладно вам. Кому что нравится, тот и берет. Меня, например, до сих пор некоторые знакомые за спиной обсуждают, мол, накой черт я купил новую хонду за почти 700 тыс., хотя мог бы взять бу, но немца крутяЦкого)

Да и что можно купить по цене до 700 тыс.? Особенно, если хочется автомат. Я вот тоже ждал КРуза, не дождался - купил хонду на мешалке, всего-то 30 тыс. рублей добавил... Теперь насчет машины не жалею, конечно, но вот в пробках то и дело об автомате мечтаю...

SNG
23.01.2012, 09:14
...мол, накой черт я купил новую хонду за почти 700 тыс., хотя мог бы взять бу, но немца крутяЦкого)

Да и что можно купить по цене до 700 тыс.? Особенно, если хочется автомат...

ну, когда речь идёт о покупке нового авто за 700 т.р., то я думаю здесь и фокус3 с роботом крутяцким есть, и та же маздатройка... да и сивик +80 т.р. с автоматом - имхоимхоимхо, но салярис - это перебор.
хотя, может йа чего-то не понимаю... х.з.х.з.х.з.

sheen
23.01.2012, 10:20
как человек работающий на одного крупного иностранного автопроизводителя, могу посоветовать не брать первые полгода-год новые модели.... по гарантии конечно все исправять, но время будет потеряно....

а вообще, в копилку "моя марка лучше всех!!!" - если заводы в одном регионе, то
рабочая сила одинаковой квалификации и стоимости,
поставщики деталей на 80% одни и те же (и стоимость их та же)
производственный процесс одинаковый (спасибо Toyota)

соответственно при одинаковых стоимости автомобиля и технических решениях - разница между марками только в дизайне....
для питера Ford=Toyota=GM=Hyundai&Kia

VakiTaki
23.01.2012, 10:48
За последнее время ездил на нескольких авто, уж поверьте солярис - достойная модель! Для тех у кого это вызывает смех, сходите на тест драйв, ну на крайняк ко мне заедите ,я вам дам прокатиться. а стоимость авто 531000 руб, а хонда 748000 руб вышла бы, у меня столько денег не было.

ЭДИК 1976
23.01.2012, 10:50
VakiTaki,
здесь тебя один хрен не поймут так что тебе в соляру клаб

VakiTaki
23.01.2012, 10:52
да так и есть, просто письмо на почту пришло. вот решил отписаться.

SNG
23.01.2012, 10:57
...Для тех у кого это вызывает смех, сходите на тест драйв, ну на крайняк ко мне заедите ,я вам дам прокатиться. а стоимость авто 531000 руб...

у моего отца соляра - та ещё банка.
хотя, за "531000 руб", ну, может ты и прав...
я думал, что она обошлась тебе в 600-700т.р.

b0n3
23.01.2012, 19:31
как человек работающий на одного крупного иностранного автопроизводителя, могу посоветовать не брать первые полгода-год новые модели.... по гарантии конечно все исправять, но время будет потеряно....

а вообще, в копилку "моя марка лучше всех!!!" - если заводы в одном регионе, то
рабочая сила одинаковой квалификации и стоимости,
поставщики деталей на 80% одни и те же (и стоимость их та же)
производственный процесс одинаковый (спасибо Toyota)

соответственно при одинаковых стоимости автомобиля и технических решениях - разница между марками только в дизайне....
для питера Ford=Toyota=GM=Hyundai&Kia
Вот вы такой весь умный))
Поднимите на подъёмнике Питерскую камри и форд мондео обновлённый...и посмотрите на технические решения той и той фирмы, после форда у вас волосы дыбом встанут, если вы заканчивали технический вуз...)) Не смешите пожалуйста, если не разбираетесь)

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------


За последнее время ездил на нескольких авто, уж поверьте солярис - достойная модель! Для тех у кого это вызывает смех, сходите на тест драйв, ну на крайняк ко мне заедите ,я вам дам прокатиться. а стоимость авто 531000 руб, а хонда 748000 руб вышла бы, у меня столько денег не было.
Да хоть обкатайся) корея и есть корея, вечно всё передирает криво у других, практически нет своих разработок, и делает машины которые кидает из стороны в сторону на несколько метров)
Сколько прошло времени, а до сих пор машины умеют делать только япы и немцы....
Если малый бюджет - бери япа бушного, катайся и не знай себе проблем!
Если же есть нормальные деньги, то только новый немец...и точка.

sheen
24.01.2012, 09:08
Вот вы такой весь умный))
Поднимите на подъёмнике Питерскую камри и форд мондео обновлённый...и посмотрите на технические решения той и той фирмы, после форда у вас волосы дыбом встанут, если вы заканчивали технический вуз...)) Не смешите пожалуйста, если не разбираетесь.

судя по уверенности в своей правоте - вы себя считаете как минимум не глупее меня )))
факты - в студию, без них это все пустой треп, как у выпускника гуманитарного вуза.

Cesk
24.01.2012, 09:11
а выпускников гуманитарных вузов-то зачем обижать?)))

sheen
24.01.2012, 09:50
а выпускников гуманитарных вузов-то зачем обижать?)))

виноват )))
я к тому что в основном выпускникам гуманитарных вузов свойственно основываясь лишь на предположениях и слухах, выстраваить красивые теории и яросно их отстаивать )))
прогиб защитан ?

в сравнении машин всегда присутствует субъективная оценка ("корейцы - г@вно!") и объективная ("потому что кузовное железо у них на 30% тоньше чем у немцев")

сейчас мы выслушали только первую часть...

SNG
24.01.2012, 10:15
в сравнении машин всегда присутствует субъективная оценка ("корейцы - г@вно!") и объективная ("потому что кузовное железо у них на 30% тоньше чем у немцев")

сейчас мы выслушали только первую часть...

что-то я не понял, о чём спор? авно корейцы или нет? или кто круче в автомобилях разбирается? или у кого 8==3 длиннее?
мне, например, корейцы вообще не нравятся во всех отношениях.
но они, достаточно успешны - хавают их продукцию в России, и плевать хотели на "г@вно!" и "кузовное железо"...
у меня отец на саляре уже пол года, и доволен как слон, а меня бл-вать тянет...

Жук
24.01.2012, 10:39
VakiTaki,
у тебя 1.4?

sheen
24.01.2012, 11:27
что-то я не понял, о чём спор?

да просто флудим и попутно меряемся органами (не мозгами) ;)

Panteon
24.01.2012, 11:58
Если же есть нормальные деньги, то только новый немец...и точка.
Та ну нафиг этих немцев масложрущих, подвескогалимых, япа надо хорошего (лексус к примеру). имхо.

Да хоть обкатайся) корея и есть корея, вечно всё передирает криво у других
Ну так, к слову, родственик катается на корейце 2005 г. (Акцент) меняет расходники и не парится, даже стойки родные, пробег 190. Если это называется кривые... то интересно посмотреть на "прямые")))))

sheen
24.01.2012, 12:23
Ну так, к слову, родственик катается на корейце 2005 г. (Акцент) меняет расходники и не парится, даже стойки родные, пробег 190. Если это называется кривые... то интересно посмотреть на "прямые")))))

вот и приходим к тому, что выбор авто - дело вкуса, а по качеству/цене впределах одного класса -одинаковые )

aux314
24.01.2012, 13:08
Мазда 3 более проблемная машина чем FF2, хотя база одна и таже. У мазды двигатели ходят примерно 200 тысяч, за тем надо менять поршневую группу. 2 литровый двигатель жрет масло не по детски, производитель считает нормальный расход масла 1 литр на 1000км!! Это факт! Плюс из за жесткости подвески (а она разробатывалась под FF2, а он мягкий) будут проблемы с сайленблоками а также часто выходят из строя подшипники ступиц.
Но все равно Mazda and Ford and Volvo очень достойные и хорошие авто!
спасибо, поржал;D

b0n3
24.01.2012, 19:21
судя по уверенности в своей правоте - вы себя считаете как минимум не глупее меня )))
факты - в студию, без них это все пустой треп, как у выпускника гуманитарного вуза.
Видимо у вас было мало машин))
Ну во первых: выпускник Москвоского Авиационно Технологического Института, кафедра - Двигатели летательных аппаратов и теплотехника, ну не суть важно))
Возьмём к примеру ваш Форд Мондео, вот объясните, как на машине только что сошедшей с конвейера могут быть ржавые полуоси приводных валов? (Фото справа внизу из журнала за рулём http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/bolshaya-udacha ), или же возьмём форд фокус, объясните, зачем было компоновать машину так, что бы для замены топливного фильтра требовалось снимать БЕНЗОБАК?? или же резать жестянку!!!!!! Разве на цивике, или лансере, и или королле занимаются люди такой ерундой? Нет, потому что мы переплатили за грамотную (относительно фордов, киа, хёндаев и прочих фирм) инженерную компоновку автомобиля!!!! Примеров таких можно привести тысячу!)) Видно вы никогда ничего не меняли в машинах своими руками....;)

ЭДИК 1976
24.01.2012, 20:41
на акценте топляк меняется как и у нас0 ТОЛЬКО он маленький)

b0n3
24.01.2012, 21:30
на акценте топляк меняется как и у нас0 ТОЛЬКО он маленький)
Про аццент я ваще молчу))) Там других косяков хватает: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/s-russkim-aktzentom#142

aux314
25.01.2012, 08:27
Видимо у вас было мало машин))
Ну во первых: выпускник Москвоского Авиационно Технологического Института, кафедра - Двигатели летательных аппаратов и теплотехника, ну не суть важно))
Возьмём к примеру ваш Форд Мондео, вот объясните, как на машине только что сошедшей с конвейера могут быть ржавые полуоси приводных валов? (Фото справа внизу из журнала за рулём http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/bolshaya-udacha ), или же возьмём форд фокус, объясните, зачем было компоновать машину так, что бы для замены топливного фильтра требовалось снимать БЕНЗОБАК?? или же резать жестянку!!!!!! Разве на цивике, или лансере, и или королле занимаются люди такой ерундой? Нет, потому что мы переплатили за грамотную (относительно фордов, киа, хёндаев и прочих фирм) инженерную компоновку автомобиля!!!! Примеров таких можно привести тысячу!)) Видно вы никогда ничего не меняли в машинах своими руками....;)
вы наверное каждый год меняете топливный фильтр, что так прицепились к это конструктивной особенности.
Совсем опускаете момент, что рулевые рейки на той же мазде рассчитаны на 200 тыщ км, двигатель имеет цепь, сцепление при её активной дрочке живет 100 тыс км, форсунки зимой не замерзают, можно еще продолжить, но топливный фильтр все-равно не даст вам спокойно спать

VakiTaki
25.01.2012, 10:37
VakiTaki,
у тебя 1.4?

1.6 движок китайский, работает как мннн даже хз с чем сравнить ну очень тихо

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

у друга рабочий немец мерс е230 2009 или 2008 год вып - коробка китай, и уже к сожалению менялась:'( вот вам и немцы

add
25.01.2012, 13:05
Видимо у вас было мало машин))
Ну во первых: выпускник Москвоского Авиационно Технологического Института, кафедра - Двигатели летательных аппаратов и теплотехника, ну не суть важно))
Возьмём к примеру ваш Форд Мондео, вот объясните, как на машине только что сошедшей с конвейера могут быть ржавые полуоси приводных валов? (Фото справа внизу из журнала за рулём http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/bolshaya-udacha ), или же возьмём форд фокус, объясните, зачем было компоновать машину так, что бы для замены топливного фильтра требовалось снимать БЕНЗОБАК?? или же резать жестянку!!!!!! Разве на цивике, или лансере, и или королле занимаются люди такой ерундой? Нет, потому что мы переплатили за грамотную (относительно фордов, киа, хёндаев и прочих фирм) инженерную компоновку автомобиля!!!! Примеров таких можно привести тысячу!)) Видно вы никогда ничего не меняли в машинах своими руками....;)

;D;D;)
Видили бы Вы как еще форды у нас красят, с мусором под лаком не только в проемах и внутренних полостях, но и на ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ ЛКП!!!!

Аналогичная ситуация с калужскими шкодами, не говоря уже про российский хундай и киа с ихними непрокрасами в проямах дверей, на стойках и вообще где угодно..... Это просто трендец, не только на бюджетных сорярисе и рио, но и на более серьезных, где цена переваливает за лям - ix35, спортейжд и прочих....:(

Ignition
25.01.2012, 15:40
Ну вот кстати солярис на трассе среднего качества на 200 км\ч кидало так, что ехать было очень стрёмно (я был пассажиром). С хондой такого не было, на той же скорости, участке, погоде. Солярис вообще неплохая городская машина, имхо, вне конкуренции по совокупности факторов, такой средний во всём. Плюс ликвидность, можно будет продать через два-три года, потеряв процентов 15 стоимости. Но я не взял, б\у хонда в те же деньги встала, но она "по душе", а то это для меня важнее.

b0n3
25.01.2012, 18:18
вы наверное каждый год меняете топливный фильтр, что так прицепились к это конструктивной особенности.
Совсем опускаете момент, что рулевые рейки на той же мазде рассчитаны на 200 тыщ км, двигатель имеет цепь, сцепление при её активной дрочке живет 100 тыс км, форсунки зимой не замерзают, можно еще продолжить, но топливный фильтр все-равно не даст вам спокойно спать
Мазду не беру в расчёт, посидел в салоне в новой 6ке и тройке и обплевался, всё кривое внутри и оловянный пластик кругом, на 6ке ваще сидение отваливается + двигатель у хонды более технологичный.
Сколько было машин ни разу не было проблем с рейками, этот момент зависит исключительно от того, по каким дорогам и как вы ездите...
А цепь тут вообще причём? Она сейчас на всех авто!)) 100 тыс для сцепления рановато, Митсу галант 99 год, началась вибрация из-за сцепления только на 180 000 )))
У кого зимой замерзают форсунки?) Да и тем более Мфзда 3 = Форд фокус, что тут ещё говорить)

ЭДИК 1976
25.01.2012, 21:29
b0n3,
99й год 180 тыщ...еще скажи единственный хозяин-не смеши
мазда 3 машина достойная так что не гони

aux314
25.01.2012, 21:45
Мазду не беру в расчёт, посидел в салоне в новой 6ке и тройке и обплевался, всё кривое внутри и оловянный пластик кругом, на 6ке ваще сидение отваливается + двигатель у хонды более технологичный.
Сколько было машин ни разу не было проблем с рейками, этот момент зависит исключительно от того, по каким дорогам и как вы ездите...
А цепь тут вообще причём? Она сейчас на всех авто!)) 100 тыс для сцепления рановато, Митсу галант 99 год, началась вибрация из-за сцепления только на 180 000 )))
У кого зимой замерзают форсунки?) Да и тем более Мфзда 3 = Форд фокус, что тут ещё говорить)

технологичный двигатель значит более экологичный, ну да для кого-то может и важный фактор )
Форсунки в мороз мерзнут ибо на пластике стоят и не подогреваются
Про подвеску можно отдельно поговорить, даже если один в машине на 100 км\ч ее пробивает на волнах
Пластик такой же как и в маздафокусе только в цивике он больше скрипит.
Но самое что достовало в цивике это скрипучий руль, ни на одной машине такого больше не видел.
И в маздафокусах и в цивиках есть свои плюсы и минусы.
Кстати объясни почему мазда=фокус?

ЭДИК 1976
25.01.2012, 22:30
aux314,
одна платформа как и акцент и лансер9

b0n3
25.01.2012, 22:35
Кстати объясни почему мазда=фокус?
Забыл кстати, туда же ещё и Volvo S40 )))
На экологию мне пофиг, а вот то что он более экономичный это да!)))

aux314
26.01.2012, 08:02
aux314,
одна платформа как и акцент и лансер9

платформа - это принципиальная схема компоновки узлов и агрегатов автомобиля.
Видимо кто-то ляпнул в журнальчике, а вы подхватили )))
Делается одна платформа для упрощения процессов производства, на технические характеристики и оборудование она не сильно влияет ))

Забыл кстати, туда же ещё и Volvo S40 )))
На экологию мне пофиг, а вот то что он более экономичный это да!)))

Огорчу тебя экономичность цивика - это миф. Экономичен, возможно но только на 80-100 км/ч и все
При моем стиле езды у меня на 4д 13 литров, на мазде 9, где экономия?

sheen
26.01.2012, 09:36
Видимо у вас было мало машин))
Ну во первых: выпускник Москвоского Авиационно Технологического Института, кафедра - Двигатели летательных аппаратов и теплотехника, ну не суть важно))
-бла-бла-бла-
Видно вы никогда ничего не меняли в машинах своими руками....;)

машин у меня действително было меньше 100. живу в глуши - 700 км от Москвы - о каком приличном образовании может идти речь )))
а вот ваша способность делать выводы, основываясь на ваших же предположениях - такого уровня просветления я, увы, еще не достиг (

по вашей ссылке:
- тон статьи изначально критический
- в статье пытаются найти самую дешевую комплектацию бизнесс-класса за 700 т.р. (я к тому что камри в полтора раза дороже - в эти деньги и входит лучшее качество деталей, мондео 2.0 GTDI 200 л.с. по качеству не хуже топовой камри)
- на фото - поверхностная коррозия ШРУСа, он таким стал бы в любом случае после первой зимы, степень коррозии станет критичной лет через 20 после выработки ресурса машины в целом.
- про косяки камри/тианы/немецкой тройки и т.д. нагуглить тоже может каждый

Игоряныч
26.01.2012, 10:13
Меринов с этого года собирают частично в китае)) Я ничего не имею против китая, потому что мы скоро сами будем китайские))НО!!! Отдавать за бренд который собирается нашими или в данном случае китайскими руками я бы побоялся))) Ну как можно отбашлять лям за китайскую сборку??? А вы говорите взял бы мерина))) х.з.))

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------


платформа - это принципиальная схема компоновки узлов и агрегатов автомобиля.
Видимо кто-то ляпнул в журнальчике, а вы подхватили )))
Делается одна платформа для упрощения процессов производства, на технические характеристики и оборудование она не сильно влияет ))


Огорчу тебя экономичность цивика - это миф. Экономичен, возможно но только на 80-100 км/ч и все
При моем стиле езды у меня на 4д 13 литров, на мазде 9, где экономия?

У меня расход по городу в смешаном цикле 7-9 литров. В основном 8,5-8,7. Если я еду по трассе более 50 км - расход падает до 6,4 - 6,3!!!

ЭДИК 1976
26.01.2012, 10:30
aux314,
с дуру знаешь что можно сломать?у тебя и мопед жрать будет

Panteon
26.01.2012, 10:52
мазда 3 машина достойная
ну да, лучше чем лада калина))))

ЭДИК 1976
26.01.2012, 10:57
Panteon,
не убедил ,еслиб в 08 году ценник на 2х литровую тройку начинался не от 700 я бы взял ее-внещне мазда 3 нравится больше...предидущая

BIg-819
26.01.2012, 11:11
платформа - это принципиальная схема компоновки узлов и агрегатов автомобиля.
Видимо кто-то ляпнул в журнальчике, а вы подхватили )))
Делается одна платформа для упрощения процессов производства, на технические характеристики и оборудование она не сильно влияет ))


Огорчу тебя экономичность цивика - это миф. Экономичен, возможно но только на 80-100 км/ч и все
При моем стиле езды у меня на 4д 13 литров, на мазде 9, где экономия?

У того же упомянутого друга на матрешке расход больше моего, при том, что у него 1,6. Стиль езды у нас примерно одинаковый.
А экономичность сивика действительно наиболее очевидна на крейсерской скорости, когда врубается IVTEC.

b0n3
26.01.2012, 19:19
платформа - это принципиальная схема компоновки узлов и агрегатов автомобиля.
Видимо кто-то ляпнул в журнальчике, а вы подхватили )))
Делается одна платформа для упрощения процессов производства, на технические характеристики и оборудование она не сильно влияет ))


Огорчу тебя экономичность цивика - это миф. Экономичен, возможно но только на 80-100 км/ч и все
При моем стиле езды у меня на 4д 13 литров, на мазде 9, где экономия?

Мда)) Тяжко разговаривать на разных языках! :lol::lol:

Ruschan.trg
28.01.2012, 21:02
Механика, не обнулялся 1800км здесь чуть трассы и в основном город 25 км средняя скорость-8,2л .
У друга автомат с автоподзаводом,да по более скачет.

Jibs
01.02.2012, 14:56
не знаю на счет мазды, но фокус 2литра на автомате при прочих равных должен хавать больше чем сивик на автомате. А едут одинаково.

Dolmatov
02.02.2012, 19:22
Одно удовольствие вас слушать)))
Могу сказать лишь то, что средний расход за последний год - 13 л.(около 23 т.км.) По трассе редко езжу, зато по городу - жгу, как могу. кому нравится - могут ездить на 2500 об/мин... но вообще - это обсуждается в другой теме.

Maxim5555
02.02.2012, 19:35
Разве на цивике, или лансере, и или королле занимаются люди такой ерундой? Нет, потому что мы переплатили за грамотную (относительно фордов, киа, хёндаев и прочих фирм) инженерную компоновку автомобиля!!!!

только что бы лампы головного света поменять, надо так из...ся. Сложно было люк сделать в подкрылке, как на бмв? А вы говорите - грамотная компоновка.

sheen
07.02.2012, 12:09
на сивике капот меньше чем на фокусе - вот в этом и грамотность, а хотите свободы дейсвия в моторном отсеке - я на пассате B3 по приколу запихивал еще одну кпп и закрывал капот - вот где места то навалом )

Валерий
26.02.2012, 10:53
Купил солярис новый сомфорт 1.6 + TV DVD NAVI Авто на гарантии застрахован, довлен!
Повезло тебе, сейчас будешь на Солярке скакать. Только смотри аккуратнее на поворотах, крепче держи руль в сторону заноса: на Солярисах задняя подвеска без спроса водителя переставляется в разные стороны. В этом случае тебя ни TV ни DVD ни NAVI не спасут. У меня сосед после этого быстро его продал...

ЭДИК 1976
26.02.2012, 11:46
Повезло тебе, сейчас будешь на Солярке скакать. Только смотри аккуратнее на поворотах, крепче держи руль в сторону заноса: на Солярисах задняя подвеска без спроса водителя переставляется в разные стороны. В этом случае тебя ни TV ни DVD ни NAVI не спасут. У меня сосед после этого быстро его продал...

таже херь у элантри и чуть меньше у сонаты...после теста я офигел

sheen
28.02.2012, 10:18
таже херь у элантри и чуть меньше у сонаты...после теста я офигел

слава богу у Гетца такого нет - а то можно было бы на всю марку Hyundai грешить )

ЭДИК 1976
28.02.2012, 13:09
слава богу у Гетца такого нет - а то можно было бы на всю марку Hyundai грешить )

вот как ни странно гетц мне нравился всегда)