PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты и детонирует!



Месный
07.11.2011, 16:52
Добрый день!

Необходим совет, обороты плавают на ХХ от 700 до 550 причём очень медленно, плавно и иногда пропадает. Соответственно когда обороты стремятся к нижней отметке машина начинает детонировать что визуально выражается на вибрации руля. Каждый раз работает по разному иногда кажется что она вообще траит. Пробег 55 000 менял свечи, масла, фильтра и.т.д.

Что делать?

Dimon-RUS96
09.11.2011, 08:21
Дроссель и РХХ пробовали чистить?

kasper99
09.11.2011, 12:02
Ничего,у всех так.Попробуй заправку поменять,топливо более высокого качества немного уменьшит проблему.

Месный
09.11.2011, 12:58
Dimon-RUS96,
Слушай чистить не пробовал, говорят ещё хуже станет, надо потом дросель обучать и.т.д. Вот у меня раньше была ниссан максима и была подобная тема только там она ещё и глохла периодически так я решил эту проблему заменой датчика ХХ. вот я и думаю может его надо почистить или поменять как считаете? Он вообще разборный или вместе с дроселем идёт?

weer
09.11.2011, 13:05
рхх у нас нет, почистить дросель и адаптировать, если нет подсоса воздуха

Месный
09.11.2011, 13:15
weer,
что значит если нет подсоса воздуха, а если есть? И как проверить?

weer
09.11.2011, 13:17
шланги, соединения проверяй, если есть адаптация не поможет

Месный
09.11.2011, 13:27
weer,
Дружише реально не чего не понял. Какая адаптация? То есть ты предлагаешь почистить дросель если нет подсоса воздуха ,Так? Сразу вопрос, Подсос воздуха должен быть или нет?

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

Можно по подробней!

weer
09.11.2011, 13:30
подсоса не должно быть, на авто перед адаптацией неисправностей не должно быть, адаптация процедура описанная в теме чистить или не чистить инжектор

Dimon-RUS96
09.11.2011, 13:52
рхх у нас нет, почистить дросель и адаптировать, если нет подсоса воздуха

что значит нет рхх?
а это что тогда по вашему - 36162-RNA-A01(VALVE ASSY., PURGE CONTROL SOLENOID - Клапан холостого хода)

weer
09.11.2011, 13:54
PURGE CONTROL SOLENOID, PURGE -не пурген случайно?

Гаша
09.11.2011, 15:56
Добрый день всем!

Прошу помочь (хотя бы понять куда еще бежать).
ПЕРЕПРОБОВАНО по моему уже все...

1)Машина очень сильно детонирует в режиме R,D . Ипосле разгона за 80 км. Трясет так, что прыгаю в салоне и кадется вот-вот заглохнет.

2) Меняла и чинила: масло оригинальное Хонда в двигатель, в коробку, все фильтра, свечи , все родное.
Сливали типа некачественный Лукойловский бензин, у официалов, чистили инжектор, впрыск (по-моему так), бак, топливный фильтр.
Чистила вчера дросельную заслонку.
Делала 2 раза диагностику двигателя. Оидн раз показала пропуск возгорания по всем цилиндрам. Второй раз показала заменить катушку зажигания.

Регулярно горит ЧЕК, сегодня загорелся первый раз ВСА. Через полчаса все пропадает, при выключенной машине.

Никаких изменений!!! Сказали купить катушку зажигания, типа потому что из 4 работают только 3. Поэтому машину трясет.
Помогите советом. Те - у кого было подобное и что в итоге сделали.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

Да ,еще. На советы - смени бензин... Меняла. Лукойл, Шелл, ( потом собака с огнем, самый типа хороший), БП. Что на Роснефти - что на Лукойле что на БП - трясет. Ничего не помогает

kasper99
09.11.2011, 16:05
Добрый день всем!

Прошу помочь (хотя бы понять куда еще бежать).
ПЕРЕПРОБОВАНО по моему уже все...

1)Машина очень сильно детонирует в режиме R,D . Ипосле разгона за 80 км. Трясет так, что прыгаю в салоне и кадется вот-вот заглохнет.

2) Меняла и чинила: масло оригинальное Хонда в двигатель, в коробку, все фильтра, свечи , все родное.
Сливали типа некачественный Лукойловский бензин, у официалов, чистили инжектор, впрыск (по-моему так), бак, топливный фильтр.
Чистила вчера дросельную заслонку.
Делала 2 раза диагностику двигателя. Оидн раз показала пропуск возгорания по всем цилиндрам. Второй раз показала заменить катушку зажигания.

Регулярно горит ЧЕК, сегодня загорелся первый раз ВСА. Через полчаса все пропадает, при выключенной машине.

Никаких изменений!!! Сказали купить катушку зажигания, типа потому что из 4 работают только 3. Поэтому машину трясет.
Помогите советом. Те - у кого было подобное и что в итоге сделали.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

Да ,еще. На советы - смени бензин... Меняла. Лукойл, Шелл, ( потом собака с огнем, самый типа хороший), БП. Что на Роснефти - что на Лукойле что на БП - трясет. Ничего не помогает

Зачем столько ненужных действий раз диагностика показала,что дело в катушки?
PS.Машина гарантийная?

Гаша
09.11.2011, 16:13
Нет. Машина не на гарантии уже. Пробег солидный, 85 тыс.
Первый раз диагностика у официалов показала пропуски по всем цилиндрам. Сказали плохой бензин, слили полный бак лукойловского, все почистили.

Второй раз (сегодня) - показала про катушку.

kasper99
09.11.2011, 16:17
Нет. Машина не на гарантии уже. Пробег солидный, 85 тыс.
Первый раз диагностика у официалов показала пропуски по всем цилиндрам. Сказали плохой бензин, слили полный бак лукойловского, все почистили.

Второй раз (сегодня) - показала про катушку.

После первого раза все прошло?

Гаша
09.11.2011, 16:19
На пол-дня..Потом снова затрсяло

kasper99
09.11.2011, 16:22
На пол-дня..Потом снова затрсяло

Могу предположить,что хреновым бензином пробило свечу,она в свою очередь убила катушку.Свечи менялись после первого раза?Вы их видели?

Гаша
09.11.2011, 16:28
Свечи менялись пару недель назад, до первой диагностики.
На новых свечах трясусь порядка двух недель. Потом диагностика, потом вторая. Так что свечей не видела конечно...

Только непонятно, каким бы бензином не заливала - эффект одинаковый. Как же рапознать тогда плохой бензин или свеча с катушкой, если симптомы только одни - тряска.
То есть бензин плохой - трясет, катушка слетела - трясет. Так? Всегда будет трясти?..

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

и еще, если можно...
Педаль газа, проваливается как будто... Хочу обогнать , а мощи не дает, как будто уплывает сила куда то. Как будто двигатель не 1.8 а 1.0...

kasper99
09.11.2011, 16:30
Свечи менялись пару недель назад, до первой диагностики.
На новых свечах трясусь порядка двух недель. Потом диагностика, потом вторая. Так что свечей не видела конечно...

Только непонятно, каким бы бензином не заливала - эффект одинаковый. Как же рапознать тогда плохой бензин или свеча с катушкой, если симптомы только одни - тряска.
То есть бензин плохой - трясет, катушка слетела - трясет. Так? Всегда будет трясти?..

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

и еще, если можно...
Педаль газа, проваливается как будто... Хочу обогнать , а мощи не дает, как будто уплывает сила куда то. Как будто двигатель не 1.8 а 1.0...

То есть проблема появилась сразу после смены свечей?

weer
09.11.2011, 17:36
Гаша,
возможно форсунка не работает, ошибка по какому цилиндру?

Гаша
09.11.2011, 17:39
Нет, проблема появилась, я поменяла масло, фильтра и свечи.
То есть проблема появилась до замены свечей.


Форсунка?.. Ну мне предлагают в том числе и их почистить.
А ошибка была по трем цилиндрам.

weer
09.11.2011, 17:42
чистили инжектор, впрыск (по-моему так)-это же- Ну мне предлагают в том числе и их почистить.-вам уже это сделали
Второй раз показала заменить катушку зажигания
в каком цилиндре?

Гаша
09.11.2011, 18:14
во втором.

weer
09.11.2011, 18:23
необходимо будет проверить работоспособность форсунки 2 го цилиндра(обмотку и прочее)

Гаша
09.11.2011, 21:08
необходимо будет проверить работоспособность форсунки 2 го цилиндра(обмотку и прочее)

Ок. Спасибо.
Может подскажете, имеет ли действительно отношение к тряске неисправность катушки зажигания? Возможно даже ее выход из строя... Или это вообще не из той оперы, и барышню как обычно разводят...меня т.е. Катушка стоит порядка 3 тыс.

Что не день, то новые открытия...

weer
09.11.2011, 21:17
отключением разьемов с катушек определяют какой цилиндр не работает, преставляя "неисправную катушку" на другой цилиндр смотрят если проблема переместилась вместе с катушкой то это она, вы в каком то сервисе оставили большую кучу денег, а результата нет, озвучте что за сервис
катушка может быть неисправна при этом двигатель троит, только это редко бывает

Гаша
09.11.2011, 21:33
[QUOTE=weer;3900879]отключением разьемов с катушек определяют какой цилиндр не работает, преставляя "неисправную катушку" на другой цилиндр смотрят если проблема переместилась вместе с катушкой то это она - да, да, да...Электрик так и сказал, переставил и ошибка переползла вслед за катушкой...

Значит меняю.

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

а если безрезультатно, то там же и оставлю..

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:31 ----------

я думала, что все-таки это касается топлива, топливной системы, подачи, какого-нибудт насоса. Вобщем все что связано с топливной системой.

weer
10.11.2011, 13:19
30520RNAA01, в нете видел 2050 руб, http://www.japarts.ru/?id=price;action=search;
бывает трясет и от топлива

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:39 ----------

[QUOTE=Гаша;3900138]
2) Меняла и чинила: масло оригинальное Хонда в двигатель, в коробку, все фильтра, свечи , все родное.
Сливали типа некачественный Лукойловский бензин, у официалов, чистили инжектор, впрыск (по-моему так), бак, топливный фильтр.
Чистила вчера дросельную заслонку.
Делала 2 раза диагностику двигателя. Оидн раз показала пропуск возгорания по всем цилиндрам. Второй раз показала заменить катушку зажигания.

Месяц уже машину трясет, месяц никто ничего не может сделать, официалы прокатили по полной...

Моно вопрос для ориентировки? Почистить форсунки сколько у вас стоит? Плюс наверное очередная диагностика двигателя...

почистить инжектор и помыть форсунки это одно и то же! думаю аида это не то место где разберутся

Гаша
10.11.2011, 19:15
почистить инжектор и помыть форсунки это одно и то же?:o
спасибо.... только как же так... на втором автосервисе( местном) видели распечатку, где черным по белому было сказано и
чистке инжектора... Говорят , дааа...да...Ну давайте тогда форсунки почистим, раз чистка инжектора у официалов не дала результата...

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:11 ----------

Сегодня позвонила "знакомому знакомого через знакомого"... Говорит трясет тебя, потому что на трех цилиндрах ездишь, потому и катушку менять тебе надо... о как.

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

Завтра буду менять катушку. Уже становится интересно, как в кино...Чем эта вся возня закончится. О результатах напишу. Думаю не одна я такая мученица, может поможет кому.

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

И где же оно то место, где разберутся...)

weer
10.11.2011, 21:20
если клиент готов платить могут обозвать эту же процедуру промывкой впрыска в накладной такого названия еще не проскакивало
читайте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102634
вот это только не понятно-Оидн раз показала пропуск возгорания по всем цилиндрам

SR1
10.11.2011, 23:25
У меня Вопрос о методах работы автосервисов с клиентами (авто без гарантии (по теме: Плавают обороты и детонирует!).).


Сервис берется устранить озвученный клиентом недостаток. Поясняет, что в этом случае необходимо сделать диагностику (всегда ли она нужна?), согласовывает с заказчиком стоимость работ с учетом материалов и приступает. И вот, согласованные работы выполнены.

Вопрос: всегда ли нужно оплачивать. Если неисправность осталась, то все равно нужно платить? Так? И за материалы и за ч/часы?


Или есть Автосервисы где клиент-заказчик не платит за отсутствие результата?

Гаша
11.11.2011, 17:13
Проблема решена)!
Заменили катушку зажигания. Стоимость катушки в Екзисте - 2590 руб. Работа не у официалов - 190 руб. Машина работает идеально. Детонация пропала. Обороты не плавают).

aaaaa
11.11.2011, 17:49
У меня Вопрос о методах работы автосервисов с клиентами (авто без гарантии (по теме: Плавают обороты и детонирует!).).


Сервис берется устранить озвученный клиентом недостаток. Поясняет, что в этом случае необходимо сделать диагностику (всегда ли она нужна?), согласовывает с заказчиком стоимость работ с учетом материалов и приступает. И вот, согласованные работы выполнены.

Вопрос: всегда ли нужно оплачивать. Если неисправность осталась, то все равно нужно платить? Так? И за материалы и за ч/часы?


Или есть Автосервисы где клиент-заказчик не платит за отсутствие результата?

Если ремонт наобум(почистим, заменим, посмотрим, продуем) и сказать что плачу только за результат вам сразу скажут до свиданья. Если мастер на сканере четко видит неисправность будет согласие на ремонт за результат.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------


Проблема решена)!
Заменили катушку зажигания. Стоимость катушки в Екзисте - 2590 руб. Работа не у официалов - 190 руб. Машина работает идеально. Детонация пропала. Обороты не плавают).

Не употребляйте терминов которых вы не знаете. Никакой детонации у вас не было, вам правильно сказали, что "просто ездили на 3х цилиндрах".

SR1
11.11.2011, 18:23
Если ремонт наобум(почистим, заменим, посмотрим, продуем) и сказать что плачу только за результат вам сразу скажут до свиданья. Если мастер на сканере четко видит неисправность будет согласие на ремонт за результат.
Спасибо за ответ на мой вопрос.

weer
12.11.2011, 00:08
Гаша,
рад за вас, надеюсь помогли

Гаша
13.11.2011, 19:59
[/COLOR]

Не употребляйте терминов которых вы не знаете. Никакой детонации у вас не было, вам правильно сказали, что "просто ездили на 3х цилиндрах".

Ну раз в официальном техцентре Хонда и паре неофициальных тоже употребляют то, чего не знают... Пишу так, как услышала раз 8 от людей, которые сидели, проверяли, диагностировали и т.д.машину.

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

Спасибо всем за помощь и консультации!

Lemmy
21.11.2011, 17:38
Я так понимаю, что если бы не работал один цилиндр, это называлось бы "троение" и из выхлопной трубы шёл бы чёрный дым ?

Гаша
22.11.2011, 09:00
Я так понимаю, что если бы не работал один цилиндр, это называлось бы "троение" и из выхлопной трубы шёл бы чёрный дым ?

Из выхлопной (у меня точно) дым был не черный, а как бы выстреливал, при каждом толчке машины.:unknown

Dimon-RUS96
22.11.2011, 10:11
Я так понимаю, что если бы не работал один цилиндр, это называлось бы "троение" и из выхлопной трубы шёл бы чёрный дым ?

не должно быть никакого черного дыма. если электроника обнаруживает постоянные пропуски зажигания в каком-то из цилиндров, то она должна оключать форсунку этого цилиндра чтобы не плеваться в атмосферу несгоревшим бензином и не убить катализатор.


Проблема решена)!
Заменили катушку зажигания. Стоимость катушки в Екзисте - 2590 руб. Работа не у официалов - 190 руб.

190 руб. за замену катушки зажигания?! ох уж эти сервисы...

Гаша
23.11.2011, 09:01
190 руб. это как ...плохо или хорошо)...

Dimon-RUS96
23.11.2011, 10:19
190 руб. это как ...плохо или хорошо)...

ну учитывая то, что процесс заключается в том, чтобы просто открутить одну гайку, вытащить старую катушку, поставить новую и закрутить гайку, потратив при этом максимум минуту времени, то для сервиса это наверно хорошо :D

Alexxx
23.11.2011, 17:04
а у форумчан чуть чуть б/у катушка 500-1000 рублей....

HondaTech
08.12.2011, 13:53
Проблема решена)!
Заменили катушку зажигания. Стоимость катушки в Екзисте - 2590 руб. Работа не у официалов - 190 руб. Машина работает идеально. Детонация пропала. Обороты не плавают).

неисправная катушка => пропуски зажигания => попадание топлива на каталитический нейтрализатор = возможное повреждение/разрушение каталитического нейтрализатора - рекомендую проверить его состояние - визуально через отверстие верхнего датчика кислорода