PDA

Просмотр полной версии : передние нижние рычаги



romz
31.01.2008, 07:09
такое дело... на очередной диагностике подвески - обнаружили, что передние нижние рычаги разбиты, в связи с чем присутствует небольшой люфт... сказали - треба поменять их... что они никак не затягиваются, а просто меняется сам рычаг... (это все происходило в Хонда-Центр) - у них рычагов в наличии нет - поехал я искать... в магазине японских запчастей мне сказали цену - за два рычага 15 000 рублей и ждать заказ месяц... также сказали, что менять их смысла нет т.к. это куски железа, а лучше заменить два-три сайлентблока вокруг этих рычагов т.к. люфт то дают именно они, но никак не сами рычаги.... я в растеряности... чего мне делать? посоветуйте мне, плиз...
---
...отдавать 15000 за два рычажка я не собираюсь... если только на разборе поискать, но шансы ничтожны... а может ваще забить и так ездить?... или действительно не в них дело, а в сайлентах? но почему тогда механики ХондыЦентра об этом не сказали?

pokeemon
31.01.2008, 12:55
делов том что на твоем поколении рычаги штампованные, и в них сайленты не меняются отдельно от рычагов

хотя сайленты отдельно есть, но они неоригинал от Asva, говорят не очень качественные неоригинал, вот есть тема в которой этот вопрос обсуждался

http://www.civic-club.ru/forum/topic/34105.htm

romz
31.01.2008, 13:21
чем грозит мне - если я забью и так буду ездить? насколько серьезно... люфт реально невелик... при вождении незаметно

Sponge BoB
31.01.2008, 23:05
на разбрке рычаги не спрашивал? ::)

XPoHb
31.01.2008, 23:17
15 000. Чето как то с трудом верится. Хотя я не эксперт!!! А так только в сборе.

aibo
01.02.2008, 00:24
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=63540

romz
01.02.2008, 08:17
у нас на разборах ваще нереально цивига найти... в маге реально сказали - оригинал рычага в сборе стоит 7300р за один... замена в хонда центре 300рублей за сторону... пипл...подскажите че делать? я на экзист немогу найти свою тачку - Civic ferio LEV кузов EK-8 двига D16A, год 1997...мож я не так ищу

pokeemon
01.02.2008, 12:41
в каталоге экзиста нет праворуких, сингапурских и американских сивиков

тебе надо в каталоге needet.ru пробивать, там получать номера деталек и забивать эти номера в экзист...

толька одно но, чтобы получить номера хондовские, надо зарегистрироваться и послать запрос манагеру чтоб тебе хондовские номера открыли

ща посматрел экзист рычаг на леворукий седан 97 год движок 115 сил, думаю там рычаг такой же
вот какие цены он мне выдал
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=51360S04G00&fcode=012&sr=24
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=51350S04G00&fcode=012&sr=24

keshr
03.02.2008, 12:30
Что за бред! сайленты можно отдельно поменять какая разница штампованый рычаг или нет! На своем цивике менял сайленты на штампованых рычагах. Сайленты стоят 200-300руб. естественно неоригинал. У меня есть каталог по праворульным хондам кому что надо спрашивайте

pokeemon
03.02.2008, 16:03
вопрос не в том, можно отдельно поменять или нет, а в том насколько этих неоригинальных резинок хватит, имхо не очень приятно тысяч через 15 опять лезть все менять

при этом если ты сам машину обслуживаешь, то это потеря толька твоего времени, а если гоняешь в сервис, то еще и потеря денег

и в итоге оказывается что дешевле было поставить оригинальные рычаги и забыть про них тысяч на 50

romz
04.02.2008, 06:19
нашел свои детальки в каталоге, воть -
51350S04J10
51360S04J10
---
производит данные рычаги ток Honda ((( минимум 7000руб за один рычаг... вот короче чё я надумал - ща будет весна...начнется чача... машине придется туго и я пока невижу смысла менять что то в ходовке... поезжу пока снег не сойдет - потом поменяю...т.е. до конца марта-середины апреля, примерно... как я понял - если я буду ездить на слабых рычагах мне это грозит убийством рейки... так что буду осторожен... http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif

keshr
04.02.2008, 11:26
ты смеешься! 15000 ))) я ставил неоригинал через 20000 смотрели подвеску все было нормально ни одной трещинки на сайлентах.

pokeemon
04.02.2008, 15:21
рад за тебя что все ок)))

проста из опыта общения с резиновыми изделиями RBI, я так сказать от них не в восторге

задние большие ушастые сайленты были не в размер, да еще и со слабым внешним кольцом, подушка двигателя, оказалась полностью из резины (а должна быть маслонаполненная) после ее установки двига стала жутко вибрировать, в итоге Б/у с разбора оказалась на порядок лучше....

сам стараюсь ставить резинки оригинал, разница в цене не так уж и велика

толька у меня нет такой проблемы как отсутствие оригинала, у меня рычаги кованные, на них сайленты спокойно меняются.