Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП.
Joker1987
08.11.2011, 22:00
В общем такая проблема, менял мотор, при снятии/установке из АКПП вылилось около литра масла(с привода), долил до уровня ATF Z1(до этого не знаю, что было залито, коробка контрактная), после чего появились пинки. А именно, когда набираешь скорость - все нормально, плавные переключения, а вот когда останавливаешься следуют два пинка, сначала один и один при полной остановке. Происходит это при торможении с 3-4 скорости, а если ехать медленно на 1-2, то все в норме.
Может кто сталкивался с таким, подскажите, в чем может быть причина.
такаяже проблема только пинок 1 при полной остановке со 2й на 1ю
Joker1987
09.11.2011, 17:59
Кто еще что скажет по этому поводу?
diller61
09.11.2011, 21:07
может проблема в подушках? не докрутили, порвали...
Joker1987
09.11.2011, 21:17
Хм...гляну конечно, но сомневаюсь...
maks_PERM
09.11.2011, 22:33
короче привода это и еще перетянутый тросик акпп , ну по крайней мере с такими же симптомами было у меня.
Joker1987
09.11.2011, 22:48
что с ними могло случиться после сборки?
diller61
10.11.2011, 09:24
перетянутый тросик акпп
после сборки его могли перетянуть
Joker1987
10.11.2011, 09:58
после сборки его могли перетянуть
про тросик понял:), что с приводами могло случиться???:o
maks_PERM
10.11.2011, 17:51
У вас не знаю , но у меня они были уставшие , заменил гранаты и толчки при остановке исчезли.
Joker1987
10.11.2011, 18:08
У вас не знаю , но у меня они были уставшие , заменил гранаты и толчки при остановке исчезли.
гранаты внутренние или внешние? просто внешние новые стоят, еще неделю не отъездили...
maks_PERM
10.11.2011, 21:39
убиты были внутрение , и левая наружная.
Joker1987
10.11.2011, 22:09
убиты были внутрение , и левая наружная.
ок спасибо, будем глядеть.
Joker1987
11.11.2011, 09:35
С результатом отпишись
конечно:)
из опыта общения с АКПП и ее замены, могу сказать, что у меня так-же, после смены мотора, были толчки при переключении акпп + переключение проходило на 4-5000 рпм. начал грешить на коробу сначала, потом все вылечилось регулировкой натяжениия тросика на дросселе. выставил где-то на серединке регкулировчного хода и все пришло в норму!
Joker1987
12.11.2011, 15:55
из опыта общения с АКПП и ее замены, могу сказать, что у меня так-же, после смены мотора, были толчки при переключении акпп + переключение проходило на 4-5000 рпм. начал грешить на коробу сначала, потом все вылечилось регулировкой натяжениия тросика на дросселе. выставил где-то на серединке регкулировчного хода и все пришло в норму!
тоже гляну, а кикдаун этим же тросиком настраивается, не в курсе? а то тоже тупит временами((
94г. 1.6 втек 125л.с. АКПП. При наборе скорости есть рывки! что это обозначать может?
из опыта общения с АКПП и ее замены, могу сказать, что у меня так-же, после смены мотора, были толчки при переключении акпп + переключение проходило на 4-5000 рпм. начал грешить на коробу сначала, потом все вылечилось регулировкой натяжениия тросика на дросселе. выставил где-то на серединке регкулировчного хода и все пришло в норму!
Т.е. если тросик болтался, а я его натянул, после этого могли появиться задержки при переключении??
пс. понимаю что темка старая, но мож кто ответит
Да может, найди мануал и отрегулируй как положено, единственное, сколько их читал, 100% с первого раза не получается. Выставил прокатился, не понравилось раслабил или натянул, и опять кататься
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.