Просмотр полной версии : Под нагрузкой сверчок из под капота
ckubabakan
10.11.2011, 13:55
Собственно проявляется при разгоне(с левой стороны по ходу движения) звук похож на метал об метал , как обороты поднимаются ближе к 2000 сверчок пропадает. Ремень ГРМ с натяжителем и помпой менялся. до замены тоже проявлялось.
Есть подозрение что подшипник генератора.
Может у кого какие мысли более дельные есть, кто сталкивался...
ckubabakan,
Просто подтяни приводной ремень... Если надо - замени.
DeaDMoroZ_UFA
10.11.2011, 17:37
Собственно проявляется при разгоне(с левой стороны по ходу движения) звук похож на метал об метал , как обороты поднимаются ближе к 2000 сверчок пропадает. Ремень ГРМ с натяжителем и помпой менялся. до замены тоже проявлялось.
Есть подозрение что подшипник генератора.
Может у кого какие мысли более дельные есть, кто сталкивался...
Ремень генератора проверь на натяжение и на целостность,если целый(без трещин) то натяни его...только сильно ненатягивай,а то подшипники генера гудеть будут
Кстати. Такая же беда. Только на холодную. При прогреве становится тише но не исчезает полностью. Ремни свежак. Люфтов тоже нет.
DeaDMoroZ_UFA
10.11.2011, 22:23
Кстати. Такая же беда. Только на холодную. При прогреве становится тише но не исчезает полностью. Ремни свежак. Люфтов тоже нет.когда ремень холодный всегда так,подтяни чуток и все будет хорошо
алексей1234
10.11.2011, 22:53
у меня такая же беда это компрессор кондея походу. я на него вд брызгал помогло немного, но после опять началось. сейчас в запаре немного руки не доходят пока.может у кого есть время проверить отпишитесь. это точно оттуда скрип.
DeaDMoroZ_UFA
10.11.2011, 22:59
у меня такая же беда это компрессор кондея походу. я на него вд брызгал помогло немного, но после опять началось. сейчас в запаре немного руки не доходят пока.может у кого есть время проверить отпишитесь. это точно оттуда скрип.неприятный свист под нагрузкой на холодную при трогании или выраженный скрип металла?
ckubabakan
11.11.2011, 04:26
Звук похож на свистульку, раньше часто такие насадки на выхлопуху ставили аля турбина.
Опять же если дело в ремне, то думаю подсвистывало и на нейтрале... хотя когда мотор холодный, с сигналки снимаешь при открытии замков на мгновение проявляется, т.е. в момент нагрузки на генератор.
Не то что свист..... Как цоканье какое то... Если ещё и кондей включить то пипец как усиливается. При прогреве проходит но не исчезает полностью. Хотя пару раз было что вообще без звуков запускалась.
DeaDMoroZ_UFA
11.11.2011, 15:43
говорю же проверте натяжение ремня сначала
да ремень уже трижды перетягивал!! эффект ноль
алексей1234
11.11.2011, 19:42
не в ремне дело.нашел время день есть буду снимать компрессор кондея посмотрим что к чему.
-я тоже ремень подтягивал, бестолку... Свист идёт на холодном моторе, после того как трогаешься, после прогрева свист исчезает. На прогретом моторе при наборе оборотов этот "Сверчок" как у "модных пацанчиков" с наболдажником на глушаке. :'( Попробую заменить приводной ремень.
ps: Как вылечите болезнь, дайте знать, пишите.. :207
ckubabakan
17.11.2011, 04:52
Есть еще версия, на стыках выхлопной системы прокладки прохудились, а по скольку при движении мотор отклоняется, открывается бреш - ""Сверчок" как у "модных пацанчиков" с наболдажником на глушаке."
Если недотянут был бы ремень, тогда на нейтрале он также посвистывал бы.
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:50 ----------
не в ремне дело.нашел время день есть буду снимать компрессор кондея посмотрим что к чему.
Раз в компрессор собрался лезть, попробуй сначала со снятым ремнем прокатиться, сразу ясно будет из-за него или нет.
Всем привет, в таком случае подтяжка ремня не поможет, я с этим сталкивался. Пока стоял родной все было а поряде, как поменял(вышел срок службы) ХОТЯ И СТАВИЛ ХОНДОВСКИЙ СВИСТ И НАЧАЛСЯ. Тут либо искать нормальный ремень, либо купить спрэй для смягчения ремней, не помню точно как называется, он по моему на силиконовой основе и изредка смазывать на работающем двигателе внутреннюю поверхность.
алексей1234
19.11.2011, 20:52
извеняйте что долго не писал,о своей проделаной работе.снял компрессор кондея открутил шкив помыл почистил,ничего поврежденного не нашел.прикрутил его на место и о чудо нет сверчка.посмотрим что дальше будет но пока нет.пуду думать что же было.мысли про ремень может быть и правильная.у кого какой ремень стоит, у кого свестит?напишите может ремни не айс.
После замены ремня доп оборудования на не оригинал, примерно через 3-4 месяца, появился свист. Сначала только на холодную, затем и после прогрева полностью не исчезал, натяжение не помогало. Оказалось не оригинальный ремень "отличного" качества и очень неплохо тянется...))) Спасла замена ремня на оригинал.... Марку не оригинала не помню, напишу позже.
Продолжу тему,
У меня приключилось следущее:
После очередной натяжки ремня сорвал часть резьбы в кронштейне на котором крепится генератор... затяжка есть, но, как мне кажется, не оптимальная. Как следствие сверчек из-под капота под нагрузкой.
Вариантов решения я вижу несколько:
1. Забить и мазать селиконовой смазкой
2. Сменить ремень (сейчас г-но 6 раз уже подтягивал) но есть вариант, что вообще болт не затяну...
3. Заменить кронштейн (3500р за новый, с разбора хз сколько и какой + частичная разборка двигателя для замены)
4. Попытаться восстановить резьбу (как, чем?)
5. Просверлить ухо кронштейна и поставить сквозной болт
Высказывайтесь!
Johnny Bravo
30.11.2011, 18:32
резьбу нарезать новую метчиком поболее!! и будет все деражаца :)
Johnny Bravo,
то что резьбу, то понятно. Но в крайнем ухе и в гене в отверстиях стоят металлические(пластиковые) втулки... то есть болт с резьбой "на побольше" не пройдет(
замени ремень на оригинал и забудь...))))
Все просто. Заменил ремень на "38920-PLR-003" - свист ушёл, а с ним и сверчок... Красота, но надолго-ли?!.... :girl_in_dreams
DeaDMoroZ_UFA
05.12.2011, 20:04
Всем привет, в таком случае подтяжка ремня не поможет, я с этим сталкивался. Пока стоял родной все было а поряде, как поменял(вышел срок службы) ХОТЯ И СТАВИЛ ХОНДОВСКИЙ СВИСТ И НАЧАЛСЯ. Тут либо искать нормальный ремень, либо купить спрэй для смягчения ремней, не помню точно как называется, он по моему на силиконовой основе и изредка смазывать на работающем двигателе внутреннюю поверхность.
называется "кондиционер" у меня тоже старый ремень свистел,остался от старого владельца,натягивать не стал,брызгал этой фигней,потом купил новый ремень(на фото он на канистре) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0ca/5c6/88cd48ac9e8bedec-main.jpg
один раз он как то свистнул,я его подтянул с ребятами на перемене универской:lol: оказалось перетянули,понял по гулу подшипников:lol: забил на это,ремень сам натянулся и не свестит слава Богу
dronishe
20.06.2013, 13:40
Такая же проблема была заменил ремень не помогло, оказалось надо отрегулировать зазоры клапанов и все стало гуд! Изначально надо просто хорошо послушать откуда звук!
всем прив... такой же цокот как будто клапана или какойто ролик .....оказалось все просто не компресор и не натяжка ремней .... на коллекторе где заводом приварены уши для затяжки к блоку прям на сварочном шве непольшая трещина сверху не видно у меня снизу проблема ушла
ckubabakan
21.06.2013, 05:49
всем прив... такой же цокот как будто клапана или какойто ролик .....оказалось все просто не компресор и не натяжка ремней .... на коллекторе где заводом приварены уши для затяжки к блоку прям на сварочном шве непольшая трещина сверху не видно у меня снизу проблема ушла
По подробнее можно - на каком коллекторе впускном или выпускном?
Я заметил что сверчок слышен до 2тыс. оборотов, причем если не нажата педаль газа тоже сверестит но меньше (обратил внимание когда на S двигался газ отпустил а сверчок живой)
ПавелES1
30.07.2013, 18:29
много кстати цивиков со сверчками под капотом катается. у меня на прогреве зимой подсверчивает так изредка. На хондах, промежуток, между проявлением неприятных звуков и моментом конкретной поломки,похоже занимает оооочень долгое время :)
---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 23:31 ----------
ckubabakan,
он говорил про выпускной коллектор. если защиту снять, то эти швы хорошо видно. Тоже хотелось бы поподробнее узнать, интересно как решил, заварил или заменил.
ultrarom
31.07.2013, 10:20
у меня крепление лопнуло, вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4844259&highlight=%F0%E5%F8%E8%EB%F1%FF+%ED%E0+%E7%E0%EC%E5%ED%F3+%E A%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0#post4844259) эта темка, почитайте если интересно :)
Кстати сейчас все равно какие то посторонние звуки есть (типа дребезжания)... не могу пока понять что и откуда
ckubabakan
31.07.2013, 14:46
Сверчок пропадает когда "джеки-чан" говорит "привет" на ЕГР. надо чистить каналы...
у меня крепление лопнуло, вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4844259&highlight=%F0%E5%F8%E8%EB%F1%FF+%ED%E0+%E7%E0%EC%E5%ED%F3+%E A%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0#post4844259) эта темка, почитайте если интересно :)
Кстати сейчас все равно какие то посторонние звуки есть (типа дребезжания)... не могу пока понять что и откуда
Из рейки!
ultrarom
05.08.2013, 10:12
D13B2,
на холостых? звуки при парковке, когда с D на Р или обратно... когда машина не очень еще прогрета...
alexzhimuk
05.08.2013, 20:56
Снова о сверчках?
Сменил ГРМ + ремень гены - при нагрузке почирикивает, как и до замены.
Thrash161
06.08.2013, 09:30
Снова о сверчках?
Сменил ГРМ + ремень гены - при нагрузке почирикивает, как и до замены.
1) Посмотри коллектор
2)Покрути шкив генеретора без ремня
3)Покрути шкив компрессора кондера без ремня
4)Покрути шкив компрессора ГУРа, если таковой имеется
это нормальное явление, при нагрузке!!!!
alexzhimuk
07.08.2013, 14:01
это нормальное явление, при нагрузке!!!!
А информацией о первоисточнике сего звука не поделитесь?
ищите проблему в подшипниках генератора и кондиционера и будет вам счастье
Serega111
23.06.2014, 06:48
Всем доброго времени суток!
У меня такая же ерунда как у топикстартера. просто на холостых тишина, при включени кондиционера ИЛИ при трогании под нагрузкой до 2000 об/мин появляется свист переменной частоты. На ремень не похож. Подшипники генератора менял.
Выкладываю видио данного звука https://yadi.sk/d/y3jbHK64USvWr . На видео с включенным кондиционером.
Поначалу думал что подшипник шкива компрессора кондера. Но при включении кондиционера тогда должен пропадать в таком случае. И наоборот, если подшипник самого компрессора, то на холостом ходу на выключенном кондере звука не должно быть.
Прослушивал весь двигатель стетоскопом. К чему только не прикладывал щуп... Однозначно источник выявить не удалось. Но по ощущениям (сильнее слышен свист) в задней части ближе к стороне ГРМ.
У кого какие идеи?
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 06:51 ----------
Civic EU1 2001 г., вариатор, D15B
Roman780
23.06.2014, 12:06
это нормальное явление, при нагрузке!!!!
это ненормальное явление
Всем доброго времени суток!
У меня такая же ерунда как у топикстартера. просто на холостых тишина, при включени кондиционера ИЛИ при трогании под нагрузкой до 2000 об/мин появляется свист переменной частоты. На ремень не похож. Подшипники генератора менял.
Выкладываю видио данного звука https://yadi.sk/d/y3jbHK64USvWr . На видео с включенным кондиционером.
Поначалу думал что подшипник шкива компрессора кондера. Но при включении кондиционера тогда должен пропадать в таком случае. И наоборот, если подшипник самого компрессора, то на холостом ходу на выключенном кондере звука не должно быть.
Прослушивал весь двигатель стетоскопом. К чему только не прикладывал щуп... Однозначно источник выявить не удалось. Но по ощущениям (сильнее слышен свист) в задней части ближе к стороне ГРМ.
У кого какие идеи?
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 06:51 ----------
Civic EU1 2001 г., вариатор, D15B
99,9% это ремень, у меня точно так же было, заменил ремень и тишина, но примерно через 2000 км опять потихоньку начал этот звук появляться.
manhonda
26.06.2014, 12:20
Всем доброго времени суток!
У меня такая же ерунда как у топикстартера. просто на холостых тишина, при включени кондиционера ИЛИ при трогании под нагрузкой до 2000 об/мин появляется свист переменной частоты. На ремень не похож. Подшипники генератора менял.
Выкладываю видио данного звука https://yadi.sk/d/y3jbHK64USvWr . На видео с включенным кондиционером.
Поначалу думал что подшипник шкива компрессора кондера. Но при включении кондиционера тогда должен пропадать в таком случае. И наоборот, если подшипник самого компрессора, то на холостом ходу на выключенном кондере звука не должно быть.
Прослушивал весь двигатель стетоскопом. К чему только не прикладывал щуп... Однозначно источник выявить не удалось. Но по ощущениям (сильнее слышен свист) в задней части ближе к стороне ГРМ.
У кого какие идеи?
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 06:51 ----------
Civic EU1 2001 г., вариатор, D15B
Был похожий звук (Но у вас совсем жесткий)
Взял зубную щетку, мокрой щеткой промывал ремень (при заведенном двигателе). Потом WD-40 так же мочил щетку и чистил.
звук ушел.
Serega111
02.07.2014, 19:31
Всем спасибо. Снял ремень - звуки пропали. Почистил ремень, сбрызнул вдшкой до кучи (хотя думаю ему это не полезно), поставил на место, хорошо подтянул и все пропало.
Раньше тоже проверял так... Снял ремень - не свистит. Ну значит думаю генератор, компрессор или ремень. Одно из трех. Натянул ремень хорошо. Но не особо помогло, все равно свистело. Поэтому решил, что генератор, т.к. при прослушке стетоскопом не очень звук был. Поменял подшипники (сам). Звук не изменился при прослушке.
Блин звук такой ну никак на ремень не похож. Уже думал клапана или еще что похуже...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.