PDA

Просмотр полной версии : Не заводится утром Honda Civic 4D 1,8MT 2007



unom
10.11.2011, 18:41
Добрый день! У меня Honda Civic 4D 1,8MT 2007 года. Утром машине не заводиться. Иногда заводиться, если держать зажигание включенным в течении 30 - 40минут. После того как один раз завелась, можно ездить целый день без проблем. Утром все повторяется. Подскажите в чем может быть проблема?

Заранее спасибо

WhiteFox
10.11.2011, 19:44
Как обычно: свечи смотреть, давление в рампе померить - короче, диагностику сделать.

Dactil
10.11.2011, 23:32
unom, держать зажигание включенным 30-40 минут - это ты имеешь ввиду, что ставишь ключ в положение I, когда зажигаются все лампы на приборке и ждешь полчаса?
А как машина не заводится? Поворачиваешь ключ и тишина или крутит но не схватывает?

SR1
10.11.2011, 23:47
Как обычно: свечи смотреть, давление в рампе померить ...

А может охранная система/сигналка так глючит? Если б свечи или топливо - так оно бы и днем проявлялось.

unom
11.11.2011, 11:00
Как обычно: свечи смотреть, давление в рампе померить - короче, диагностику сделать.

У меня пробег примерно 58 тыс.км, поэтому когда проблема возникла электрик предложил поменять свечи. Я не стал даже спорить, т.к. все равно их надо менять было бы.

Давление есть. Когда машина заводиться все работает и компьютер ошибок не вывдает.

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------


unom, держать зажигание включенным 30-40 минут - это ты имеешь ввиду, что ставишь ключ в положение I, когда зажигаются все лампы на приборке и ждешь полчаса?
А как машина не заводится? Поворачиваешь ключ и тишина или крутит но не схватывает?

Да, в положение 1.

Крутит но не схватывает

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------


А может охранная система/сигналка так глючит? Если б свечи или топливо - так оно бы и днем проявлялось.

Я тоже думал, что сигналка. У меня был имобилайзер и кнопка секретная. Все сняли, проблема осталась

Dactil
11.11.2011, 11:39
unom,
Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.

Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.

unom
11.11.2011, 14:15
unom,
Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.

Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.

Я согласен, что свечи не причем.

Когда поворачиваешь ключ в положение1, то слышно как работает топливный насос. Топливная система работает.

Было, что на свечи не подавалось напряжение. Электрик сбросил компьютер, машина завелась. Он думает, что возможно глючит компьютер ECU, но уверенности нет и он не выдает ошибок и главное такой проблемы не было ни у кого на новых цивиках

Dactil
11.11.2011, 16:02
unom,
Насколько я знаю, есть ошибки, при которых check engine не загорается. Т.е. не во всех случаях загорается эта лампа. Если каждый раз на свечи не подается напряжение, то надо в эту сторону и копать. То, что комп не выкидывает ошибку - не показатель. Мб можно перекинуть ECU с другой машины или новый взять, только где...

aaaaa
11.11.2011, 17:26
Бензиновая машина не заводится если нет искры или бензина или и того и другого. Когда покрутил надо вывернуть свечи. Если свечи сухие... - нет сигнала на форсунки, (менее вероятно фильтр, бензонасос). Есть еще родной иммо - должен зеленый ключик на панеле загораться и гаснуть. Если свечи мокрые(в бензе) - нет искры.
В обоих случаях сигнал идет из мозгов, а они тоже могут быть не при чем если дурит проводка или датчики. Разъемы у японцев хорошие, поэтому если не иммо, то какой то датчик, причем теплый он работает, остывает нет. Видимо когда включено зажигание он тоже постепенно нагревается и начинает работать. По идее мотор не заводится из за МАФ( датчика массового расхода воздуха), или датчика положения коленвала.
Хреново что неисправность только по утрам. Менять на сервисе датчики по очереди и оставлять у них машину до утра. Могу ошибаться но я склоняюсь к МАФ, он чек не зажигает, а так х.з.

unom
12.11.2011, 10:47
Зеленый ключик загорается и гаснет, когда включаешь зажигание. Свечи мокрые, нет искры.

В целом мои мысли точно такие же, сигнала нет от мозгов. Возможно, что какой-то датчик. Проблема в том, что когда подключаешь компьютер, то можно посмотреть ошибки с датчиков, в том числе с датчика положения коленвала и от него ошибки нет.

Я так и сделал оставил машину на сервисе, потому что диагностировать можно только когда она не заводится.

ostap69
15.11.2011, 14:26
Иммобилайзер допoлнительный стоит ?

Моня
15.11.2011, 22:58
unom,
Надо продолжить проверять цепь зажигания и подачу топлива. Свечи тут не при чем, она рассчитаны где-то на 120 т. км. Даже, если учесть плохое качество бензина, то я не помню, чтобы у кого-то они умирали раньше 80-100. К тому же симптомы умирающих свечей другие.

Когда ты поворачиваешь ключ в положение I, топливный насос начинает накачивать в систему бензин для пуска двигателя. В эту сторону тоже можешь посмотреть, мб давления все же не хватает. Я не знаю, почему он после этого работает целый день нормально, возможно за ночь с ним происходит какая-то беда.
------------------------------------------------------------------------------
Вы чертовски правы на половину!!!! у хонды ,нет переменной памяти ,в БК!!!! она постоянноя!!!Хотите факты?? выставте на дисплее показатель температуры,заглушите авто и запомните тампературу,,, и попробуйте завести через 4 часа,,как только вы включите зажигание, показание тнемпературы на дисплее начнет мигать,примерно 30-40 сек,затем показания температуры изменится!!а от этого бензонасос подает смесь!!! следует после этого, выключить зажигание на 3 сек. и снова включить ,безонасос зделает свое дело и потом заводим..

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

а теперь предположим что вы приехали в субботу при -20 а в воскресенье вы заводите при -30 какая смесь подается в цилиндры???

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------


------------------------------------------------------------------------------
Вы чертовски правы на половину!!!! у хонды ,нет переменной памяти ,в БК!!!! она постоянноя!!!Хотите факты?? выставте на дисплее показатель температуры,заглушите авто и запомните тампературу,,, и попробуйте завести через 4 часа,,как только вы включите зажигание, показание тнемпературы на дисплее начнет мигать,примерно 30-40 сек,затем показания температуры изменится!!а от этого бензонасос подает смесь!!! следует после этого, выключить зажигание на 3 сек. и снова включить ,безонасос зделает свое дело и потом заводим..

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------

а теперь предположим что вы приехали в субботу при -20 а в воскресенье вы заводите при -30 какая смесь подается в цилиндры???
======================================================
у меня хонда сивик 2006 года японец у меня так,,не знаю как с другой сборкой

aaaaa
15.11.2011, 23:09
Моня, Ты чего куришь.......?

Моня
15.11.2011, 23:12
Моня, Ты чего куришь.......?

------------------------------------------------------------------------------
вставь ключ в зажигание
да его еще надо включить!! и обьясни мне тупому ботанику почему именно температура мигает???

aaaaa
16.11.2011, 09:46
У автора темы комфорт 2007г., там нет датчика температуры.
У меня его кстати тоже нет, хотя это к делу не относится.

Датчик температуры не имеет отношения к работе мотора. Мозги собирают информацию с датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.Мозги устанавливают время открытия форсунок. Чем больше время открытых форсунок тем больше бенза впрыскивается, выше обороты чтоб мотор не заглох. Тот же подсос на карбюраторе.

unom
16.11.2011, 10:27
Иммобилайзер допoлнительный стоит ?

Все снято. Продолжение следующее. Машина заводится после подключения компьютера и перезагрузки мозгов. Если на улице тепло, то машина будет заводится как часы. Если холодно, то только опять после перезагрузки компьютера?

Моня
04.12.2011, 21:06
У автора темы комфорт 2007г., там нет датчика температуры.
У меня его кстати тоже нет, хотя это к делу не относится.

Датчик температуры не имеет отношения к работе мотора. Мозги собирают информацию с датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.Мозги устанавливают время открытия форсунок. Чем больше время открытых форсунок тем больше бенза впрыскивается, выше обороты чтоб мотор не заглох. Тот же подсос на карбюраторе.

----------------------------------------------------------------------------
Чем больше время открытых форсунок тем больше бенза впрыскивается, выше обороты чтоб мотор не заглох. Тот же подсос на карбюраторе.[/QUOTE
-----
а на основании чего? определяется время открытых форсунок??разве не от температуры?? летом обороты 1200 пти пуске,зимой1800 и выше.. у меня тоже нат датчика температуры,как токовой ,но он есть в бк!!! и не в виде термометра,а на счет карбюратора ,то там датчиком температуры является подсос,,,,тот же компьютер,, но с ручным управлением!!!

pavlik800
04.12.2011, 21:14
у меня аналогичная проблема была, сигналка с имобилайзером-поменял свечи и аккум,т.к 45 маловато. Аккум поставил гелевый 10 тыс нах стоит, ещё электрик советовал такой ставить иначе саб не потянул бы.

Моня
04.12.2011, 21:23
Все снято. Продолжение следующее. Машина заводится после подключения компьютера и перезагрузки мозгов. Если на улице тепло, то машина будет заводится как часы. Если холодно, то только опять после перезагрузки компьютера?

------------------------------------------------------------------
смею предположить ,либо лябд зонд ,либо бк.попробуйте поменять блок бк,,(это не бортовой компьютер,но он отвечает за рабоу),но если авто не на гарантии тода только за бабулеты
Но я не спец в этом деле ,просто уж очень подозрительно что при плюсе заводим а при минусе анус!!

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------


у меня аналогичная проблема была, сигналка с имобилайзером-поменял свечи и аккум,т.к 45 маловато. Аккум поставил гелевый 10 тыс нах стоит, ещё электрик советовал такой ставить иначе саб не потянул бы.

--------------------------------------------------------------------------
для нокала напишите как маслает стартер??

pavlik800
04.12.2011, 21:46
А ?_________

Моня
04.12.2011, 21:49
А ?_________

---------------------
Может и А?? а вчем оно заключается?

pavlik800
04.12.2011, 22:03
если чесна я не понял вопроса "для нокала напишите как маслает стартер??"

Моня
04.12.2011, 22:16
если чесна я не понял вопроса "для нокала напишите как маслает стартер??"

---------------------------------------
опечатка!дети мешают пишу быстро и с ошибками!!не для накала ,а для начала ,как крутет срартер утром? резво? быть может саб мешает? вы из тех любителей ,которые збивают с ног прохожих ,громкой музыкой доносящейся из вашего авто???

pavlik800
05.12.2011, 12:00
акумулятор стоит гелевый,крутит как надо,завдиццо с пол оборота на любую

k.katuhina
11.12.2011, 18:45
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

[/COLOR]

Да, в положение 1.

Крутит но не схватывает

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------



Я тоже думал, что сигналка. У меня был имобилайзер и кнопка секретная. Все сняли, проблема осталась[/QUOTE]



У меня такая же беда!((( но я сигналку еще не отключила! меняла уже пару раз аккумулятор - огдин фиг! - Еще есть глюк, когда заводишь, она заводится, но сразу глохнет, и высвечивается иконка аккумулятора.
Короче, найдешь проблему - отпишись плз(((((

Desyatkin
28.05.2012, 02:05
Присоединяюсь. Сегодня утром нормально завелась. Доехал до работы. Вечером вышел - не заводится. Стартер крутит нормально но не схватывает. Свечи сухие. Зеленый ключик при 3м положении ключа моргает. Основные предохранители проверил - все в норме. Дальше ковыряться было поздно да и идеи закончились. Подскажите пожалуйста в чем беда? Иммо или бензонасос или может еще что?

kasper99
28.05.2012, 14:13
Присоединяюсь. Сегодня утром нормально завелась. Доехал до работы. Вечером вышел - не заводится. Стартер крутит нормально но не схватывает. Свечи сухие. Зеленый ключик при 3м положении ключа моргает. Основные предохранители проверил - все в норме. Дальше ковыряться было поздно да и идеи закончились. Подскажите пожалуйста в чем беда? Иммо или бензонасос или может еще что?
Моргает или загорелся и погас?Если моргает,то меняй батарейку в ключе.

SR1
28.05.2012, 14:48
Моргает или загорелся и погас?Если моргает,то меняй батарейку в ключе.

Вопрос: если красный светодиодик на ключе зажигания вспыхивает при нажимании на любую кнопку ключа, то означает ли это что суетиться с заменой электроэлемента питания нет необходимости? Можно ли считать, что при отсутствии вспышек, ключ некоторое время, (например, неделю) будет рабочим и иммобилайзер будет уверенно считывать метку?

---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:50 ----------

А то получается, что пользуясь брелоком/брелком сигналки, как бы забываешь об индикаторе на самом ключе. И в один прекрасный, самый неподходящий момент Сивик не заведётся?

---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:54 ----------

Как не попасть в ситуацию, что из-за батарейки в ключе, мотор авто откажется запускаться.

kasper99
28.05.2012, 17:17
Вопрос: если красный светодиодик на ключе зажигания вспыхивает при нажимании на любую кнопку ключа, то означает ли это что суетиться с заменой электроэлемента питания нет необходимости? Можно ли считать, что при отсутствии вспышек, ключ некоторое время, (например, неделю) будет рабочим и иммобилайзер будет уверенно считывать метку?

---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:50 ----------

А то получается, что пользуясь брелоком/брелком сигналки, как бы забываешь об индикаторе на самом ключе. И в один прекрасный, самый неподходящий момент Сивик не заведётся?

---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 13:54 ----------

Как не попасть в ситуацию, что из-за батарейки в ключе, мотор авто откажется запускаться.
А вот хрен его знает.Но помоему у людей,как они писали с дохлой батарейкой,двери открывались с ключа,а вот чип не читался.

Desyatkin
28.05.2012, 19:26
Моргает или загорелся и погас?Если моргает,то меняй батарейку в ключе.

Сегодня попытался завести вторым ключом то же самое. ключ моргает и не заводится (

SR1
28.05.2012, 20:12
А вот хрен его знает. Но помоему у людей, как они писали с дохлой батарейкой,двери открывались с ключа, а вот чип не читался.

Кто может ответить на мой вопрос в сообщении http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4487963&postcount=28?

Читаю в Руководстве по эксплуатации (выложен на форуме - http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/5.pdf) на стр. 95

- В ключах отсутствуют электрические элементы питания.
Понял так, что "батарейка" нужна для работы трансмиттера, чтобы управлять штатным центральным замком. А иммо индентифицирует ключь и без элемента электропитания.

Вот ещё подтверждение что батарейка не нужна ключу для взаимодействия с иммобилайзером (стр. 96)

- При включении зажигания (ключ зажигания
повернут в положение ON (II) ) индикатор
системы иммобилайзера загорается на
несколько секунд и затем гаснет. Мигание
индикатора означает, что система
иммобилайзера не идентифицировала код
ключа. В этом случае необходимо выключить
зажигание (повернуть ключ зажигания в
положение LOCK (0) ) и вынуть ключ из
замка. Затем повторно вставьте ключ в замок
зажигания и включите зажигание (поверните
ключ в положение ON (II) ).
Система может не идентифицировать код
ключа, находящегося в замке зажигания,
если рядом находятся какой либо другой
ключ иммобилайзера или металлический
предмет.
Про элемент питания ничего не пишут.

kasper99, так что всё наоборот: дверь с ключа не отопрёшь, а двиг заведешь (не путать с доп сигналками инсталлированными самостоятельно).

lilo250
29.05.2012, 00:42
не влияет батарейка, я дубликат ключа делал без кнопок, обычный - все заводится, батарейка только ЦЗ открывает

---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 01:43 ----------

и дверь отопрешь))) и поворотники при этом так же мигают

Desyatkin
29.05.2012, 03:15
Присоединяюсь. Сегодня утром нормально завелась. Доехал до работы. Вечером вышел - не заводится. Стартер крутит нормально но не схватывает. Свечи сухие. Зеленый ключик при 3м положении ключа моргает. Основные предохранители проверил - все в норме. Дальше ковыряться было поздно да и идеи закончились. Подскажите пожалуйста в чем беда? Иммо или бензонасос или может еще что?

Ура. Проблема решена. Перегорел (по непонятным причинам) один из проводов дополнительной сигналки. Просто обрыв посреди провода. Зачистили, соединили , завели - поехали. Санек, тебе респект.

vernik90
17.04.2013, 22:22
Была подобная проблема (не заводилась поздней осенью 2012, температура примерно -5). Раз 6 катались на эвакуаторах по сервисам (были в Авторуси Бутово там предложили поменять всю оригинальную проводку и снять все сигналки, но не давали гарантий - я плакал с этого убожества). К тому же хамское отношение и заоблачные суммы.

Проблема решилась в гараже у слесаря "с руками и головой": криво поставили реле БЛЭГ БАГА (стоял старлайн с автозапуском а92 и блег баг с блокировкой на бензонасос).
Реле поставили в место, куда попадала грязь(или плохо заизолировали). Провод начал коротить и полетели мозги(электронный блок управления двигаталем).
После тьмы автосервисов парень купил на разборке ЭБУ(11 т.р.), поменял и авто заработал как часы.
Пишу со слов мастера. Большое ему спасибо. Надеюсь инфа пригодится. Удачи на дорогах!

SR1
17.04.2013, 22:47
... полетели мозги ...
Мозги на 4д вечные. Но есть два условия:



- не вмешиваться в бортовую электрическую схему;
- не мыть двигатель керхером.