Просмотр полной версии : свежий обзорчик
http://www.youtube.com/watch?v=2P3VSttg17w
много конечно ерунды, но в целом всё по честному и и во многом правы. турбы ей не хватает..:(
турбы ей не хватает..:(
с к20 нормуль летает и без турбы
любой двиг до 2,4 без турбы жужжалка..
Механник
11.11.2011, 01:54
надо было на механике тест делать,она на 2 сек.быстрее разгоняется!!!Да и дерьмо какоето а не тест если честно..........
мне его понять, после того как он накатался на TSI движках. и у него все тесты такие, скажем так не классика жанра.:). тем не менее если отфильтровать мусор то можно узнать что то полезное.
оббивка сидушек у вас какая то странная однако. у меня не такая.
П@влентий
11.11.2011, 09:25
вариатор типа автомат.....:lol: чет Стиллавин ваще невменько какой-то....
любой двиг до 2,4 без турбы жужжалка..
ты зачем хонду покупал?))
П.С. к24 при правельной настройке та еще адова жужалка.
Тупой и не объективный стеб. Больше на цирк похоже чем на обзор.
П@влентий
11.11.2011, 11:55
Тупой и не объективный стеб. Больше на цирк похоже чем на обзор.
+1! даже смотреть неприятно
Всю дорого х..ню несет это жиробас. Тупой мотор... мотор то как раз офигенный.... Я даже уже с роботом подружился, но меня реально бесит подвеска!!!
Перестал смотреть после "всадим и высадим". Тупость на свободе...
По поводу турбы, тоже был фанатом атмосферы, пока не попробовал. Полка момента от 1500 - сила.
да жесть тест ни тест !!!но про двери факт толщина металла говорит о себе
Он мотор ругает потому, что если хотите динамично ехать, то придется сильно крутить, а при этом звук не комфортный. С улиткой на более низких оборотах динамичная езда.
По поводу турбы, тоже был фанатом атмосферы, пока не попробовал. Полка момента от 1500 - сила.
Рассказывает забавно, поднимает настроение)
Но слушать рассказ человека про машину, который в них напрочь не разбирается....
Всё равно что слушать комментатора футбольного матча, который в первый раз видит футбол)
b0n3,
так он все обзоры таким образом делает, т.е. мнение простого обывателя. Ну а восхваляет он концерн ВАГ, видимо зацепили они его на данный момент своими двигателями и коробками (в плане использования, разговор не про надежность, ресурс и т.п.). Я не пытаюсь полить чем-то хонду, просто высказываю мнение как мне кажется. Главное чтобы владельцу машина нравилась и пофигу какая она. :)
b0n3,
так он все обзоры таким образом делает, т.е. мнение простого обывателя. Ну а восхваляет он концерн ВАГ, видимо зацепили они его на данный момент своими двигателями и коробками (в плане использования, разговор не про надежность, ресурс и т.п.). Я не пытаюсь полить чем-то хонду, просто высказываю мнение как мне кажется. Главное чтобы владельцу машина нравилась и пофигу какая она. :)
Ясное дело что немцы на голову выше япов....немец это совсем другие деньги....но вот ломучие они сцуки....
А япы как жигули, почти всё самому можно сделать и починить в любом гаражном сервисе, этим они и подкупают простых людей))
А япы как жигули, почти всё самому можно сделать и починить в любом гаражном сервисе
Жаль, при покупке "Хонды" сразу не выдают киянку (выправлять мелкие вмятины) и краску (закрашивать мелкие пробоины). К "Жигулям" все это сразу в комплекте идет, правда?
Жаль, при покупке "Хонды" сразу не выдают киянку (выправлять мелкие вмятины) и краску (закрашивать мелкие пробоины). К "Жигулям" все это сразу в комплекте идет, правда?
Вам наверно виднее)
Ignition
12.11.2011, 02:27
Всё, беру шкоду!
Джорж Буш
12.11.2011, 08:04
Ху.ня а не обзор! Отдает сортирным юмором, а технически ни о чем! Если барадатый такой любитель вага пусть затестит шкодовку с 80сильным агрегатом и расскажет какая она пиz...атая.
KillSwitch
12.11.2011, 09:32
Ясное дело что немцы на голову выше япов....немец это совсем другие деньги....но вот ломучие они сцуки....
А япы как жигули, почти всё самому можно сделать и починить в любом гаражном сервисе, этим они и подкупают простых людей))
.... если есть руки, починить можно все что угодно!! ;)
немецкий автопром от японского, в этом плане не особенно отличается! :)
.... если есть руки, починить можно все что угодно!! ;)
немецкий автопром от японского, в этом плане не особенно отличается! :)
Ну не скажи)) У друга ку примеру на Ауди А6 2003 нужно было поменять масло в вариаторе, поехал к знакомому механику....начали смотреть и в итоге оказалось что замена масла технологически не предусмотрена (немнцы думали что масло будет служить весь срок эксплуатации авто) нужен специальный агрегат для этого....в итоге пришлось ехать к официалам...отдал за замену в районе 12 000 ))) Как пример просто)
Или, например, установка штатной защиты картера у Фолькса, в частности, у "Боры". Кроме как у дилера, ни в одном Карапетян-монтаже не поставишь - такое вот "особое" крепление.
да все производители стремятся усложнить конструкции, и япы, и немцы, и америкосы. чтоб в гараже и своими руками не чинились, а ехали к официалам и тратили деньги. в то же время к примеру для раллийных гонок всяких WRC и IRC те же самые модели автомобилей готовят таким образом, чтоб чуть ли не одним ключем всю машину можно разобрать и собрать за час.
так что все просто скрыто навязывают дополнительные услуги.
кто промчал на 29-й минуте?:)
http://www.youtube.com/watch?v=VAICUp8NWYk
кто промчал на 29-й минуте?
http://www.youtube.com/watch?v=VAICUp8NWYk
Нормально так :) Свистанул!
скрытая реклама сивика.:)
одна свеча))) да они мего механики просто
п.с. я бы гольф не купил а купил бы цывик. Так же не купил бы GTI а купил бы TapeR
gg_nO_Re
18.11.2011, 18:07
http://www.youtube.com/watch?v=JVPnpUvlZvw Вот, что по-любэ все ценят в сивке, а стилавина в печь с его туалетным юмором. имхо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.